Главная страница

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 «А» класса



НазваниеРабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 «А» класса
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер0.66 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4



9

Анализ контрольной работы. Понятие логарифма

УИНМ

Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм

Уметь:

- устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение

Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

§ 41, № 41.4 – 41.9 (а, б)









10

Понятие логарифма

УЗИ

Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм

Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом.

Уметь: вычислять логарифм числа по определению

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№41.10-41.14(а, г)









11

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УИНМ

Функция , ее свойства и график

Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

Проверка домашнего задания. Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

§ 42, № 42.3 – 42.4 (а, б), 42.7–42.8 (а, б)









12

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УЗИ

Функция , ее свойства и график

Знать, как применять свойства логарифмической функции.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 42.18 (а), 42.19 (а)









13

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УПЗУ

Функция , ее свойства и график

Уметь:

- применять свойства функции для определения аргумента по значению функции

Разноуровневая работа по карточкам. Обсуждение решений в парах

№ 42.23 (а)









14

Свойства логарифмов

УИНМ

Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование

Иметь представление о свойствах логарифмов.

Уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы;

- проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Проверка домашнего задания. Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

§ 43, № 43.9 – 43.11 (а)









15

Свойства логарифмов

УЗИ

Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование

Уметь:

- находить значение логарифма;

- проводить анализ данного задания, аргументировать и презентовать решения

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 43.14 – 43.16 (а, в)









16

Свойства логарифмов

УПЗУ

Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование

Уметь:

- проводить преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы;

- отражать в письменной форме свои решения

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 43.24 – 43.25 (а)









17

Логарифмические уравнения

УИНМ

Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения

Иметь представление о логарифмическом уравнении

Уметь

- решать простейшие логарифмические уравнения по определению логарифма

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 44, № 44.3 (а), 44.5 (а), 44.7 (а), 44.10 (а)









18

Логарифмические уравнения

УЗИ

Функционально-графический метод, метод потенцирования

Знать о методах решения логарифмических уравнений.

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду

Индивидуальный опрос. Работа с раздаточными материалами.

№ 44.16 – 44.18 (а)









19

Логарифмические уравнения

КУ

Метод введения новой переменной, метод логарифмирования

Уметь:

- решать логарифмические уравнения, их системы, использовать для приближенного решения графический метод

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 44.19 (б), 44.21 (а)









20

Контрольная работа № 3 по теме: «Логарифмы и их свойства. Логарифмические функции».

УПКЗУ

Логарифм, свойства. Логарифмическая функция, график

Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом.












21

Анализ контрольной работы. Логарифмические неравенства

УИНМ

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств

Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, используя свойства логарифмов

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 45, № 45.3 – 45.5









22

Логарифмические неравенства

УЗИ

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств

Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь:

- решать простейшие логарифмические неравенства методом замены переменных для сведения его к рациональному виду

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.

№ 45.7 – 45.8 (а, б)









23

Логарифмические неравенства

УПЗУ

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств

Знать, как применять алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь:

- решать логарифмические неравенства

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 45.17 (а, б)









24

Переход к новому основанию логарифма

УИНМ

Формула перехода к новому основанию логарифма

Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая перехода к новому основанию логарифма.

Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий

§ 46, № 46.6 – 46.9 (а)









25

Переход к новому основанию логарифма

УЗИ

Формула перехода к новому основанию логарифма

Уметь:

- использовать формулу перехода к новому основанию логарифма;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иные мнения (П)

Фронтальный опрос.

Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 46.10 – 46.14 (а)









26

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

УИНМ

Число е, натуральный логарифм, дифференцирование

Иметь представление о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

Уметь вычислять производные простейших показательных и логарифмических функций

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 47, № 47.3 – 47.8 (а)









27

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

УЗИ

Число е, натуральный логарифм, дифференцирование

Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

Уметь вычислять производные показательных и логарифмических функций

Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№ 47.16 (а), 47.21 (а)









28

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

КУ

Число е, натуральный логарифм, дифференцирование

Уметь применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

Задание по карточкам









29

Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная и логарифмическая функции».

УПКЗУ

Показательная и логарифмическая функции

Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом










Глава 8. Первообразная и интеграл (8ч)



1

Анализ контрольной работы. Первообразная

УИНМ

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных

Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.

Знать, как вычисляются неопределенные интегралы

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 48 п. 1, 2, № 48.5, 48.9 (а, б)









2

Первообразная

УЗИ

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных

Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.

Знать, как вычисляются неопределенные интегралы

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная со взаимопроверкой

№ 48.10 (а, б), 48.17 (а, б)









3

Первообразная

УПЗУ

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных

Знать определение первообразной.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№48.12, 48.19









4

Определенный интеграл

УИНМ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.

Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах

Опрос.

Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий

§ 49, № 49.8 – 49.9 (в, г)









5

Определенный интеграл

УЗИ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимопроверкой

№ 49.27 (а)









6

Определенный интеграл

УПЗУ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Уметь:

- вычислять площадь криволинейной трапеции;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа, приводить примеры

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 49.23 – 49.24 (а)









7

Определенный интеграл

КУ

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции

Уметь:

- вычислять площадь криволинейной трапеции;

- передавать информацию сжато, полно, выборочно

Проверка домашнего задания, разноуровневая самостоятельная работа по карточкам

№ 49.31 (б)









8

Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл».

УПКЗУ

Первообразная, неопределенный интеграл, правила интегрирования

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом










Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч).



1

Анализ контрольной работы.

Статистическая обработка данных

УИНМ

Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение

Иметь представление об основных понятиях статистического исследования.

Уметь воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 50, № 50.5









2

Статистическая обработка данных

УЗИ

Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение

Уметь:

- вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных;

- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа взаимопроверка в парах

№ 50.9









3

Статистическая обработка данных

УПЗУ

Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение

Уметь:

- вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных;

- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

Задания по карточкам









4

Простейшие вероятностные задачи

УИНМ

Случайные события, классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события

Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий.

Уметь обосновывать суждения, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 51, № 51.1









5

Простейшие вероятностные задачи

УЗИ

Правило умножения

Иметь представление о правиле умножения.

Уметь применять его при подсчете вероятности

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания,

№ 51.8









6

Простейшие вероятностные задачи

УПЗУ

Правило умножения

Иметь представление о правиле умножения.

Уметь применять его при подсчете вероятности

Опрос. Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№51.11









7

Сочетания и размещения

УИНМ

Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений

Иметь представление о сочетаниях и размещениях.

Уметь:

- решать простейшие задачи, используя формулы сочетания и размещения;

- воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 52, № 52.3 (а, б), 52.9 (а, б)









8

Сочетания и размещения

УЗИ

Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений

Знать определение сочетания и размещения.

Уметь:

- применять формулы сочетания и размещения для решения задач

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий

№ 52.10 – 52.11 (а)









9

Сочетания и размещения

УПЗУ

Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений

Знать определение сочетания и размещения.

Уметь:

- применять формулы сочетания и размещения для решения задач

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

Задания на карточках









10

Формула бинома Ньютона

УИНМ

Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты

Иметь представление о формуле бинома Ньютона.

Уметь:

- применять формулы сокращенного умножения;

- составлять текст научного стиля

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 53, № 53.1 (а, б), 53.2 (а)









11

Формула бинома Ньютона

УЗИ

Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты

Знать формулу бинома Ньютона.

Уметь

- использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу;

- объяснять изученные положения на примерах

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимопроверкой

№53.5









12

Случайные события и их вероятности

УИНМ

Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события

Иметь представление о теоретической вероятности.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Работа со слайд – лекцией Выполнение практических заданий.

§ 54, № 54.1, 54.8 (а, б)









13

Случайные события и их вероятности

УЗИ

Геометрическая вероятность

Знать понятие о геометрической вероятности.

Уметь:

- считать геометрическую вероятность;

- обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимпроверкой

№ 54.14 (а)









14

Случайные события и их вероятности

УПЗУ

Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события Геометрическая вероятность

Знать понятие о вероятности.

Уметь:

считать вероятность;

Проверка домашнего задания, разноуровневая самостоятельная работа по карточкам

№54.20









15

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

УКПЗУ

Вероятность, сочетания, размещения, формула бинома Ньютона

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о математической статистике, теории вероятности

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом










Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)



1

Анализ контрольной работы.

Равносильность уравнений

УИНМ

Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни

Иметь представление о равносильности уравнений.

Знать основные теоремы равносильности.

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 55, № 255.7, 55.9 (а, б)









2

Равносильность уравнений

УЗИ

Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни

Знать основные способы равносильных переходов.

Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.

Уметь воспринимать устную речь

Проверка домашнего задания, Выполнение практических заданий.

№ 55.10 (а, б)









3

Общие методы решения уравнений

УИНМ

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Знать основные методы решения алгебраических выражений.

Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше второй

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.


§ 56 (п. 1), № 56.4 (а), 56.5 (а), 56.9 (а)









4

Общие методы решения уравнений

УЗИ

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Уметь решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взаимопровркой в парах

§ 56 (п.2, 3), № 56.12 (б), 56.13 (б), 56.17 (б), 56.19 (а)









5

Общие методы решения уравнений

УПЗУ

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Уметь

- решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

§ 56 (п. 4), № 56.21 – 56.23 (а)









6

Решение неравенств с одной переменной

УИНМ

Равносильность неравенства, частное и общее решение, системы и совокупности неравенств

Иметь представление о решении неравенств с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости множество решений с одной переменной (Р)

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 57 (п. 1), № 57.4 (а), 57.8 (а)









7

Решение неравенств с одной переменной

УЗИ

Иррациональные неравенства, неравенства с модулями

Знать решения неравенств с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной (П)

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взимопровркой в парах

§ 57 (п. 2), № 57.11 (а), 57.16 (а)









8

Решение неравенств с одной переменной

УПЗУ

Неравенства с одной переменной

Уметь:

- решать неравенства с одной переменной;

- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

§ 57, № 57.10 (а), 57.24 (а)









9

Решение неравенств с одной переменной

КУ

Неравенства с одной переменной

Уметь:

- решать неравенства с одной переменной;

- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;

- приводить примеры, подбирать аргументы

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Задания по карточкам









10

Уравнения и неравенства с двумя переменными

УИНМ

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Иметь представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными.

Уметь решать уравнения с двумя переменными

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 58, №58.7-58.8 (а, г)









11

Уравнения и неравенства с двумя переменными

УЗИ

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уметь:

- решать неравенства с двумя переменными;

- рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взаимопровркой

№ 58.11 (а), 58.16 (в, г)









12

Системы уравнений

УИНМ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений.

Уметь оформлять в письменной форме свои решения

Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

§ 59, № 59.1 (а), 59.3 (а), 59.5 (б)









13

Системы уравнений

УЗИ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений

Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, вычленять главное

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№ 59.8 (а), 59.9 (а)









14

Системы уравнений

УПЗУ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Уметь:

- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;

- работать по заданному алгоритму, аргументировать решение

Проверка домашнего задания, тест

№59.12, 59.16









15

Системы уравнений

КУ

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения

Уметь

- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;

- подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№59.19, 59.21









16

Уравнения и неравенства с параметрами

УИНМ

Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

- решать простейшие уравнения с параметрами;

- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

§ 60, № 60.3 (б), 60.7 (а)









17

Уравнения и неравенства с параметрами

УЗИ

Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.

Уметь:

- решать простейшие уравнения с параметрами;

- отражать в творческой работе свои знания

Фронтальный опрос. Выполнение практических заданий.


№ 60.9 (а)









18

Уравнения и неравенства с параметрами

УПЗУ

Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Уметь:

- решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;

- воспринимать устную речь, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

Теоретический опрос.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам

№60.17









19

Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

УКПЗУ

Уравнения, неравенства, системы уравнений, методы решения

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об уравнениях и неравенствах с одной переменной, с двумя переменными, систем уравнений

Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом












20







Обобщающее повторение (9ч).



1

Анализ контрольной работы.

Текстовые задачи.

КУ

Нахождение части, процента от числа и числа по его дроби, процентам

Уметь:

- переложить условие задачи с естественного языка на математический

находить проценты от числа и число по его процентам


Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









2

Графические модели реальных ситуаций

Алгебраические выражения

КУ

График, правила преобразования выражений

Уметь:

- читать графики, находить единицу деления

Уметь:

- выполнять преобразования алгебраических выражений

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









3

Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических)

КУ

Уравнения, методы решения

Уметь

- решать уравнения различных типов

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









4

Геометрический смысл производной

Физический смысл производной

КУ

Производная, геометрический и физический смысл производной

Уметь:

- вычислять значение производной в точке по графику касательной

- находить скорость в момент времени

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









5

Неравенства

Тригонометрические неравенства

КУ

Неравенства, тригонометрические неравенства, единичная окружность

Уметь:

- составлять и решать неравенства по реальным ситуациям

- решать тригонометрические неравенства на единичной окружности

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









6

Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

КУ

Производная, правила вычисления производной, промежутки монотонности, наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь:

- находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке по алгоритму

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









7

Задачи на движение

Задачи на работу

КУ

Задачи на движение по воде, в одном направлении, в разных направлениях, по кругу, на работу, методы решения

Уметь решать задачи на движение по реке, дороге, на работу разными способами

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









8

Системы уравнений с двумя переменными

КУ

Методы решения систем уравнений

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными различными способами

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам









9

Обобщающий урок. Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ

КУ

Повторение и обобщение материала за курс 10-11 классов

Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 11 класса

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Задание по карточкам








Урок изучения нового материала – УИНМ

Урок закрепления изученного – УЗИ

Урок применения знаний и умений - УПЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений – УПКЗУ

Комбинированный урок – КУ
Формы контроля уровня достижений учащихся
Формы контроля

Устный опрос – устная форма контроля знаний и умений, используется взаимопроверка, самопроверка по образцу, заслушивание ответа и его оценивание учителем.

Математический диктант – письменная форма контроля, применяемая для проверки умения правильно понимать и записывать числа, математические термины и понятия.

Тестирование – письменная форма контроля с предложенными вариантами ответов, один из которых правильный, применяемая для проверки базовых знаний по математике, математических терминов и понятий.

Самостоятельная работа – письменная форма контроля, рассчитанная на 5 – 20 мин, применяется для оценивания уровня сформированности знаний и умений по изучаемому вопросу в теме.

Практическая работа – форма контроля, применяется для оценивания умения выполнять определенные практические действия, применяя знания математики.

Контрольная работа – письменная форма контроля знаний, умений и навыков по изучаемой теме, рассчитана на выполнение в течение урока.

Критерии и нормы оценки знаний, умений

и навыков обучающихся по математике.
1   2   3   4