Главная страница

Протокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от



НазваниеПротокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от
страница6/6
Дата12.02.2016
Размер0.71 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
§ 2. Тела и поверхности вращения (4ч)

135

Цилиндр

1

ввести понятие цилиндра (ось цилиндра, его высота, основания цилиндра); ввести понятие цилиндрической поверхности, образующих цилиндра; доказать теорему об объеме цилиндра и теорему о площади боковой поверхности цилиндра; научить применять эти теоремы при решении задач.




Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности










136

Конус

1

познакомить учащихся с понятием конуса, его элементами; вывести формулу, выражающую объем конуса и формулу площади боковой поверхности конуса; учить решать задачи; способствовать развитию логического мышления учащихся.





Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса










137

Сфера и шар

1

ввести понятие сферы, центра сферы, радиуса сферы, диаметра; дать определение шара; научить учащихся изображать шар; рассмотреть доказательство теоремы об объеме шара и площади сферы; развивать умение решать задачи




Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.

Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы











138

Решение задач. Тела и поверхности вращения

1

Проверить знание тем: равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольника, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, площадь треугольника.




Уметь применять теорию при решении задач










139

Об аксиомах планиметрии

1




Знать неопределенные понятия и систему аксиом










140

Об аксиомах планиметрии

1













Блок 11. Итоговое повторение. (30ч)

Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс математики 9 класса

141-143

Графики функций

3

Повторить основные свойства функции и построение графиков функций.

ФО

ИРД

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции










144-146

Уравнения, неравенства, системы

3

Вспомнить основные вычислительные навыки.

Вспомнить основные способы решения уравнений и систем уравнений.

ФО

ИРД

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений










147-149

Арифметическая и геометрическая прогрессии

3




ФО

ИРД

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач










150-151

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

2




ФО

ИРД

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности










152-155

Текстовые задачи.

3




ФО

ИРД

-уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом










156

Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»

1



Основные вопросы программы: равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольника, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, площадь треугольника




Решать задачи по теме, делать чертежи










157

Треугольники

1

УО

Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач










158

Треугольники

1

Проверочная работа № 1













159

Окружность

1

Основные вопросы программы: окружность и круг, касательная к окружности и ее свойства; окружность, описанная около треугольника; окружность, вписанная в треугольник.

УО

Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности










160-161

Четырехугольники. Многоугольники

1

УО

Проверочная работа № 2

Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников










162-163

Векторы. Метод координат. Движения

1

Основные вопросы программы: вектор, длина вектора, сложение векторов и его свойства, умножение вектора на число и его свойства, коллинеарные векторы, прямоугольные координаты точек на плоскости, формула расстояния между двумя точками плоскости с заданными координатами, координаты середины отрезка, уравнения окружности и прямой, применение векторов и метода координат к доказательству теорем и решению задач. Движения.

УО

Проводить операции над векторами.










164

Векторы

1
















165-167

Контрольная работа № 12. Итоговая работа

3

Проконтролировать знания по всем темам курса по однотипным вариантам.

Тест №№ 1 (ДМ), 8(УМК), 9(УМК); урок №68 (тест по геометрии, поурочные планы)













168-

170


Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)

3


















1   2   3   4   5   6