Главная страница

Протокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от



НазваниеПротокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от
страница5/6
Дата12.02.2016
Размер0.71 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
§ 9. Арифметическая прогрессия (7ч + 1ч. к/р)

95

Последовательности

1


Рассмотреть основные понятия, связанные с последовательностями.




-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле










96

Последовательности

1

С-25 (ДМ)

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле










97

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1


Рассмотреть частный вид последовательности-арифметическую прогрессию.




-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу











98

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

С-26 (ДМ)










99

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

1


Найти сумму членов арифметической прогрессии.




-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле


https://school-collection.edu.ru
Закрепление знаний по теме "Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии"







100

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

1

С-27 ДМ)







101

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

1

Научить находить сумму арифметической прогрессии по формуле.

Тест №5 (УМК)

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле







102

Контрольная работа № 8

по теме: «Арифметическая прогрессия»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.




-уметь применять полученные знания по теме в комплексе










§ 10. Геометрическая прогрессия(6ч +1ч к/р)

103

Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии

1


Рассмотреть частный вид последовательности-геометрическую прогрессию.




-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач










104

Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии

1

С-28 (ДМ)

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач










105

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1



Получить формулу для суммы членов геометрической прогрессии.




-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

https://school-collection.edu.ru

Закрепление знаний по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"







106

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1










107

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1


Рассмотреть задачи для нахождения суммы членов геометрической прогрессии

С-29 (ДМ)

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле


https://school-collection.edu.ru

Закрепление знаний по теме "Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1"







108

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

Тест № 5 (УМК)







109

Контрольная работа № 9

по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.




-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь










Блок 8. Движения (8ч)

Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами,

с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

§ 1. Понятие движения (3ч)

110

Понятие движения

1

ввести понятие отображения плоскости на себя и понятие движения; напомнить построение фигур относительно центра и относительно оси; рассмотреть свойства осевой и центральной симметрии и закрепить их знание при решении задач.


ФО

-знать , что является движением плоскости










111

Свойства движений

1

ФО

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной










112

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

1

СР № 18

ДМ

Применять параллельный перенос при решении задач










§ 2. Параллельный перенос и поворот (3 ч + 1ч.р/з +1ч к/р)

113

Параллельный перенос

1

ввести понятие параллельного переноса, доказать, что параллельный перенос является движением; научить решать задачи с использованием параллельного переноса.

СР № 19

ДМ

Применять параллельный перенос при решении задач










114

Поворот

1

ввести понятие поворота; доказать, что поворот является движением; научить учащихся построению геометрических фигур при повороте фигуры на данный угол.


ФО

Доказывать, что поворот есть движение










115

Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот»

1

СР № 20

ДМ

Распознавать и выполнять различные виды движений










116

Решение задач по теме: «Движения»

1

закрепить знания учащихся по теме «Движения», развивать умение решать задачи с применением движений.

Проверка задач самостоятельного решения

Распознавать и выполнять различные виды движений










117

Контрольная работа № 10 «Движения»

1

проверить знания, умения и навыки учащихся в решении задач по теме «Движения».




-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте










Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)

Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

§ 11. Элементы комбинаторики (9ч)

118

119

Примеры комбинаторных задач

2

Рассмотреть некоторые задачи комбинаторики.




-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов










120

121


Перестановки



2

Рассмотреть простейший вид соединений - перестановки.




-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач










С-30 (ДМ)










122

123

Размещения


2


Рассмотреть следующий вид соединений – размещение.




-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач










124

125


Сочетания



2


Обсудить последний вид соединений – сочетания.




-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач










126

Решение комбинаторных задач

1

Пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

С-31 (ДМ)

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач










§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей (3ч + 1ч.к/р)

127

Относительная частота случайного события

1

Рассмотреть основные понятия теории вероятностей.




Уметь определять относительную частоту события










128

Вероятность равновозможных событий

1

Рассмотреть понятие вероятности события.




Уметь определять вероятность события










129

Решение задач по теории вероятностей

1

Рассмотреть более сложные понятия теории вероятностей.

С-32 (ДМ)

определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности










130

Контрольная работа №11 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.




-уметь применять полученные знания по теме в комплексе










Блок 10. Начальные сведения из стереометрии.(8ч). Об аксиомах планиметрии. (2ч)

Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе

§ 1. Многогранники (4ч)

131

Предмет стереометрии. Многогранник

1

познакомить учащихся с новым разделом геометрии – стереометрией, с геометрическими телами и их поверхностями; рассмотреть различные многогранники и научить учащихся изображать их.





Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач










132

Призма. Параллелепипед.

1

ввести понятие призмы и ее элементов; дать определение прямой и наклонной призмы, определение высоты призмы; ввести понятие параллелепипеда, понятие прямого и прямоугольного параллелепипеда; научить строить призмы и параллелепипеды.













133

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

повторить понятие площади плоских фигур, ввести понятие объема тела, единиц измерения объемов тел; изучить основные свойства объемов и прямоугольного параллелепипеда; познакомить учащихся с принципом Кавальери; развивать логическое мышление учащихся.

















134

Пирамида. Решение задач

1

познакомить учащихся с понятием пирамиды (ее основания, боковые грани, вершины пирамиды, боковые ребра пирамиды); дать определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды; вывести формулу объема пирамиды; развивать логическое мышление учащихся.




Иметь представление о пирамиде (ее основания, боковые грани, вершины пирамиды, боковые ребра пирамиды); определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды; вывести формулу объема пирамиды; развивать логическое мышление учащихся.











1   2   3   4   5   6