|
Контрольная работа № 4: «Делимость чисел» | 1
| Выполнять арифметические действия с натуральными числами
|
|
| К/Р № 4
по теме
|
| 19.12.14
|
| 95
| Треугольники и четырехугольники
(15 часов)
| Треугольники
и их виды
| 3
| Распознавать, изображать треугольники
| Презентация: «Треугольник.
Боковая сторона.
Основание. Виды
треугольников
по сторонам и углам»
ДМ, ТПО
| Знать:
- терминологию, связанную
с равнобедренным треугольником;
- что в треугольнике не может быть больше одного прямого
или одного тупого угла
Уметь:
- распознавать и изображать
геометрические фигуры;
- прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный треугольники
| Работа над
ошибками
(20 мин)
| П. 7.1. 524, 525,527, 528(а)
| 26.12.14
|
| 96
97
| РТ: № 74-76, 78
(10 мин)
| П. 7.1. 529, 531, 532
№ 533-535
| 26.12.14
III чет.
13.01.15
|
| 98
| Прямоугольники.
| 3
| Распознавать, изображать четырехугольники
| Презентация: «Прямоугольник.
Квадрат. Диагонали. Периметр
Прямоугольника»
ДМ, ТПО
| Уметь:
- изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с использованием инструментов;
- моделировать на бумаге;
- проводить измерения;
- проводить диагонали
| Устный счет
(7-10 мин)
| П. 7.2. № 536, 538,541-542(а)
| 13.01.15
|
| 99
100
| РТ: № 82-85
(10 мин)
| П. 7.2.544-547
№ 551-555.
| 14.01.15
15.01.14
|
| 101
| Равенство
фигур
| 3
| Изображать равные фигуры
| Презентации: «Геометрические
фигуры. Математические символы: =,∆ ,ے. Метод наложения.
Признаки равенства».
ТПО, ДМ
| Знать:
- что диаметр разбивает круг
на два равных полукруга;
- диагональ разбивает прямо-
угольник на два равных треугольника.
Уметь:
- находить в равных фигурах соответственно равные элементы;
- записать необходимые равенства;
- делить фигуру на равные доли
| Диктант
(7-10 мин)
| П. 7.3. №558, 560-562(а)
| 16.01.15
|
| 102
103
| РТ:№ 87-91
(15 мин)
| № 565, 566, 568
№ 570(б), 571,572
| 16.01.14
20.01.15
|
| 104105 106 107
108 109
| Площадь
Прямоугольника
| 6
| Вычислять площади прямоугольников
| Площадь. Единицы измерения
площади. Площадь прямоугольника, квадрата
| Знать:
- единицы измерения площади;
- формулу вычисления площади прямоугольника, квадрата.
Уметь проводить измерения
| ФО (5-8 мин)
РТ: № 92-94,
100 (12 мин)
| П. 7.4. № 574, 575,577
№ 579-582(а)
№ 585-588
№ 589, 593,596 № 598, 599, 602
| 20.01.15 21.01.15
22.01.15
23.01.15
|
| 23.01.15
|
| Зачетная работа № 4,5,6 (геом) (30 мин)
| Стр.156 № 5-10
| 27.01.15
|
| 110
| Дроби (23 часа)
| Доли
| 2
| Моделировать понятия и свойства
| Наглядные пособия: «Часть. Равные
части. Доля».
ТПО
| Знать/понимать:
- названия долей;
- что для нахождения некоторой величины ее нужно разделить на равные части:
- чем больше частей, тем меньше получается доля. Уметь:
- правильно употреблять названия долей;
- реально на практике выделять доли целого
| Устный счет
(7-10 мин)
| П. 8.1. № 605,
606-607(в,г),614
| 27.01.15
|
| 111
|
| П. 8.1. № 608- 610(а), 617
| 28.01.15
|
| 112
| Что такое дробь
Правильные и неправильные дроби.
Изображение дробей на координатной прямой
| 1 2
2
| Моделировать понятия и свойства. Соотносить дроби и точки на прямой
| Презентации: «Числитель. Знаменатель. Дробь. Правильная и неправильная дроби»
ТПО
| Знать/понимать:
- смысл дроби;
- какая дробь называется правильной (неправильной). Уметь: - правильно читать дроби;
- указывать числитель, знаменатель;
- изображать дроби точками на координатной прямой;
- правильно выбирать отрезок, удобный для построения указанных дробей
| Устный счет (5-8 мин)
| П. 8.2. № 622, 623-625(б)
| 29.01.15
|
| 113
| Диктант (5-8 мин)
| П 8.2№626(б), 629, 632,634
| 30.01.15
|
| 114
| ДМ: 0-25 (3,4, 5) (10 мин)
| П 8.2№ 637-641(а,б)
| 30.01.15
|
| 115
| ДМ: П-20 (10 мин)
| П. 8.2. № 645, 647, 648(2)
| 03.02.15
03.02.15
|
| 116
| ДМ: П 21,
(20 мин)
С.р.
| № 650(б), 651(б,г), 653
| 117
| Основное свойство дроби
| 4
| Преобразовывать дроби
| Плакаты: «Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Сокращение дроби. Несократимые дроби»
ТПО, ДМ
| Знать основное свойство дроби.
Уметь:
- заменять одну дробь другой, ей равной;
- сокращать дроби;
- привести дробь к новому знаменателю, кратному исходному
| ФО (5-8 мин)
| П.8.3 №656(б), 660,663
| 04.02.15
|
| 118
| ДМ: 0-26 (За, 6а) (10 мин)
| П. 8.3. № 667, 669-671(а)
| 05.02.15
|
| 119
| ДМ: 0-26 (Зв, 6в) (10мин)
| П. 8.3. №673-674(а,б),676-678(а)
| 06.02.15
|
| 120
| ДМ: П-23 (10 мин)
| П. 8.3. №681-683(б,г),688
| 06.02.15
|
| 121 122
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 4
| Преобразовывать дроби
| Платы: «Наименьший общий знаменатель (НОЗ)»
ТПО, ДМ
| Уметь приводить дроби к общему знаменателю
| МД (5-8 мин)
| П. 8.4. № 691-693(е-и)
№ 695-697(а-г)
| 10.02.15 10.02.15
|
| 123
124
| ДМ: П-23 (10 мин)
| П 8.4.№ 698-700 ТПО стр.38 № 267-270
| 11.02.15 12.02.15
|
| 125
| Сравнение дробей
| 3
| Сравнивать дроби различными способами
| Презентации: «Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (числителями), с разными знаменателями». ДМ, ТПО
| Уметь:
- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями;
- сравнивать правильную и неправильную дробь
| ФО (5-8 мин)
| П. 8.5. № 703-705(б-г)
| 13.02.15
|
| 126
| ДМ: 0-28 (12, 16)
| П. 8.5. №706-709(г-е)
| 13.02.15
|
| 127
| РТ:№112, 114. 115 (10-12 мин)
| П. 8.5. №713-716(б)
| 17.02.15
|
| 128
| Натуральные числа и дроби
| 4
| Находить способ решения задач, связанных с упорядочением, сравнением дробей.
| Раздаточный материал: «Дробь - результат деления любых натуральных чисел. Запись натурального числа в виде дроби».
ТПО, ДМ
| Знать, что любое натуральное число может быть записано в виде дроби. Уметь:
- представить 1 в виде дроби;
- представить результат деления натуральных чисел в виде дроби
| ДМ: П-24 (10 мин)
| П. 8.6. № 728-732(а)
| 17.02.15
|
| 129
| ДМ: П-25 (10 мин)
| П. 8.6. №735-737(а)
| 18.02.15
|
| 130
|
| № 740-741(в,г)
| 19.02.15
|
| 131
| Стр. 190
№ 7-15
| 20.02.15
|
| 132
| Контрольная работа № 5 «Дроби»
| 1
| Выполнять арифметические действия
|
|
| Зачет (40 мин)
|
| 20.02.15
|
| 133
| Действия с дробями
(45 часов)
| Сложение дробей
Вычитание дробей
| 2
2
| Вычислять значения числовых выражений
| Раздаточный материал: «Алгоритм сложения, вычитания дробей с разными и одинаковыми знаменателями».
ТПО
| Уметь:
- выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;
- выполнять сокращение дробей
| Работа над ошибками (20 мин)
| П.9.1 №749-751(а,б),753
| 24.02.15
|
| 134
| РТ: № 120- 123 (10 мин)
| П.9.1.№754,756(в)
| 24.02.15
|
| 135
| ФО (5-8 мин)
| П.9.1.№755- 756(б,г),757
| 25.02.15
|
| 136
| ДМ: П-26 (10 мин)
| П.9.1.№761-763(а,б)
| 26.02.15
|
| 137
138
| Смешанные дроби
| 4
| Вычислять значения числовых выражений
| Плакаты: «Смешанная дробь. Приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделение целой части из неправильной дроби». ДМ, ТПО
| Уметь:
— складывать смешанные дроби;
- переводить смешанную дробь в неправильную;
- выделять целую часть из неправильной дроби
| Устный счет (5-8 мин)
| П.9.2.№775,777-779(а)
№ 782-785(б)
| 27.02.15 27.02.15
|
| 139
| ДМ: 0-34 (1,4) (10 мин)
| П. 9.2.№ 786,787
| 03.03.15
|
| 140
| Практикум (отчет)
| П.9.2.№ 789(б),790,791
| 03.03.15
|
| 141142
| Сложение смешанных дробей
Вычитание смешанных дробей Сложение и вычитание смешанных дробей
|
2 3
5
| Вычислять значения числовых выражений
| Презентации : «Сложение и вычитание смешанных дробей»
ТПО, ДМ
| Уметь:
- выполнять сложение и вычитание смешанных дробей
| Устный счет
(5-8 мин)
| П.9.3.№ 792-795(г-е)
№ 796-799(а)
| 04.03.15 05.03.15
|
| 143144
| ДМ:0-33 (1,2, 4)
(10 мин)
| П9.3.№802-805(г-е) № 806-807(в-е)
| 06.03.15
06.03.15
|
| 145 146
| Тест (15 мин)
| № 810,811(б) № 816-818(б)
| 10.03.15 10.03.15
|
| 147148
|
| № 820-822
| 11.03.15
12.03.15
|
| 149
| ДМ: практикум (отчет)
| ТПО стр. 46 № 285,286,291
| 13.03.15
|
| 150
| ФО (5-10 мин)
| Стр. 229 № 1,3,4(а-г)
| 17.03.15
|
| 151
| |
|
|