Главная страница

Рабочая программа курса «Математика» умк «Школа России»



НазваниеРабочая программа курса «Математика» умк «Школа России»
страница4/6
Дата12.03.2016
Размер1.1 Mb.
ТипРабочая программа курса
1   2   3   4   5   6




Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями (16 часов)






1

Умножение числа на произведение.

1

Обобщения и систематизации

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение чисел, использование соответствующих терминов

Взаимоконт.

Текущий

Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений

№ 39, 40 с. 8






2

Устные и письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Закрепление знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Самопровер

Текущий

Уметь решать
текстовые задачи
арифметическим
способом, выполнять письменное умножение на числа, окан-
чивающиеся нулями

№ 52, 54 с. 10






3

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

1

Изучения и первичного закрепления

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Текущий

Фронтальный опрос

Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

№ 58, 61 с. 11






4

Решение задач на встречное движение. Самостоятельная
работа



1

Закрепление знаний

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, расстояние,

время)

Текущий.

Самостоятельная
работа
(10 мин
)

Уметь решать
текстовые задачи
арифметическим
способом на нахож-
дение скорости,
времени, расстояния, проверять правильность выполненных
вычислений

№ 63, 65 с. 12






5

Перестановка и группировка множителей.

1

Комплексного применения

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Группировка множителей в произведении

Текущий.

Арифметический
диктант


Уметь группировать множители в произведении.

Знать конкретный смысл умножения
и деления, названия действий, компонентов и результатов
умножения и деле-
ния, связи между
результатами и ком-
понентами умножения и деления

№ 70, 71 с. 13






6

Решение задач изученных видов.

1

Обобщения и систематизации

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, расстояние,

время)

Самоконтр.

Взаимоконтр

Текущий

Уметь решать
текстовые задачи
арифметическим
способом на нахож-
дение скорости,
времени, расстояния, проверять правильность выполненных
вычислений

№ 79, 80 с. 14






7

Деление числа на произведение.

1

Закрепление знаний

Деление чисел, использование соответствующих терминов

Самопровер

Текуший

Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях

№ 85, 86 с. 19




III триместр



8

Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800

1

Изучения и первичного закрепления

Использование свойств арифмети-
ческих действий
при выполнении вычислений.

Деление с нулем.

Решение задач
арифметическим
способом

Текущий

Арифметический диктант




№ 93, 95 с. 20






9

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

Закрепление знаний

Использование свойств арифметических действий
при выполнении вычислений.

Деление с нулем.

Деление с остатком. Решение задач
арифметическим
способом

Текущий.

Индивидуальный опрос

Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом

№ 99, 102 с. 21






10

Решение задач

1

Изучения и первичного закрепления

Решение задач
арифметическим
способом

СР

Текущий




№ 143, 144 с. 26






11

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

Закрепление знаний

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Обучающая карточка

Текущий

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами
в пределах 100 и с большими числами
в случаях, легко сводимых к действиям
в пределах 100

№ 114, 116 с. 23






12

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Изучения и первичного закрепления

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Текущий

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления

№ 119, 121 с. 24






13

Решение задач на движение в противоположных направлениях. Арифметический
диктант


1




Установление зави-
симостей между
величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость).

Арифметичес

кий способ решения задач


Текущий.

Арифметический
диктант


Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях



№ 137, с. 27, №8 с. 30






14

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

Комплексного применения ЗУН




Развивающая карточка

Текущий


№ 146, 148 с. 28






15

Закрепление

1







Дидактическая игра

Фронтальная работа




№2, с. 30, №18 с. 31






16

Контрольная работа № 6 «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»

1

Проверка ЗУН

Письменные вычисления с натуральными числами

ТУЗ

Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях









Умножение на двузначное и трёхзначное число ( 8 часов)



1

Умножение числа на сумму.

1


Изучения и первичного закрепления



Умножение суммы на число и числа на сумму. Перестановка множителей в произведении


Текущий.

Арифметический
диктант


Знать правило умножения числа на сумму.

Уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных
вычислений

№ 160, 163 с. 34






2

Письменное умножение на двузначное число.

1




Использование свойств арифмети-
ческих действий
при выполнении вычислений.

Письменные вычисления с натуральными числами

Текущий

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления

№ 168 с. 35, задача на смекалку






3

Письменное умножение на двузначное число.

Проверочная работа.

1

Закрепление знаний

Письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений

ПР

Текущий


Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

№ 173, 175 с. 36






4

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям










Текущий

Арифметический диктант

Уметь решать задачи изученных видов

№ 180, 182 с. 37






5

Закрепление

1




Работа в парах

Дидактическая игра

Взаимопроверка

Текущий

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

№ 185, 189 с. 38






6

Письменное умножение на двузначное число.




Комплексного применения ЗУН

Письменные вычисления с натуральными числами.



Развивающая карточка

Текущий

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число

№ 196, 198 с. 39






7

Письменное умножение на трехзначное число.

Самостоятельная работа.




Изучения и первичного закрепления

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений

СР

Текущий.


Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Уметь применять прием письменного умножения на трехзначное число

№ 7,11 с. 43






8

Письменное умножение на трехзначное число вида

327 х 406. Арифметический
диктант








Перестановка множителей в произведении. Таблица умножения

Арифметический
диктант


Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

№ 213 с. 42






Деление на двузначное и трёхзначное число (22 часа)






1

Письменное деление на двузначное число.

1

Изучения и первичного закрепления

Способы проверки правильности вычислений

СР

Текущий


Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений

№ 218 с46, № 23 с. 45






2

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

Закрепление знаний



Деление с остатком. Письменные вычисления с натуральными числами

Взаимоконт.

Текущий.

Арифметический
диктант


Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения

№ 224, 227 с. 47






3

Письменное деление на двузначное число.

1




Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Самопровер.

Текущий.

Тест (5 мин)

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число

№ 231 , 235 с. 48






4

Письменное деление на двузначное число.

1

Комплексного

Применения ЗУН

Деление чисел, использование соответствующих терминов

СР

Текущий.

Фронтальный опрос

Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

№ 280, 283 с. 49






5

Письменное деление на двузначное число вида

282 : 47. Арифметический
диктант.



1

Изучения и первичного закрепления

Способы проверки правильности вычислений

Арифметический
диктант


(10 мин)

Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях

№ 245, 248 с. 50






6

Решение задач изученных видов.

Самостоятельная
работа


1

Закрепление знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом

Обучающая карточка

Самостоятельная
работа
(20 мин)


Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

№ 253 255 с. 51






7

Письменное деление на двузначное число.

1

Обобщения и систематизации

Способы проверки правильности вычислений

Взаимопровер.

Самопровер.

Арифметический
диктант


Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях

№ 259, 263 с. 52






8

Решение задач изученных видов.

1

Закрепление знаний

Деление чисел, использование соответствующих терминов

Самоконтр.

Текущий

Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

№ 268, 272 с. 53






9

Решение задач на движение

1




Деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом

СР

Тематический.

Фронтальный опрос

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

№ 278, с. 54 №4 с. 56






10

Контрольная работа № 7 по теме «Деление на двузначное число»

1

Контроль
и учет знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Контрольная работа

Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений









11

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число

1

Комбинированный


Способы проверки правильности вычислений

Работа над ошибками

Уметь выполнять работу над ошибками

№ 286 с. 55






12

Закрепление

1

Комбинированный

Деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом

Текущий

Самостоятельная работа

Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений

№ 14, 17 с. 57






13

Письменное деление на трехзначное число.

1

Комбинированный

Способы проверки правильности вычислений

Самоконтр.

Текущий

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число

№ 289, 291 с. 60






14

Письменное деление на трехзначное число. Арифметический
диктант


1

Комплексного

применения ЗУН

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Способы проверки правильности вычислений

Развивающая карточка

Тематический.

Арифметический
диктант


Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений

№ 295, с. 61, задача на смекалку






15

Деление на трехзначное число

1

Закрепление знаний

Самостоятельная работа

Работа в парах

СР

Уметь выполнять
письменные вычисления

№ 304, 307 с. 62






16

Деление на трехзначное число

1

Обобщения и систематизации

Письменные вычисления с натуральными числами

Взаимопровер.

Самопровер.

Текущий

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление

№311 312 с.63






17

Письменное деление на двузначное и трехзначное число.

1

Закрепление знаний




Самоконтр.

Фронтальный опрос




№ 319, 321 с. 64






18

Деление с остатком

1




Деление с остатком. Письменные вычисления с натуральными числами

Самоконтр.

Взаимоконтр

Текущий


Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100

№ 326, 328 с 65






19

Решение задач изученных видов.

Тест «Умножение и деление»

1




Способы проверки правильности вычислений.

Решение текстовых задач арифметичес- ким способом. Деление с остатком

Текущий.

Тест

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

№330, 335 с. 66






20

Проверка умножения делением

1

Комплексного

применения ЗУН

Письменные вычисления с натуральными числами

Текущий

Знать способ проверки умножения делением

№ 339, 344 с. 67






21

Проверка умножения делением

1

Обобщения и систематизации




Взаимопровер.

Самопровер.

Текущий




№ 352, 352 с. 68






22

Контрольная работа № 8 «Умножение и деление»


1

Проверки ЗУН

Письменные вычисления с натуральными числами

ТУЗ

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений










Итоговое повторение (12 час)



1

Нумерация.

1

Обобщения и систематизации



Самоконтроль

Тематический

Знать последовательность чисел в пределах 1000000

уметь записывать в виде суммы разрядных слагаемых












2

Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

1

Обобщения и систематизации





СР

Тематический

Знать правило нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя.

,









3

Арифметические действия.

1

Обобщения и систематизации





Самоконтроль

Тематический

Уметь пользоваться изученной математической терминоло-
гией, выполнять письменные вычисления
с натуральными
числами









4

Сложение и вычитание.

1

Обобщения и систематизации





Самоконтроль

Тематический

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел









5

Умножение и деление.

1

Обобщения и систематизации





Самоконтроль

Тематический

Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)









6

Правила о порядке выполнения действий.

1

Обобщения и систематизации





Самоконтроль

Тематический

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками
и без них)









7

Величины. Геометрические фигуры.

1

Обобщения и систематизации





Самоконтроль

Тематический

Уметь сравнивать
величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах).

Уметь вычислять периметр и площадь









8

Задачи.

1

Обобщения и систематизации





Самоконтроль

Тематический

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом









9

Контрольная работа № 9 за год.

1

Проверки ЗУН




ТУЗ












10

Повторение и обобщение изученного за год

1

Обобщения и систематизации





Самоконтроль

Тематический












11

Повторение и обобщение изученного за год.

1

Обобщения и систематизации


Повторение.

Самоконтроль

Тематический












12

Математический КВН.

1

Обобщения и систематизации


Повторение.

Самоконтроль

Тематический











Требования к уровню подготовки учащихся.

Нумерация

      Обучающиеся должны знать:
      
— названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);
      — как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов.
      Обучающиеся должны уметь:
      — читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);
      — представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Арифметические действия

      Понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.
      Обучающиеся должны знать:
      
— названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;
      — связь между компонентами и результатом каждого действия;
      — основные свойства арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения);
      — правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;
      — таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.
      Обучающиеся должны уметь:
      — записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3—4 действия (со скобками и без них);
      — находить числовые значения буквенных выражений вида а ± 3, 8 · r , b : 2, а ± b , с · d , k : n при заданных числовых значениях входящих в них букв;
      — выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
      — выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;
      — решать уравнения вида х ± 60 = 320, 125 + х = 750, 2000 – х = 1450, х · 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
      — решать задачи в 1—3 действия.

Величины

      Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.
      Обучающиеся должны знать:
      
— единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;
      — связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.
      Обучающиеся должны уметь:
      
находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
      — находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
      — узнавать время по часам;
      — выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);
      — применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами.

Геометрические фигуры

      Иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус).
      Обучающиеся должны знать:
      
— виды углов: прямой, острый, тупой;
      — виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний;
      — определение прямоугольника (квадрата);
      — свойство противоположных сторон прямоугольника.
      Обучающиеся должны уметь:
      
— строить заданный отрезок;
      — строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.
Требования к уровню подготовки выпускника.

В результате изучения математики ученик должен знать (понимать):

• последовательность чисел в пределах 100 000;

• таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

• таблицу умножения и деления однозначных чисел;

• правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

В результате изучения математики ученик должен уметь:

• уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;

• представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

• пользоваться изученной математической терминологией;

• выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;

• выполнять деление с остатком в пределах ста;

• выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное, число);

• выполнять вычисления с нулем;

• вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

• выполнять правильность выполненных вычислений;

• решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

• чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

• распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

• вычислить периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

• сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др);

• сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

• определения времени по часам (в часах и минутах).
Компоненты учебно- методического комплекса, дополнительная литература , цифровые ресурсы обеспечивающего реализацию рабочей программы.

Для учащихся:

Учебник «Математика. 3класс» (1-2части) М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М.: Просвещение, 2006г.

Тетрадь «Математика» автор Райкина Т.Н. 3 класс: В 2 ч.- Саратов: «Лицей, 2009)

Узорова О.В., Нефедова Е.А.2518задач по математике:1-4кл.:В 3 ч:ч.2.М.:ООО «Издательство АСТ»:ООО «Издательство Астрель», 2002.

Для учителя:

Программа (гос., авт., кто автор): М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова – М.: Просвещение, 2008г.

Методические разработки для учителя: О.А.Мокрушина «Поурочные разработки по математике» к учебнику М.И.Моро и др. «Математика.3класс. В двух частях». – М.: «ВАКО»,2006г.

Пособие Т.В.Жильцова, Л.А.Обухова «Поурочные разработки по наглядной геометрии: 1-4 класс»,М.:ВАКО,2004

Книга А.М.Пышкало «Геометрия в 1-4 классах»- М. : «Просвещение»,1968 г.

Журналы «Начальная школа».

Начальная школа. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

Узорова О.В., Нефедова Е.А. 6650 устных задач по математике: 1-4 кл.: В 3 ч.: Ч. 2. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.

Узорова О.В., Нефедова Е.А.2500 задач по математике:1-4кл.:В 3 ч:ч.1.М.:ООО «Издательство АСТ»:ООО «Издательство Астрель», 2002.

Узорова О.В., Нефедова Е.А.2518задач по математике:1-4кл.:В 3 ч:ч.2.М.:ООО «Издательство АСТ»:ООО «Издательство Астрель», 2002.

Беденко М.В.Сборник текстовых задач: 1-4 класс.-М.: ВАКО,2006

Лавриенко Т.А.Задания развивающего характера по математике: Пособие для учителей нач.классов.-Саратов: «Лицей»,2002.

Костромина С.Н. Учиться на пятёрки по математике.Как?-3-е изданиеисп.и доп.-М.: АСТ;Спб.:ПРАЙМ_ЕВРОЗНАК,2008

Андрущенко А.В.Развитие пространственного воображения на уроказ математики.1-4 кл.:пособие для учителя/-М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС,2005.

М.А.Смирнов Уроки математики с применением информационных технологий.1-4.Методическое пособие_М.:Издательство «Глобус»,2008

Справочные пособия:

1.Суркова О.П. Математика.Справочник.Начальная школа.-Саратов:Лицей,2004

Наглядный материал: предметные картинки, фотографии, схематические рисунки, чертежи, таблицы, объемные модели, игрушки

Оборудование и приборы: наборное полотно, перфокарты, карточки, таблицы, абак, линейка ученическая, карандаши, циркуль, мультимедийный проектор, интерактивная доска, сканер, цветной принтер.

Контрольно-измерительные материалы по курсу:

Контрольные и проверочные работы в начальной школе.3 кл.:Метод.пособие/ Л.И.Тикунова,Т.В.Игнатьева, И.С.Ордынкина,А.А.Плешаков.-М.:Дрофа,2002

Узорова О.В., Нефедова Е.А.Четвертные и контрольные работы по математике:1-4-й кл.-М.:АСТ:Астрель,2007.

Контрольно-измерительные материалы по курсу.



Практическая часть

1 триместр

2 триместр

3 триместр

За год

Контрольная работа

3

2

4

9

Арифметический диктант

3

3

4

10

Самостоятельная работа

1

3

2

6

Проверочная работа

-

3

1

4

Тест

1

3

1

5
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроля по математике

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в уст­ной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже од­ного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Жела­тельно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторон­няя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать нату­ральные числа, умения находить площадь пря­моугольника и др.).

1   2   3   4   5   6