Главная страница

Протокол №1 от 27. 08. 2015 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Каралатская сош»



НазваниеПротокол №1 от 27. 08. 2015 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Каралатская сош»
страница2/5
Дата14.03.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5



8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


  1. Программа «Математика 1-4 классы» В. Н. Рудницкая Москва . Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 г.

  2. Математика. 2 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях, В. Н. Рудницкая, Москва, Вентана-Граф, 2013 г.

  3. Математика. 2 класс, рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях, В. Н. Рудницкая, , Т. В. Юдачева, Москва, Вентана-Граф, 2014 г.

  4. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой в 2 частях Издательство «Учитель», 2014 г.

  5. Большая книга примеров и заданий по математике О. Е. Васильева Москва, издательство «Эксмо», 2012 г.

  6. Таблицы к основным разделам программы.



Календарно-тематическое планирование по математике


п/п


Раздел


Тема урока


Сроки


Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности

ЭОРыМатериальнотехническая база,

Формы организации образовательного процесса

Личностные

Метапредметные (УУД, работа с текстом)

Предметные


1

Сложение и вычитание в пределах 100 -5 ч


Числа 10, 20, 30, …..100


2.09

Готовность и способность к саморазвитию

Владение основными методами познания окружающего мира

Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Читать числа в пределах 100


Карточки

Урок повторения

2




Числа 10, 20, 30, ….100


3.09

Сформированность мотивации к обучению

Готовность слушать собеседника, вести диалог

Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математической речи

Читать числа в пределах 100


Карточки

Урок повторения

3




Двузначные числа и их запись.

4.09

Самостоятельность мышления

Умение работать в информационной среде

Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа

Различать числа в пределах 100

Таблица

Комбинированный урок

4




Двузначные числа и их запись.

7.09

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Умение представлять, анализировать и интерпретир. данные

Различать числа в пределах 100




Комбинированный урок

5




Двузначные числа и их запись.

9.09

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные

Различать числа в пределах 100

Таблица

Комбинированный урок



6


Геометрические понятия - 6 ч

.

Луч и его обозначение

10.09

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира

Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами

Обозначать луч


Таблица

Урок изучение нового материала

7

.

Луч и его обозначение

11.09

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Выполнение учебных действий в разных формах

Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения

Различать луч и отрезок

Таблица

Урок-исследование

8

.


Луч и его обозначение

14.09

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Умение работать в информационной среде

Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения

Различать луч и отрезок


Схемы

Комбинированный урок


9



Числовой луч

16.09


Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате

Отмечать числа на луче

Схемы

Урок-практикум


10





Числовой луч


17.09

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные знания для решения учебно-практических задач.

Отмечать числа на луче

Схемы

Урок-практикум

11



Числовой луч.

18.09


Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. . Умение применять полученные знания для решения учебно-практических задач

Отмечать числа на луче


Карточки

Урок-практикум

12

Величины – 3 ч


Метр. Соотношения между единицами длины.

21.09

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего ми

Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины





Таблица

Урок изучения новых знаний


13




Входная контрольная работа

23.09

Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения

Адекватное оценивание результатов своей деятельности



Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.


Называть единицы длины




Урок проверки знаний

14




Анализ контрольной, работа над ошибками. Метр. Соотношения между

единицами длины.

24.09


Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности


Выполнение учебных действий в разных формах






Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины. Овладение основами математической речи.


Называть единицы длины

Карточки

Комбинированный урок

15






Метр. Соотношения между единицами длины.

25.09

Умение устанав

ливать, с какими

учебными задачами

ми ученик может

т самостоятельно

справиться

Умение работать в информационной среде

Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины


Различать единицы длины


Карточки


Урок закрепления и обобщения знаний




16

Геометрические понятия -3 ч


Многоугольник и его элементы

28.09

Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности


Выполнение учебных действий в разных формах



Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач

Характеризовать многоугольник

Таблица

Комбинированный урок

.













17



.


Многоугольник и его элементы

30.09

Готовность использовать получаемую матем. подготовку в учебной деятельности при решении практических задач

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Умение называть многоугольник и различать его элементы.

Характеризовать многоугольник



Таблица

Комбинированный урок

18

.

Многоугольник и его элементы

1.10


Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может справиться

Планирование, контроль и оценка учебных действий.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20

Читать обозначения многоугольника

Карточки

Комбинированный урок


19

Сложение и

вычитание

в пределах 100 -16 ч


Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

2.10

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира.

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений

Моделировать десятичный состав числа



Схемы

Урок изучения нового материала

20




Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

5.10

Способность к самоорганизованности,способность преодолевать трудности

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи

Моделировать десятичный состав числа


Таблица

Урок изучения нового материала

21




Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

7.10

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни

Умение работать в информационной среде

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные

Моделировать десятичный состав числа


Таблица

Комбинированный урок

22




Запись сложения столбиком.

8.10

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Владение основными методами познания окружающего мира

Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком

Моделировать алгоритм сложения двузначных чисел

Карточки

Урок изучения нового материала

23




Запись сложения столбиком

9.10

Способность к самоорганизованности,способность преодолевать трудности

Умение работать в информационной среде

Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком

Моделировать алгоритм сложения двузначных чисел

Карточки

Комбинированный урок

24




Запись сложения столбиком

12.10

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Планирование, контроль и оценка учебных действий, определение наиболее эффективного способа достижения результата

Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком

Моделировать алгоритм сложения двузначных чисел

Карточки

Урок-игра

25




Запись сложения столбиком

14.10

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком

Контролировать свою деятельность

Карточки

Урок-игра

26




Запись вычитания столбиком.

15.10

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Создание условий для формирования умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток .


Контролировать свою деятельность

Карточки

Урок изучения нового материала

27




Контрольная работа № 1 по теме: «Единицы длины».

16.10

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика

Осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Учится выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации







Контрольный урок
1   2   3   4   5