Главная страница

Рабочая программа по математике 11 класс (алгебра и начала анализа, геометрия) Пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по математике 11 класс (алгебра и начала анализа, геометрия) Пояснительная записка
страница4/6
Дата12.02.2016
Размер0.93 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

Зачет №4


Урок проверки и коррекции ЗУН

Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Объемы тел»

Основные определения и теоремы темы «Объемы тел»

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)

122

1







Контрольная работа № 7

Урок проверки знаний

Применять ЗУН при самостоятельном решении задач




Письменный обобщающий контроль

Дидактический материал

Итого: 17 уроков

4 ч Равносильность уравнений и неравенств




122-123

2







Равносильные преобразования уравнений

Урок формирования ЗУН

Понятие равносильных уравнений и равносильных преобразований уравнений, рассмотреть шесть равносильных преобразований уравнений.

Основные способы решения уравнений.

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




124-125

2







Равносильные преобразования неравенств

Комбинированный

Понятие равносильных неравенств и равносильных преобразований неравенств, рассмотреть шесть равносильных преобразований неравенств

Основные способы решения неравенств.

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)





































9 ч Уравнения-следствия





































126

1







Понятие уравнения-следствия

Урок изучения нового материала

Понятие уравнения-следствия, перехода к уравнению-следствию, корней, посторонних для исходного уравнения. 4 преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

Тригонометрические и логарифмические формулы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







127-128

2







Возведение уравнения в четвёртую степень

Урок формирования ЗУН

Получение уравнения-следствия путём возведения в чётную степень.

Тригонометрические и логарифмические формулы

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




129-130

2







Потенцирование логарифмических уравнений

Урок формирования ЗУН

Получение уравнения-следствия путём потенцирования логарифмического уравнения

Тригонометрические и логарифмические формулы

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




131-132

2







Другие преобразования приводящие к уравнению-следствию

Урок формирования ЗУН

Получение уравнения-следствия путём приведения подобных членов, освобождения от знаменателя, применения формул.

Тригонометрические и логарифмические формулы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




133-134

2







Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

Урок формирования ЗУН

Применение нескольких преобразований и получение уравнения-следствия

Тригонометрические и логарифмические формулы

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)










13ч Равносильность уравнений и неравенств системам










135

1







Основные понятия

Урок изучения нового материала

Понятие системы, составленной из уравнений, неравенств и других условий, решения такой системы, равносильных систем, уравнения (неравенства), равносильного системе или совокупности систем

Понятие система

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







136-137

2







Решение уравнений с помощью систем

Урок формирования ЗУН

Решение уравнений с помощью систем.

Различные способы решения уравнений

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




138-139

2







Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

Урок формирования ЗУН

Решение уравнений с помощью систем.

Различные способы решения уравнений

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




140-141

2







Уравнения вида f(α(x))=f(β(x))

Урок формирования ЗУН

Научить решать уравнения вида f(α(x))=f(β(x))

Различные способы решения уравнений

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




142-143

2







Решение неравенств с помощью систем

Урок формирования ЗУН

Решение неравенств с помощью систем.

Различные способы решения неравенств

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




144-145

2







Решение неравенств с помощью систем (продолжение)

Урок формирования ЗУН

Решение неравенств с помощью систем.

Различные способы решения неравенств

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




146-147

2







Неравенства вида f(α(x))>f(β(x))

Урок формирования ЗУН

Научить решать неравенства вида f(α(x))=f(β(x))

Различные способы решения неравенств

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)










11 ч Равносильность уравнений на множествах










148

1







Основные понятия

Урок изучения нового материала

Понятие уравнений равносильных на множестве М, 5 основных преобразований на множестве М

Равносильные уравнения, область определения.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







149-150

2







Возведение уравнения в чётную степень

Урок формирования ЗУН

Возведение уравнения в чётную степень на множестве М

Область определения.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







151-152

2







Умножение уравнения на функцию

Урок формирования ЗУН

Умножение уравнения на функцию на множестве М

Область определения.

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







153-154

2







Другие преобразования уравнений

Урок формирования ЗУН

Потенцирование и логарифмирование, приведение подобных членов, применение формул на множестве М

Область определения

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




155-156

2







Применение нескольких преобразований

Урок формирования ЗУН

Применение нескольких преобразований на множестве М

Область определения

Взаимопроверка

Индивид. контроль.

Дидактический материал (карточки для индивид. работы)




157

1







Уравнения с дополнительными условиями

Урок формирования ЗУН

Решение уравнений при дополнительных условиях.

Область определения

Фронтальный опрос

Индивид. контроль

Взаимопроверка







158

1






1   2   3   4   5   6