90
| 1
|
| Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра
| Урок изучения нового материала
| Формировать понятия цилиндра и его элементов; знать формулу площади поверхности цилиндра; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня
| Развертка цилиндра; формула площади круга
| Взаиморецензирование домашних работ
Индивид. контроль
Фронтальный опрос
| Модели цилиндров
|
|
91
| 1
|
| Площадь поверхности цилиндра
| Урок формирования ЗУН
| Формировать умение решать задачи на нахождение элементов цилиндра и площади его поверхности
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Тест-контроль
| Дидактический материал
|
|
92
| 1
|
| Решение задач по теме «Цилиндр»
| Урок формирования ЗУН
| Научиться применять теоретические знания при решении задач базового и повышенного уровня
|
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка (работа в группах)
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
|
|
93
| 1
|
| Понятие конуса. Площадь поверхности конуса
| Урок изучения нового материала
| Формировать понятия конуса и его элементов; знать формулу площади поверхности конуса; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и чертежах и применять при решении задач базового уровня
| Развертка конуса; формула площади кругового сектора
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Модели конусов
|
|
94
| 1
|
| Площадь поверхности конуса
| Урок формирования ЗУН
| Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
|
|
|
95
| 1
|
| Площадь поверхности конуса
| Комбинированный
| Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Тест-контроль
Индивид. контроль
| Дидактический материал
|
|
96
| 1
|
| Усеченный конус
| Урок изучения нового материала
| Формировать понятие усеченного конуса; знать вывод формулы площади поверхности усеч. конуса; формировать умение решать задачи
| Формулы площади треугольника
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
|
97
| 1
|
| Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости
| Комбинированный
| Знать определения сферы и шара, касательной плоскости к сфере и ее свойство, формулу площади сферы; формировать умение проводить самостоятельное исследование и доказательство при изучении нового материала
| Уравнение окружности
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
| Презентация РР «Сфера и шар»
|
|
98
| 1
|
| Касательная плоскость к сфере
| Комбинированный
| Формировать понятие касательной плоскости к сфере и ее свойство и умение применять их при решении задач
|
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
|
99
| 1
|
| Площадь сферы
| Комбинированный
| Знать формулу площади сферы и уметь применять их при решении задач
| Формулы площади поверхности цилиндра, конуса
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
|
100
| 1
|
| Взаимное расположение сферы и прямой
| Комбинированный
| Формировать умение проводить самостоятельное исследование и доказательство при изучении нового материала и применять полученные выводы при решении задач
|
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Взаимопроверка
|
|
|
101
| 1
|
| Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности
| Комбинированный
| Формировать понятия сферы, вписанную в цилиндрическую и сферы, вписанную в коническую поверхности
| Формулы площади поверхности цилиндра, конуса, сферы
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам)
|
|
102
| 1
|
| Сечения цилиндрической и конической поверхностей
| Урок изучения нового материала
| Формировать понятие цилиндрической и конической поверхностей; проводить самостоятельное исследование при рассмотрении сечений данных поверхностей различными плоскостями
| Эллипс, парабола, гипербола в планиметрии
| Взаиморецензирование домашних работ
Фронтальный опрос
Индивид. контроль
|
|
|
103
| 1
|
| Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»
| Урок формирования ЗУН
| Формировать умение решать задачи базового и повышенного уровней
|
| Фронтальный опрос
Взаимопроверка
Индивид. контроль
|
|
|
104
| 1
|
| Зачет №3 по теме «Цилиндр. Конус. Сфера»
| Урок применения ЗУН
| Знать основные понятия, теоремы и формулы темы.
Применять ЗУН при решении задач
| Основные понятия, теоремы и формулы темы «Цилиндр. Конус. Сфера»
| Взаимопроверка
Индивид. контроль
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
105
| 1
|
| Контрольная работа №6
| Урок проверки знаний
| Применять ЗУН при самостоятельном решении задач
|
| Письменный обобщающий контроль
| Дидактический материал
|
|