Главная страница

Протокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от



НазваниеПротокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от
страница4/6
Дата12.02.2016
Размер0.71 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
§ 3. Скалярное произведение векторов (2ч + 1ч р/з +1ч к/р)

62

Скалярное произведение векторов

1

познакомить учащихся с понятием угла между векторами; ввести скалярное произведение векторов; рассказать о применении скалярного произведения векторов в физике, механике; развивать логическое мышление учащихся.

ФО

знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач

https://school-collection.edu.ru

Задача 1041











63

Скалярное произведение в координатах

1

ввести понятие скалярного произведения в координатах; изучить свойства скалярного произведения векторов и закрепить их знание при решении задач.


СР № 12

ДМ

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач

Задача 1049


Задача на вычисление углов с помощью скалярного произведения













64

Применение скалярного произведения векторов при решении задач

1

закрепление и проверка знаний и умений учащихся, сформированных при изучении главы XI, формирование навыков решения задач, развитие навыков логического мышления.

Проверка задач самостоятельного решения

Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов

Задача 1050


Задача на вычисление длины вектора с помощью скалярного произведения








65

Контрольная работа

№ 5 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов»

1

проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».




-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведение векторов в комплексе при решении задач










Блок 5. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)

Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы (12)

66

Уравнение с двумя переменными и его график

1



Ввести основные понятия и термины темы.




-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику










67

Уравнение с двумя переменными и его график

1

С-19 (ДМ)










68

Графический способ решения систем уравнений

1

Использовать графики для решения систем уравнений.




-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

https://school-collection.edu.ru

Графический способ решения систем уравнений







69

Графический способ решения систем уравнений

1




-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически







70

Графический способ решения систем уравнений

1

С-20 (ДМ)







71

Решение систем уравнений второй степени

1

Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Рассмотреть способ подстановки для решения систем уравнений.




-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)










72

Решение систем уравнений второй степени


1

С-21 (ДМ)










73

Решение систем уравнений второй степени

1

Тест № 4 (УМК)













74

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1


Использовать системы уравнений для решения текстовых задач.


С-22 (ДМ)

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

https://school-collection.edu.ru

  Решение задач с помощью систем уравнений второй степени







75

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1




-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами







76

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1



Использовать системы уравнений для решения текстовых задач.













77

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Тест № 4 (УМК)










§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы (4ч + 1ч. к/р)

78

Неравенства с двумя переменными


1


Рассмотреть графики неравенств с двумя переменными.




-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

https://school-collection.edu.ru

Решение неравенств второй степени с одной переменной







79

Неравенства с двумя переменными


1

С-23 (ДМ)







80

Системы неравенств с двумя переменными

1


Построение решения системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.




- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств










81

Системы неравенств с двумя переменными

1

С-24 (ДМ)

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств










82

Контрольная работа № 6 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.




-уметь применять полученные знания по теме в комплексе










Блок 6. Длина окружности и площадь круга. (12ч)

Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках;

рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

§ 1. Правильные многоугольники (4ч)

83

Правильный многоугольник

1

повторить ранее изученный материал о сумме углов выпуклого многоугольника, о свойстве биссектрисы угла, теорему об окружности, описанной около треугольника, признак равнобедренного треугольника; сформировать у учащихся понятия «правильный многоугольник», «многоугольник, вписанный в окружность»; выработать умение формулировать и доказывать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника

Проверка задач самостоятельного решения

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать










84

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

повторить теорему об окружности, вписанной в треугольник; повторить свойства касательной к окружности; сформулировать и доказать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник; вырабатывать навыки решения задач

ФО













85

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

выработать у учащихся умение выводить формулы, связывающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности со стороной а правильного п-угольника, на их основе научить учащихся получать формулы для вычисления ап через R и r и конкретизировать их для случая п = 3, п = 4, п = 6, выработать навыки применения полученных знаний при решении задач.

ТО

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an

-уметь строить правильные многоугольники

https://school-collection.edu.ru

Некоторые формулы для правильных многоугольников. Стороны правильного треугольника, квадрата, шестиугольника








86

Решение задач по теме: «Правильный многоугольник»

1

выработать у учащихся умение строить некоторые правильные многоугольники.


Практическая работа

Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки











§ 2. Длина окружности и площадь круга (4ч + 3ч. р/з + 1ч. к/р)

87

Длина окружности

1

вывести формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; вывести формулу для вычисления длины l дуги окружности с градусной мерой ; закрепить знание формул при решении задач

СР № 15

ДМ

Применять формулы при решении задач










88

Длина окружности. Решение задач

1

СР № 16 ДМ










89

Площадь круга и кругового сектора

1

вывести формулу площади круга и научить учащихся применять ее при решении задач;

ввести понятие кругового сектора, вывести формулу для вычисления площади кругового сектора; научить применять знания при решении задач.

ФО

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

https://school-collection.edu.ru

Площадь круга, кругового сектора


Презентация








90

Площадь круга и кругового сектора. Решение задач

1

СР № 17

ДМ







91

Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга»

1

закрепить знания учащихся по изученной теме «Длина окружности и площадь круга»; научить учащихся применять изученные формулы при решении задач; развивать логическое мышление учащихся.

ФО

Использовать приобретенные знания на практике










92

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1




-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение










93

Подготовка к контрольной работе

1

закрепить знания и умения учащихся по изученному материалу главы; подготовить учащихся к контрольной работе.

Индивидуальные карточки










94

Контрольная работа № 7 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

проверить умение учащихся решать задачи по изученной теме; выявить пробелы в знаниях учащихся для последующего их устранения.





уметь решать задачи на зависимости между R, r,аn;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора










Блок 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)

Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях

как числовых последовательностях особого вида.

1   2   3   4   5   6