|
3 четверть -40 ч
|
1
| Умножение и деление на 6-4 ч.
| Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.
| 11.01
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами учение может успешно справиться
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение)
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Карточки
| Комбинированный урок
| 2
|
| Умножение и деление на 6. Шестая часть числа.
| 13.01
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Умение читать и записывать числа.
Знание алгоритма измерения; работа с данными (схемами, таблицами).
| Составить таблицу умножения шести и на 6; закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Комбинированный урок
| 3
|
| Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».
| 14.01
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Принятие и сохранение учебной задачи, использование знаково-символич. средства, в том числе модели для решения задач;
планировать своё действие в соответс с поставл. задачей
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.
|
| Таблица
| Урок-тренинг
| 4
|
| Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».
| 15.01
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Принятие и сохранение учеб. задачи, использование знаково-символич.средств,
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Урок-тренинг
| 5
| Площадь фигуры-4 ч.
.
| Площадь фигуры. Наблюдение.
| 18.01
| Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Умение работать в информационной среде
| Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение различать периметр и площадь
| Изображать простейшие фигуры
| Таблица
| Урок вхождения в новую тему
| 6
|
| Площадь и периметр фигуры.
| 20.01
| Способность доводить начатую работу до её завершения
| Готовность слушать собеседника, вести диалог
| Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи
| Распознавать простейшие фигуры
| Таблица
| Урок исследование
| 7
|
| Площадь фигуры. Решение задач.
| 21.01
| Способность преодолевать трудности
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение работать в информационном поле
| Находить площадь фигуры
| Таблица
| Урок-тренинг
| 8
|
| Единицы площади.
| 22.01
| Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств
| Умение устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений
| Находить площадь фигуры
| Таблица
| Урок изучения нового материала
| 9
|
| Контрольная работа № 5 по теме: «Табличное умножение и деление на 4, 5, 6».
| 28.01
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел
|
|
| Контрольный урок
| 10
| Умнож
ение и деление на 7-5 ч
| Умножение и деление на 7.
| 25.01
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положит. отношения к школе.
| Знание алгоритма измерения; работа с данными (схемами, таблицами).
| Составить таблицу умножения семи и на 7
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Таблица
| Комбинированный урок
| 11
|
| Седьмая часть числа. Арифметический диктант
| 27.01
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел
| Находить долю числа
|
| Комбинированный урок
| 12
|
| .Нахождение седьмой части числа действием делением.
| 29.01
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Принятие и сохранение учебной задачи, использование знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач;
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6, 7; уметь работать с математическими графами.
| Находить долю числа
| Схемы таблица
| Комбинированный урок
|
13
|
| Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления чисел на 7.
| 1.02
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел
| Находить долю числа
| Таблица
| Комбинированный урок
| 14
|
| Нахождение числа по его седьмой доле.
| 3.02
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
| Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка
| Познакомить с понятием «седьмая часть числа»; нау.находить седьмую часть чис.дей деление.
| Находить число по его доле
| Карточки
| Комбинированный
| 15
| Умножение и деление на 8-5ч.
| Умножение и деление на 8.
| 4.02
| Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями
| Умение работать в информационной среде
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел
|
Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Комбинированный урок
| 16
|
| Восьмая часть числа. Арифметический диктант.
| 5.02
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.
| Познакомить с понятием «восьмая часть числа»; научить находить восьмую часть числа действием деление.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Карточки
| Комбинированный
|
17
|
| Нахождение восьмой части числа действием делением.
| 8.02
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8.
|
|
| Комбинированный
|
18
|
| Использование таблицы умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8.
| 10.02
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Урок-практикум
| 19
|
| Нахождение числа по его восьмой доле.
| 11.02
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8.
|
|
| Урок-тренинг
| 20
| Умножение и деление на 9-5 ч.
| Умножение и деление на 9.
| 12.02
| Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения и деления однозначных чисел
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Комбинированный урок
| 21
| .
| Девятая часть числа. Арифметический диктант.
| 15.02
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач;
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
| Таблица
| Комбинированный урок
| 22
|
| Нахождение девятой части числа действием делением.
| 17.02
| Осознание ответственности за человека, коллектив, принятие образа «хорошего ученика».
| ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
| Познакомить с понятием «девятая часть числа»; научить находить девятую часть числа действием деление.
|
|
| Комбинированный урок
| 23
|
| Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления чисел на 9.
| 18.02
| Осознание ответственности за человека, коллектив, принятие образа «хорошего ученика».
| Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 9.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Комбинированный урок
| 24
|
| Нахождение числа по его девятой доле.
| 19.02
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление.
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 9.
| Воспроизводить результаты табличных случаев умножения
|
| Комбинированный урок
| 25
|
| Контрольная работа № 6 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 7, 8, 9».
| 24.02
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения
| Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим
|
|
| Контрольный урок
| 26
| Во сколько раз больше или меньше?-6 ч.
| Во сколько раз больше?
| 22.02
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование
| Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями)
| Называть число больше данного в несколько раз. Сравнивать два числа, характер. результат сравнения словами «больше в»
| Характеризовать результат сравнения
| Таблица
| Урок вхождения в новую тему
| |
|
|