Главная страница

Рабочая программа по математике (5 класс) разработана на основе нормативных документов: Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в рф»



НазваниеРабочая программа по математике (5 класс) разработана на основе нормативных документов: Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в рф»
страница3/6
Дата11.02.2016
Размер0.74 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

42

МД

(8-10 мин)

П3.4.№262, 263(г-з),265(г-е)

17.10.14




43-44

Дм: О-17 (1,2,3,6)


П-11,12

(15 мин)

П3.4.№270(в,г),272,275(в,г)


№ 276(б,г), 277(б,г),282

21.10.14




21.10.14




45-46

Задачи на движение


5



Решать текстовые задачи арифметическим способом

Плакаты: «Скорость, время, расстояние. Единицы измерения»

Знать/понимать:

- термины и обороты речи, используемые в тексте задачи;

- обозначения: S, t, v.

Уметь:

- устанавливать зависимость между S, t, v;

- пересказать условие задачи и проанализировать его;

- решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке

Контрольный устный счет (7-10 мин)

П. 3.5.№286(б), 288

22.10.14
23.10.14




47-48-49

Плакаты: «Скорость удаления. Скорость сближения». ТПО

ДМ: П-13

(10 мин)

П.3.5. №289(б), 292(б,г)

24.10.14

24.10.14

28.10.14




50-51

Задачи на движение по реке

3

Презентации: «Скорость движения по течению и против течения. Собственная скорость»

Устная работа по готовым схемам-чертежам

П. 3.5. № 294,296
№ 299,306

29.10.14
30.10.14




52

ДМ: П-14 (10-12 мин)

П. 3.5. № 303,308

31.10.14




53

Контрольная 1

работа № 2: «Действия с натуральными числами»

Выполнять арифметические действия с натуральными числами

ДМ










28.10.14





54

Использование свойств действий (12 ч) привычислениях (12 часов)

Свойства сложения и умножения

2

Записывать свойства арифметических действий

Плакаты: «Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенное равенство».

Уметь:

- применять свойства;

- группировать;

- применять рациональные приемы вычислений

Работа над ошибками (20 мин)

П. 4.1. № 315(б,г),316(б),324

31.10.14




55

ФО (5-10 мин)

П4.1. № 320(б), 325(а), 326(б)

II чет.

11.11.14




56

Распределительное свойство

3

Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений

Презентация: «Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки» ДМ. ТПО

Знать:

аспределительное свойство умножения;

Уметь:

  • применять распределительное свойство для преобразования суммы в произведение;

  • применять приемы умножения на 15, 101, 1001, 111,99




Устный счет (5-10 мин)

П.4.2. № 330(г-е),332(б)

11.11.14




57

Сам. раб.

(10 мин)

П.4.2. № 333(в,г), 338(б,г)

12.11.14




58

ДМ: О-20 (3, 4) (10 мин)


П.4.2 №337(в,г), 341

13.11.14




59

Задачи на части

4


Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки. Решать задачи арифметическим способом

Таблицы: «Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части.» ДМ.

Уметь:

  • анализировать условие задачи;

  • иллюстрировать схематическими рисунками условие
    задачи;

-решать задачи на части

ФО

(8 мин)

П.4.3. № 343(а), 344(в),346(а)

14.11.14




60

ДМ: П-15

(10 мин)

П.4.3. №347(а),348(б)

14.11.14




61

П-16 (10 мин).

Проверка д/з

(отчет)

П.4.3 № 350(а), 352

18.11.14




62

Устный счет (10 мин)

П.4.3.№ 353(а), 354(б),358

18.11.14




63

Задачи на уравнивание

2

Плакаты: «Задачи на уравнивание»

ТПО

Уметь решать задачи на уравнивание

ФО (5-7 мин)

П. 4.4№ 360(б), 363(а), 370(в)

19.11.14




64

ДМ: П – 17

(10 мин)

П. 4.4. № 365(б),367(б),

20.11.14




65

Контрольная работа № 3: «Использование свойств действий».

1

Выполнять арифметические действия с натуральными числами

ДМ




Зачет (40 мин)




21.11.14




66

Углы. Многоугольники

(9 часов)

Как обозначают и сравнивают углы

2

Строить углы заданной величины

Презентация: «Угол. Вершина. Биссектриса. Прямой, развернутый, острый, тупой углы. Градус. Транспортир.».

ТПО

Знать:

-определение угла,

Биссектрисы.

Уметь:

  • распознавать острые, тупые, прямые утлы;

  • строить и измерять углы
    транспортиром;

  • оценивать величину угла
    на глаз;

  • обозначать углы;

  • сравнивать углы;

  • классифицировать углы




Работа над ошибками

(20 мин)

П.5.1. № 373, 376,378(б)

21.11.14




67

РТ: № 43, 44, 45

(8 мин)

П.5.1. № 379, 383

25.11.14




68

Измерение углов.


4

Измерять и сравнивать величины углов

РТ: № 46-53

(15 мин)

П.5.2.№ 386, 390,401

25.11.14




69

РТ: № 54-57

(15 мин)

П. 5.2.№ 392, 395

26.11.14




70-71

ФО по готовым чертежам

(8-10 мин)

П. 5.2. № 396,397,400(б)

27.11.14




№ 398, 401(б,в)

28.11.14




72

Ломаные и многоугольники

3

Моделировать многоугольники. Вычислять периметры фигур

Презентация: «Четырехугольник.

Вершина. Сторона. Угол. Многоугольник. Диагональ. Периметр»

ДМ, ТПО

Знать:

- элементы многоугольника.

- понятия «диагональ», «периметр».

Уметь:

- видеть геометрическую фигуру не как единое целое, а как объект; состоящий из определенных элементов;

- видеть фигуры, образующиеся при ее разбиении

Графический

диктант


П. 5.3. № 405,407(б,в),409


28.11.14




73-

74

РТ: № 63-67

(10-12 мин)
ПР «Многоугольник и его периметр»

П. 5.3. № 414,418

Стр.109 №1,5,7-9

02.12.14


02.12.14




75

Делимость чисел

(20 часов)

Делители и кратные.


3

Формулировать определения делителя и кратного.

Плакаты: «Делители. Кратные»

ДМ, ТПО

Знать:

- что любое число делится на 1;

- что любое натуральное число кратно самому себе.

Уметь:

- определять, является ли одно из двух чисел кратным другому;

- находить числа, кратные данному;

- определять, является ли одно число делителем другого;

- указывать делители данного числа

Устный счет

(8-10 мин)

П. 6.1.№ 422, 423, 428

03.12.14




76

ФО (5-8 мин)

П. 6.1. № 431, 435(е-и), 438(б)

04.12.14






77

ДМ: П-18

(10 мин)

П. 6.1. № 441, 443, 446,447

05.12.14




78

Простые и составные

числа

2

Формулировать определения простого и составного числа

Раздаточный материал: «Простые

и составные числа.

Разложение натурального числа

на простые множители»

ТПО, ДМ

Знать свойства делимости произведения и суммы.

Уметь применять свойства делимости произведения и суммы

ДМ: 0-23 (1)

(10 мин)

П. 6.2. № 451, 453, 457, 458(а)

05.12.14




79

ДМ: 0-23 (2)

(10 мин)

П. 6.2. № 460, 462,464,465

09.12.14




80

Свойства делимости

2

Конструировать математические предложения

Тест (15 мин)

П. 6.3. №469, 474, 475

09.12.14




81

ФО (8-10 мин)

П. 6.3. № 477, 479,482,483


10.12.14




82

83

84-85-

86-87

Признаки делимости

6

Классифицировать натуральные числа

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9, 4, 25

Знать/понимать:

- признаки делимости на 2, 5, 10,3,9;

- смысл термина «признак делимости».

Уметь:

- пользоваться признаками делимости;

- приводить примеры, иллюстрирующие признак

Диктант

(10 мин)

П. 6.4. № 484(б), 485(а,б),486(б,в)

11.12.14







№ 487(б,в), 489,490(б)

12.12.14







№ 492-494

№ 495(в,г),497
№499,500

№ 501,502

12.12.14

16.12.14
16.12.14

17.12.14




88
89
90

91-92-93

Деление с остатком

6


Плакат: «Деление с остатком. Неполное частное»

ДМ, ТПО

Знать, как записать результат деления с остатком

Уметь проводить классификацию чисел по остаткам от деления на число

Устный счет

(5-8 мин)

П. 6.5.

№ 503-506 (а)

18.12.14




ДМ: 0-24 (9, 12 (4)) (10 мин)

П. 6.5.№ 508,509

19.12.14




Сам. раб.

(15 мин)

№ 510(б,в), 511(б),513

№ 516(а),517

23.12.14
23.12.14




ФО теории

(8-10 мин)

№ 518-521
Стр. 134.№ 1-10

24.12.14
25.12.14




94
1   2   3   4   5   6