|
32
| 1
|
| Графики сложных функций.
| Урок формирования ЗУН
| Построение графиков сложных функций
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
6ч Предел функции и непрерывность.
|
|
33
| 1
|
| Понятие предела функции.
| Урок формирования ЗУН
| На интуитивном уровне ввести понятии предела.
|
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал
|
|
34
| 1
|
| Односторонние пределы.
| Урок формирования ЗУН
| Ввести понятие одностороннего предела
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
35
| 1
|
| Свойства пределов функций.
| Урок изучения нового материала
| Изучение свойств пределов и использование их при вычислении пределов
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
36
| 1
|
| Понятие непрерывности функции.
| Урок изучения нового материала
| Понятие приращения функции и приращение аргумента, непрерывность функции в точке и на интервале.
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
37
| 1
|
| Непрерывность элементарных функций.
| Комбинированный
| Рассмотреть функции, которые являются непрерывными.
|
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал
|
|
38
| 1
|
| Разрывные функции.
| Урок изучения нового материала
| Определение функции разрывной в точке
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
6 ч Обратные функции
|
|
39
| 1
|
| Понятие обратной функции
| Урок изучения нового материала
| Понятие обратной функции, умение находить обратные функции.
|
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
40
| 1
|
| Взаимно обратные функции
| Урок изучения нового материала
| Понятие взаимно обратных функций.
|
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
41-42
| 2
|
| Обратные тригонометрические функции
| Урок изучения нового материала
| Функция арксинус, арккосинус, арктангенс и арккатангенс их графики и свойства
| Тригонометрические функции
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
43
| 1
|
| Примеры использования обратных тригонометрических функций.
| Урок изучения нового материала
| Свойства обратных тригонометрических функций
|
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
44
| 1
|
| Контрольная работа №2
| Урок проверки знаний и умений
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
12 ч Производная
|
|
45-46
| 2
|
| Понятие производной
| Урок изучения нового материала
| Понятие дифференцирования функции, производная
| Понятие функции
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
47-48
| 2
|
| Производная суммы. Производная разности.
| Урок изучения нового материала
| Теорема о производной суммы . Уметь находить производную
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
49
| 1
|
| Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.
| Урок изучения нового материала
| Теорема о непрерывности функции в точке, имеющей в этой точке производную. Вводится понятие дифференциала функции.
|
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
50-51
| 2
|
| Производная произведения.
Производная частного.
| Урок изучения нового материала
| Теоремы о производной произведения и частного. Использование теорем для нахождения производной.
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
52
| 1
|
| Производная элементарных функций.
| Урок изучения нового материала
| Формулы производных всех элементарных функций.
| Элементарные функции
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
53-54
| 2
|
| Производная сложной функции.
| Урок изучения нового материала
| Теорема о производной сложной функции. Использование этой формулы для нахождения производной сложной функции.
| Сложные функции.
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
55
| 1
|
| Производная обратной функции
| Урок изучения нового материала
| Формула для нахождения производной обратной функции. Производные обратных тригонометрических функций
| Обратные функции
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
56
| 1
|
| Контрольная работа № 3
| Урок проверки знаний и умений
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
18 ч Применение производной
|
|
57-58
| 2
|
| Максимум и минимум функции
| Урок изучения нового материала
| Максимум и минимум на отрезке, локальный максимум и локальный минимум. Точки экстремума.
| Сравнение чисел
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
59-60
| 2
|
| Уравнение касательной
| Урок изучения нового материала
| Вывести уравнение касательной, уметь записывать уравнение касательной
| Производные элементарных функций. Касательная к графику.
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
61
| 1
|
| Приближенные вычисления
| Урок изучения нового материала
| Формула для приближённого вычисления значений функции, уметь приближённо вычислять функции без использования мк
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
62
| 1
|
| Теоремы о среднем
| Урок изучения нового материала
| Рассмотреть теоремы Ролля и Логранжа. Использовать их при решении задач.
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
63-64
| 2
|
| Возрастание и убывание функций.
| Урок изучения нового материала
| Определение монотонности функции на промежутке, в зависимости от знака функции на этом промежутке
| Возрастание и убывание функции
| Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
65
| 1
|
| Производные высших порядков.
| Урок изучения нового материала
| Понятие второй производной и производной высшего порядка. Механический смысл производной
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
66
| 1
|
| Выпуклость и вогнутость графика функции
| Урок изучения нового материала
| Точка перегиба. Зависимость выпуклости вверх и вниз от знака второй производной.
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
67-68
| 2
|
| Экстремум функции с единственной критической точкой.
| Урок изучения нового материала
| Экстремум функции с единственной критической точкой на промежутке.
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
69-70
| 2
|
| Задачи на максимумы и минимумы.
| Урок изучения нового материала
| Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значения. Алгоритм решения этих задач.
| Алгебраические задачи
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
71
| 1
|
| Асимптоты. Дробно-линейная функция
| Урок изучения нового материала
| Определение асимптот, нахождение условий когда асимптоты существуют.
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
72-73
| 2
|
| Построение графиков функции с применением производной
| Урок изучения нового материала
| Алгоритм построения графиков функций. Научить строить функции.
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
74
| 1
|
| Контрольная работа №4
| Урок проверки знаний и умений
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
15ч Первообразная и интеграл.
|
|
75,76,77
| 3
|
| Понятие первообразной
| Урок изучения нового материала
| Определение первообразной. Определение неопределённого интеграла. Свойства неопределённого интеграла. Уметь находить неопределенный интеграл. Таблица интегралов элементарных функций
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
78
| 1
|
| Площадь криволинейной трапеции
| Урок изучения нового материала
| Понятие криволинейной трапеции, её площади, уметь находить площадь криволинейной трапеции
| Площадь
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
79-80
| 2
|
| Определённый интеграл
| Урок изучения нового материала
| Определённый интеграл, геометрический смысл определённого интеграла. уметь находить определённый интеграл используя его геометрический смысл
| Нахождение площади фигур.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
81
| 1
|
| Приближённое вычисление определённого интеграла
| Урок изучения нового материала
| Способ приближённого вычисления определённого интеграла, способ трапеций.
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
82,83,84
| 3
|
| Формула Ньютона—Лейбница
| Урок изучения нового материала
| Формула Ньютона-Лейбница для нахождения определённого интеграла, уметь пользоваться этой формулой.
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
85-86
| 2
|
| Свойства определённых интегралов
| Урок изучения нового материала
| Свойства определённого интеграла, вычисление определённых интегралов с использованием этих свойств.
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
87-88
| 2
|
| Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах.
| Урок изучения нового материала
| Задачи на нахождение площадей, объёмов тел вращения, работы под действием переменной силы и др., уметь решать эти задачи
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
89
| 1
|
| |