Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница3/5
Дата12.03.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5


Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется текущий, тематический, итоговый контроль. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных работ, решения задач, выполнения тестов. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме контрольной работы.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольная работа № 1. «Числовая окружность»

Контрольная работа № 2. «Тригонометрические функции»

Контрольная работа № 3. «Свойства и графики тригонометрических функций»

Контрольная работа № 4. «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Контрольная работа № 5. «Параллельность плоскостей»

Контрольная работа № 6. «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа № 7. «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контрольная работа № 8. «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа № 9. «Многогранники»

Контрольная работа № 10. «Вычисление производной»

Контрольная работа № 11. «Применение производной для исследований функций»

Контрольная работа № 12. «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значения функции»

Контрольная работа № 13. «Итоговая»

ЗАЧЁТЫ

Зачёт № 1. «Параллельность прямых и плоскостей»

Зачёт № 2. «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Зачёт № 3. «Многогранники»

Учебно-методический комплект и дополнительная литература

  1. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011

  2. Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2011

  4. Геометрия. Рабочая тетрадь для 10 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2012

  5. Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000

  6. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 –11 кл. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2000

  7. Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»

  8. Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (https://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)


Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе


  • В столбце «Типы урока»:

  • ОНМ – ознакомление с новым материалом

  • ЗИ – закрепление изученного

  • ПЗУ – применение знаний и умений

  • ОСЗ – обобщение и систематизация знаний

  • ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений

  • К – комбинированный урок

  • В столбце «Вид контроля» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):

  • Т – тест

  • СП – самопроверка

  • ВП – взаимопроверка

  • СР – самостоятельная работа

  • РК – работа по карточкам

  • КР – контрольная работа

  • МД – математический диктант

  • ФО – фронтальный опрос

  • УО – устный опрос

  • ИО – индивидуальный опрос

  • ТО – тестовый опрос

  • ПР – практическая (проверочная) работа

  • У – упражнения

  • ПДЗ – проверка домашнего задания

  • В столбце «Средства обучения»:

  • ЧИИ – чертёжные измерительные инструменты

  • РТ – рабочая тетрадь

  • ДМ – дидактический материал

  • НП – наглядные пособия

  • М – модели геометрических тел

  • ТРУ – творческие работы учащихся

  • ТК – тетрадь с конспектом

  • ДКИМ – дифференцированный контрольно-измерительный материал

  • СУЛ – справочно-учебная литература

УЛ – учебная литература

  • В столбце «Метод обучения»:

  • ИР – информационно-развивающий

  • ПП – проблемно-поисковый

  • ТР – творчески-репродуктивный

  • Р - репродуктивный


Календарно-тематическое планирование


урока

спец

Тема урока

Уч.матер.

дом.зад.

Средства обучения

Метод обучения

Требования к базовому уровню подготовки

Тип урока

Вид контроля

Дата

Глава 1. Числовые функции - 9 ч



а

Определение числовой функции

Гл.1, §1

ЧИИ

УЛ

ДМ

НП

ИР

Уметь: строить графики элементарных функций, прообразовывать их.

Знать: могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Уметь: задавать функции различными способами. Переходить от одного способа к другому.

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Уметь читать график функции, доказывать четность или нечетность функции,

Знать алгоритм исследования функции, и уметь исследовать функцию.

– выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Уметь строить графики обратных функций.

– передавать информацию сжато, полно, выборочно;

– работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку

К

ВП






а

Способы задания числовой функции

УО






а

Определение и способы задания числовой функции

ПДЗ






а

Свойства функций

Гл.1, §2

ВП






а

Чтение графиков функций

ФО






а

Решение задач «Свойства функций»

Р, ТР

ПЗУ

РК






а

Обратная функция

Гл.1, §3

ИР

ПП

К

Т






а

Свойства обратной функции

ВП






а

Симметричность функций

СП




Некоторые сведения из планиметрии – 12 ч



г

Углы, связанные с окружностью

пп.85-99

ЧИИ
НП
ДМ
СУЛ

ПП
ИР
Р

Иметь представление:

о ряде теорем об углах и отрезках, связанных с окружностью;

о вписанных и описанных четырёхугольниках.
Знать формулы для медианы и биссектрисы треугольника, использующие радиусы вписанной и описанной окружностей.
Уметь различать такие объекты, как окружность и прямая Эйлера.
Знать:

содержание теорем Менелая и Чевы;

геометрические определения эллипса, гиперболы и параболы;

их канонические уравнения


К

УО






г

Отрезки, связанные с окружностью

ПДЗ






г

Вписанные четырёхугольники

СП






г

Описанные четырёхугольники

ФО






г

Формулы для медианы и биссектрисы треугольника

ПДЗ






г

Формулы площади треугольника

ВП






г

Решение треугольников

ФО






г

Теорема Менелая

ПДЗ






г

Теорема Чевы

ИО






г

Эллипс

СП






г

Гипербола

ВП






г

Парабола

ПДЗ




Глава 2. Тригонометрические функции – 1-16 ч из 26 ч



а

Числовая окружность

Гл.2, §4

УЛ, ДМ, ИИ, ТК

ИР

Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг

Уметь: – найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;

– собрать материал для сообщения

по заданной теме; – заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Знать, как определить координаты точек числовой окружности.

Уметь: – составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; – по координатам находить точку числовой окружности;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля

Знать понятие синуса, произвольного угла; радианную меру угла.

Уметь: – вычислить синус и косинус числа;

– вывести некоторые свойства синуса косинуса;

– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры

Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.

Уметь: – вычислить тангенси котангенс числа;

– вывести некоторые свойства тангенсаи котангенса;

– выполнять и оформлять задания программированного контроля

Уметь: – совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

– составлять текст научного стиля;

– пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами .

Уметь: – совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

– передавать информацию сжато, полно, выборочно;

– работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку .

Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

Знать вывод формул приведения.

Уметь: – упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;

– выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Знать вывод формул приведения.

Уметь: – упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;

– выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; применять формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

К

ПДЗ






а

Решение задач по теме «Числовая окружность»

§ 4

Р

ЗИ

РК






а

Числовая окружность на координатной плоскости

§ 5

ИР

ОНМ

УО






а

Решение задач по теме «Числовая окружность на координатной плоскости»

Р

ЗИ

ВП






а

Проверочная работа ««Числовая окружность на координатной плоскости»

ТР, Р












а

Контрольная работа № 1 «Числовая окружность»

§§ 4-5




ТР, Р

ПКЗУ

КР






а

Синус

§ 6




ИР

ПП

ОНМ

УО






а

Косинус

К

ФО






а

Тангенс и котангенс

СУЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

ПП

К

ПДЗ






а

Тригонометрические функции числового аргумента

§ 7

ИР

УО






а

Решение задач «Тригонометрические функции числового аргумента»

ТР

ПЗУ

ВП






а

Тригонометрические функции углового аргумента

§ 8

ИР, Р

ОНМ

ФО






а

Решение задач «Тригонометрические функции углового аргумента»

ТР

ЗИ

РК






а

Формулы приведения

§ 9

ИР

К

УО






а

Решение задач «Формулы приведения»

ТР

ЗИ

ПР






а

Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции»

§§ 6-9

Р

ПКЗУ

КР




Введение – 3 ч



г

Предмет и аксиомы стереометрии

п.1-3

СУЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

ИР

ПП

Имеют представление об аксиоматическом способе построения геометрии, знают основные фигуры в пространстве, способы их обозначения, знают формулировки аксиом стереометрии, умеют применять их для решения простейших задач

Знают формулировки следствий, умеют проводить доказательные рассуждения и применять их для решения задач, имеют представление об элементарных построениях в пространстве,  знают три способа построения плоскостей

Знают формулировки следствий, умеют проводить доказательные рассуждения и применять их для решения задач, имеют представление об элементарных построениях в пространстве,  знают три способа построения плоскостей

К

УО






г

Некоторые следствия из аксиом

ВП






г

Применение аксиом стереометрии и их следствий

УО




Глава 2. Тригонометрические функции – 17-26 ч из 26 ч



а

Функция , её свойства и график

§ 10

УЛ, ДМ, ЧИИ, НП, ДКИМ


УЛ, ДМ, ЧИИ, НП, ДКИМ


ПП, ИР

Знать тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Знать тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика

Уметь: – использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

Знать о периодичности и основном периоде функций
y = sin x и y = cos x.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Уметь: – график y = f(x) вытянуть и сжать от оси OX в зависимости от значения m;

– использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

– оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге .

Уметь: – график y = f(x) вытянуть и сжать от оси OY, в зависимости от значения k;

– работать с учебником, отбирать и структурировать материал;

– составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Уметь: – график y = f(x) вытянуть и сжать вдоль оси OY в зависимости от значения k;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы .

Знать формулу гармонических колебаний.

Иметь представление о графике гармонических колебаний.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах .

Знать тригонометрическую функцию y = tg x ее свойства и построение графика.

Уметь: – извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов;

– отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге

Знать тригонометрическую функцию

y = сtg x ее свойства и построение графика.

Уметь: – извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов;

– отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге

Уметь: – строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля

ОНМ

УО



1   2   3   4   5