Главная страница

Рабочая программа по математике 11 класс (алгебра и начала анализа, геометрия) Пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по математике 11 класс (алгебра и начала анализа, геометрия) Пояснительная записка
страница5/6
Дата12.02.2016
Размер0.93 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

Контрольная работа №8

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач




Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал










9ч Равносильность неравенств на множествах










159

1







Основные понятия

Урок изучения нового материала

Неравенства, равносильные на множестве М, равносильного перехода на множестве М, 5 равносильных преобразований неравенств на множестве М

Равносильные неравенства, область определения функций

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







160-161

2







Возведение неравенства в четную степень

Урок формирования ЗУН

Возведение неравенства в четную степень на множестве М

Область определения функций.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







162

1







Умножение неравенства на функцию

Урок формирования ЗУН

Умножение неравенства на функцию

Область определения функций.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







163

1







Другие преобразования неравенств

Урок формирования ЗУН

Потенцирование и логарифмирование, приведение подобных членов, применение формул на множестве М

Область определения функций.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







164

1







Применение нескольких преобразований

Урок формирования ЗУН

Применение нескольких преобразований на множестве М

Область определения функций.

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




165

1







Неравенства с дополнительными условиями

Урок формирования ЗУН

Решение неравенств при дополнительных условиях.

Область определения функций.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







166-167

2







Нестрогие неравенства

Урок формирования ЗУН

Решение нестрогого неравенства, как совокупности уравнения и строгого неравенства

Область определения функций.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка













5ч Метод промежутков для уравнений и неравенств










168

1







Уравнения с модулями

Урок формирования ЗУН

Общие методы решения уравнений с модулями

Определение модуля, свойства модуля

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







169

1







Неравенства с модулями

Урок формирования ЗУН

Общие методы решения неравенств с модулями

Определение модуля, свойства модуля

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




170-171

2







Метод интервалов для непрерывных функций

Урок формирования ЗУН

Метод интервалов при решении неравенств.

Метод интервалов

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




172

1







Контрольная работа №9

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач




Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал










6ч Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств










173

1







Использование областей существования функции

Урок формирования ЗУН

Рассмотреть, как использовать область существования функции при решении уравнений и неравенств

Область существования функций

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







174

1







Использование неотрицательности функции

Урок формирования ЗУН

Использование неотрицательности при решении уравнений и неравенств

Знакопостоянство функций

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







175-176

2







Использование ограниченности функции

Урок формирования ЗУН

Использование ограниченности функции при решении уравнений и неравенств.

Ограниченность функций

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







177

1







Использование монотонности и экстремумов функции

Урок формирования ЗУН

Использование монотонности и экстремумов функции при решении уравнений и неравенств

Монотонность и экстремумы функций

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




178

1







Использование свойств синуса и косинуса

Урок формирования ЗУН

Использование ограниченности функции синуса и косинуса.

Ограниченность функции синуса икосинуса.

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)










8ч Системы уравнений с несколькими незвестными










179-180

2







Равносильность систем

Урок изучения нового материала

Основные понятия, связанные с системами уравнений с несколькими неизвестными, 6 утверждений о равносильности систем

Метод подстановки

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







181-182

2







Система-следствие

Урок формирования ЗУН

Система-следствие, основные способы получения системы-следствия




Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







183-184

2







Метод замены неизвестных

Урок формирования ЗУН

Решение систем методом замены переменных

Метод замены неизвестных

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




185

1







Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений

Урок формирования ЗУН

Решение систем методом рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений




Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




186

1







Контрольная работа №10

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач




Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал










7ч Уравнения, неравенства и системы с параметрами










187-188

2







Уравнения с параметрами

Урок формирования ЗУН

Что значит решить уравнение с параметром, основной принцип при решении уравнений, как записать ответ.

Уравнение с параметром

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







189-190

2







Неравенства с параметрами

Урок формирования ЗУН

Что значит решить неравенство с параметром, основной принцип при решении неравенств, как записать ответ.

Неравенство с параметром

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







191-192

2







Системы уравнений с параметрами

Урок формирования ЗУН

Что значит решить систему уравнение с параметром, основной принцип при решении систем уравнений, как записать ответ.

Системы уравнений с параметром

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







193

1







Задачи с условиями

Урок формирования ЗУН

Решение задач, где требуется найти все значения параметра, при каждом из которых выполняется условие




Взаимопроверка

Индивид. контроль

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)









1   2   3   4   5   6