Главная страница

Протокол №1 от 27. 08. 2015 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Каралатская сош»



НазваниеПротокол №1 от 27. 08. 2015 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Каралатская сош»
страница3/5
Дата14.03.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

28




Анализ контрольной, работа над ошибками.

Запись вычитания столбиком.

19.10

Умение устанавливать, с какими учебными задачами учение может самостоятельно успешно справиться

Владение основными методами познания окружающего мира (анализ)

Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные

Анализировать данные

Карточки

Комбинированный урок

29




Сложение двузначных чисел (общий случай).

21.10

Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности

Умение работать в информационной среде

Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток

Применять алгоритм сложения

Таблица

Урок-исследование

30




Сложение двузначных чисел (общий случай).

22.10

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в уч. деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы

Применять алгоритм сложения




Комбинированный урок

31




Сложение двузначных чисел (общий случай).

23.10

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в уч. деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы

Применять алгоритм сложения

Таблица

Урок -практикум

32




Сложение двузначных чисел (общий случай).

26.10

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в уч. деятельности при решении практических задач, возник. в повседневной жизни

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы

Применять алгоритм сложения




Урок-практикум

33




Вычитание двузначных чисел (общий случай).

28.10

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Применять алгоритм вычитания

Таблица

Урок закрепления изученного материала

34




Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение, вычитание двузначных чисел»

29.10

Способность преодолевать трудности. Доводить начатую работу до её завершения

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его,соблюдать орфографический режим






Контрольный урок

35




Анализ контрольной, работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел (общий случай).

30.10

Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез

Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. Овладение основами математической речи

Применять алгоритм вычитания

Карточки

Урок закрепления и систематизации знаний

36




Вычитание двузначных чисел (общий случай

2.11

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах

Понимание причины неуспешной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха

Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры

Записывать алгоритм в столбик




Комбинированный урок


2 четверть (28 ч.)



37


Величины -3 ч



Периметр многоугольника.


12.11

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Вычислять периметр любого многоугольника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик.

Изображать многоугольник

Таблица

Комбинированный урок

38




Периметр многоугольника.

13.11

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

прогнозирование, коррекция.

задавать вопросы, вести диалог

Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон.

Вычислять периметр

Карточки

Комбинированный урок

39




Периметр многоугольника.

16.11

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

прогнозирование, коррекция.

задавать вопросы, вести диалог

Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон.

Измерять длины сторон




Урок-проект


40


Геометрические понятия – 6 ч



Окружность, ее центр и радиус.

18.11

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности.

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур;

Строить окружности с помощью циркуля.

Распознавать окружность



Таблица

Комбинированный урок

41




Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.


19.11

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Прогнозирование, коррекция.

задавать вопросы, вести диалог.

Уметь строить окружность с помощью циркуля.

Изображать окружность

Таблица

Комбинированный урок

42




Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.

20.11

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах

Умение работать в информационной среде

Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение работать в информационном поле

Различать окружность и круг




Комбинированный урок

43




Взаимное расположение фигур на плоскости.

23.11

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоят. успешно справиться

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Умение находить общую часть пересекающихся фигур.

Различать понятие пересекающиеся и непересекающиеся фигуры

Таблица

Урок-исследование

44




Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Окружность и круг»

26.11

. Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности.

Описывать взаимное расположение предметов в прост-ранстве и на плоскости.

Соотносить реальные объекты с моделями

Выделять окружность на сложном чертеже. Характеризовать взаимное расположение двух окружностей, окружности и других фигур.







Контрольный урок

45




Взаимное расположение фигур на плоскости.

25.11

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентир. взгляду на мир, самооценка на основе критер. успешной учебной деятельности

Описывать взаимное расположение предметов в прост-ранстве и на плоскости.

Соотносить реальные объекты с моделями

Уметь находить взаимно расположенные фигуры

Различать понятие пересекающиеся и непересекающиеся фигуры




Комбинированный урок


46



Таблица умножения однозначных чисел – 24ч


Анализ контрольной, работа над ошибками.

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.



27.11

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование



Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач


Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления


Находить долю числа


Таблица

Урок изучения нового материала

47




Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.


30.11

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен. задачей

Составить таблицу деления на 2, используя знания таблицы умножения на 2


Находить долю числа


Карточки

Схемы

Урок-игра

48




Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.


2.12

Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности.

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Прогн, коррекция.

Познакомить с понятием «половина числа»; рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления.

Воспроизводить результаты табличного умножения

Карточки

Комбинированный урок

49




Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

3.12

Способность преодолевать трудности. Доводить начатую работу до её завершения

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Умение воспроизвод. по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи

Находить треть числа




Комбинированный урок

50




Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

4.12

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Определение наиболее эффективного способа достижения результата

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения

Карточки таблица

Урок-игра

51




Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

7.12

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Определение наиболее эффектив.способа достижения результата

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.

Воспроизвод. результаты табличных случаев умножения




Урок закрепления знаний

52




Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

9.12

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения




Урок закрепления знаний

53




Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.


10.12

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах

Планирование, контроль и оценка учебных действий

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.

Находить четвёртую долю числа

Карточки

Урок-тренинг

54




Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.


11.12

Владение коммун. умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в парах

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения




Урок закрепления изученного материала

55




Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

14.12

Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности.

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

прогнозирование, коррекция.

Закрепление понятия «четверть числа»; рассмотреть способ находить четвертой части числа действием деления.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения

Карточки

Урок закрепления изученного материала

56





Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

16.12

Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности.

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Закрепление понятия «четверть числа»; рассмотреть способ нахожд. четвертой части числа дейс.делен

Воспроизводить результаты табличных случаев умн.




Урок закрепления изуч.материала.

57




Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

17.12

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни


Умение работать в информационной среде


Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Овладение основами математической речи


Воспроизводить результаты табличных случаев умножения

Карточки

Комбинированный урок

58





Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.



18.12

Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными навыками



Адекватное оценивание результатов своей деятельности


Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Овладение основами математической речи

Находить долю числа




Комбинированный урок

59




Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.


21.12

Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными навыками


Адекватное оценивание результатов своей деятельности


Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Овладение основами математической речи


Находить долю числа

Карточки

Комбинированный урок

60




Административная контрольная работа № 4 по теме: «Табличные случаи умножения, деления.

Периметр».

23.12

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца

Адекватное оценивание результатов своей деятельности


Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения







Контрольный урок

61




Анализ контрольной, работа над ошибками. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.


24.12

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Умение читать и записывать числа.

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения




Урок закрепления изученного материала

62




Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

25.12

Навыки адаптации, сотрудничеств, мотивация учебной деятельности

Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символ. средства, в том числе модели для решения задач

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения




Урок закрепления изученного материала

63




Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа


28.12

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения

Таблица

Урок изучения нового

64




Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

30.12

Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения




Урок закрепления изученного материала
1   2   3   4   5