Главная страница

Рабочая программа по математике (5 класс) разработана на основе нормативных документов: Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в рф»



НазваниеРабочая программа по математике (5 класс) разработана на основе нормативных документов: Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в рф»
страница4/6
Дата11.02.2016
Размер0.74 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

Контрольная работа № 4: «Делимость чисел»

1

Выполнять арифметические действия с натуральными числами







К/Р № 4

по теме




19.12.14




95

Треугольники и четырехугольники

(15 часов)

Треугольники

и их виды

3

Распознавать, изображать треугольники

Презентация: «Треугольник.

Боковая сторона.

Основание. Виды

треугольников

по сторонам и углам»

ДМ, ТПО

Знать:

- терминологию, связанную

с равнобедренным треугольником;

- что в треугольнике не может быть больше одного прямого

или одного тупого угла

Уметь:

- распознавать и изображать

геометрические фигуры;

- прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный треугольники

Работа над

ошибками

(20 мин)

П. 7.1. 524, 525,527, 528(а)

26.12.14




96


97

РТ: № 74-76, 78

(10 мин)

П. 7.1. 529, 531, 532


№ 533-535

26.12.14


III чет.

13.01.15




98

Прямоугольники.


3

Распознавать, изображать четырехугольники

Презентация: «Прямоугольник.

Квадрат. Диагонали. Периметр

Прямоугольника»

ДМ, ТПО

Уметь:

- изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с использованием инструментов;

- моделировать на бумаге;

- проводить измерения;

- проводить диагонали

Устный счет

(7-10 мин)

П. 7.2. № 536, 538,541-542(а)

13.01.15




99

100

РТ: № 82-85

(10 мин)

П. 7.2.544-547

№ 551-555.

14.01.15

15.01.14




101

Равенство

фигур

3

Изображать равные фигуры

Презентации: «Геометрические

фигуры. Математические символы: =,∆ ,ے. Метод наложения.

Признаки равенства».

ТПО, ДМ

Знать:

- что диаметр разбивает круг

на два равных полукруга;

- диагональ разбивает прямо-

угольник на два равных треугольника.

Уметь:

- находить в равных фигурах соответственно равные элементы;

- записать необходимые равенства;

- делить фигуру на равные доли

Диктант

(7-10 мин)

П. 7.3. №558, 560-562(а)


16.01.15




102

103

РТ:№ 87-91

(15 мин)

№ 565, 566, 568

№ 570(б), 571,572

16.01.14

20.01.15




104105
106
107

108
109

Площадь

Прямоугольника


6

Вычислять площади прямоугольников

Площадь. Единицы измерения

площади. Площадь прямоугольника, квадрата

Знать:

- единицы измерения площади;

- формулу вычисления площади прямоугольника, квадрата.

Уметь проводить измерения

ФО (5-8 мин)

РТ: № 92-94,

100 (12 мин)

П. 7.4. № 574, 575,577

№ 579-582(а)

№ 585-588

№ 589, 593,596
№ 598, 599, 602

20.01.15
21.01.15

22.01.15

23.01.15




23.01.15




Зачетная работа № 4,5,6 (геом) (30 мин)

Стр.156 № 5-10


27.01.15




110

Дроби (23 часа)

Доли

2

Моделировать понятия и свойства

Наглядные пособия: «Часть. Равные

части. Доля».

ТПО

Знать/понимать:

- названия долей;

- что для нахождения некоторой величины ее нужно разделить на равные части:

- чем больше частей, тем меньше получается доля. Уметь:

- правильно употреблять названия долей;

- реально на практике выделять доли целого

Устный счет

(7-10 мин)

П. 8.1. № 605,

606-607(в,г),614


27.01.15




111




П. 8.1. № 608- 610(а), 617


28.01.15




112

Что такое дробь

Правильные и неправильные дроби.

Изображение дробей на координатной прямой


1
2

2


Моделировать понятия и свойства. Соотносить дроби и точки на прямой

Презентации: «Числитель. Знаменатель. Дробь. Правильная и неправильная дроби»

ТПО


Знать/понимать:

- смысл дроби;

- какая дробь называется правильной (неправильной). Уметь:
- правильно читать дроби;

- указывать числитель, знаменатель;

- изображать дроби точками на координатной прямой;

- правильно выбирать отрезок, удобный для построения указанных дробей

Устный счет (5-8 мин)

П. 8.2. № 622, 623-625(б)

29.01.15




113

Диктант (5-8 мин)

П 8.2№626(б), 629, 632,634

30.01.15




114

ДМ: 0-25 (3,4, 5) (10 мин)

П 8.2№ 637-641(а,б)

30.01.15




115

ДМ: П-20 (10 мин)

П. 8.2. № 645, 647, 648(2)

03.02.15


03.02.15




116

ДМ: П 21,

(20 мин)

С.р.

№ 650(б), 651(б,г), 653

117

Основное свойство дроби

4

Преобразовывать дроби

Плакаты: «Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Сокращение дроби. Несократимые дроби»

ТПО, ДМ



Знать основное свойство дроби.

Уметь:

- заменять одну дробь другой, ей равной;

- сокращать дроби;

- привести дробь к новому знаменателю, кратному исходному

ФО (5-8 мин)

П.8.3 №656(б), 660,663

04.02.15




118

ДМ: 0-26 (За, 6а) (10 мин)

П. 8.3. № 667, 669-671(а)

05.02.15




119

ДМ: 0-26 (Зв, 6в) (10мин)

П. 8.3. №673-674(а,б),676-678(а)

06.02.15




120

ДМ: П-23 (10 мин)

П. 8.3. №681-683(б,г),688

06.02.15




121
122

Приведение дробей к общему знаменателю

4



Преобразовывать дроби

Платы: «Наименьший общий знаменатель (НОЗ)»

ТПО, ДМ


Уметь приводить дроби к общему знаменателю


МД (5-8 мин)

П. 8.4. № 691-693(е-и)

№ 695-697(а-г)

10.02.15
10.02.15




123

124

ДМ: П-23 (10 мин)

П 8.4.№ 698-700
ТПО стр.38 № 267-270

11.02.15
12.02.15




125

Сравнение дробей

3

Сравнивать дроби различными способами

Презентации: «Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (числителями), с разными знаменателями». ДМ, ТПО

Уметь:

- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями;

- сравнивать правильную и неправильную дробь

ФО (5-8 мин)

П. 8.5. № 703-705(б-г)

13.02.15




126

ДМ: 0-28 (12, 16)

П. 8.5. №706-709(г-е)

13.02.15




127

РТ:№112, 114. 115 (10-12 мин)

П. 8.5. №713-716(б)

17.02.15




128

Натуральные числа и дроби

4

Находить способ решения задач, связанных с упорядочением, сравнением дробей.

Раздаточный материал: «Дробь - результат деления любых натуральных чисел. Запись натурального числа в виде дроби».

ТПО, ДМ

Знать, что любое натуральное число может быть записано в виде дроби. Уметь:

- представить 1 в виде дроби;

- представить результат деления натуральных чисел в виде дроби

ДМ: П-24 (10 мин)

П. 8.6. № 728-732(а)

17.02.15




129

ДМ: П-25 (10 мин)

П. 8.6. №735-737(а)

18.02.15




130




№ 740-741(в,г)

19.02.15




131

Стр. 190

№ 7-15

20.02.15




132

Контрольная работа № 5 «Дроби»


1

Выполнять арифметические действия







Зачет (40 мин)




20.02.15




133

Действия с дробями

(45 часов)

Сложение дробей

Вычитание дробей

2


2

Вычислять значения числовых выражений

Раздаточный материал: «Алгоритм сложения, вычитания дробей с разными и одинаковыми знаменателями».

ТПО

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;

- выполнять сокращение дробей

Работа над ошибками (20 мин)

П.9.1 №749-751(а,б),753

24.02.15




134

РТ: № 120- 123 (10 мин)

П.9.1.№754,756(в)

24.02.15





135

ФО (5-8 мин)

П.9.1.№755- 756(б,г),757

25.02.15




136

ДМ: П-26 (10 мин)

П.9.1.№761-763(а,б)

26.02.15




137

138

Смешанные дроби

4

Вычислять значения числовых выражений

Плакаты: «Смешанная дробь. Приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделение целой части из неправильной дроби». ДМ, ТПО

Уметь:

— складывать смешанные дроби;

- переводить смешанную дробь в неправильную;

- выделять целую часть из неправильной дроби

Устный счет (5-8 мин)

П.9.2.№775,777-779(а)

№ 782-785(б)

27.02.15
27.02.15




139

ДМ: 0-34 (1,4) (10 мин)

П. 9.2.№ 786,787

03.03.15




140

Практикум (отчет)

П.9.2.№ 789(б),790,791

03.03.15




141142

Сложение смешанных дробей

Вычитание смешанных дробей
Сложение и вычитание смешанных дробей


2
3

5

Вычислять значения числовых выражений

Презентации : «Сложение и вычитание смешанных дробей»

ТПО, ДМ

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание смешанных дробей

Устный счет

(5-8 мин)

П.9.3.№ 792-795(г-е)

№ 796-799(а)

04.03.15
05.03.15




143144

ДМ:0-33 (1,2, 4)

(10 мин)


П9.3.№802-805(г-е)
№ 806-807(в-е)


06.03.15

06.03.15



145
146

Тест (15 мин)


№ 810,811(б)
№ 816-818(б)

10.03.15
10.03.15




147148




№ 820-822

11.03.15

12.03.15




149

ДМ: практикум (отчет)

ТПО стр. 46 № 285,286,291

13.03.15




150

ФО (5-10 мин)

Стр. 229 № 1,3,4(а-г)

17.03.15




151
1   2   3   4   5   6