№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
дата
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
1.
| 1.
|
Unit I
Школа- новые ожидания и тревоги
Section1
Start a new
| 1.знакомство с нов УМК
2.Развитие умений устной речи и чтения
|
Student’s book Workbook Tape
|
Words and expressions related to school
|
Present Perfect revision
|
Устный
фронтальный
| Ex. 7,8 p.11
WB Section1
Unit1 Ex 1,2
|
|
2.
|
|
Unit I
Школа- новые ожидания и тревоги
Section1
Start a new
| 1. Развитие умений аудирования 2. повторение Present Perfect в конктесте 3.развитие умений работать в парах
|
Student’s book Workbook Tape
| Collocations related to school
|
Present Perfect revision
|
Фронтальный
Парный
устный
|
WB Section1
Unit1 Ex 4,5,6
|
|
3.
|
|
Unit I
Школа- новые ожидания и тревоги
Section1
Start a new
| 1. повторение Present Perfect в коммуникативных заданиях2.формирование правильных произносительных навыков3.Введение и отработка нов.Л.Е. 4.развитие языковой догадки
| Student’s book Workbook Tape
| Рarts of
human face
|
Modal verbs: expressing degrees of probability in the past
|
Взаимоконт-роль
Самоконтроль
устный
|
WB Section1
Unit1 Ex 8,10
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
4.
|
| Unit I
Школа- новые ожидания и тревоги
Section1
Start a new
| 1. развитие умений различных видов чтения 2 развитие навыков перефразирования предложений 3.развитие умений работать в парах
|
Student’s book Workbook Tape
|
Words to express size
Do Vs make
|
Comparative and superlative forms of adjectives + qualifying
adverbs
|
Устный
парный
|
WB section1
Ex23р 15
|
|
5.
|
| Unit I
Школа- новые ожидания и тревоги
Section1
Start a new
| 1.развитие умений аудирования
2.развитие умений выражать согласие, умение аргументировать свою точку зрения
3.Развитие умения работать в группе и парах
|
Student’s book Workbook Tape
|
Words to express size
Do Vs make
| Comparative and superlative forms of adjectives + qualifying
adverbs
|
Парный Групповой Устный
|
WB Section1
Творческое задание мини-проект
Р 17
|
|
6.
|
| Unit I
Школа- новые ожидания и тревоги
Section1
Start a new
Мини проект
| 1обобщение и закрепление материала раздела
2.развитие умения инициативной устной речи
3.развитие умений подготовки мини проекта и его презентация
| Student’s book Workbook Tape
|
Лексика по секции 1
|
Грамматика
по секции1
|
устный Фронтальн. Групповой
|
WB Section1 Творческое задание мини-проект
Р 17
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
7.
|
| Unit I
Школьная форма
Section2
What is in?
| 1.развитие умений диалог. речи, аудирования
и чтения
2.Повторение и обогащение лекс.запаса по теме «одежда»
3.развитие умений работать в парах
| Student’s book Workbook Tape
|
Items of clothes
Words and expressions related to clothes
|
Reported
speech
(revision)
|
Индивидуал.
Взаимоконтроль
Самоконтроль
устный
|
WB Section2
Unit1
Section 2
Ex 1,2,5,6
|
|
8.
|
| Unit I
Школьная форма
Section2
What is in?
| 1.развитие умений пис. речи
написание статьи
2.формирование критического мышления
3.развитие умений работать в группах и представлять результаты своей работы
| Student’s book Workbook Tape
| Numeral expressions related to a personal image
| Reported
Speech
Commands
Requests
Instructions
suggestions
|
Парный
групповой
Письменный
|
WB Section2
Ex44 р 20
|
|
9.
|
|
Unit I
Школьная форма
Section2
What is in?
| 1.р-е умений диалог.общения и чтения
2.повторение косв.речи
3.формирование навыков словообразования
|
Student’s book Workbook Tape
|
Numeral expressions related to a personal image
| Reported
Speech
Commands
Requests
Instructions
suggestions
|
устный
фронтальный
|
WB Section2
Ex 54 р 22
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
10.
|
| Unit I
Школьная форма
Section2
What is in?
| 1развитие умений аудирования и чтения
2.развитие умений работать с таблицей
3 развитие умений работать впарах
| Student’s book Workbook Tape
|
Items of clothes
Words and expressions related to clothes
| Reported
speech
(revision)
|
Самоконтроль
Устный
фронтальный
|
WB Section2 Написать ответ на письмо
Ex 61 р 23-24
|
|
11.
|
| Unit I
Школьная форма
Section2
What is in?
| 1.обобщение и закрепление материала по
секции2
2.развитие умений говорения
3.развитие умения работать в команде
|
Student’s book Workbook Tape
|
Лексика по секции 2
|
Грамматика по секции2
|
Фронтальный
Парный
самоконтроль
| WB Section2 Творческое задание мини проект р25
|
|
12
|
| Unit I
Спорт в жизни подростка
Section3
Are you keen on sports?
| 1развитие умений аудирования
2.овладение средствами выражения
сожаления использ. Subjunctive I
3.обагащение лексического запаса по теме « спорт»
|
Student’s book Workbook Tape
|
Kinds of sports
|
Subjunctive I
( I wish + Ved)
revision
|
Письменный
Групповой
Фронтальн.
|
WB Section3 Ех 71 р 27(пис)
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
13
|
| Unit I
Спорт в жизни подростка
Section3
Are you keen on sports?
| 1.развитие умений чтения
2.развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонения
3введение и отработка конструкций с аs
|
Student’s book Workbook Tape
|
Kinds of sports
|
Subjunctive I
( I wish + Ved)
revision
|
Парный
Индивидуал.
фронтальный
|
WB
Section3
Top ten
|
|
14
|
| Unit I
Спорт в жизни подростка
Section3
Are you keen on sports?
| 1развитие умений письменной речи
2.активизация навыков употребления в речи
Passive voice
3.формирование критического мышления
|
Student’s book Workbook Tape
|
Collocations related to doping sport
Exotic sports
| Passive voice
Revision
Inversion
| письменный
Индивидуал.
фронтальный
|
WB
Section 3 Эссе о спорте в формате егэ
|
|
15.
|
| Unit I
Спорт в жизни подростка
Section3
Are you keen on sports?
| 1.развитие и закрепление лексического и грамматического материала
секции 3
2 развитие умений
инициативной устной речи
3.формирование умений участвовать в дебатах
|
Student’s book Workbook Tape
| Expressions with as
|
Passive voice
Revision
Inversion
|
Групповой
Устный
фронтальный
| Творческое задание мини проект WB
Section3
|
|
№
урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
16
|
| Unit I
Спорт в жизни подростка
Section3
Are you keen on sports?
| 1.развивать лексические и грамматические навыки
2.развивать навыки самостоятельной работы
3.развивать навыки пис.речи
|
Student’s book Workbook Tape
|
Collocations related to doping sport
Exotic sports
|
Passive voice
Revision
Inversion
|
Парная
Индивидуал.
письменный
|
Ех 92 р 3 WB
Section3
|
|
17
|
| Unit I
Досуг молодежи
Section4
| 1.знакомить с новой лексикой
2. развивать навыки чтения с полным содержанием
3. развивать навыки аудирования
4.развивать навыки написания плана
|
Student’s book Workbook Tape
|
Music word web
Adjectives to describe different kinds of music
| Hypothetical situations referring to future and present
(if + Ved+ would)
|
Парная
Фронтальный
Индивидуальн.
|
WB
Section 4
Мини проект презентация р 37
|
|
18.
|
| Элементы ЕГЭ раздел лексика и грамматика
Unit I
Досуг молодежи
Section 4
| 1развитие умений устной речи(говорение и Аудирование)
2.развитие умений сам.раб
3.развитие умения работать в группе
|
Student’s book Workbook Tape
|
Music word web
Adjectives to describe different kinds of music
| Hypothetical situations referring to future and present
(if + Ved+ would)
|
Фронтальный
Устный
парный
|
WB
Section 4
Ех 107 р 39
|
|
№
урока
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
19.
|
|
Unit I
Досуг молодежи
Section 4
|
1.развите умений чтения с письменной фиксацией необходимой информации
2.знакомство с эмфатическим предложением
3.обогащение лексического запаса учащихся
|
Student’s book Workbook Tape
|
Verbs connected with music
Collocations related to music
|
Hypothetical situations referring to future and present
(if + Ved+ would
|
Устный
Индивидуальный
фронтальный
|
WB
Section 4
Ех 114р 41
|
|
20.
|
| Unit I
Досуг молодежи
Section 4
| 1.развивать грам.навыки
2. расширять словарный запас,
активизировать лексику по теме
4.развивать навыки устной речи
| Student’s book Workbook Tape
|
Verbs connected with music
Collocations related to music
|
Emphatic sentences
|
Парный
Индивидуальный
фронтальный
|
Написать
эссе или эссе на заданную тему
|
|
21.
|
| Unit I
Жизнь подростка
,проблемы с друзьями
Section 5
| 1развитие умений диалогич.речи и чтения
2.развитие рефлексии и критического мышления
| Student’s book Workbook Tape
|
Verbs connected with music
Collocations related to music
|
Emphatic sentences
|
Самоконтроль
Устный
парный
| Написать распорядок дня по образцу ех 120 р 43
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
22
|
| Unit I
Жизнь подростка
,проблемы с друзьями
Section
| 1развитие умений ознак. чтения
2.формирование использования лексических навыков (словосочетаний)
3.введение и отработка придаточных предложений
|
Student’s book Workbook Tape
|
Time expressions and collations with time
| Clauses of purpose
( to/ in order to)
|
Фронтальный
Устный
парный
|
WB
Section 5
Ех 135 р 47
|
|
23.
|
| Check Progress №1
| развивать навыки аудирования
2 расширять лексический
| Check Progress №1
| Check Progress №1
| Check Progress №1
| Письменный
индивидуальный
| Повторить матер.
|
|
24.
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| 1.развивать грамматические и лексические навыки
2 развивать навыки самостоятельной работа
3 учить анализировать и исправлять ошибки
| Лексико-грамматический тест №1 Unit 1
| Лексико-грамматический тест №1 Unit 1
| Лексико-грамматический тест №1 Unit 1
| Письменный
самоконтроль
| Повторить матер.
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
25.
|
| Лексико-грамматический тест №1
| .развивать грамматические и лексические навыки
2 развивать навыки самостоятельной работа
3.развивать навыки пис.речи
| Лексико-грамматический тест1
| Unit 1 Лексико-грамматический тест 1
|
Лексико-грамматический тест
| Письменный
самоконтроль
| WB
Section 5
Словарная работа по Unit 1
|
|
26.
|
| Контроль говорения и аудирования
| 1.повторить лексику и грамматику по теме
2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.)
| Unit 1
| Unit 1
| Unit 1
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Работа над ошибками в тесте
|
|
27
|
| Контроль техники чтения
| .развивать грамматические и лексические навыки
2 развивать навыки самостоятельной работа
3 учить анализировать и исправлять ошибки
| Student’s book Workbook
| Unit 1
| Unit 1
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| WB
Section 5
Словарная работа по Unit 1
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
28
|
| Итоговое занятие
Обобщающее повторение
| 1.развитие навыков устной (монологической и диалогической )речи
2.развитие различных видов чтения
| WB
Text book
|
Unit 1
|
Unit 1
|
Устный
Фронтальный
взаимоконтроль
|
Повтор.
грамматику и лексику
|
|
29
|
| Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|