Главная страница

Протокол №1 от 30. 08. 2014г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №3 г. Ершова»



НазваниеПротокол №1 от 30. 08. 2014г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №3 г. Ершова»
страница3/6
Дата14.02.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать2

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;


Геометрия

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


Поурочное планирование по математике

А.Г. Мордкович «Алгебра-9» - 3 часа в неделю, Л.С.Атанасян «Геометрия -9» - 2 часа в неделю, за год 175 часов


урока

Тема по программе.

Количество часов по программе.

Дата проведения

Глава,

§

Алгебра

Геометрия




план

факт

А

Г



Линейные и квадратные неравенства




1

2.09




1.1






Линейные и квадратные неравенства




1

3.09




1.1






Линейные и квадратные неравенства




1

4.09




1.1









Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки

1

6.09







1.76-1..78






Сумма двух векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов (презентация)

1

8.09







2.79-2.81



Рациональные неравенства




1

9.09




1.2






Рациональные неравенства




1

10.09




1.2






Рациональные неравенства




1

11.09




1.2









Вычитание векторов

1

13.09







2.82






Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

15.09







3.83-3.84



Рациональные неравенства




1

16.09




1.2






Рациональные неравенства.С.Р




1

17.09




1.2






Множества и операции над ними




1

18.09




1.3









Средняя линия трапеции

1

20.09







3.85






Координаты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

22.09







1.86-1.87



Множества и операции над ними




1

23.09




1.3






Множества и операции над ними




1

24.09




1.3






Системы рациональных неравенств




1

25.09




1.4









Простейшие задачи в координатах

1

27.09







2.88-2.89






Уравнение окружности и прямой

1

29.09







3.90-3.01



Системы рациональных неравенств




1

30.09




1.4






Системы рациональных неравенств. С.Р




1

1.10




1.4






Системы рациональных неравенств




1

2.10




1.4









Уравнение прямой

1

4.10







3.02






Решение задач по теме «Метод координат»

1

6.10







1.76-3.92



Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств»




1

7.10




1.1-1.4






Основные понятия




1

8.10




2.5






Основные понятия




1

9.10




2.5









Решение задач по теме «Метод координат»

1

11.10







1.76-3.92






Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»

1

13.10







1.76-3.92



Основные понятия




1

14.10




2.5






Основные понятия




1

15.10




2.5






Методы решения систем уравнений




1

16.10




2.6









Синус, косинус и тангенс угла

1

18.10







3.93






Основное тригонометрическое тождество

1

20.10







3.94



Методы решения систем уравнений




1

21.10




2.6






Методы решения систем уравнений




1

22.10




2.6






Методы решения систем уравнений







23.10




2.6









Формулы для вычисления координат точки

1

25.10







2.95






Теорема о площади треугольника

1

27.10







2.96



Методы решения систем уравнений




1

28.10




3.6






Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций




1

29.10





2.7






Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций




1

30.10




2.7









Теорема синусов

1


31.10







2.97






Теорема косинусов

1

10.11










2.98






Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (презентация)




1

11.11




2.7






Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций




1

12.11




2.7






Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций




1

13.11




2.7









Решение треугольников




15.11







2.99






Измерительные работы




17.11







2.100



Контрольная работа №3 по теме «Системы уравнений»




1

18.11




2.5-2.7



1   2   3   4   5   6