Главная страница

Рабочая программа по математике (5 класс) разработана на основе нормативных документов: Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в рф»



НазваниеРабочая программа по математике (5 класс) разработана на основе нормативных документов: Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в рф»
страница2/6
Дата11.02.2016
Размер0.74 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6



Календарно-тематическое планирование по математике 5 «А» класса

(6 часов в неделю, всего 208 часов)

п\п

Название раздела

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Информационное сопровождение

(оборудование, доп. литература)

Требования к результату

Вид контроля

Измерители

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Линии

( 9 часов)

Разнообразный мир линий

1

Распознавать на чертежах линии

Презентация: «Возникновение геометрии из практики. Линия: замкнутость, самопересечение, не замкнутость»

Уметь:

- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

- распознавать геометрические фигуры;

- изображать геометрические фигуры;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построений геометрическими инструментами (линейка, циркуль)

Устный счет (5-7 мин)

П. 1.1. №5, 6, 8, 13, 14

2.09.14




2-3

Прямая. Части прямой. Ломаная

2

Изображать на бумаге прямые, линии

Таблицы: «Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено», линейка. ТПО

Устный счет (5-7 мин).

РТ: № 1, 2, 6, 9 (10 мин)

П. 1.2.

ТПО:№ 1-9
23, 25, 28, 29

2.09.14




3.09.14




4-6

Длина линии. Единицы длины.


3

Измерять длины

Линейка. Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками.

ДМ.

Диктант (7-10 мин).

Работа по готовым чертежам Сам/раб №1,2 (геом) (30 мин)

ТПО:№ 12-15, 17-19

П1.3.№ 31,34,36(б,г)
№39,41,44

4.09.14




5.09.14





5.09.14




7-9

Окружность.
Диагностическая контр. работа

2

1

Распознавать на чертежах прямую и окружность.

Презентация: «Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга, хорда». ТПО

РТ: № 33-36 (12 мин). Графический диктант (10 мин)

П. 1.4. № 49,52
№55,58(а),59(б

_____________

9.09.14




9.09.14




10.09.14




10-11

Натуральные числа

(13 часов)

Как записывают и читают натуральные числа

2

Уметь читать натуральные числа

Презентация: «Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа. Знаки > (больше),

< (меньше). Двойное неравенство.»

ТПО
Изображение чисел точками на координатной прямой

Раздаточный материал

Уметь:

- читать и записывать большие числа;

- сравнивать

ФО (5-7 мин). РТ: № 1, 6

(10 мин)

П. 2.1. № 63 (а, в, г), 67 (б,г), № 69,73,74

11.09.14




12.09.14




12-13

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел

1
1

Сравнивать числа

Уметь:

-читать двойные неравенства


- изображать числа точками на координатной прямой

Устный счет (7-10 мин). ДМ: О-3 (1-3) (10 мин)

П. 2.2.№82(в-д), 85, 86(в,г),99
№ 90,91(б-е),94,

12.09.14




16.09.14




14-15

Числа и точки на прямой


2

Чертить прямую и изображать числа на ней

РТ: № 22, 26, 36 (10 мин). МД:(10мин)

П. 2.3. №106,108.
№ 111,114,116

16.09.14

17.09.14




16-17

Округление натуральных чисел.

.

2

Округлять натуральные числа

Презентация: «Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений»

ТПО, ДМ

Уметь:

  • округлять натуральные
    числа;

выполнять задания
на прикидку и оценку
результата

Фронтальная работа над правилом округления(7-10 мин).

ДМ:О-5(1,2,5)

(10 мин)

П.2.4.№122,125(б,в),128

18.09.14




№ 130, 135, 136


19.09.14




18

Решение комбинаторных задач

4


Моделировать ход решения

Таблицы: «Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Дерево возможных вариантов»

ТПО

Уметь:

- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов


Устный счет (5-8 мин)

П.2.5. № 141-143

19.09.14




19-20

ДМ: П-2(2), П-3(2)

П.2.5. №145,148
№150,152,155

23.09.14




23.09.14




21

ДМ: О-9(1,2) (10 мин)

П.2.5. № 1-9

Стр 48

24.09.14




22

Контрольная работа №1

«Натуральные числа»

1

Выполнять арифметические действия с натуральными числами

ДМ


40 мин




25.09.14




23

Действия с натуральными числами

(31 час)

Сложение и вычитание.



5

Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел

Плакаты: «Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность».

ТПО, ДМ

Знать:

-таблицу сложения однозначных чисел;

-название компонентов сложения и вычитания;

-свойство нуля при сложении и вычитании;

-таблицу умножения;

-название компонентов умножения и деления;

-свойства нуля и единицы при умножении и делении

Уметь:

-складывать и вычитать трех- и четырехзначные числа;

-решать текстовые задачи, требующие понимания отношений;

-выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел;

-выполнять умножение однозначных и трехзначных чисел;

-выполнять деление трех- и четырехзначных чисел на одно- и двузначное число;

-решать несложные задачи, требующие понимания отношений.

Устный счет (5-10 мин)

П.3.1. № 159(г,д,з,к); 160(а-в); 164(г,д)

26.09.14




24

Диктант.

РТ: № 52,54 (8-10 мин)

П.3.1. № 167,169


26.09.14




25

ДМ: О-7 (1(1),3(1)).

П.3.1. № 172, 175,178

30.09.14




26

ДМ: П-4 (15 мин)

П.3.1. № 181,183,184

30.09.14




27

ДМ: П-5,6

(30 мин)

П.3.1. № 174,177,185

01.10.14




28

Умножение и деление

9


Выполнять умножение и деление натуральных чисел

Таблицы: «Арифметические действия с натуральными числами. Отношения «больше (меньше) в…». Выражения «поровну», «во сколько раз». Множители, произведение. Делимое, делитель, частное. Выражение не имеет смысла»

ТПО, ДМ

ФО (5-7 мин)

П.3.2. № 187(г-е), 188(в), 189(а,г,д)

02.10.14




29

Устный счет. РТ: № 69,71 (5-10 мин)

П.3.2. № 191,196,197

03.10.14




30
31

Тест (15 мин)

П.3.2. № 193(б), 195(в),212(а-е)

03.10.14




№ 200,202,204

07.10.14




32

Диктант математических терминов (5-7 мин)

П.3.2. № 205(а,в), 207(а), 213

07.10.14




33

ДМ: П-7(б,г), П-8. (10 мин)

П.3.2. № 206, 211

08.10.14




3435

ДМ: П-9

О-13,14

П.3.2. № 217,219(б)

09.10.14




10.10.14




36

ДМ: П-9,10

(30 мин)

Стр 78, № 1-6

10.10.14




37

Порядок действий в вычислениях

4

Выполнять арифметические действия с натуральными числами

Презентация: «Числовые выражения.. Выражения, содержащие скобки и действия разных ступеней».

ТПО, ДМ

Уметь:

-находить значения числовых выражений;

-установить и обозначить порядок действий;

-грамотно записывать процесс решения

Работа над ошибками

(20 мин)

П. 3.3. № 224 (а,г,), 225(б),2303 (б,г)

14.10.14




38

Устный счет.

(7-10 мин)

П.3.3. № 231 (в-д), 233

14.10.14




39

О-16 №3,4,5 (1,2)

П.3.3. № 235(а), 236(б),237

15.10.14




40

О- ТЕСТ

стр 31

П.3.3.№ 240(г,е), 243(а),246

16.10.14




41

Степень числа

4

Употреблять буквы для записи общих утверждений

Презентация: «Степень. Показатель степени. Основание степени. Квадрат числа. Куб числа.»

ДМ, ТПО

Знать/понимать:

  • -смысл записей 25, З10;

  • термины «степень»,
    «показатель степени»,
    «основание степени»;

  • каков порядок действий
    при вычислении значений выражений, содержащих степени.
    Уметь:

-читать выражения;

- представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот;

-употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени».


Устный счет.

(7-10 мин)

П.34.№ 254(б,в), 256(г-з) 259

17.10.14



1   2   3   4   5   6