Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница5/5
Дата12.03.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют решать проблемные задачи и ситуации.


Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.

Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге.

Умеют строить графики функций. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров.

Умеют строить графики функций. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения по исследованию функции, с помощью производной и умение составлять уравнения касательной к графику функции. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.

Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Умеют составлять текст научного стиля. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. – владеть навыками самоанализа и самоконтроля

К

УО






а

Предел числовой последовательности.

Понятие предела последовательности

ОНМ

ПДЗ






а

Бесконечная геометрическая прогрессия

§ 25

К

СП






а

Сумма бесконечной геометрической прогрессии


ИР, Р

ФО






а

Предел функции. Предел функции на бесконечности

§ 26 п. 1

ФО






а

Предел функции в точке

§ 26 п. 2

ПДЗ






а

Приращение аргумента. Приращение функции

§ 26 п. 3

ВП






а

Задачи, приводящие к понятию производной

§ 27 п. 1

ПП

К

СП






а

Определение производной

§ 27 п. 2

К

ФО






а

Алгоритм отыскания производной

§ 27

ТР

ПЗУ

СП






а

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

§ 28 п. 1

ИР

ОНМ

УО






а

Правила дифференцирования суммы, произведения и частного. Правила дифференцирования функций

y = x n, y = tg x, y = ctg x

§ 28 п. 2

УЛ, ДМ, ДКИМ

ИР, ТР

К

ПДЗ






а

Дифференцирование функции y=f(kx+m)

§ 28 п. 3

ИР, ТР

К

ВП






а

Контрольная работа № 10 «Вычисление производной»

§§ 24-28

Р, ТР

ПКЗУ

КР






а

Уравнение касательной к графику функции

§ 29

УЛ, ДМ, ДКИМ

ИР




УО






а

Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x)

ТР

ЗИ

ВП






а

Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность

§ 30 п. 1

ПП

ОНМ

УО






а

Точки экстремума функции и их нахождение

§ 30 п. 2

ОНМ

УО






а

Алгоритм исследования непрерывной функции y = f (x) на монотонность и экстремумы

§ 30 п. 2

ПЗУ

ВП






а

Построение графиков функций

§ 31

ОНМ

ПДЗ






а

Схема исследования свойств функции и построения графика функции

ЗИ

ФО






а

Решение задач на построение графиков функций

Р

ПЗУ

РК






а

Контрольная работа № 11 «Применение производной для исследований функций»

§§ 29- 31

УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

ТР

ПКЗУ

КР






а

Наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции

§ 32 п. 1

ПП

ОНМ

УО






а

Отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

§ 32 п. 1

ПП

ОНМ

ПДЗ






а

Решение заданий на отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

Р, ТР

ПЗУ

ВП






а

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

§ 32 п. 2

ПП

К

ФО






а

Задачи на оптимизацию

СП






а

Решение задач на оптимизацию

ТР, Р

ПЗУ

РК






а

Контрольная работа № 12 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции»

§ 32

КИМ

ПКЗУ

КР






а




Итоговое повторение – 17 ч



а

Числовые функции

§§ 1-3

ЧИИ

ДМ

ТР, Р

Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.

Знают тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

Знают тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах. Умеют развернуто обосновывать суждения, воспринимать устную речь, участвуют в диалоге.

Умение находить производную функции, владение геометрическим или физическим смыслом производной. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Воспроизведение правил и примеров. Могут работать по заданному алгоритму.

Знают основные понятия, аксиомы и их следствия

Имеют представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии, о многогранниках.

Знают возможные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве; свойства и признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей.

Умеют применять полученные знания при выполнении практических заданий.

Умеют проводить самооценку собственных действий.

ОСЗ

ВП






а

Тригонометрические функции

§§ 4-14

УО






а

Свойства тригонометрических функций

ФО






а

Графики тригонометрических функций

СП






а

Тригонометрические уравнения

§§ 15-18

ДМ

РК






а

Преобразование тригонометрических выражений

§§ 19-23

СП






г

Параллельность прямых

Глава 1

ЧИИ

РТ

ТО






г

Параллельность прямой и плоскости

ИО






г

Параллельность плоскостей

ФО






г

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Глава 2

РК






г

Перпендикулярность плоскостей

УО






а

Формулы дифференцирования

§§ 24-33

ДМ

ВП






а

Правила дифференцирования

ФО






а

Вычисление производных

ВП






а

Физический и геометрический смысл производной. Применение производной для исследований функций

ЧИИ

РТ

СП






г

Правильные многогранники

Глава 3

ФО






м

Контрольная работа № 13 «Итоговая»




КИМ

ПКЗУ

КР



1   2   3   4   5