Контрольная работа №8 | Урок проверки знаний
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
|
|
9ч Равносильность неравенств на множествах
|
|
|
|
159
| 1
|
|
| Основные понятия
| Урок изучения нового материала
| Неравенства, равносильные на множестве М, равносильного перехода на множестве М, 5 равносильных преобразований неравенств на множестве М
| Равносильные неравенства, область определения функций
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
160-161
| 2
|
|
| Возведение неравенства в четную степень
| Урок формирования ЗУН
| Возведение неравенства в четную степень на множестве М
| Область определения функций.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
162
| 1
|
|
| Умножение неравенства на функцию
| Урок формирования ЗУН
| Умножение неравенства на функцию
| Область определения функций.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
163
| 1
|
|
| Другие преобразования неравенств
| Урок формирования ЗУН
| Потенцирование и логарифмирование, приведение подобных членов, применение формул на множестве М
| Область определения функций.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
164
| 1
|
|
| Применение нескольких преобразований
| Урок формирования ЗУН
| Применение нескольких преобразований на множестве М
| Область определения функций.
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
165
| 1
|
|
| Неравенства с дополнительными условиями
| Урок формирования ЗУН
| Решение неравенств при дополнительных условиях.
| Область определения функций.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
166-167
| 2
|
|
| Нестрогие неравенства
| Урок формирования ЗУН
| Решение нестрогого неравенства, как совокупности уравнения и строгого неравенства
| Область определения функций.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
|
|
5ч Метод промежутков для уравнений и неравенств
|
|
|
|
168
| 1
|
|
| Уравнения с модулями
| Урок формирования ЗУН
| Общие методы решения уравнений с модулями
| Определение модуля, свойства модуля
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
169
| 1
|
|
| Неравенства с модулями
| Урок формирования ЗУН
| Общие методы решения неравенств с модулями
| Определение модуля, свойства модуля
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
170-171
| 2
|
|
| Метод интервалов для непрерывных функций
| Урок формирования ЗУН
| Метод интервалов при решении неравенств.
| Метод интервалов
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
172
| 1
|
|
| Контрольная работа №9
| Урок проверки знаний
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
|
|
6ч Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
|
|
|
|
173
| 1
|
|
| Использование областей существования функции
| Урок формирования ЗУН
| Рассмотреть, как использовать область существования функции при решении уравнений и неравенств
| Область существования функций
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
174
| 1
|
|
| Использование неотрицательности функции
| Урок формирования ЗУН
| Использование неотрицательности при решении уравнений и неравенств
| Знакопостоянство функций
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
175-176
| 2
|
|
| Использование ограниченности функции
| Урок формирования ЗУН
| Использование ограниченности функции при решении уравнений и неравенств.
| Ограниченность функций
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
177
| 1
|
|
| Использование монотонности и экстремумов функции
| Урок формирования ЗУН
| Использование монотонности и экстремумов функции при решении уравнений и неравенств
| Монотонность и экстремумы функций
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
178
| 1
|
|
| Использование свойств синуса и косинуса
| Урок формирования ЗУН
| Использование ограниченности функции синуса и косинуса.
| Ограниченность функции синуса икосинуса.
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
|
|
8ч Системы уравнений с несколькими незвестными
|
|
|
|
179-180
| 2
|
|
| Равносильность систем
| Урок изучения нового материала
| Основные понятия, связанные с системами уравнений с несколькими неизвестными, 6 утверждений о равносильности систем
| Метод подстановки
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
181-182
| 2
|
|
| Система-следствие
| Урок формирования ЗУН
| Система-следствие, основные способы получения системы-следствия
|
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
183-184
| 2
|
|
| Метод замены неизвестных
| Урок формирования ЗУН
| Решение систем методом замены переменных
| Метод замены неизвестных
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
185
| 1
|
|
| Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений
| Урок формирования ЗУН
| Решение систем методом рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений
|
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
186
| 1
|
|
| Контрольная работа №10
| Урок проверки знаний
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|
|
|
7ч Уравнения, неравенства и системы с параметрами
|
|
|
|
187-188
| 2
|
|
| Уравнения с параметрами
| Урок формирования ЗУН
| Что значит решить уравнение с параметром, основной принцип при решении уравнений, как записать ответ.
| Уравнение с параметром
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
189-190
| 2
|
|
| Неравенства с параметрами
| Урок формирования ЗУН
| Что значит решить неравенство с параметром, основной принцип при решении неравенств, как записать ответ.
| Неравенство с параметром
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
191-192
| 2
|
|
| Системы уравнений с параметрами
| Урок формирования ЗУН
| Что значит решить систему уравнение с параметром, основной принцип при решении систем уравнений, как записать ответ.
| Системы уравнений с параметром
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
193
| 1
|
|
| Задачи с условиями
| Урок формирования ЗУН
| Решение задач, где требуется найти все значения параметра, при каждом из которых выполняется условие
|
| Взаимопроверка
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
|
|
|