| Этапы урока
 
 | Деятельность учителя
 
 | Деятельность обучающихся
 
 | УУД
 
 | 
  | Вводно-мотивационный
 
 | Приветствие
 
 | Приветствие
 
 | Регулятивные
 
 | 
  | Проверка готовности к уроку
 
 | Подготовка к уроку
 
 | Регулятивные
 
 | 
  | Актуализация знаний учащихся по теме урока
 
 | Учащиеся четко формулируют определения
 
 | Познавательные общеучебные
 
 | 
  | Технологический
 
 | Организация работы по закреплению пройденного материала
 
 | 3 учащихся решают у доски, остальные решают в тетрадях.
 
 | Познавательные логические
 
 | 
  | Обсуждение решений.
 
 | Коммуникативные
 
 | 
  | Учащиеся формулируют геометрический смысл производной
 
 | Познавательные общеучебные
 
 | 
  | 2 учащихся решают и объясняют свое решение у доски, остальные решают в тетрадях.
 
 | Познавательные логические
 
 
 | 
  | Обсуждение решений.
 
 | Коммуникативные
 
 | 
  | Учащиеся формулируют физический смысл производной.
 
 | Познавательные общеучебные
 
 | 
  | 2 учащихся решают и объясняют свое решение у доски, остальные решают в тетрадях.
 
 | Познавательные логические
 
 | 
  | Обсуждение решений.
 
 | Коммуникативные
 
 | 
  | Один учащийся решает у доски и объясняет свое решение, остальные учащиеся решают в тетрадях.
 
 | Познавательные логические
 
 | 
  | Обсуждение решения.
 
 | Коммуникативные
 
 | 
  | Организация работы в парах
 
 | Выполнение работы в парах
 
 | Познавательно-логические
 
 Коммуникативные
 
 
 | 
  | Организация диалога по обсуждению решений
 
 | Обсуждение решений
 
 | Коммуникативные
 
 | 
  | Рефлексивный
 
 | Организация оценивания учащимися своей работы на уроке
 
 | Оценивание обучающимися своей работы на уроке
 
 | Регулятивные
 
 | 
  | Определение домашнего задания. Комментарий
 
 | Запись домашнего задания
 
 | Регулятивные
 
 |