Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| УУД
|
Вводно-мотивационный
| Приветствие
| Приветствие
| Регулятивные
|
Проверка готовности к уроку
| Подготовка к уроку
| Регулятивные
|
Актуализация знаний учащихся по теме урока
| Учащиеся четко формулируют определения
| Познавательные общеучебные
|
Технологический
| Организация работы по закреплению пройденного материала
| 3 учащихся решают у доски, остальные решают в тетрадях.
| Познавательные логические
|
Обсуждение решений.
| Коммуникативные
|
Учащиеся формулируют геометрический смысл производной
| Познавательные общеучебные
|
2 учащихся решают и объясняют свое решение у доски, остальные решают в тетрадях.
| Познавательные логические
|
Обсуждение решений.
| Коммуникативные
|
Учащиеся формулируют физический смысл производной.
| Познавательные общеучебные
|
2 учащихся решают и объясняют свое решение у доски, остальные решают в тетрадях.
| Познавательные логические
|
Обсуждение решений.
| Коммуникативные
|
Один учащийся решает у доски и объясняет свое решение, остальные учащиеся решают в тетрадях.
| Познавательные логические
|
Обсуждение решения.
| Коммуникативные
|
Организация работы в парах
| Выполнение работы в парах
| Познавательно-логические
Коммуникативные
|
Организация диалога по обсуждению решений
| Обсуждение решений
| Коммуникативные
|
Рефлексивный
| Организация оценивания учащимися своей работы на уроке
| Оценивание обучающимися своей работы на уроке
| Регулятивные
|
Определение домашнего задания. Комментарий
| Запись домашнего задания
| Регулятивные
|