|
| 42
| МД
(8-10 мин)
| П3.4.№262, 263(г-з),265(г-е)
| 17.10.14
|
| 43-44
| Дм: О-17 (1,2,3,6)
П-11,12
(15 мин)
| П3.4.№270(в,г),272,275(в,г)
№ 276(б,г), 277(б,г),282
| 21.10.14
|
| 21.10.14
|
| 45-46
| Задачи на движение
| 5
|
Решать текстовые задачи арифметическим способом
| Плакаты: «Скорость, время, расстояние. Единицы измерения»
| Знать/понимать:
- термины и обороты речи, используемые в тексте задачи;
- обозначения: S, t, v.
Уметь:
- устанавливать зависимость между S, t, v;
- пересказать условие задачи и проанализировать его;
- решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке
| Контрольный устный счет (7-10 мин)
| П. 3.5.№286(б), 288
| 22.10.14 23.10.14
|
| 47-48-49
| Плакаты: «Скорость удаления. Скорость сближения». ТПО
| ДМ: П-13
(10 мин)
| П.3.5. №289(б), 292(б,г)
| 24.10.14
24.10.14
28.10.14
|
| 50-51
| Задачи на движение по реке
| 3
| Презентации: «Скорость движения по течению и против течения. Собственная скорость»
| Устная работа по готовым схемам-чертежам
| П. 3.5. № 294,296 № 299,306
| 29.10.14 30.10.14
|
| 52
| ДМ: П-14 (10-12 мин)
| П. 3.5. № 303,308
| 31.10.14
|
| 53
| Контрольная 1
работа № 2: «Действия с натуральными числами»
| Выполнять арифметические действия с натуральными числами
| ДМ
|
|
|
| 28.10.14
|
| 54
| Использование свойств действий (12 ч) привычислениях (12 часов)
| Свойства сложения и умножения
| 2
| Записывать свойства арифметических действий
| Плакаты: «Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенное равенство».
| Уметь:
- применять свойства;
- группировать;
- применять рациональные приемы вычислений
| Работа над ошибками (20 мин)
| П. 4.1. № 315(б,г),316(б),324
| 31.10.14
|
| 55
| ФО (5-10 мин)
| П4.1. № 320(б), 325(а), 326(б)
| II чет.
11.11.14
|
| 56
| Распределительное свойство
| 3
| Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений
| Презентация: «Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки» ДМ. ТПО
| Знать:
-распределительное свойство умножения;
Уметь:
применять распределительное свойство для преобразования суммы в произведение;
применять приемы умножения на 15, 101, 1001, 111,99
| Устный счет (5-10 мин)
| П.4.2. № 330(г-е),332(б)
| 11.11.14
|
| 57
| Сам. раб.
(10 мин)
| П.4.2. № 333(в,г), 338(б,г)
| 12.11.14
|
| 58
| ДМ: О-20 (3, 4) (10 мин)
| П.4.2 №337(в,г), 341
| 13.11.14
|
| 59
| Задачи на части
| 4
|
Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки. Решать задачи арифметическим способом
| Таблицы: «Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части.» ДМ.
| Уметь:
анализировать условие задачи;
иллюстрировать схематическими рисунками условие задачи;
-решать задачи на части
| ФО
(8 мин)
| П.4.3. № 343(а), 344(в),346(а)
| 14.11.14
|
| 60
| ДМ: П-15
(10 мин)
| П.4.3. №347(а),348(б)
| 14.11.14
|
| 61
| П-16 (10 мин).
Проверка д/з
(отчет)
| П.4.3 № 350(а), 352
| 18.11.14
|
| 62
| Устный счет (10 мин)
| П.4.3.№ 353(а), 354(б),358
| 18.11.14
|
| 63
| Задачи на уравнивание
| 2
| Плакаты: «Задачи на уравнивание»
ТПО
| Уметь решать задачи на уравнивание
| ФО (5-7 мин)
| П. 4.4№ 360(б), 363(а), 370(в)
| 19.11.14
|
| 64
| ДМ: П – 17
(10 мин)
| П. 4.4. № 365(б),367(б),
| 20.11.14
|
| 65
| Контрольная работа № 3: «Использование свойств действий».
| 1
| Выполнять арифметические действия с натуральными числами
| ДМ
|
| Зачет (40 мин)
|
| 21.11.14
|
| 66
| Углы. Многоугольники
(9 часов)
| Как обозначают и сравнивают углы
| 2
| Строить углы заданной величины
| Презентация: «Угол. Вершина. Биссектриса. Прямой, развернутый, острый, тупой углы. Градус. Транспортир.».
ТПО
| Знать:
-определение угла,
Биссектрисы.
Уметь:
распознавать острые, тупые, прямые утлы;
строить и измерять углы транспортиром;
оценивать величину угла на глаз;
обозначать углы;
сравнивать углы;
классифицировать углы
| Работа над ошибками
(20 мин)
| П.5.1. № 373, 376,378(б)
| 21.11.14
|
| 67
| РТ: № 43, 44, 45
(8 мин)
| П.5.1. № 379, 383
| 25.11.14
|
| 68
| Измерение углов.
| 4
| Измерять и сравнивать величины углов
| РТ: № 46-53
(15 мин)
| П.5.2.№ 386, 390,401
| 25.11.14
|
| 69
| РТ: № 54-57
(15 мин)
| П. 5.2.№ 392, 395
| 26.11.14
|
| 70-71
| ФО по готовым чертежам
(8-10 мин)
| П. 5.2. № 396,397,400(б)
| 27.11.14
|
| № 398, 401(б,в)
| 28.11.14
|
| 72
| Ломаные и многоугольники
| 3
| Моделировать многоугольники. Вычислять периметры фигур
| Презентация: «Четырехугольник.
Вершина. Сторона. Угол. Многоугольник. Диагональ. Периметр»
ДМ, ТПО
| Знать:
- элементы многоугольника.
- понятия «диагональ», «периметр».
Уметь:
- видеть геометрическую фигуру не как единое целое, а как объект; состоящий из определенных элементов;
- видеть фигуры, образующиеся при ее разбиении
| Графический
диктант
| П. 5.3. № 405,407(б,в),409
| 28.11.14
|
| 73-
74
| РТ: № 63-67
(10-12 мин) ПР «Многоугольник и его периметр»
| П. 5.3. № 414,418
Стр.109 №1,5,7-9
| 02.12.14
02.12.14
|
| 75
| Делимость чисел
(20 часов)
| Делители и кратные.
| 3
| Формулировать определения делителя и кратного.
| Плакаты: «Делители. Кратные»
ДМ, ТПО
| Знать:
- что любое число делится на 1;
- что любое натуральное число кратно самому себе.
Уметь:
- определять, является ли одно из двух чисел кратным другому;
- находить числа, кратные данному;
- определять, является ли одно число делителем другого;
- указывать делители данного числа
| Устный счет
(8-10 мин)
| П. 6.1.№ 422, 423, 428
| 03.12.14
|
| 76
| ФО (5-8 мин)
| П. 6.1. № 431, 435(е-и), 438(б)
| 04.12.14
|
| 77
| ДМ: П-18
(10 мин)
| П. 6.1. № 441, 443, 446,447
| 05.12.14
|
| 78
| Простые и составные
числа
| 2
| Формулировать определения простого и составного числа
| Раздаточный материал: «Простые
и составные числа.
Разложение натурального числа
на простые множители»
ТПО, ДМ
| Знать свойства делимости произведения и суммы.
Уметь применять свойства делимости произведения и суммы
| ДМ: 0-23 (1)
(10 мин)
| П. 6.2. № 451, 453, 457, 458(а)
| 05.12.14
|
| 79
| ДМ: 0-23 (2)
(10 мин)
| П. 6.2. № 460, 462,464,465
| 09.12.14
|
| 80
| Свойства делимости
| 2
| Конструировать математические предложения
| Тест (15 мин)
| П. 6.3. №469, 474, 475
| 09.12.14
|
| 81
| ФО (8-10 мин)
| П. 6.3. № 477, 479,482,483
| 10.12.14
|
| 82
83
84-85-
86-87
| Признаки делимости
| 6
| Классифицировать натуральные числа
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9, 4, 25
| Знать/понимать:
- признаки делимости на 2, 5, 10,3,9;
- смысл термина «признак делимости».
Уметь:
- пользоваться признаками делимости;
- приводить примеры, иллюстрирующие признак
| Диктант
(10 мин)
| П. 6.4. № 484(б), 485(а,б),486(б,в)
| 11.12.14
|
|
| № 487(б,в), 489,490(б)
| 12.12.14
|
|
| № 492-494
№ 495(в,г),497 №499,500
№ 501,502
| 12.12.14
16.12.14 16.12.14
17.12.14
|
| 88 89 90
91-92-93
| Деление с остатком
| 6
| Плакат: «Деление с остатком. Неполное частное»
ДМ, ТПО
| Знать, как записать результат деления с остатком
Уметь проводить классификацию чисел по остаткам от деления на число
| Устный счет
(5-8 мин)
| П. 6.5.
№ 503-506 (а)
| 18.12.14
|
| ДМ: 0-24 (9, 12 (4)) (10 мин)
| П. 6.5.№ 508,509
| 19.12.14
|
| Сам. раб.
(15 мин)
| № 510(б,в), 511(б),513
№ 516(а),517
| 23.12.14 23.12.14
|
| ФО теории
(8-10 мин)
| № 518-521 Стр. 134.№ 1-10
| 24.12.14 25.12.14
|
| 94
| |
|
|