№ п/п
|
Раздел
|
Тема урока
|
Сроки
|
Планируемые результаты
| Основные виды учебной деятельности
| ЭОРыМатериальнотехническая база,
| Формы организации образовательного процесса
|
Личностные
| Метапредметные (УУД, работа с текстом)
| Предметные
|
1
| Сложение и вычитание в пределах 100 -5 ч
| Числа 10, 20, 30, …..100
| 2.09
| Готовность и способность к саморазвитию
| Владение основными методами познания окружающего мира
| Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления
| Читать числа в пределах 100
| Карточки
| Урок повторения
|
2
|
| Числа 10, 20, 30, ….100
| 3.09
| Сформированность мотивации к обучению
| Готовность слушать собеседника, вести диалог
| Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математической речи
| Читать числа в пределах 100
| Карточки
| Урок повторения
|
3
|
| Двузначные числа и их запись.
| 4.09
| Самостоятельность мышления
| Умение работать в информационной среде
| Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа
| Различать числа в пределах 100
| Таблица
| Комбинированный урок
|
4
|
| Двузначные числа и их запись.
| 7.09
| Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Умение представлять, анализировать и интерпретир. данные
| Различать числа в пределах 100
|
| Комбинированный урок
|
5
|
| Двузначные числа и их запись.
| 9.09
| Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные
| Различать числа в пределах 100
| Таблица
| Комбинированный урок
|
6
| Геометрические понятия - 6 ч
.
| Луч и его обозначение
| 10.09
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения
| Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира
| Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами
| Обозначать луч
| Таблица
| Урок изучение нового материала
|
7
| .
| Луч и его обозначение
| 11.09
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач
| Выполнение учебных действий в разных формах
| Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения
| Различать луч и отрезок
| Таблица
| Урок-исследование
|
8
| .
| Луч и его обозначение
| 14.09
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться
| Умение работать в информационной среде
| Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения
| Различать луч и отрезок
| Схемы
| Комбинированный урок
|
9
|
| Числовой луч
| 16.09
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате
| Отмечать числа на луче
| Схемы
| Урок-практикум
|
10
|
|
Числовой луч
| 17.09
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные знания для решения учебно-практических задач.
| Отмечать числа на луче
| Схемы
| Урок-практикум
|
11
|
| Числовой луч.
| 18.09
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. . Умение применять полученные знания для решения учебно-практических задач
| Отмечать числа на луче
| Карточки
| Урок-практикум
|
12
| Величины – 3 ч
| Метр. Соотношения между единицами длины.
| 21.09
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач
| Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего ми
| Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины
|
| Таблица
| Урок изучения новых знаний
|
13
|
| Входная контрольная работа
| 23.09
| Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
|
| Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
| Называть единицы длины
|
| Урок проверки знаний
|
14
|
| Анализ контрольной, работа над ошибками. Метр. Соотношения между
единицами длины.
| 24.09
| Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности
| Выполнение учебных действий в разных формах
|
| Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины. Овладение основами математической речи.
| Называть единицы длины
| Карточки
| Комбинированный урок
|
15
|
| Метр. Соотношения между единицами длины.
| 25.09
| Умение устанав
ливать, с какими
учебными задачами
ми ученик может
т самостоятельно
справиться
| Умение работать в информационной среде
| Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины
| Различать единицы длины
| Карточки
| Урок закрепления и обобщения знаний
|
16
| Геометрические понятия -3 ч
| Многоугольник и его элементы
| 28.09
| Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности
| Выполнение учебных действий в разных формах
| Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач
| Характеризовать многоугольник
| Таблица
| Комбинированный урок
|
.
|
|
|
|
|
17
| .
| Многоугольник и его элементы
| 30.09
| Готовность использовать получаемую матем. подготовку в учебной деятельности при решении практических задач
| Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств
| Умение называть многоугольник и различать его элементы.
| Характеризовать многоугольник
| Таблица
| Комбинированный урок
|
18
| .
| Многоугольник и его элементы
| 1.10
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может справиться
| Планирование, контроль и оценка учебных действий.
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20
| Читать обозначения многоугольника
| Карточки
| Комбинированный урок
|
19
| Сложение и
вычитание
в пределах 100 -16 ч
| Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.
| 2.10
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения
| Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира.
| Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений
| Моделировать десятичный состав числа
| Схемы
| Урок изучения нового материала
|
20
|
| Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.
| 5.10
| Способность к самоорганизованности,способность преодолевать трудности
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи
| Моделировать десятичный состав числа
| Таблица
| Урок изучения нового материала
|
21
|
| Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.
| 7.10
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни
| Умение работать в информационной среде
| Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные
| Моделировать десятичный состав числа
| Таблица
| Комбинированный урок
|
22
|
| Запись сложения столбиком.
| 8.10
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Владение основными методами познания окружающего мира
| Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком
| Моделировать алгоритм сложения двузначных чисел
| Карточки
| Урок изучения нового материала
|
23
|
| Запись сложения столбиком
| 9.10
| Способность к самоорганизованности,способность преодолевать трудности
| Умение работать в информационной среде
| Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком
| Моделировать алгоритм сложения двузначных чисел
| Карточки
| Комбинированный урок
|
24
|
| Запись сложения столбиком
| 12.10
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Планирование, контроль и оценка учебных действий, определение наиболее эффективного способа достижения результата
| Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком
| Моделировать алгоритм сложения двузначных чисел
| Карточки
| Урок-игра
|
25
|
| Запись сложения столбиком
| 14.10
| Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком
| Контролировать свою деятельность
| Карточки
| Урок-игра
|
26
|
| Запись вычитания столбиком.
| 15.10
| Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Создание условий для формирования умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток .
| Контролировать свою деятельность
| Карточки
| Урок изучения нового материала
|
27
|
| Контрольная работа № 1 по теме: «Единицы длины».
| 16.10
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика
| Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
Учится выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.
| Сформированность
умения проводить логические операции сравнения и классификации
|
|
| Контрольный урок
|