122-123
| 2
|
|
| Равносильные преобразования уравнений
| Урок формирования ЗУН
| Понятие равносильных уравнений и равносильных преобразований уравнений, рассмотреть шесть равносильных преобразований уравнений.
| Основные способы решения уравнений.
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
124-125
| 2
|
|
| Равносильные преобразования неравенств
| Комбинированный
| Понятие равносильных неравенств и равносильных преобразований неравенств, рассмотреть шесть равносильных преобразований неравенств
| Основные способы решения неравенств.
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 ч Уравнения-следствия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
126
| 1
|
|
| Понятие уравнения-следствия
| Урок изучения нового материала
| Понятие уравнения-следствия, перехода к уравнению-следствию, корней, посторонних для исходного уравнения. 4 преобразования, приводящие к уравнению-следствию.
| Тригонометрические и логарифмические формулы
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
127-128
| 2
|
|
| Возведение уравнения в четвёртую степень
| Урок формирования ЗУН
| Получение уравнения-следствия путём возведения в чётную степень.
| Тригонометрические и логарифмические формулы
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
129-130
| 2
|
|
| Потенцирование логарифмических уравнений
| Урок формирования ЗУН
| Получение уравнения-следствия путём потенцирования логарифмического уравнения
| Тригонометрические и логарифмические формулы
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
131-132
| 2
|
|
| Другие преобразования приводящие к уравнению-следствию
| Урок формирования ЗУН
| Получение уравнения-следствия путём приведения подобных членов, освобождения от знаменателя, применения формул.
| Тригонометрические и логарифмические формулы
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
133-134
| 2
|
|
| Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию
| Урок формирования ЗУН
| Применение нескольких преобразований и получение уравнения-следствия
| Тригонометрические и логарифмические формулы
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
|
|
13ч Равносильность уравнений и неравенств системам
|
|
|
|
135
| 1
|
|
| Основные понятия
| Урок изучения нового материала
| Понятие системы, составленной из уравнений, неравенств и других условий, решения такой системы, равносильных систем, уравнения (неравенства), равносильного системе или совокупности систем
| Понятие система
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
136-137
| 2
|
|
| Решение уравнений с помощью систем
| Урок формирования ЗУН
| Решение уравнений с помощью систем.
| Различные способы решения уравнений
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
138-139
| 2
|
|
| Решение уравнений с помощью систем (продолжение)
| Урок формирования ЗУН
| Решение уравнений с помощью систем.
| Различные способы решения уравнений
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
140-141
| 2
|
|
| Уравнения вида f(α(x))=f(β(x))
| Урок формирования ЗУН
| Научить решать уравнения вида f(α(x))=f(β(x))
| Различные способы решения уравнений
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
142-143
| 2
|
|
| Решение неравенств с помощью систем
| Урок формирования ЗУН
| Решение неравенств с помощью систем.
| Различные способы решения неравенств
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
144-145
| 2
|
|
| Решение неравенств с помощью систем (продолжение)
| Урок формирования ЗУН
| Решение неравенств с помощью систем.
| Различные способы решения неравенств
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
146-147
| 2
|
|
| Неравенства вида f(α(x))>f(β(x))
| Урок формирования ЗУН
| Научить решать неравенства вида f(α(x))=f(β(x))
| Различные способы решения неравенств
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
|
|
11 ч Равносильность уравнений на множествах
|
|
|
|
148
| 1
|
|
| Основные понятия
| Урок изучения нового материала
| Понятие уравнений равносильных на множестве М, 5 основных преобразований на множестве М
| Равносильные уравнения, область определения.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
149-150
| 2
|
|
| Возведение уравнения в чётную степень
| Урок формирования ЗУН
| Возведение уравнения в чётную степень на множестве М
| Область определения.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
151-152
| 2
|
|
| Умножение уравнения на функцию
| Урок формирования ЗУН
| Умножение уравнения на функцию на множестве М
| Область определения.
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
153-154
| 2
|
|
| Другие преобразования уравнений
| Урок формирования ЗУН
| Потенцирование и логарифмирование, приведение подобных членов, применение формул на множестве М
| Область определения
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
155-156
| 2
|
|
| Применение нескольких преобразований
| Урок формирования ЗУН
| Применение нескольких преобразований на множестве М
| Область определения
| Взаимопроверка
Индивид. контроль.
| Дидактический материал (карточки для индивид. работы)
|
|
157
| 1
|
|
| Уравнения с дополнительными условиями
| Урок формирования ЗУН
| Решение уравнений при дополнительных условиях.
| Область определения
| Фронтальный опрос
Индивид. контроль
Взаимопроверка
|
|
|
158
| 1
|
|
| |