|
услуги по разработке учебного плана Возможно, у вас уже есть большая часть материала, а, возможно, вы находитесь только на стадии идеи. Как бы то ни было, мы готовы помочь воплотить вашу задумку в жизнь. Сэкономьте время и внутренние ресурсы, пригласив нас помочь в разработке образовательной программы. 8. план работы с семьей учащегося
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
5. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
6. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
7. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
8. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
9. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ
10. ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
11. ЗАНЯТОСТЬ В СИСТЕМЕ ДО (КРУЖКИ, СЕКЦИИ)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ФИО ребёнка________________________________________________________
Класс ______________________________________________________________
Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________
______________________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________
Домашний телефон __________________________________________________
Семья учащегося
Мать
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Отец
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________
Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
Положение ребенка в классном коллективе______________________________
Учебная деятельность:
успеваемость ______________________________________________________
уровень знаний ______________________________________________________
мотивация обучения _________________________________________________
посещаемость уроков_______________________________________________
способности к обучению _____________________________________________
познавательный интерес _____________________________________________
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ___________________________________________
предпочитаемые виды труда __________________________________________
Внеурочная деятельность_____________________________________________
______________________________________________________________________
Круг общения (ФИ друзей):
в школе ___________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________
______________________________________________________________________ Дата «_____» ________ 201__г. Классный руководитель ___________ / Хворост Е.А./
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 8 «Б» класса
МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»
Усманова Османа Исламовича, 02.03.1999 года рождения. Усманов Осман Исламович обучается в МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа» с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы. В школьных и классных мероприятиях редко проявляет желание принимать участие.
Осман редко болеет простудными заболеваниями, но пропуски все равно имеются, в большинстве случаев без уважительной причины. Осман редко готовит домашние задания, редко отвечает на уроках. Это является причиной неудовлетворительных оценок по многим предметам.
Усманов Осман совершенно не приучен трудиться. На школьных и классных субботниках пассивен, не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя.
По характеру подросток вспыльчив, несдержан, часто конфликтует с девочками в классе. Не раз уходил с уроков без предупреждения кого-либо из учителей.
Неоднократные беседы, обсуждение поведения с социальным педагогом и классным руководителем положительных результатов не дают.
Осман воспитывается в полной семье. С родителями постоянно поддерживается контакт. Мать постоянно приходит на родительские собрания, а также посещает школу по первому требованию классного руководителя.
На 21 октября Усманов О.И. имеет текущие оценки двойки по следующим предметам: геометрия, история, биология, черчение. Нет оценок по ОБЖ. Частые пропуски по таким предметам как калмыцкий язык и география. Дата « 23 » октября 2013 г.
Классный руководитель __________ /Хворост Е.А./
Директор школы ____________/Шиц Л.С./
Социальный педагог __________/Киосева Е.Н./
2013 – 2014 учебный год
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Параметры
| Мнение ученика
| Мнение родителей
| Мнение учителя
| Интерес к учению
| Предметы, изучаемый с
удовольствием
|
|
|
| Предметы, вызывающие
трудности
|
|
|
| Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно
|
|
|
| Уровень самостоятельности в учении
| Полностью самостоятелен
|
|
|
| Оказывается эпизодическая
помощь
|
|
|
| Оказывается постоянная помощь
|
|
|
|
ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
Месяц
| Количество пропусков
| Принятые меры
| По болезни
| Без уважительной причины
| Сентябрь
|
|
|
| Октябрь
|
|
|
| Ноябрь
|
|
|
| Декабрь
|
|
|
| Январь
|
|
|
| Февраль
|
|
|
| Март
|
|
|
| Апрель
|
|
|
| Май
|
|
|
|
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
| Дата
| Содержание работы
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2013 – 2014 учебный год
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
№
| Содержание наблюдений
| Не наблюдается | Иногда
| Часто
| 1
| Учебная деятельность:
равнодушие;
нежелание учиться;
низкая успеваемость;
затруднение в освоении учебных программ;
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.
|
|
|
| 2
| Взаимоотношения со сверстниками:
Положение в классе: изоляция;
противопоставление себя коллективу;
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.
Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам.
|
|
|
| 3
| Взаимоотношения со взрослыми:
С учителями:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.
С родителями:
конфликтный характер;
ложь;
грубость, хамство.
|
|
|
| 4
| Проведение свободного времени:
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
употребляет спиртные напитки;
курит;
зарабатывает себе на жизнь;
|
|
|
|
5
| Отношения к труду, профессиональная ориентация.
Выбор профессии (для старшеклассников): Отношения к труду: отрицательные отношения невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
недобросовестное отношение
|
|
|
| 6
| Поведение и поступки. В школе: прогулы;
нарушения требований школьной дисциплины;
нецензурная брань;
жаргонная речь;
порча школьного имущества;
срыв уроков;
драки.
В семье: Противоправные поступки:
бродяжничество;
попрошайничество;
азартные игры;
употребление наркотиков;
проституция;
воровство;
вымогательство;
порча имущества;
нанесение телесных повреждений (драка).
|
|
|
|
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата
| Проблема семьи
| Что сделано
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждаю
Директор школы
_______ /Л.С.Шиц/
АКТ обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
_________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения (класс))
"___" ___________ 200__ г.
Дата постановки на учет: _______________________________________________
Домашний адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищные условия: __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарное состояние: _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Материальный достаток семьи: _________________________________________
________________________________________________________________________
Психологический климат в семье: _______________________________________
________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия: _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ВЫВОД: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Директор школы _______/Шиц Л.С./
Социальный педагог ________/Киосева Е.Н./
Классный руководитель _________/Хворост Е.А./
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№
| Кружок, секция
| Дни недели время занятости
| ФИО руководителя
| Дита и вид контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятость в каникулярное время
Четверть
| Где находится
| Вид занятия
| Кто контролирует
| I четверть
|
|
|
| II четверть
|
|
|
| III четверть
|
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»
Классный руководитель: Хворост Е.А.
2013-2014 учебный год |
|
|