Учебно-тематическое и календарное планирование ПО МАТЕМАТИКЕ -10кл.
(л-лекция,об.м.-объяснение материала с обсуждением, у.о.-устный опрос, усная работа,з.з-закрепление знаний, р.з.-решение задач, упражнений,т-тест, с.р.-самостоятельная работа, к.р.-контрольная работа.)
Д «ур.А. КиМ»-диск уроки алгебры Кирилла и Мефодия. ,Д «ур.Г.КиМ» диск уроки геометрии Кирилла и Мефодия., Д «ЖГ»-диск живая геометрия, «Пр.»-презентация
№ урока
| Наименование раздела,
тема уроков
| Тип
урока
| Виды деятельности
| Планируемые результаты
| Вид контроля
| Использование ИКТ
| Домашнее задание
| Примечание
| Дата по плану
| Дата факт.
|
|
| Степень с действительным показателем.-9ч.
|
| (основные)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Действительные числа
| лекция
| л.,
р.з,
с.р.
| систематизация знаний о расширении множества чисел.
| с.р.
|
| §1
√3,4,62)4);5,8
|
| 2.09
|
|
| 2
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| комбинированный
| у.р,
р.з.
| представление о пределе числовой последовательности, о сходящихся числовых последовательностях.
|
|
| §2
√15,162)4);17
|
| 4.09
|
|
| 3
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
| практикум
| р.з.
с.р.
| умение находить сумму б.у.п., обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную.
| с.р.
|
| §2
√18,20-2)4);19
|
| 5.09
|
|
| 4
| Арифметический корень натуральной степени
| комбинированный
| об.м.
р.з.
| знать определение арифметического корня.
умение выполнять действия с корнями.
|
| Д «ур.А. КиМ»-
| §3
√32-41-2)4),50-1)
|
| 8.09
|
|
| 5
| Арифметический корень натуральной степени
| практикум
| у.р,
р.з,
с.р.
| знать определение арифметического корня.
умение выполнять действия с корнями.
| с.р.
|
| §3
√42-48-2)4);51-2)4)
|
| 9.09
|
|
| 6
| Степень с рациональным показателем
| лекция
| л,
р.з.
т.
| расширение понятия степени до степени с рациональным и действительным показателем.
| Т.
| Д «ур.А. КиМ»-
| §4
√65-73-2)4)
|
| 11.09
|
|
| 7
| Степень с действительным показателем
| комбинированный
| у.р,
р.з.
с.р.
| знать свойства степени с действительным показателем и уметь их применять при выполнении упражнений.
|
с.р.
|
| §4
√76-82 2)4)
|
| 12.09
|
|
| 8
| Решение задач по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем»
| практикум
| р.з,
пр.с.
| умение применять свойства степени при преобразовании выражений.
|
| Д «ур.А. КиМ»-
| §3-4
√74,84-2)4);75
87
|
| 15.09
|
|
| 9
| Контрольная работа №1 по теме «Действитель-ные числа. Степень с действительным показателем»
| контроль знаний
| к.р.
| проверить уровень усвоения изученного материала, умений применять при решении задач.
| к.р.
|
|
|
| 16.09
|
|
|
| Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.-5ч.
|
| 10
| Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
| лекция
| л,
р.з.
| иметь представление о содержании предмета стереометрии, об аксиоматическом методе построения геометрии. Знать аксиомы стереометрии и их следствия,
уметь применять их при решении задач
|
| Д «ур.Г.КиМ»
| П1,2
2-у,3-у
4-у
|
| 18.09
|
|
| 11
| Некоторые следствия из аксиом.
| закрепле
ние изученного
| у.о,
р.з.
|
|
| , Д «ЖГ»-
| П2.
6,8
|
| 19.09
|
|
|
|
| П.2
9,11
|
| 22.09
|
|
| 12
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
| решение задач
|
р.з.
|
| 13
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
| решение задач
| у.о.
р.з.
|
|
|
| П2
12,13
|
| 23.09
|
|
| 14
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
| решение задач
| р.з,
с.р.
|
| С.р.
|
| П2
14,15
|
| 25.09
|
|
|
| Степенная функция-10ч.
|
| 15
| Степенная функция, ее свойства и график.
| лекция
| л.
р.з
пр.р
| уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя.
|
| Д «ур.А. КиМ»-
| §1
√4,5,6-2)4)7;8
|
| 26.09
|
|
| 16
| Взаимно обратные функции. Сложная функция. Дробно-линейная функция.
| комбинированный
| об.м
.з.
| знать какая функция называется обратимой, выполнять несложные упражнения
|
| Д «ур.А. КиМ»-
| §2
√25,26,28-2)4)
|
| 29.09
|
|
| 17
| Равносильные уравнения и неравенства
| лекция
| л
р.з.
| Уметь при решении уравнений выполнять преобразования , приводящие к уравнениям-следствиям, и не забывать делать проверку полученных корней. Понимать что при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования, знать что следует избегать деление обеих частей на выражение с неизвестным, знать определение равносильности систем уравнений.
|
|
| §4
39,40,41-2)4)
|
| 30.09
|
|
| 18
| Равносильные уравнения и неравенства
| практикум
| р.з.
с.р
|
|
|
| §4√38,43-2)4)
44
|
| 2.10
|
|
| 19
| Иррациональные уравнения.
| лекция
| л,
р.з.
| Уметь решать иррациональные уравнения, неравенства, системы уравнений.
|
| Д «ур.А. КиМ»-
| §5
54-57-2)4)
|
| 3.10
|
|
| 20
| Иррациональные уравнения
| практикум
| у.о.
р.з.
с.р.
|
|
| §1
√3,4,62)4);5,8
|
|
|
|
| С.р.
|
| §5
√58-64-2)
| 6.10
|
|
| Т.
|
| §4
√74-80-2)
Стр 208-пр.себя.
|
| 7.10
|
|
| 21
| Иррациональные неравенства.(при нал.вр.)
| практикум
| р.з.
т
|
| 22
| Решение иррациональ-ных уравнений и нера-венств
| практикум
| р.з.
|
| 23
| Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»
| контрольная работа
| к.р.
| проверить уровень усвоения изученного материала, умений применять при решении задач.
| к.р.
|
|
|
| 9.10
|
|
|
| Параллельность прямых и плоскостей -19ч.
|
| 24
| Параллельные прямые в пространстве.
| комбинированный
| об.м
р.з.
| Знать определения параллельных прямых и плоскостей, их взаимное расположение в пространстве, признаки параллельности прямых и плоскостей. Уметь решать простые задачи по этой теме, правильно выполнять чертеж по условию стереометрической задачи, понимать стереометрические чертежи, решать задачи на доказательство, строить сечения геометрических тел.
|
| Д «ур.Г.
КиМ»
| П4
18б
19
|
| 10.10
|
|
|
| Д «ур.Г
.КиМ»
| П.5
21
23
|
| 13.10
|
|
| 25
| Параллельность трех прямых.
| закрепление изученного.
| у.о.
р.з
|
| 26
| Параллельность прямой и плоскости
| закрепление изученного.
| у.о.
р.з.
|
| Д «ур.Г
.КиМ»
| П.6
22,24
|
| 14.10
|
|
| С.р.
| Д «ЖГ»
| 26,
27
32
|
| 16.10
|
|
| 27
| Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.
| решение задач
| у.о.
р.з.
с.р.
|
| 28
| Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.
| решение задач
| р.з
|
|
|
| 28
29
33
|
| 17.10
|
|
| 29
| Скрещивающиеся прямые
| лекция
| л.
р.з.
|
| |