Главная страница


Урок в 11 классе по теме: «Применение производной к исследованию функции»



Скачать 24.05 Kb.
НазваниеУрок в 11 классе по теме: «Применение производной к исследованию функции»
Дата05.03.2016
Размер24.05 Kb.
ТипУрок

Повторительно-обобщающий урок в 11 классе по теме:

«Применение производной к исследованию функции»
Целевой компонент урока

Педагогические цели:

  1. Организовать работу по закреплению темы «применение производной к исследованию функции»

  2. Создать условия для развития у учащихся грамотной математической речи

  3. Организовать работу в парах

  4. Дать возможность обучающимся оценить свою деятельность на уроке

Ожидаемый результат:

  1. Учащиеся владеют понятием «производная»

  2. Ученики умеют применять понятие, физический смысл производной, при решении задач

  3. Учащиеся умеют применять понятие, геометрический смысл производной, при решении задач

  4. Учащиеся умеют работать в паре

  5. Учащиеся умеют внимательно слушать своих одноклассников

  6. Учащиеся оценивают собственную деятельность и деятельность одноклассников

  7. Создать ситуацию успеха

Используемая технология: технология диалогового взаимодействия

Методы обучения: репродуктивный; частично-поисковый

Организационные формы урока: групповая; фронтальная

Оснащение урока:

Мультимедийный комплекс

Раздаточный материал

Карточки для работы в группах


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Вводно-мотивационный

Приветствие

Приветствие

Регулятивные

Проверка готовности к уроку

Подготовка к уроку

Регулятивные

Актуализация знаний учащихся по теме урока

Учащиеся четко формулируют определения

Познавательные общеучебные

Технологический

Организация работы по закреплению пройденного материала

3 учащихся решают у доски, остальные решают в тетрадях.

Познавательные логические

Обсуждение решений.

Коммуникативные

Учащиеся формулируют геометрический смысл производной

Познавательные общеучебные

2 учащихся решают и объясняют свое решение у доски, остальные решают в тетрадях.

Познавательные логические


Обсуждение решений.

Коммуникативные

Учащиеся формулируют физический смысл производной.

Познавательные общеучебные

2 учащихся решают и объясняют свое решение у доски, остальные решают в тетрадях.

Познавательные логические

Обсуждение решений.

Коммуникативные

Один учащийся решает у доски и объясняет свое решение, остальные учащиеся решают в тетрадях.

Познавательные логические

Обсуждение решения.

Коммуникативные

Организация работы в парах

Выполнение работы в парах

Познавательно-логические

Коммуникативные


Организация диалога по обсуждению решений

Обсуждение решений

Коммуникативные

Рефлексивный

Организация оценивания учащимися своей работы на уроке

Оценивание обучающимися своей работы на уроке

Регулятивные

Определение домашнего задания. Комментарий

Запись домашнего задания

Регулятивные

ПЛАН УРОКА