Главная страница

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 «А» класса



НазваниеРабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 «А» класса
страница4/4
Дата13.02.2016
Размер0.66 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Учебно-методический комплект
Список литературы для учащихся.

  1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа.10–11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2010.

  2. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2010.

  3. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Самостоятельные работы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича- М.: Мнемозина, 2010.

  4. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская- М.: Мнемозина, 2010.

  5. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы.  Глизбург В.И. (2009, 39с.)


Список литературы для учителя.

  1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  2. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2011. – 63 с.

  3. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2010.

  4. Рурукин А.Н., Хомутова Л.Ю., Чеканова О.Ю. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. М.: ВАКО, 2011


Дополнительная литература.

  1. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала математического анализа: 10 класс / Сост. А.Н.Руррукин. М.:ВАКО, 2011

  2. Кочагин В.В., Кочагина М.Н. ЕГЭ 2012, 2013. Математика. Тренировочные задания. М.: Эксмо.

  3. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А.Л.Семенов, И.В.Ященко, И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, М.А.Посицельская, С.Е.Посицельский, С.А.Шестаков, Д.Э.Шноль, П.И.Захаров, А.В.Семенов, В.А.Смирнов; под ред А.Л.Семенова, И.В.Ященко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 – 543, [1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)

  4. ЕГЭ: 1000 задач с ответами по математике. Все задания группы С / И.Н.Сергеев, В.С.Парфенов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 – 301, [3] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)

  5. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

  6. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.


frame2frame3
График проведения контрольных работ 11 класс А

по алгебре и началам анализа

Учитель Ермошкина Л.Ю.




План

Факт

Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции»







Контрольная работа №2 по теме: «Степенная и показательная функции»







Контрольная работа №3 по теме: «Логарифмы и их свойства. Логарифмические функции».







Контрольная работа №4 по теме: «Показательная и логарифмическая функции».







Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл».







Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».







Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».









1   2   3   4