|
ах — 1? | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
| Научиться правильно применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений,решении уравнений
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 59
| Деление
| Урок
изучения
нового
| Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий
| Как разделить дробь на натуральное число? Как разделить дробь на дробь?
| Работа с текстом учебника, фронтальная ра бота с классом
| Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 60
| Деление
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовател ьски х навыков, педагогики сотрудничества, лич-ностно-ориентиро-ванного обучения
| Как выполняется деление смешанных чисел?
| Индивидуальная рабо' (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Составить алгоритм деления смешанных чисел и научиться применять его
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 61
| Деление
| Урок формирования и применения знаний, умений, навыков
| Здоровьесбережения, личностно-ориенти-рованного обучения, парной и групповой деятельности
| Как применяется деление обыкновенных дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач?
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
| Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 62
| Деление
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, самодиагности ки и самокоррекции результатов
| Как применять свойства деления дробей для упрощения вычислений?
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
| Научиться применять деление для упрощения вычислений
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
| 63
| Деление
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении
| Систематизировать знания учащихся по теме «Деление дробей»
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
| Обобщить приобретенные знания и умения по теме «Деление дробей»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 64
| Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Проверка знаний учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей»
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 65
| Резерв.
Решение
задач
| Урок-практикум
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
| Применение деления обыкновенных дробей для решения практических задач
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 66
| Нахождение числа по его дроби
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения
| Как найти число по заданному значению его дроби?
| Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
| Научиться находить число по заданному значению его дроби
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: формировать умение выделять закономерность
| Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению
|
| 67
| Нахождение числа по его дроби
| Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении
| Как найти число по заданному значению его процентов?
| Работа у доски, индивидуальная работа(карточки-задания)
| Научиться находить число по заданному значению его процентов
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 68
| Нахождение числа по его дроби
| Урок формирования и применения знаний, умений, навыков
| Здоровьесбережения, личностно-ориенти-рованного обучения, парной и групповой деятельности
| Как применять нахождение числа по его дроби при решении задач?
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
| Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 69
| Нахождение числа по его дроби
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Систематизация знаний учащихся по теме «Нахождение числа по его дроби»
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
| Обобщить знания и умения по теме «Нахождение числа по его дроби»
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 70
| Дробные выражения
| Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками
| Здоровьесбереже -ния,проблемного обучения, развивающего обучения
| Какое выражение называется дробным? Что называется числителем,знаменателем дробного выражения?
| Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
| Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
| 71
| Дробные выражения
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Как найти значение дробного выражения? Какие свойства действий с дробями при этом используются?
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
| Научиться применять свойства арифметических действий для на- хождения значения дробных выражений
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 72
| Дробные выражения
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении
| Обобщение знаний учащихся по теме «Дробные выражения»
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Дробные выражения»
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 73
| Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Проверка знаний учащихся по теме «Решение задач на части, дробные выражения»
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 74
| Резерв.
Решение
задач
| Урок-практикум
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении
| Применение дробных выражений и нахождение числа по его части для решения практико-ориентированных задач
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 75
| Отношения
| Урок ознакомления с новым материалом
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения
| Что называется отношением двух чисел? Что показывает отношение двух чисел?
| Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
| Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 76
| Отношения
| Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками
| Здоровьесбережения, личностно-ориенти-рованного обучения, парной и групповой деятельности
| Как найти, какую часть число |
|
|