Главная страница

Протокол №1 от 27. 08. 2015 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Каралатская сош»



НазваниеПротокол №1 от 27. 08. 2015 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Каралатская сош»
страница4/5
Дата14.03.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5



3 четверть -40 ч


1

Умножение и деление на 6-4 ч.



Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.



11.01


Умение устанавливать, с какими учебными задачами учение может успешно справиться


Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения

Карточки

Комбинированный урок

2



Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.


13.01


Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Умение читать и записывать числа.

Знание алгоритма измерения; работа с данными (схемами, таблицами).

Составить таблицу умножения шести и на 6; закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения




Комбинированный урок

3



Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

14.01

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Принятие и сохранение учебной задачи, использование знаково-символич. средства, в том числе модели для решения задач;

планировать своё действие в соответс с поставл. задачей

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.




Таблица

Урок-тренинг

4




Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

15.01

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Принятие и сохранение учеб. задачи, использование знаково-символич.средств,

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения




Урок-тренинг

5

Площадь фигуры-4 ч.

.

Площадь фигуры. Наблюдение.


18.01


Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование


Умение работать в информационной среде


Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение различать периметр и площадь

Изображать простейшие фигуры


Таблица

Урок вхождения в новую тему

6




Площадь и периметр фигуры.


20.01


Способность доводить начатую работу до её завершения


Готовность слушать собеседника, вести диалог


Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи


Распознавать простейшие фигуры

Таблица

Урок исследование


7




Площадь фигуры. Решение задач.


21.01

Способность преодолевать трудности


Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение работать в информационном поле

Находить площадь фигуры

Таблица

Урок-тренинг

8




Единицы площади.


22.01

Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование


Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств

Умение устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений


Находить площадь фигуры

Таблица

Урок изучения нового материала

9




Контрольная работа № 5 по теме: «Табличное умножение и деление на 4, 5, 6».


28.01

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел







Контрольный урок

10

Умнож

ение и деление на 7-5 ч

Умножение и деление на 7.


25.01

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положит. отношения к школе.


Знание алгоритма измерения; работа с данными (схемами, таблицами).

Составить таблицу умножения семи и на 7

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения

Таблица

Комбинированный урок

11




Седьмая часть числа. Арифметический диктант

27.01

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел

Находить долю числа




Комбинированный урок

12




.Нахождение седьмой части числа действием делением.

29.01

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Принятие и сохранение учебной задачи, использование знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач;

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6, 7; уметь работать с математическими графами.

Находить долю числа

Схемы таблица

Комбинированный урок


13




Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления чисел на 7.

1.02

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел

Находить долю числа

Таблица

Комбинированный урок

14





Нахождение числа по его седьмой доле.


3.02


Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.


Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка

Познакомить с понятием «седьмая часть числа»; нау.находить седьмую часть чис.дей деление.

Находить число по его доле

Карточки

Комбинированный

15

Умножение и деление на 8-5ч.

Умножение и деление на 8.


4.02

Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями


Умение работать в информационной среде


Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел



Воспроизводить результаты табличных случаев умножения





Комбинированный урок

16



Восьмая часть числа. Арифметический диктант.


5.02


Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».



Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.


Познакомить с понятием «восьмая часть числа»; научить находить восьмую часть числа действием деление.


Воспроизводить результаты табличных случаев умножения


Карточки

Комбинированный



17






Нахождение восьмой части числа действием делением.

8.02

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».


Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8.







Комбинированный


18



Использование таблицы умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8.

10.02


Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».


Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.


Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8.


Воспроизводить результаты табличных случаев умножения






Урок-практикум

19




Нахождение числа по его восьмой доле.

11.02

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».


Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8.








Урок-тренинг

20

Умножение и деление на 9-5 ч.



Умножение и деление на 9.


12.02

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения





Комбинированный урок

21

.


Девятая часть числа. Арифметический диктант.

15.02

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач;


Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Воспроизводить результаты табличных случаев умножения


Таблица

Комбинированный урок

22





Нахождение девятой части числа действием делением.

17.02



Осознание ответственности за человека, коллектив, принятие образа «хорошего ученика».


ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познакомить с понятием «девятая часть числа»; научить находить девятую часть числа действием деление.









Комбинированный урок


23





Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления чисел на 9.

18.02


Осознание ответственности за человека, коллектив, принятие образа «хорошего ученика».


Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 9.



Воспроизводить результаты табличных случаев умножения





Комбинированный урок



24


Нахождение числа по его девятой доле.



19.02

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 9.



Воспроизводить результаты табличных случаев умножения





Комбинированный урок

25



Контрольная работа № 6 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 7, 8, 9».

24.02

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения


Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим







Контрольный урок

26


Во сколько раз больше или меньше?-6 ч.


Во сколько раз больше?


22.02

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование



Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями)

Называть число больше данного в несколько раз. Сравнивать два числа, характер. результат сравнения словами «больше в»


Характеризовать результат сравнения

Таблица



Урок вхождения в новую тему

1   2   3   4   5