Главная страница


Решение уравнений



Скачать 25.93 Kb.
НазваниеРешение уравнений
Дата05.04.2016
Размер25.93 Kb.
ТипРешение

Тема: Решение уравнений

Цели: закрепление навыков решения уравнений, используя свойства уравнений, формирование понятия линейного уравнения, подготовка к ОГЭ ,развитие навыков решения уравнений путем переноса слагаемых, умножения обеих частей на число, не равное нулю, развитие логики, мышления, воспитание аккуратности, умения слушать товарищей.

  1. Организационный момент.

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно". (А. Эйнштейн)

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке.(Решать уравнения, используя свойства уравнений)

  1. Проверка д/з

1341,1342(решить уравнения)- по сайту индивидуальных заданий- https://a2b2.ru/idz/

  1. Фронтальный опрос.

  1. Что называется уравнением?

  2. Что называется корнем уравнения?

  3. Что значит решить уравнение?

  1. Таймд Пэа-Шеа- обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени.

Внимание вопрос.

Какие два свойства уравнения вы знаете?

Отвечают те, кто сидит за второй партой тем, кто сидит на первой.

Внимание вопрос.

Как раскрыть скобки, когда перед скобкой знак – и когда перед скобкой знак +

  1. СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ (Simultaneous Rally Table) «одновременный релли тейбл» - обучающая структура, в которой 2 ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу.

Ученики одновременно решают уравнение и передают друг-другу на проверку.

  1. Устная работа на доске

1)Нахождение объема пирамиды- работа с

Cabri 3 d

2)Действие с рациональными числами. Вычислить и соотнести ответы с буквами - получается слово алгебра.

Это для вас знакомое слово? Что оно означает, как вы думаете?(MIMIO доска)

Историческая справка







3)Задание.Перенести из одной части в другую( Доска Мimio)

7. Зум ин- «увеличивать» - обучающая структура, помогающая более подробно и детально рассмотреть материал по чтению или видеоматериал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определенной теме.

Объяснение новой темы

Разобрать на стр. 230 пример 4

ах=в , где а не равно 0

  1. Решение уравнений по учебнику

№1318, 1319, 1320, кто закончил- индивидуальные задания по нетбуку.

  1. Физкультминутка. «Руки-ноги». Один хлопок- команда рукам(или поднимаем, или опускаем), два хлопка- команда ногам -садимся, встаем.

  2. Решение уравнений (Огэ)- доска Mimio.- задания индивидуально каждому ученику на листочке.

«ОГЭ-2015. Математика. 20 тип. вар.» _Рослова и др_2015 -128с

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Тест (компьютерный- с высылкой ответов на почту учителя)

  2. Итог урока

Что вы узнали сегодня на уроке? Что знали до урока и чему научились?

  1. Домашнее задание. Высылается индивидуально каждому ученику.