II триместр
|
Сложение и вычитание (9 часов)
|
| 1
| Письменные приемы сложения и вычитания
| 1
|
Изучения и первичного закрепления
| Письменные вычисления с натуральными числами
Работа в парах
| Текущий
| Уметь выполнять письменные вычис- ления (сложение и вычитание много- значных чисел), вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией
| № 296,
300 с. 62
|
|
| 2
| Приём письменного вычитания для случаев 7000-345,
37007-18032
| 1
| Изучения и первичного закрепления
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона
|
Текущий
|
Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
| № 306, 307 с. 63
|
|
| 3
| Нахождение неизвестного слагаемого.
( Решение уравнений вида х+15=68:2)
| 1
| Комбинированный
| Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
Самостоятельная работа
| СР (карточка)
Текущий
|
Знать правило нахождения неизвестного слагаемого.
Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений
| № 315 , 316 с. 64
|
|
| 4
| Нахождение неизвестного уменьшаемого
| 1
|
Комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания
|
Текущий
| Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого
Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)
| № 319, 320, задача на смекалку с. 65
|
|
| 5
| Нахождение суммы нескольких слагаемых.
Тест «Сложение и вычитание многозначных чисел»
|
| Комбинированный
| Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Текущий
| Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
| № 329, 331 с. 66
|
|
| 6
| Сложение и вычитание величин.
|
| Комбинированный
| Работа в парах
Дифференцированная работа
| Текущий
| Знать прием сложения и вычитания величин.
Уметь выражать величины в разных единицах
| № 335 с. 67, №2 с. 69
|
|
| 7
| Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме.
|
| Изучения и первичного закрепления
| Решение проблемной ситуации
Работа в парах
| Текущий
Арифметический диктант
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической
| № 343, с. 68, № 10 с. 69
|
|
| 8
| Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме.
|
| Закрепление знаний
| Самостоятельная работа
| СР (карточка)
Текущий.
|
| № 20 25 с. 70
|
|
| 9
| Контрольная работа № 4
«Сложение и вычитание»
|
| Проверка и оценка ЗУН
| Самостоятельная работа
| ТУЗ
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений
|
|
|