Главная страница

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 «А» класса



НазваниеРабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 «А» класса
страница1/4
Дата13.02.2016
Размер0.66 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ

городской округ Орехово-Зуево

Утверждаю

Директор МОУ лицей

_____________О.М.Чиханова

«02» сентября 2013 г.


Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

для 11 «А» класса

на 2013-2014 учебный год

(базовый уровень)


Составитель:

Ермошкина Лариса Юрьевна,

учитель математики

2013 год

Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа к учебнику А.Г.Мордковича составлена на основе следующих документов:

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011. – 63 с.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  3. Базисный учебный плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г.

  4. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения лицей.

  5. Федеральный перечень учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» для учащихся общеобразовательных учреждений Авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010 г.

На изучение предмета отводится – 3 часа в неделю, всего 102 часов. Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на 99 часов, учитывая 33 недели в 2013-2014 учебном году.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

При изучении курса алгебры и математического анализа решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития математического мышления.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитания средствами математики культуры личности( отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Класс - 11

Количество часов - 99

в неделю - 3 ч

Запланировано уроков:

- контрольных работ – 7

Ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный.

На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, технологии групповой деятельности, технологии уровневой дифференциации.

Уровень обучения: базовый.
Содержание тем учебного курса
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение алгебры и начал математического анализа в XI классе – 99 час (3 часа в неделю).
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)

Понятие корня й степени из действительного числа. Функции вида , их свойства и графики Свойства корня й степени Преобразование выражений, содержащих радикалы Обобщение понятия о показателе степени Степенные функции, их свойства и графики

Показательная и логарифмическая функции (29ч).

Показательная функция, ее свойства и график Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма Функция , ее свойства и график Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства Переход к новому основанию логарифма Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Первообразная и интеграл (8ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч).

Статистическая обработка данных Простейшие вероятностные задачи Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона Случайные события и их вероятности

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений Уравнения и неравенства с параметрами

Обобщающее повторение (9 ч)


№ п/п

Тема (глава)

Количество часов

контроль

всего



Глава 6. Степени и корни. Степенные функции.

1

18



Глава 7. Показательная и логарифмическая функции.

3

29



Глава 8. Первообразная и интеграл.

1

8



Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

1

15



Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

1

20



Повторение




9




Итого:

7

66
  1   2   3   4