№
п/п
| №
урока
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности учащегося
| Вид контроля
| Домашнее задание
| Дата
|
План
| Факт
|
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 часов)
|
| 1
| Понятие корня й степени из действительного числа.
| УИНМ
| Корень n-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал
| Знать:
-Определение корня n-й степени из действительного числа.
-Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.
Уметь:
-Вычислять корень n-й степени из действительного числа.
-Решать уравнения вида xn = a.
| Составление опорного конспекта.
Теоретический опрос.
| §33, № 33.4 – 33.12 (а, б)
|
|
|
| 2
| Понятие корня й степени из действительного числа.
| КУ
| Корень n-й степени из неотрицательного. Корень нечетной степени n из отрицательного числа. Вычисление радикалов
| Знать:
-Определение корня n-й степени из действительного числа.
-Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.
Уметь:
-Вычислять корень n-й степени из действительного числа.
-Решать уравнения вида xn = a.
| Опрос. Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.
| № 33.14 – 33.16 (а, б)
|
|
|
| 3
| Функции вида , их свойства и графики
| УИНМ
| Функция , свойства, график, дифференцируемость
| Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
Уметь строить график функции
| Проверка домашнего задания
| § 34, № 34.1 – 34.2 (а), 34.3 – 34.5 (б)
|
|
|
| 4
| Функции вида , их свойства и графики
| УЗИ
| Функция , свойства, график, дифференцируемость
| Уметь
- читать свойства функции по графику;
- описывать по формуле поведение и свойства функции
| Опрос. Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.
| № 34.9 (а), 34.11
|
|
|
| 5
| Функции вида , их свойства и графики
| КУ
| Функция , свойства, график, дифференцируемость
| Уметь находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения функции
| Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 34.14 (а)
|
|
|
| 6
| Свойства корня й степени
| УИНМ
| Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня
| Знать свойства корня n-ой степени.
Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания
| § 35, № 35.1 – 35.13 (а, б)
|
|
|
| 7
| Свойства корня й степени
| УЗИ
| Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня
| Знать свойства корня n-ой степени.
Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; воспринимать устную речь
| Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 35.14 – 35.20 (а, б)
|
|
|
| 8
| Свойства корня й степени
| УПЗУ
| Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня
| Знать свойства корня n-ой степени.
Уметь:
- преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 35.21 – 35.24 (а, б)
|
|
|
| 9
| Преобразование выражений, содержащих радикалы
| УИНМ
| Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений
| Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
| Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий
| § 36, № 36.1 – 36.7 (а, б)
|
|
|
| 10
| Преобразование выражений, содержащих радикалы
| УЗИ
| Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений
| Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.
Знать, как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
| Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 36.12 (а, б), 36.14 (а, б)
|
|
|
| 11
| Преобразование выражений, содержащих радикалы
| КУ
| Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений
| Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 34.5 (г), 34.9 (г)
|
|
|
| 12
| Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции».
| УПКЗУ
|
| Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о корне n-ой степени
| Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом.
|
|
|
|
| 13
| Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени
| КУ
| Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений
| Знать, как находить значения степени с рациональным показателем.
Уметь проводить преобразование буквенных выражений, включающих степени
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта.
| § 37, № 37.9, 37.10, 37.15 – 37.17
|
|
|
| 14
| Обобщение понятия о показателе степени
| УЗИ
| Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений
| Уметь:
- находить значения степени с рациональным показателем;
- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Решение упражнений, ответы на вопросы.
| № 37.19, 37.31
|
|
|
| 15
| Обобщение понятия о показателе степени
| УПЗУ
| Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений
| Уметь:
- находить значения степени с рациональным показателем;
-обобщать понятие о показателе степени,
-выводить формулы степеней,
-преобразовывать выражения.
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 37.33, 37.36
|
|
|
| 16
| Степенные функции, их свойства и графики
| УИНМ
| Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики
| Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.
Уметь описывать по графику свойства функции
| Проверка домашнего задания. Решение упражнений, ответы на вопросы.
| § 38, № 38.1, 38.2
|
|
|
| 17
| Степенные функции, их свойства и графики
| УЗИ
| Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики
| Уметь:
- строить графики степенных функций при различных значениях показателя;
находить по графику наименьшее и наибольшее значения функции
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания.
| № 38.12 (а, г), 38.14 (а, б), 38.10 (в, г)
|
|
|
| 18
| Степенные функции, их свойства и графики
| КУ
| Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики
| Уметь:
- строить графики степенных функций
- читать графики степенных функций
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 38.17, 38.20, 38.32 (б) № 38.27 (а, б), 38.30 (а, б)
|
|
|
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (29ч).
|
| 1
| Показательная функция, ее свойства и график
| УИНМ
| Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, ее график
| Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике.
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график;
- излагать информацию, разъясняя значение и смысл теории
| Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
| § 39, №39.22, 39.24, 39.29
|
|
|
| 2
| Показательная функция, ее свойства и график
| УЗИ
| Симметрия относительно оси ординат, экспонента
| Знать определение показательной функции.
Уметь:
- формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции;
- работать по заданному алгоритму, оформлять в письменной форме свое решение
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 39.31, 39.33, 39.36, 39.19
|
|
|
| 3
| Показательная функция, ее свойства и график
| УПЗ
| Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, ее график
| Уметь:
- решать простейшие показательные неравенства, используя график и свойства показательной функции
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 39.40
|
|
|
| 4
| Показательные уравнения и неравенства
| УИНМ
| Показательные уравнения, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной
| Иметь представление о показательном уравнении.
Уметь:
- решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать функционально-графический метод
| Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. Проверка домашнего задания
| § 40, № 40.6 – 40.8 (а), № 40.13, 40.15 (а)
|
|
|
| 5
| Показательные уравнения и неравенства
| УЗИ
| Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства
| Иметь представление о показательном неравенстве.
Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения графический метод
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| § 40, № 40.30 – 40.35 (а),
|
|
|
| 6
| Показательные уравнения и неравенства
| УПЗУ
| Показательные уравнения, неравенства, методы решения показательных уравнений и неравенств
| Уметь
- решатьпоказательные уравнения методом вынесения общего множителя и методом введения новой переменной
- решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 40.36 – 40.40 (а)
|
|
|
| 7
| Показательные уравнения и неравенства
| КУ
| Показательные уравнения, неравенства, методы решения показательных уравнений и неравенств
| Уметь:
- решать показательные неравенства, их системы
- решать простейшие показательные уравнения, их системы
| Разноуровневая работа по карточкам. Обсуждение решений в парах
| Задание по карточкам
|
|
|
| 8
| Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная и показательная функции».
| УПКЗУ
| Степенная и показательная функции, свойства, графики
| Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о показательной функции, уравнениях и неравенствах
| Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом.
|
|
|
|