Главная страница

Протокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от



НазваниеПротокол №1 от Нурлатской шк №1 Исхаков Ф. Ф. «24» августа 2011г Сафина Х. Г. Приказ № от
страница3/6
Дата12.02.2016
Размер0.71 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

Задание: найдите длины разности и суммы векторов; найдите разность и сумму длин векторов


1.10




27

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»

1

ввести понятие разности двух векторов; научить строить разность двух данных векторов двумя способами; учить решению задач.


СР № 34

ДМ(8 кл)

1.10




§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. (3ч)

28

Умножение вектора на число

1

ввести понятие умножения вектора на число; рассмотреть основные свойства умножения вектора на число.



Проверка домашнего задания

Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число




3.10




29

Применение векторов к решению задач

1

закрепить изученный материал в ходе решения задач; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальная проверка домашнего задания

Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы




4.10




30

Средняя линия трапеции

1

ввести понятия средней линии трапеции; доказать теорему о средней линии трапеции с помощью векторов; упражнять учащихся в решении задач.

ФО

Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач




6.10




§ 1. Координаты вектора (2ч)

31

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

доказать лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам и закрепить их знание в ходе решения задач.

УО

уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число




7.10




32

Координаты вектора


1

ввести понятие координат вектора и рассмотреть правила действий над векторами с заданными координатами.

ФО




8.10




§ 2. Простейшие задачи в координатах (2ч)

33

Простейшие задачи в координатах

1

рассмотреть связь между координатами вектора и координатами его начала и конца; разобрать задачи о нахождении координат середины отрезка, о вычислении длины вектора по его координатам и нахождении расстояния между двумя точками.

МД

-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

https://school-collection.edu.ru

Простейшие задачи в координатах. Вариант1

  Простейшие задачи в координатах. Вариант 2

8.10




34

Простейшие задачи в координатах

1

закрепить знания учащихся в ходе решения задач; учить решать задачи в координатах.

СР № 2

ДМ

10.10




§ 3. Уравнение окружности и прямой (3ч)

35

Уравнение окружности

1

познакомить учащихся с понятием уравнения линии на плоскости; вывести уравнение окружности и научить записывать уравнение окружности.

ФО

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы

https://school-collection.edu.ru

Задача 968

Задание: запишите уравнение окружности с данным центром, которая проходит через данную точку







11.10




36

Уравнение прямой

1

вывести уравнение прямой и показать, как можно использовать это уравнение при решении геометрических задач; развивать логическое мышление учащихся.





-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы

https://school-сollection.edu.ru

Задача 973

Задание: запишите уравнение прямой, содержащей медиану треугольника


13.10




37

Уравнение окружности и прямой. Решение задач.

1

закрепить знания учащихся в ходе решения задач; развивать логическое мышление учащихся


СР № 4

ДМ

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи




14.10




38

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

закрепление знаний и умений учащихся по материалу главы; повторение и обобщение изученного материала; развитие логического мышления учащихся при решении задач.





-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи, методом координат




15.10




39

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

Проверка задач самостоятельного решения







15.10




40

Контрольная работа № 3 «Метод координат»

1

проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.





-уметь решать простейшие задачи в координатах;

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой




17.10




Блок 3. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ax2+bx+c>0, ax2+bx+c<0, где a≠0.


§ 5. Уравнения с одной переменной (8ч)

41

Целое уравнение и его корни

1


Систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной.
Решение уравнений высоких степеней.




-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

https://school-collection.edu.ru

Целое уравнение и его корни

18.10




42

Целое уравнение и его корни

1

С-12 (ДМ)

20.10




43

Уравнения, приводимые к квадратным

1





-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения




21.10




44

Уравнения, приводимые к квадратным

1

С-14 (ДМ)




21.10




45

Дробные рациональные уравнения

1


Научить решать рациональные уравнения.




-приведение к общему знаменателю,

- решение квадратных уравнений.

- исключение корней, обращающих знаменатель в нуль




22.10




46

Дробные рациональные уравнения

1

С-15 (ДМ)




22.10




47

Дробные рациональные уравнения

1

Тест № 3 (УМК)










48

Дробные рациональные уравнения

1













§ 6. Неравенства с одной переменной (5 ч+ 1ч. к/р)

49

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1



Решение квадратных неравенств.




-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка










50

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

С-16 (ДМ)










51

Решение неравенств методом интервалов

1

Рассмотреть наиболее удобный и универсальный способ решения неравенств.




-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов


https://school-collection.edu.ru

Решение неравенств методом интервалов







52

Решение неравенств методом интервалов

1

Рассмотреть использование метода интервалов для решения неравенств других типов.

С-17 (ДМ)

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов


https://school-collection.edu.ru

Решение неравенств методом интервалов. Занятие 2,3







53

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1










54

Контрольная работа №4 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.




-уметь применять полученные знания по теме в комплексе










Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов. (11ч)

Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

§ 1. Синус, косинус, тангенс угла (3ч)

55

Синус, косинус и тангенс угла

1

повторить определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; ввести понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 0° до 180° и закрепить их знание в ходе решения задач.

УО

знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

https://school-collection.edu.ru

Закрепление навыков по теме "Определение синуса косинуса тангенса и котангенса"







56

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1



вывести формулы для вычисления координат точки; развивать логическое мышление учащихся при решении задач.

ФО







57

Формулы для вычисления координат точки

1




https://school-collection.edu.ru

Проверка уровня сформированности знаний основных тригонометрических формул







§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (4ч)

58

Теорема о площади треугольника

1

доказать теорему о площади треугольника и теорему синусов; показать применение этих теорем при решении задач.

СР № 8

ДМ

Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи










59

Теоремы синусов и косинусов

1

доказать теорему косинусов и научить учащихся применять ее при решении задач.

УО

Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

https://school-сollection.edu.ru

Задача 1025 а, б, в


Теорема синусов и косинусов. Задание: решите треугольник








60

Решение треугольников

1

познакомить учащихся с методами решения треугольников; закрепить знание учащимися теорем синусов и косинусов, научить применять эти теоремы в ходе решения задач

Индивидуальный опрос,

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов







61

Измерительные работы

1

познакомить учащихся с измерительными работами на местности, основанными на использовании теорем синусов и косинусов.

Проверка задач самостоятельного решения













1   2   3   4   5   6