28
|
| Анализ контрольной, работа над ошибками.
Запись вычитания столбиком.
| 19.10
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами учение может самостоятельно успешно справиться
| Владение основными методами познания окружающего мира (анализ)
| Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные
| Анализировать данные
| Карточки
| Комбинированный урок
|
29
|
| Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 21.10
| Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности
| Умение работать в информационной среде
| Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток
| Применять алгоритм сложения
| Таблица
| Урок-исследование
|
30
|
| Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 22.10
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в уч. деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы
| Применять алгоритм сложения
|
| Комбинированный урок
|
31
|
| Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 23.10
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в уч. деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы
| Применять алгоритм сложения
| Таблица
| Урок -практикум
|
32
|
| Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 26.10
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в уч. деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы
| Применять алгоритм сложения
|
| Урок-практикум
|
33
|
| Вычитание двузначных чисел (общий случай).
| 28.10
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. Овладение основами логического и алгоритмического мышления
| Применять алгоритм вычитания
| Таблица
| Урок закрепления изученного материала
|
34
|
| Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение, вычитание двузначных чисел»
| 29.10
| Способность преодолевать трудности. Доводить начатую работу до её завершения
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его,соблюдать орфографический режим
|
|
| Контрольный урок
|
35
|
| Анализ контрольной, работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел (общий случай).
| 30.10
| Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности
| Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез
| Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. Овладение основами математической речи
| Применять алгоритм вычитания
| Карточки
| Урок закрепления и систематизации знаний
|
36
|
| Вычитание двузначных чисел (общий случай
| 2.11
| Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах
| Понимание причины неуспешной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха
| Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры
| Записывать алгоритм в столбик
|
| Комбинированный урок
|
2 четверть (28 ч.)
|
37
|
Величины -3 ч
|
Периметр многоугольника.
| 12.11
| Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.
| Вычислять периметр любого многоугольника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик.
| Изображать многоугольник
| Таблица
| Комбинированный урок
|
38
|
| Периметр многоугольника.
| 13.11
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
| Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.
прогнозирование, коррекция.
задавать вопросы, вести диалог
| Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон.
| Вычислять периметр
| Карточки
| Комбинированный урок
|
39
|
| Периметр многоугольника.
| 16.11
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
| Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.
прогнозирование, коррекция.
задавать вопросы, вести диалог
| Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон.
| Измерять длины сторон
|
| Урок-проект
|
40
| Геометрические понятия – 6 ч
| Окружность, ее центр и радиус.
| 18.11
| Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности.
| Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур;
| Строить окружности с помощью циркуля.
| Распознавать окружность
| Таблица
| Комбинированный урок
|
41
|
| Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.
| 19.11
| Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.
| Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.
Прогнозирование, коррекция.
задавать вопросы, вести диалог.
| Уметь строить окружность с помощью циркуля.
| Изображать окружность
| Таблица
| Комбинированный урок
|
42
|
| Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.
| 20.11
| Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах
| Умение работать в информационной среде
| Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение работать в информационном поле
| Различать окружность и круг
|
| Комбинированный урок
|
43
|
| Взаимное расположение фигур на плоскости.
| 23.11
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоят. успешно справиться
| Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств
| Умение находить общую часть пересекающихся фигур.
| Различать понятие пересекающиеся и непересекающиеся фигуры
| Таблица
| Урок-исследование
|
44
|
| Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Окружность и круг»
| 26.11
| . Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности.
| Описывать взаимное расположение предметов в прост-ранстве и на плоскости.
Соотносить реальные объекты с моделями
| Выделять окружность на сложном чертеже. Характеризовать взаимное расположение двух окружностей, окружности и других фигур.
|
|
| Контрольный урок
|
45
|
| Взаимное расположение фигур на плоскости.
| 25.11
| Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентир. взгляду на мир, самооценка на основе критер. успешной учебной деятельности
| Описывать взаимное расположение предметов в прост-ранстве и на плоскости.
Соотносить реальные объекты с моделями
| Уметь находить взаимно расположенные фигуры
| Различать понятие пересекающиеся и непересекающиеся фигуры
|
| Комбинированный урок
|
46
|
Таблица умножения однозначных чисел – 24ч
| Анализ контрольной, работа над ошибками.
Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 27.11
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления
| Находить долю числа
| Таблица
| Урок изучения нового материала
|
47
|
| Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 30.11
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач.
Планировать своё действие в соответствии с поставлен. задачей
| Составить таблицу деления на 2, используя знания таблицы умножения на 2
| Находить долю числа
| Карточки
Схемы
| Урок-игра
|
48
|
| Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
| 2.12
| Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности.
| Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.
Прогн, коррекция.
| Познакомить с понятием «половина числа»; рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления.
| Воспроизводить результаты табличного умножения
| Карточки
| Комбинированный урок
|
49
|
| Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 3.12
| Способность преодолевать трудности. Доводить начатую работу до её завершения
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение воспроизвод. по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи
| Находить треть числа
|
| Комбинированный урок
|
50
|
| Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 4.12
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Определение наиболее эффективного способа достижения результата
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Карточки таблица
| Урок-игра
|
51
|
| Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 7.12
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Определение наиболее эффектив.способа достижения результата
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
| Воспроизвод. результаты табличных случаев умножения
|
| Урок закрепления знаний
|
52
|
| Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
| 9.12
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач.
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Урок закрепления знаний
|
53
|
| Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.
| 10.12
| Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах
| Планирование, контроль и оценка учебных действий
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
| Находить четвёртую долю числа
| Карточки
| Урок-тренинг
|
54
|
| Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.
| 11.12
| Владение коммун. умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Урок закрепления изученного материала
|
55
|
| Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.
| 14.12
| Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности.
| Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.
прогнозирование, коррекция.
| Закрепление понятия «четверть числа»; рассмотреть способ находить четвертой части числа действием деления.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Карточки
| Урок закрепления изученного материала
|
56
|
|
Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.
| 16.12
| Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности.
| Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.
| Закрепление понятия «четверть числа»; рассмотреть способ нахожд. четвертой части числа дейс.делен
| Воспроизводить результаты табличных случаев умн.
|
| Урок закрепления изуч.материала.
|
57
|
| Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.
| 17.12
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни
| Умение работать в информационной среде
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Овладение основами математической речи
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Карточки
| Комбинированный урок
|
58
|
| Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.
| 18.12
| Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными навыками
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Овладение основами математической речи
| Находить долю числа
|
| Комбинированный урок
|
59
|
| Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.
| 21.12
| Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными навыками
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Овладение основами математической речи
| Находить долю числа
| Карточки
| Комбинированный урок
|
60
|
| Административная контрольная работа № 4 по теме: «Табличные случаи умножения, деления.
Периметр».
| 23.12
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения
|
|
| Контрольный урок
|
61
|
| Анализ контрольной, работа над ошибками. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.
| 24.12
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Умение читать и записывать числа.
знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).
| Закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Урок закрепления изученного материала
|
62
|
| Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.
| 25.12
| Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности
| Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символ. средства, в том числе модели для решения задач
| Закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Урок закрепления изученного материала
|
63
|
| Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа
| 28.12
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Таблица
| Урок изучения нового
|
64
|
| Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.
| 30.12
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Урок закрепления изученного материала
|