| 9
| Анализ контрольной работы. Понятие логарифма
| УИНМ
| Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм
| Уметь:
- устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение
| Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
| § 41, № 41.4 – 41.9 (а, б)
|
|
|
| 10
| Понятие логарифма
| УЗИ
| Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм
| Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом.
Уметь: вычислять логарифм числа по определению
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| №41.10-41.14(а, г)
|
|
|
| 11
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| УИНМ
| Функция , ее свойства и график
| Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
| Проверка домашнего задания. Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
| § 42, № 42.3 – 42.4 (а, б), 42.7–42.8 (а, б)
|
|
|
| 12
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| УЗИ
| Функция , ее свойства и график
| Знать, как применять свойства логарифмической функции.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 42.18 (а), 42.19 (а)
|
|
|
| 13
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| УПЗУ
| Функция , ее свойства и график
| Уметь:
- применять свойства функции для определения аргумента по значению функции
| Разноуровневая работа по карточкам. Обсуждение решений в парах
| № 42.23 (а)
|
|
|
| 14
| Свойства логарифмов
| УИНМ
| Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование
| Иметь представление о свойствах логарифмов.
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы;
- проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать
| Проверка домашнего задания. Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
| § 43, № 43.9 – 43.11 (а)
|
|
|
| 15
| Свойства логарифмов
| УЗИ
| Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование
| Уметь:
- находить значение логарифма;
- проводить анализ данного задания, аргументировать и презентовать решения
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 43.14 – 43.16 (а, в)
|
|
|
| 16
| Свойства логарифмов
| УПЗУ
| Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование
| Уметь:
- проводить преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы;
- отражать в письменной форме свои решения
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 43.24 – 43.25 (а)
|
|
|
| 17
| Логарифмические уравнения
| УИНМ
| Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения
| Иметь представление о логарифмическом уравнении
Уметь
- решать простейшие логарифмические уравнения по определению логарифма
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 44, № 44.3 (а), 44.5 (а), 44.7 (а), 44.10 (а)
|
|
|
| 18
| Логарифмические уравнения
| УЗИ
| Функционально-графический метод, метод потенцирования
| Знать о методах решения логарифмических уравнений.
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду
| Индивидуальный опрос. Работа с раздаточными материалами.
| № 44.16 – 44.18 (а)
|
|
|
| 19
| Логарифмические уравнения
| КУ
| Метод введения новой переменной, метод логарифмирования
| Уметь:
- решать логарифмические уравнения, их системы, использовать для приближенного решения графический метод
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 44.19 (б), 44.21 (а)
|
|
|
| 20
| Контрольная работа № 3 по теме: «Логарифмы и их свойства. Логарифмические функции».
| УПКЗУ
| Логарифм, свойства. Логарифмическая функция, график
| Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях
| Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом.
|
|
|
|
| 21
| Анализ контрольной работы. Логарифмические неравенства
| УИНМ
| Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств
| Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, используя свойства логарифмов
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| § 45, № 45.3 – 45.5
|
|
|
| 22
| Логарифмические неравенства
| УЗИ
| Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств
| Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь:
- решать простейшие логарифмические неравенства методом замены переменных для сведения его к рациональному виду
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.
| № 45.7 – 45.8 (а, б)
|
|
|
| 23
| Логарифмические неравенства
| УПЗУ
| Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств
| Знать, как применять алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь:
- решать логарифмические неравенства
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 45.17 (а, б)
|
|
|
| 24
| Переход к новому основанию логарифма
| УИНМ
| Формула перехода к новому основанию логарифма
| Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая перехода к новому основанию логарифма.
Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий
| § 46, № 46.6 – 46.9 (а)
|
|
|
| 25
| Переход к новому основанию логарифма
| УЗИ
| Формула перехода к новому основанию логарифма
| Уметь:
- использовать формулу перехода к новому основанию логарифма;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иные мнения (П)
| Фронтальный опрос.
Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 46.10 – 46.14 (а)
|
|
|
| 26
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций
| УИНМ
| Число е, натуральный логарифм, дифференцирование
| Иметь представление о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные простейших показательных и логарифмических функций
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 47, № 47.3 – 47.8 (а)
|
|
|
| 27
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций
| УЗИ
| Число е, натуральный логарифм, дифференцирование
| Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные показательных и логарифмических функций
| Опрос. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| № 47.16 (а), 47.21 (а)
|
|
|
| 28
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций
| КУ
| Число е, натуральный логарифм, дифференцирование
| Уметь применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| Задание по карточкам
|
|
|
| 29
| Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная и логарифмическая функции».
| УПКЗУ
| Показательная и логарифмическая функции
| Демонстрируют навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций
| Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом
|
|
|
|
Глава 8. Первообразная и интеграл (8ч)
|
| 1
| Анализ контрольной работы. Первообразная
| УИНМ
| Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных
| Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.
Знать, как вычисляются неопределенные интегралы
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| § 48 п. 1, 2, № 48.5, 48.9 (а, б)
|
|
|
| 2
| Первообразная
| УЗИ
| Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных
| Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.
Знать, как вычисляются неопределенные интегралы
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная со взаимопроверкой
| № 48.10 (а, б), 48.17 (а, б)
|
|
|
| 3
| Первообразная
| УПЗУ
| Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных
| Знать определение первообразной.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| №48.12, 48.19
|
|
|
| 4
| Определенный интеграл
| УИНМ
| Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции
| Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.
Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах
| Опрос.
Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий
| § 49, № 49.8 – 49.9 (в, г)
|
|
|
| 5
| Определенный интеграл
| УЗИ
| Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции
| Знать формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимопроверкой
| № 49.27 (а)
|
|
|
| 6
| Определенный интеграл
| УПЗУ
| Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции
| Уметь:
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа, приводить примеры
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 49.23 – 49.24 (а)
|
|
|
| 7
| Определенный интеграл
| КУ
| Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции
| Уметь:
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно
| Проверка домашнего задания, разноуровневая самостоятельная работа по карточкам
| № 49.31 (б)
|
|
|
| 8
| Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл».
| УПКЗУ
| Первообразная, неопределенный интеграл, правила интегрирования
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах
| Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом
|
|
|
|
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч).
|
| 1
| Анализ контрольной работы.
Статистическая обработка данных
| УИНМ
| Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение
| Иметь представление об основных понятиях статистического исследования.
Уметь воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 50, № 50.5
|
|
|
| 2
| Статистическая обработка данных
| УЗИ
| Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение
| Уметь:
- вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных;
- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа взаимопроверка в парах
| № 50.9
|
|
|
| 3
| Статистическая обработка данных
| УПЗУ
| Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма распределение
| Уметь:
- вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных;
- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| Задания по карточкам
|
|
|
| 4
| Простейшие вероятностные задачи
| УИНМ
| Случайные события, классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события
| Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий.
Уметь обосновывать суждения, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 51, № 51.1
|
|
|
| 5
| Простейшие вероятностные задачи
| УЗИ
| Правило умножения
| Иметь представление о правиле умножения.
Уметь применять его при подсчете вероятности
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания,
| № 51.8
|
|
|
| 6
| Простейшие вероятностные задачи
| УПЗУ
| Правило умножения
| Иметь представление о правиле умножения.
Уметь применять его при подсчете вероятности
| Опрос. Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| №51.11
|
|
|
| 7
| Сочетания и размещения
| УИНМ
| Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений
| Иметь представление о сочетаниях и размещениях.
Уметь:
- решать простейшие задачи, используя формулы сочетания и размещения;
- воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| § 52, № 52.3 (а, б), 52.9 (а, б)
|
|
|
| 8
| Сочетания и размещения
| УЗИ
| Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений
| Знать определение сочетания и размещения.
Уметь:
- применять формулы сочетания и размещения для решения задач
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, выполнение практических заданий
| № 52.10 – 52.11 (а)
|
|
|
| 9
| Сочетания и размещения
| УПЗУ
| Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений
| Знать определение сочетания и размещения.
Уметь:
- применять формулы сочетания и размещения для решения задач
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| Задания на карточках
|
|
|
| 10
| Формула бинома Ньютона
| УИНМ
| Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты
| Иметь представление о формуле бинома Ньютона.
Уметь:
- применять формулы сокращенного умножения;
- составлять текст научного стиля
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 53, № 53.1 (а, б), 53.2 (а)
|
|
|
| 11
| Формула бинома Ньютона
| УЗИ
| Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты
| Знать формулу бинома Ньютона.
Уметь
- использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу;
- объяснять изученные положения на примерах
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимопроверкой
| №53.5
|
|
|
| 12
| Случайные события и их вероятности
| УИНМ
| Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события
| Иметь представление о теоретической вероятности.
Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов
| Работа со слайд – лекцией Выполнение практических заданий.
| § 54, № 54.1, 54.8 (а, б)
|
|
|
| 13
| Случайные события и их вероятности
| УЗИ
| Геометрическая вероятность
| Знать понятие о геометрической вероятности.
Уметь:
- считать геометрическую вероятность;
- обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа со взаимпроверкой
| № 54.14 (а)
|
|
|
| 14
| Случайные события и их вероятности
| УПЗУ
| Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события Геометрическая вероятность
| Знать понятие о вероятности.
Уметь:
считать вероятность;
| Проверка домашнего задания, разноуровневая самостоятельная работа по карточкам
| №54.20
|
|
|
| 15
| Контрольная работа №6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».
| УКПЗУ
| Вероятность, сочетания, размещения, формула бинома Ньютона
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о математической статистике, теории вероятности
| Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом
|
|
|
|
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)
|
| 1
| Анализ контрольной работы.
Равносильность уравнений
| УИНМ
| Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни
| Иметь представление о равносильности уравнений.
Знать основные теоремы равносильности.
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 55, № 255.7, 55.9 (а, б)
|
|
|
| 2
| Равносильность уравнений
| УЗИ
| Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни
| Знать основные способы равносильных переходов.
Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.
Уметь воспринимать устную речь
| Проверка домашнего задания, Выполнение практических заданий.
| № 55.10 (а, б)
|
|
|
| 3
| Общие методы решения уравнений
| УИНМ
| Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод
| Знать основные методы решения алгебраических выражений.
Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше второй
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания. Выполнение практических заданий.
| § 56 (п. 1), № 56.4 (а), 56.5 (а), 56.9 (а)
|
|
|
| 4
| Общие методы решения уравнений
| УЗИ
| Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод
| Уметь решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взаимопровркой в парах
| § 56 (п.2, 3), № 56.12 (б), 56.13 (б), 56.17 (б), 56.19 (а)
|
|
|
| 5
| Общие методы решения уравнений
| УПЗУ
| Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод
| Уметь
- решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| § 56 (п. 4), № 56.21 – 56.23 (а)
|
|
|
| 6
| Решение неравенств с одной переменной
| УИНМ
| Равносильность неравенства, частное и общее решение, системы и совокупности неравенств
| Иметь представление о решении неравенств с одной переменной.
Уметь изображать на плоскости множество решений с одной переменной (Р)
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 57 (п. 1), № 57.4 (а), 57.8 (а)
|
|
|
| 7
| Решение неравенств с одной переменной
| УЗИ
| Иррациональные неравенства, неравенства с модулями
| Знать решения неравенств с одной переменной.
Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной (П)
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взимопровркой в парах
| § 57 (п. 2), № 57.11 (а), 57.16 (а)
|
|
|
| 8
| Решение неравенств с одной переменной
| УПЗУ
| Неравенства с одной переменной
| Уметь:
- решать неравенства с одной переменной;
- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| § 57, № 57.10 (а), 57.24 (а)
|
|
|
| 9
| Решение неравенств с одной переменной
| КУ
| Неравенства с одной переменной
| Уметь:
- решать неравенства с одной переменной;
- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;
- приводить примеры, подбирать аргументы
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
| Задания по карточкам
|
|
|
| 10
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| УИНМ
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| Иметь представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными.
Уметь решать уравнения с двумя переменными
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 58, №58.7-58.8 (а, г)
|
|
|
| 11
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| УЗИ
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| Уметь:
- решать неравенства с двумя переменными;
- рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа с взаимопровркой
| № 58.11 (а), 58.16 (в, г)
|
|
|
| 12
| Системы уравнений
| УИНМ
| Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения
| Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений.
Уметь оформлять в письменной форме свои решения
| Работа со слайд – лекцией Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.
| § 59, № 59.1 (а), 59.3 (а), 59.5 (б)
|
|
|
| 13
| Системы уравнений
| УЗИ
| Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения
| Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений
Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, вычленять главное
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| № 59.8 (а), 59.9 (а)
|
|
|
| 14
| Системы уравнений
| УПЗУ
| Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения
| Уметь:
- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;
- работать по заданному алгоритму, аргументировать решение
| Проверка домашнего задания, тест
| №59.12, 59.16
|
|
|
| 15
| Системы уравнений
| КУ
| Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения
| Уметь
- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;
- подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| №59.19, 59.21
|
|
|
| 16
| Уравнения и неравенства с параметрами
| УИНМ
| Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами
| Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь:
- решать простейшие уравнения с параметрами;
- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| § 60, № 60.3 (б), 60.7 (а)
|
|
|
| 17
| Уравнения и неравенства с параметрами
| УЗИ
| Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами
| Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.
Уметь:
- решать простейшие уравнения с параметрами;
- отражать в творческой работе свои знания
| Фронтальный опрос. Выполнение практических заданий.
| № 60.9 (а)
|
|
|
| 18
| Уравнения и неравенства с параметрами
| УПЗУ
| Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами
| Уметь:
- решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;
- воспринимать устную речь, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства
| Теоретический опрос.
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа по карточкам
| №60.17
|
|
|
| 19
| Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».
| УКПЗУ
| Уравнения, неравенства, системы уравнений, методы решения
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об уравнениях и неравенствах с одной переменной, с двумя переменными, систем уравнений
| Работа с раздаточным дифференцированным контрольно-измерительным материалом
|
|
|
|
| 20
|
|
|
Обобщающее повторение (9ч).
|
| 1
| Анализ контрольной работы.
Текстовые задачи.
| КУ
| Нахождение части, процента от числа и числа по его дроби, процентам
| Уметь:
- переложить условие задачи с естественного языка на математический
находить проценты от числа и число по его процентам
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 2
| Графические модели реальных ситуаций
Алгебраические выражения
| КУ
| График, правила преобразования выражений
| Уметь:
- читать графики, находить единицу деления
Уметь:
- выполнять преобразования алгебраических выражений
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 3
| Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических)
| КУ
| Уравнения, методы решения
| Уметь
- решать уравнения различных типов
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 4
| Геометрический смысл производной
Физический смысл производной
| КУ
| Производная, геометрический и физический смысл производной
| Уметь:
- вычислять значение производной в точке по графику касательной
- находить скорость в момент времени
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 5
| Неравенства
Тригонометрические неравенства
| КУ
| Неравенства, тригонометрические неравенства, единичная окружность
| Уметь:
- составлять и решать неравенства по реальным ситуациям
- решать тригонометрические неравенства на единичной окружности
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 6
| Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
| КУ
| Производная, правила вычисления производной, промежутки монотонности, наибольшее и наименьшее значения функции
| Уметь:
- находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке по алгоритму
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 7
| Задачи на движение
Задачи на работу
| КУ
| Задачи на движение по воде, в одном направлении, в разных направлениях, по кругу, на работу, методы решения
| Уметь решать задачи на движение по реке, дороге, на работу разными способами
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 8
| Системы уравнений с двумя переменными
| КУ
| Методы решения систем уравнений
| Уметь решать системы уравнений с двумя переменными различными способами
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|
| 9
| Обобщающий урок. Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ
| КУ
| Повторение и обобщение материала за курс 10-11 классов
| Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 11 класса
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Задание по карточкам
|
|
|