Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют решать проблемные задачи и ситуации.
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.
Умеют строить графики функций. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров.
Умеют строить графики функций. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров.
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения по исследованию функции, с помощью производной и умение составлять уравнения касательной к графику функции. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Умеют составлять текст научного стиля. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. – владеть навыками самоанализа и самоконтроля
К
| УО
|
|
| а
| Предел числовой последовательности.
Понятие предела последовательности
| ОНМ
| ПДЗ
|
|
| а
| Бесконечная геометрическая прогрессия
| § 25
| К
| СП
|
|
| а
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии
|
ИР, Р
| ФО
|
|
| а
| Предел функции. Предел функции на бесконечности
| § 26 п. 1
| ФО
|
|
| а
| Предел функции в точке
| § 26 п. 2
| ПДЗ
|
|
| а
| Приращение аргумента. Приращение функции
| § 26 п. 3
| ВП
|
|
| а
| Задачи, приводящие к понятию производной
| § 27 п. 1
| ПП
| К
| СП
|
|
| а
| Определение производной
| § 27 п. 2
| К
| ФО
|
|
| а
| Алгоритм отыскания производной
| § 27
| ТР
| ПЗУ
| СП
|
|
| а
| Вычисление производных. Формулы дифференцирования
| § 28 п. 1
| ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Правила дифференцирования суммы, произведения и частного. Правила дифференцирования функций
y = x n, y = tg x, y = ctg x
| § 28 п. 2
| УЛ, ДМ, ДКИМ
| ИР, ТР
| К
| ПДЗ
|
|
| а
| Дифференцирование функции y=f(kx+m)
| § 28 п. 3
| ИР, ТР
| К
| ВП
|
|
| а
| Контрольная работа № 10 «Вычисление производной»
| §§ 24-28
| Р, ТР
| ПКЗУ
| КР
|
|
| а
| Уравнение касательной к графику функции
| § 29
| УЛ, ДМ, ДКИМ
| ИР
|
| УО
|
|
| а
| Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x)
| ТР
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность
| § 30 п. 1
| ПП
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Точки экстремума функции и их нахождение
| § 30 п. 2
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Алгоритм исследования непрерывной функции y = f (x) на монотонность и экстремумы
| § 30 п. 2
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Построение графиков функций
| § 31
| ОНМ
| ПДЗ
|
|
| а
| Схема исследования свойств функции и построения графика функции
| ЗИ
| ФО
|
|
| а
| Решение задач на построение графиков функций
| Р
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Контрольная работа № 11 «Применение производной для исследований функций»
| §§ 29- 31
| УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ
| ТР
| ПКЗУ
| КР
|
|
| а
| Наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции
| § 32 п. 1
| ПП
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
| § 32 п. 1
| ПП
| ОНМ
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение заданий на отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
| УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ
| Р, ТР
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин
| § 32 п. 2
| ПП
| К
| ФО
|
|
| а
| Задачи на оптимизацию
| СП
|
|
| а
| Решение задач на оптимизацию
| ТР, Р
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Контрольная работа № 12 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции»
| § 32
| КИМ
| ПКЗУ
| КР
|
|
| а
|
|
Итоговое повторение – 17 ч
|
| а
| Числовые функции
| §§ 1-3
| ЧИИ
ДМ
| ТР, Р
| Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.
Знают тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
Знают тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах. Умеют развернуто обосновывать суждения, воспринимать устную речь, участвуют в диалоге.
Умение находить производную функции, владение геометрическим или физическим смыслом производной. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Воспроизведение правил и примеров. Могут работать по заданному алгоритму.
Знают основные понятия, аксиомы и их следствия
Имеют представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии, о многогранниках.
Знают возможные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве; свойства и признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей.
Умеют применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Умеют проводить самооценку собственных действий.
| ОСЗ
| ВП
|
|
| а
| Тригонометрические функции
| §§ 4-14
| УО
|
|
| а
| Свойства тригонометрических функций
| ФО
|
|
| а
| Графики тригонометрических функций
| СП
|
|
| а
| Тригонометрические уравнения
| §§ 15-18
| ДМ
| РК
|
|
| а
| Преобразование тригонометрических выражений
| §§ 19-23
| СП
|
|
| г
| Параллельность прямых
| Глава 1
| ЧИИ
РТ
| ТО
|
|
| г
| Параллельность прямой и плоскости
| ИО
|
|
| г
| Параллельность плоскостей
| ФО
|
|
| г
| Перпендикулярность прямых и плоскостей
| Глава 2
| РК
|
|
| г
| Перпендикулярность плоскостей
| УО
|
|
| а
| Формулы дифференцирования
| §§ 24-33
| ДМ
| ВП
|
|
| а
| Правила дифференцирования
| ФО
|
|
| а
| Вычисление производных
| ВП
|
|
| а
| Физический и геометрический смысл производной. Применение производной для исследований функций
| ЧИИ
РТ
| СП
|
|
| г
| Правильные многогранники
| Глава 3
| ФО
|
|
| м
| Контрольная работа № 13 «Итоговая»
|
| КИМ
| ПКЗУ
| КР
|
|