№
| Тема
| Дата проведения
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Контрольно-оценочная
деятельность
|
По плану
| Факти
чески
| Знать/понимать
| уметь
| Общеучебные
умения и навыки
| вид
| форма
|
| 11 а
| 11б
| 11в
| 11а
| 11б 11в
|
|
|
|
|
|
|
| Вводный раздел (10 час)
|
1.1(1)
| Обоснование в математике и в жизни, рациональные рассуждения.
|
|
|
|
|
|
| Систематизация знаний основной школы. Определение простого и составного числа; теорема о делении с остатком.
| Знать: определение простого и составного числа.
Понимать: теоретические обоснования, применение Т1 (свойства делимости чисел),развитие вычислительных навыков.
| Применять изученные теоремы при составлении модели (формулы) заданной задачи, доказательства суждений.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
2) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство .
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
4) Исследование несложных практических ситуаций при создании модели.
| -текущий
-самопроверка
Цель: определение уровня теоретических знаний, создание простейших моделей по изученному алгоритму.
| У.О.
|
1.2(2)
| Математические задачи. Стратегии поиска решения задач.
|
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| Знать: формулы арифметических действий.
Понимать: роль изученного материала при решении задач.
| Применять изученный материал при решении задач.
| 1)Обоснование суждений при использовании алгоритма действий
2) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| С.Р.
|
1.3(3)
| Математические задачи. Стратегии поиска решения задач.
|
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| Знать: формулы арифметических действий.
Понимать: роль изученного материала при решении задач.
| Применять изученный материал при решении задач.
| 1)Обоснование суждений при использовании алгоритма действий
2) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| С.Р.
|
1.4(4)
| Математические задачи. Стратегии поиска решения задач.
|
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| Знать: формулы арифметических действий.
Понимать: роль изученного материала при решении задач.
| Применять изученный материал при решении задач.
| 1)Обоснование суждений при использовании алгоритма действий
2) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| Т.
|
1.5(5)
| Математические задачи. Стратегии поиска решения задач.
|
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| Знать: формулы арифметических действий.
Понимать: роль изученного материала при решении задач.
| Применять изученный материал при решении задач.
| 1)Обоснование суждений при использовании алгоритма действий
2) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| И.Р.Д.
|
1.6(6)
| Методы решения задач.
|
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| Знать: формулы арифметических действий.
Понимать: роль изученного материала при решении задач.
| Применять изученный материал при решении задач.
| 1)Обоснование суждений при использовании алгоритма действий
2) Обобщение и систематизация полученных знаний
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| С.Р.
|
1.7(7)
| Методы решения задач.
|
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| Знать: определения, этапы построения, доказательство теорем.
Понимать: применение теоретического материала при исследовании простейших практических и решении стереометрических задач.
| Применять полученные знания при выполнении практических задач на уровне распознания и воспроизведения знаний.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование
2)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
3)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| - текущий
- внешний
Цель: уровень восприятия учебного материала.
| С.Р.
|
1.8(8)
| Методы решения задач.
|
|
|
|
|
|
| Решение текстовых задач, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат.
| Знать: определения, этапы построения, доказательство теорем.
Понимать: применение теоретического материала при исследовании простейших практических и решении стереометрических задач.
| Применять полученные знания при выполнении практических задач на уровне распознания и воспроизведения знаний.
| 1)Установление связей и закономерностей между практикой и теоретической частью, проводя поэтапное логическое обоснование
2)Проводить логические обоснования этапов решения уравнения.
3)Соотносить свое мнение с мнением одноклассников.
| - текущий
- внешний
Цель: уровень восприятия учебного материала.
| Т
|
1.9(9)
| Числа и действия над ними, обоснования свойств действий.
|
|
|
|
|
|
| Аналитическая и тригонометрическая формы записи чисел.
| Знать: определения, условия существования числа, формы записи.
Понимать: применение , определения числа при решении уравнений.
| Использовать полученные знания при решении алгебраических уравнений и геометрического изображения корня уравнения на плоскости.
| 1)Исследование несложных ситуаций при решении уравнений и выдвижение предложений их корней.
2) Выстраивание поэтапное выполнение заданий и соотнесение результатов с изученной теорией.
| -текущий
-внешний
Цель: определение уровня обученности учащихся.
| С.Р.
|
1.10(10)
| Геометрические задачи на доказательство, методы доказательств (прямое и косвенное), выбор обоснований, аксиомы и теоремы.
|
|
|
|
|
|
| Решение геометрических задач методом доказательств (прямое и косвенное), выбор обоснований, аксиомы и теоремы.
| Знать: Аксиомы и теоремы.
Понимать: роль правильного выполнения чертежа при решении геометрических задач.
| Решать задачи, применяя метод доказательств (прямое и косвенное), выбор обоснований, аксиомы и теоремы.
| отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом; аргументирование этапов рассуждения
| -текущий
Цель: определить уровень понимания учебных знаний
| ФО
ИРД
СР
|
|
| Тема 1 Построение числовых систем (12 часов)
|
2.1 (11)
| История числовых систем.
|
|
|
|
|
|
| Числовые множества (аналитическая запись и геометрическое изображение на числовой прямой);
аксиоматика действительных чисел (в ознакомительном порядке).
| Знать: определения числового множества и способов их задания
Понимать: особенности записи, чтения и геометрического изображения числовых множеств, систем неравенств,
| Вести геометрическое изображение и аналитическую запись числовых множеств; находить их пересечения и объединения.
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
2) Аргументирование этапов рассуждения.
| -текущий контроль,
-взаимоконтроль
Цель: определить уровень усвоения учебного материала.
| Т
|
2.2(12)
| Натуральные числа.
|
|
|
|
|
|
| Определение делимости натуральных чисел, модуля,
Свойства, признаки делимости натуральных чисел; теорема о делении с остатком,
действия с иррациональными числами.
| Знать: изученные определения, свойства, теоремы.
Понимать; роль теоретических знаний для обобщения и систематизации знаний о действительном числе.
| Применять полученные знания о методах и способах решений уравнений и неравенств на практике, а так же для развития вычислительных навыков.
| 1)Определение способов решения учебных задач на основе заданных алгоритмов.
2) Исследование несложных реальных связей и зависимости.
3) Умение проводить. доказательные рассуждения.
4) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.
| -итоговый
-взаимоконтроль
Цель оценка ЗУН и их коррекция
| У.О.
|
2.3 (13)
| Целые числа.
|
|
|
|
|
|
| Определение целых чисел. Алгоритм построения графиков функций. Построение графиков целой и дробной части числа.
| Знать: алгоритм построения графиков функций y=f(x-x0)+у0., кусочной функции. Уметь строить графики целой и дробной частя числа.
Понимать: возможности графического представления как средства описания моделей реальных процессов и ситуаций.
| Строить графики и читать их; использовать алгоритм построения графиков кусочной функций при их построении.
| 1) Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Планирование и осуществление алгоритмической деятельности при построении графиков.
3)Самостоятельное составление формул функциональной зависимости.
4) Проведение логического обоснования суждений и этапов построения.
5) Проверка и оценка результатов графического представления задания, соотношения их с поставленной задачей.
| -текущий
-внешний
Цель: определить уровень усвоения материала.
| С.р№10
|
2.4 (14)
| Рациональные числа.
|
|
|
|
|
|
| Систематизация знаний о рациональном числе: действия с обыкновенными дробями; запись обыкновенной дроби в виде десятичной;
бесконечная десятичная периодическая дробь;
применение формулы суммы членов бесконечной геометрической прогрессии при записи десятичной периодической дроби в виде обыкновенной.
| Знать: алгоритмы записи обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной периодической дроби в виде обыкновенной, формулы суммы членов геометрической прогрессии.
Понимать: роль полученных знаний при нахождении числового выражения, содержащего обыкновенные и десятичные дроби.
| Применять изученные алгоритмы при выполнении вычислений с рациональными числами.
Аргументировать подходы к выполнению заданий на все действия с рациональными числами
| 1) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов
2)Аргументировать подходы к выполнению заданий на все действия с рациональными числами
| -вводный
-внешний
Цель:
актуализация ЗУН, необходимых для систематизации знаний.
| У.О.
|
2.5 (15)
| Аксиоматика Пиано, аксиоматическое определение множества действительный чисел.
|
|
|
|
|
|
| Множество действительных чисел, законы, правила; числовые неравенства; сравнение действительных чисел с помощью оценки их разности, прикидки значений, с использованием геометрической модели ;свойства числовых неравенств;
понятие среднего геометрического и среднего арифметического; двойные неравенства;
ознакомить с неравенством Коши.
| Знать:
-законы и правила, выполняемые на множестве действительных чисел;
свойства числовых неравенств;
формулы среднего арифметического и среднего геометрического нескольких чисел, теорем;
алгоритм оценки выражения заданного двойным неравенством.
Понимать: роль оценки и сравнения при выполнении заданий по математике, по физике, а так же внешних задач.
| Пользуясь изученными законами и правилами выполнять арифметические действия над действительными числами, выполнять оценку числового выражения различными методами, оценить буквенные выражения, все члены которого заданы с помощью двойных неравенств.
| 1) Обоснование суждения и конструирование алгоритма решения задач на доказательство.
2) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
3) Исследование несложных практических ситуаций при создании модели.
| -вводный
-внешний
Цель: актуализация ЗУН по изучаемой теме.
| У.О.
|
2.6 (16)
| Построение системы комплексных чисел и дальнейшее расширение числовых систем.
|
|
|
|
|
|
| Условия существования комплексного числа;
определение комплексного числа и ему равного;
аналитическая и тригонометрическая формы записи.
| Знать: определения, условия существования комплексного числа, формы записи.
Понимать: применение определения комплексного числа при решении уравнений.
| Использовать полученные знания при решении алгебраических уравнении геометрическое изображение корня уравнения на плоскости .
| 1)Адекватное восприятие устной математической речи (лекции).
2)Создание краткой, выборочной записи лекций.
3)Исследование несложных ситуаций при решении уравнений и выдвижение предложений их корней.
| -итоговый
-самоконтроль
Цель: определить степень усвоения теоретических знаний
| С.Р.
|