§ 9. Арифметическая прогрессия (7ч + 1ч. к/р) |
95
| Последовательности
| 1
|
Рассмотреть основные понятия, связанные с последовательностями.
|
| -приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
|
|
|
|
96
| Последовательности
| 1
| С-25 (ДМ)
| -приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
|
|
|
|
97
| Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
| 1
|
Рассмотреть частный вид последовательности-арифметическую прогрессию.
|
| -уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять при решении задач указанную формулу
|
|
|
|
98
| Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
| 1
| С-26 (ДМ)
|
|
|
|
99
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
| 1
|
Найти сумму членов арифметической прогрессии.
|
| -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
|
https://school-collection.edu.ru Закрепление знаний по теме "Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии"
|
|
|
100
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
| 1
| С-27 ДМ)
|
|
|
101
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
| 1
| Научить находить сумму арифметической прогрессии по формуле.
| Тест №5 (УМК)
| -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
|
|
|
102
| Контрольная работа № 8
по теме: «Арифметическая прогрессия»
| 1
| Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
|
|
|
|
§ 10. Геометрическая прогрессия(6ч +1ч к/р)
|
103
| Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии
| 1
|
Рассмотреть частный вид последовательности-геометрическую прогрессию.
|
| -знать определение геометрической прогрессии;
-уметь распознавать геометрическую прогрессию;
-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач
|
|
|
|
104
| Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии
| 1
| С-28 (ДМ)
| -знать определение геометрической прогрессии;
-уметь распознавать геометрическую прогрессию;
-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач
|
|
|
|
105
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 1
|
Получить формулу для суммы членов геометрической прогрессии.
|
| -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
| https://school-collection.edu.ru
Закрепление знаний по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"
|
|
|
106
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 1
|
|
|
|
107
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 1
|
Рассмотреть задачи для нахождения суммы членов геометрической прогрессии
| С-29 (ДМ)
| -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
| https://school-collection.edu.ru
Закрепление знаний по теме "Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1"
|
|
|
108
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 1
| Тест № 5 (УМК)
|
|
|
109
| Контрольная работа № 9
по теме: «Геометрическая прогрессия»
| 1
| Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
|
| -уметь находить нужный член геометрической прогрессии;
-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;
-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь
|
|
|
|
Блок 8. Движения (8ч)
Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами,
с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.
|
§ 1. Понятие движения (3ч)
|
110
| Понятие движения
| 1
| ввести понятие отображения плоскости на себя и понятие движения; напомнить построение фигур относительно центра и относительно оси; рассмотреть свойства осевой и центральной симметрии и закрепить их знание при решении задач.
| ФО
| -знать , что является движением плоскости
|
|
|
|
111
| Свойства движений
| 1
| ФО
| -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной
|
|
|
|
112
| Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»
| 1
| СР № 18
ДМ
| Применять параллельный перенос при решении задач
|
|
|
|
§ 2. Параллельный перенос и поворот (3 ч + 1ч.р/з +1ч к/р)
|
113
| Параллельный перенос
| 1
| ввести понятие параллельного переноса, доказать, что параллельный перенос является движением; научить решать задачи с использованием параллельного переноса.
| СР № 19
ДМ
| Применять параллельный перенос при решении задач
|
|
|
|
114
| Поворот
| 1
| ввести понятие поворота; доказать, что поворот является движением; научить учащихся построению геометрических фигур при повороте фигуры на данный угол.
| ФО
| Доказывать, что поворот есть движение
|
|
|
|
115
| Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот»
| 1
| СР № 20
ДМ
| Распознавать и выполнять различные виды движений
|
|
|
|
116
| Решение задач по теме: «Движения»
| 1
| закрепить знания учащихся по теме «Движения», развивать умение решать задачи с применением движений.
| Проверка задач самостоятельного решения
| Распознавать и выполнять различные виды движений
|
|
|
|
117
| Контрольная работа № 10 «Движения»
| 1
| проверить знания, умения и навыки учащихся в решении задач по теме «Движения».
|
| -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте
|
|
|
|
Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
|
§ 11. Элементы комбинаторики (9ч)
|
118
119
| Примеры комбинаторных задач
| 2
| Рассмотреть некоторые задачи комбинаторики.
|
| -ориентироваться в комбинаторике;
-уметь строить дерево возможных вариантов
|
|
|
|
120
121
|
Перестановки
|
2
| Рассмотреть простейший вид соединений - перестановки.
|
| -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
|
|
|
|
С-30 (ДМ)
|
|
|
|
122
123
| Размещения
|
2
| Рассмотреть следующий вид соединений – размещение.
|
| -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
|
|
|
|
124
125
|
Сочетания
|
2
| Обсудить последний вид соединений – сочетания.
|
| -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
|
|
|
|
126
| Решение комбинаторных задач
| 1
| Пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
| С-31 (ДМ)
| Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач
|
|
|
|
§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей (3ч + 1ч.к/р)
|
127
| Относительная частота случайного события
| 1
| Рассмотреть основные понятия теории вероятностей.
|
| Уметь определять относительную частоту события
|
|
|
|
128
| Вероятность равновозможных событий
| 1
| Рассмотреть понятие вероятности события.
|
| Уметь определять вероятность события
|
|
|
|
129
| Решение задач по теории вероятностей
| 1
| Рассмотреть более сложные понятия теории вероятностей.
| С-32 (ДМ)
| определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-знать классическое определение вероятности
|
|
|
|
130
| Контрольная работа №11 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»
| 1
| Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
|
|
|
|
Блок 10. Начальные сведения из стереометрии.(8ч). Об аксиомах планиметрии. (2ч)
Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе
|
§ 1. Многогранники (4ч)
|
131
| Предмет стереометрии. Многогранник
| 1
| познакомить учащихся с новым разделом геометрии – стереометрией, с геометрическими телами и их поверхностями; рассмотреть различные многогранники и научить учащихся изображать их.
|
|
Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач
|
|
|
|
132
| Призма. Параллелепипед.
| 1
| ввести понятие призмы и ее элементов; дать определение прямой и наклонной призмы, определение высоты призмы; ввести понятие параллелепипеда, понятие прямого и прямоугольного параллелепипеда; научить строить призмы и параллелепипеды.
|
|
|
|
|
133
| Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда
| 1
| повторить понятие площади плоских фигур, ввести понятие объема тела, единиц измерения объемов тел; изучить основные свойства объемов и прямоугольного параллелепипеда; познакомить учащихся с принципом Кавальери; развивать логическое мышление учащихся.
|
|
|
|
|
|
134
| Пирамида. Решение задач
| 1
| познакомить учащихся с понятием пирамиды (ее основания, боковые грани, вершины пирамиды, боковые ребра пирамиды); дать определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды; вывести формулу объема пирамиды; развивать логическое мышление учащихся.
|
| Иметь представление о пирамиде (ее основания, боковые грани, вершины пирамиды, боковые ребра пирамиды); определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды; вывести формулу объема пирамиды; развивать логическое мышление учащихся.
|
|
|
|
|