|
Тематическое планирование по теме «Домашние птицы» Муниципальное казённое дошкольное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 «Сказка»
пгт. Восточный
Тематическое планирование по теме
«Домашние птицы»
в 1 младшей группе
Выполнила: воспитатель второй
квалификационной категории
Хозяйкина Анастасия Валерьевна
Дидактическая игра «Найди курочку»……………………………………….….6
Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…»……………………………..7
Подвижная ига «Курочка – хохлатка»………………………………………..8
Подвижная игра «Лиса и куры»……………………………………………….9
Подвижная игра «Кто спррятался?»…………………………………………..10
Дидактическая игра «Петушка накормлю»……………………………………11
Дидактическая игра: «Подари петушку пёрышко»………………………...…13
Подвижная игра «Зарядка для петушка»…………………………………..….14
Подвижная игра «Куры и петух»……………………………………………….15
Сюжетно – ролевая игра «Петушок заболел»……………………………….18
Игра –дразнилка «Петушок»……………………………………………….…20
Строительная игра «Заборчик для петушка»………………………………..21
Математическая игра «Найди домик»………………………………………..22
Дидактичекая игра «Петух, курица и цыпленок»……………………………23
Подвижная игра «Наседка и цыплята»……………………………………….24
Дидактическая игра «Где чьи цыплята?»…………………………………….25
Подвижная игра «Гуси – лебеди»………………………………………….…27
Подвижная игра «Подбрось»………………………………………………….28
Словесная игра «Кто как кричит?»…………………………………………..29
Словесная игра «Птичий двор»……………………………………………....30
Дидактическая игра «Утка с утятами»………………………………………..32
Тематическое планирование по теме
«Домашние птицы»
1 младшая группа
День недели
| Игровая деятельность
| Условия для самостоятельных игр
| Понедельник
Тема дня:
«Курочка»
| Дидактическая игра «Найди курочку»
Математическая игра «Кто больше?
Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…»
Подвижная ига «Курочка – хохлатка»
Подвижная игра «Лиса и куры».
Подвижная игра «Кто спррятался?»
Игра – драматизация по сказке «Петушок – бобовое зернышко»
|
Вношу мольберт с картинками маленькой и большой курицы.
Включение магнитофонной записи с кудахтаньем.
Выношу красивую коробку с сюрпризом (внутри курочка)
Вношу театр на фланелеграфе (героев сказки)
| Вторник
Тема дня:
«Петушок»
| Дидактическая игра «Петушка накормлю»
Дидактическая игра: «Подари петушку пёрышко»
Дидактическая игра «Собери горох для петушка»
Игра – импровизация «Петушок»
Подвижная игра «Зарядка для петушка»
Подвижная игра «Куры и петух»
Сюжетно – ролевая игра «Петушок заболел»
Игра –дразнилка «Петушок»
Строительная игра «Заборчик для петушка»
| Вношу красивую коробку с сюрпризом (внутри петушок) Вношу дымковскую игрушку - петушка. Приходит ребёнок старшей группы в костюме петушка
Вношу резиновую игрушку - петушка
Вношу медицинские инструменты (фонендоскоп, градусник, шпатель, баночка с витаминами)
Вношу шапочку петушка
Вношу строительный материал
| Среда
Тема дня: «Цыплята»
| Математическая игра «Найди домик»
Дидактичекая игра «Петух, курица и цыпленок»
Музыкальная игра «Угадай, кто это?»
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Дидактическая игра «Где чьи цыплята?»
Подвижная игра – имитация движений по сказке Чуковского «Цыпленок»
| Вношу цыпленка, спрятанный под платочек
Вношу веревку
Вношу книгу Чуковского «Цыпленок»
| Четверг
Тема дня: «Гусь»
| Подвижная игра «Гусь и гусята»
Математическая игра «Найди»
Дидактичкася игра «Найди пару»
Подвижная игра «Что делают птички?»
Подвижная игра «Гуси – лебеди»
Подвижная игра «Подбрось»
| Вношу красивую коробку с сюрпризом (внутри гусь)
Вношу гуся с колечками
| Пятница
Тема дня: «Уточка»
| Словесная игра «Кто как кричит?»
Словесная игра «Птичий двор»
Подвижная игра – имитация домашних птиц
Подвижная игра «Уточка»
Сюжетно – ролевая игра «Накорми утят»
Дидактическая игра «Утка с утятами».
|
Вношу картинку «Птичий двор»
Вношу красивую коробку с сюрпризом (внутри уточка)
Вношу книгу с рассказом «Утка и утята»
| Для самостоятельной деятельности детей использую различные приемы: создание игровой ситуации, внесение новой игрушки, новой книги, различных атрибутов (конструктор, фланелеграф, мольберт, спортивные принадлежности и др.), включение музыки, различных звуков птиц, сюрпризный момент, загадывание загадок, вхождение интересных героев, кукол, просмотр мультфильмов о домашних птицах.
Описание игр.
Дидактическая игра «Найди курочку»
Цель: учить находить изображение курочки на картинках, сравнивать большую и маленькую курочку, развивать речь.
Материал: мольберт с изображением игрушек разного размера
Ход игры: Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек (кошка, собака, индюк, 2-3 изображения курицы разного размера), затем указывая на них, просит детей показать курочку: «Здесь на картинках, тоже есть курицы, но они спрятались среди других игрушек, найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на картинки с изображением большой курицы и маленькой курочки.
Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…»
Цель: учить выполнять движения, соответствующие тексту, проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыку.
Материал: игрушка курочки, проигрыватель, магнитофонная запись с песней.
Ход игры: Воспитатель. Вы сейчас будете цыплятами, а курочка – вашей мамой. Будете делать то, что делают цыплята на прогулке с мамой курочкой, слушайте внимательно. Дети встают с мест и подходят к воспитателю с «цыплятами» в руках. Игрушку курочки воспитатель берет в руки, проговаривает строки р.н.п. «Вышла курочка гулять…» и показывает движения, дети повторяют за ним:
Вышла курочка гулять, Воспитатель идет по группе с игрушкой
свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – Педагог зовет детей идти вместе с ней
жёлтые цыплятки!
Съели толстого жука, Дети и воспитатель садятся на корточки
дождевого червяка, выполняют движения по тексту
Целое корытце
выпили водицы.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
не ходите далеко,
Лапками гребите,
зёрнышки ищите!
Подвижная игра «Курочка-хохлатка»
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Ход игры: Взрослый и дети ходят стайкой по комнате. Взрослый изображает "курицу", дети - "цыплят". В стороне сидит старший ребенок - это "кошка". Взрослый говорит:
- Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
"Ко-ко" - Не ходите далеко.
(Квохчет курочка)
- На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет!
"Кошка" открывает глаза, "мяукает" и бежит за "цыплятами", которые убегают в определенный угол комнаты - "курятник", к "курочке-маме".
"Курица" защищает "цыплят", разводя руки в стороны и говоря при этом: "Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!"
Подвижная игра «Лиса и куры».
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
Материал: скамейки, шапочки курочек и лисы.
Ход игры: На одной стороне зала находится курятник (можно использовать скамейки). На насесте сидят куры. На другой стороне – нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насестов и свободно передвигаются по свободному пространству. Со словами «Лиса!» куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись она уводит в сою нору. Когда водящий поймает 2-3 кур, выбирается другой ловишка.
Подвижная игра «Кто спрятался?»
Цель: закрепить понятия: «большой», «маленький», развивать внимание, речь.
Материал: кубики, большая и маленькая курицы.
Ход игры: Ребята отгадайте загадку:
Хохлатка у сарая! Ко-ко-ко!
Детишек собирает. Ко-ко-ко.
Кто это? Курочка.
Курочка пришла к вам поиграть. Она пришла к вам не одна. С ней еще одна курочка. Они спрятались вот за этими двумя стенками, которые я построила из кубиков. За какой стенкой спряталась большая курочка? Маленькая?
Дети рассматривают обеих курочек. Воспитатель побуждает к сравнению. У большой курочки клюв - большой, а у маленькой курочки – маленький. У большой курочки – большие лапки, у маленькой – маленькие лапки.
Дидактическая игра «Петушка накормлю»
Цель: воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, развивать внимание, мелкую моторику рук.
Материал: игрушка петушка, горох в баночке.
Ход игры:
- Ребята, кто это у вас в красивой коробке спрятался? Давайте посмотрим.
Рассматривают петушка, его строение. Только петушок какой-то грустный.
- Давайте спросим что случилось?
- Петушок давно не ел, давайте его покормим.
- А что любит петушок?
- Зернышки клевать. Угостим его горохом.
Дети приносят тарелку для гороха и кормят его.
А чтобы петушок никогда не грустил – давайте споем для него песенку.
Дидактическая игра: Подари петушку пёрышко»
Цель: учить различать и называть знакомые для детей цвета.
Материал: игрушка петушка из бумаги, разноцветные перышки.
Ход игры: К вам в гости пришел петушок. Давайте сделаем для него подарок, чтобы он всегда был красивый.
- Я хочу подарить петушку красное пёрышко.
Воспитатель спрашивает ребёнка: А ты какое хочешь подарить петушку пёрышко?
Дети по очереди дарят петушку пёрышки, рассказывая, какого оно цвета.
Воспитатель: Все ребята молодцы, подарили петушку пёрышки, и от этого он стал ещё краше.
Зарядка для петушка
И.п.: сидя на корточках, обхватив колени руками.
Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,
Крылышками помахал, доброго утра пожелал:
«Ку-ка-ре-ку!»
Физкультминутка «Петушок»
Какой красивый петушок
Пришёл в гости к нам (Шагают на месте, высоко поднимая ноги)
Петушка я покормлю
И зернышек я дам («Насыпают» зернышки)
Петя, Петя, Петушок
Зёрнышки клюёт (стучат пальчиком по ладошке, как клювом)
Петя, Петя, Петушок
Песенки поёт: ку-ка-ре-ку! (произносят вместе
Сидит петушок на заборе песни распевает,
Да нас к себе в гости приглашает.
Воспитатель: Красивый петушок?
Подвижная игра «Куры и петух»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
Материал: игрушка кошки и петушка.
Ход игры: У одной из стен на стульчиках сидят ребята-"куры", а напротив них на большем расстоянии гуляет "петух". В одном из углов комнаты "кошкин дом", в котором сидит "кошка". Взрослый сидит с ребятами-"курами", показывает на гуляющего "петуха" и поет:
- Петя в желтых сапогах
Ходит по песку,
А потом как закричит:
"Ку-ка-ре-ку!"
(Ребенок-"петух" кричит.) Взрослый говорит:
- Выходите, курочки,
Собирайте крошки,
Жучков, паучков
На моей дорожке,
("Куры" выбегают, машут "крыльями".) Взрослый говорит:
- Куры крыльями махали
"Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"
Куры носиком стучали
" Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"
Дай нам, Петя, крошки.
Крошек не жалей,
Дай еще немножко -
Будет веселей!
"Ко-ко-ко-ко-ко-ко!"
("Куры" возле "петуха" стучат пальцами по полу, кричат "Ко-ко-ко!" Выходит "кошка", крадется к "петуху".) "Кошка" поет:
- Выйду, выйду на дорожку,
Мяу-мяу-мяу!
Там, где куры ищут крошки,
Мяу-мяу-мяу!
К петушку поближе подойду
И с собою Петю уведу.
(Хватает "петуха", уводит его в домик. "Куры" убегают к себе на стульчики.) "Кошка" говорит "петуху": "Ты, Петя, посиди, а я еще за курочками схожу". "Кошка" уходит, "петух" убегает из домика и опять начинает ходить и собирать крошки. Игра повторяется. "Кошка" опять уводит "петуха" в домик и уходит, на этот раз "заперев" дверь на замок. Взрослый говорит "курам": "Кошка ушла, пойдемте Петю спасать!"
- Куры громко закричали -
"Ко-ко-ко-ко-ко!"
И за Петей побежали -
"Ко-ко-ко-ко-ко!"
Выходи к нам, Петя,
Собирай-ка крошки,
Жучков, паучков
На своей дорожке!
("Куры" отпирают дверь в домике. Выходит "петух".) Взрослый говорит:
- Вот все и собрались!
(Встают в круг, "петух" в середине.) Все вместе:
- А теперь скорей, дружок,
Соберемся мы в кружок.
Покажи нам ножку, Петя, поскорей,
Покружись ты с нами, Петя, веселей!
Ля-ля-ля-ля-ля!
Сюжетно-ролевая игра «Петушок заболел»
Цель: воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к домашним птицам.
Материал: игрушка петушка, колокольчики, корзинка с яйцами от киндер-сюрпризов, домик (ширма).
Ход игры: Заболел наш петушок.
Он под дождиком промок
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам.
Нужно Петю выручать —
Нужно доктора позвать
Будем рано мы вставать -
За него пока кричать.
Давайте я дам ему лечебных зернышек. А пока он лечится, вы за него будете петь песню, и будить всех по утрам. Как надо петь песенку петушка, чтобы всех разбудить?
Дети. Весело, звонко.
Воспитатель. Будить всех вам помогут веселые колокольчики. Будете петь и звенеть.
Воспитатель раздает детям колокольчики. Они поют песню «Петушок», сопровождая ее звоном колокольчиков. Открывается окошко, из него выглядывает веселый и здоровый петушок и громко кукарекает.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!!!!
Я теперь совсем здоров —
Спасибо детям за заботу,
Готов я выйти на работу.
Кукарекать буду рад,
По утрам будить ребят.
Воспитатель. Поприветствуем петушка — золотого гребешка!
Я начну, вы — завершайте,
Хором дружно продолжайте!
Дети хором выразительно рассказывают стихотворение Г. Бойко «Пе тушок» и имитируют движениями сапожки, сережки, гребешок, гордую походку петушка.
Петушок у нас горластый.
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке гребешок —
Вот какой он, петушок.
П е т у ш о к.
За то, что вы меня вылечили и помогли утром всех разбудить, я вам всем подарю золотые яйца. (Подает корзинку с яйцами от киндер-сюрпризов).
Игра – дразнилка «Петушок»
Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, учить изображать сердитого петушка.
Материал: игрушка петушка.
Ход игры: Воспитатель читает стихотворение
Петушок петушок
Подари мне гребешок
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу.
Ребенок – петушок, возмущенный нелегкой просьбой подарить свой гребешок, чтобы кто-то расчесал им свои кудряшки, сердито произносит, наступая на детей: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко». Дети расступаются, петушок победно кукарекает. Воспитатель читает стихотворение уже с помощью детей. Игра повторяется 4-5 раз.
Строительная игра «Заборчик для петушка»
Цель: учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, конструктивный праксис, моторику, слуховое восприятие, речь.
Материал: кубики красного цвета, разные по размеру, игрушечные утята.
Ход игры: Воспитатель вносит резиновую музыкальную игрушку петушка. Воспитатель просит закрыть глаза и послушать, откуда будут доноситься звуки: кукареканье петушка. Дети слушают, показывают, откуда доноситься звук.
У петушка произошла неприятность, лиса утащила цыплят. А все потому, что у них нет заборчика, а цыплята еще маленькие и не знают, что от папы и мамы далеко уходить нельзя. Как же нам помочь петушку?
Предлагаю построить длинный заборчик для петушка и цыплят.
Математическая игра «Найди домик»
Цель: учить выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине.
Материал: фланелеграф, разные фигурки птиц и домики по размеру.
Ход игры: К вам за помощью пришли птицы. Они потеряли свои домики и не знают, для какой птички - какой домик. Покажите самую маленькую птичку? Вот цыпленок – он самый маленький. В каком цыпленок будет домике жить? В маленьком.
Предлагаю расставить птичек по росту: от самой большой до самой маленькой. (тоже самое с домиками).
- Для маленького цыпленка – маленький домик, а для большого петуха – большой домик.
- Теперь все птички будут жить в своих домиках. Они не намокнут во время дождя, не замёрзнут, когда будет холодно. Молодцы, дети! Помогли всем птичкам.
Математическая игра «Петух, курица и цыпленок»
Цель: знакомить с домашними птицами, их повадками, учить определять размер птиц (большой, поменьше, маленький).
Материал: игрушки курочки, петушка и цыпленка, мультимедийный проектор, ноутбук.
Ход игры: Дети, кто это пришел к вам в гости? И почему то грустный.
Где твои мама и папа? Ребята цыпленок не знает, давайте поможем ему их поискать (Дети ищут.)
- Кто это? Петушок? (Рассматривают петушка)
Находят курочку (рассматривают).
Кто самый большой? (Петух.)
Кто поменьше? (Курица).)
А цыпленок самый маленький. Когда он вырастет, он будет большим и красивым ка петушок. Я думаю, цыпленку будет интересно посмотреть сказку о другом цыпленке, который хотел стать большим.
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Цель: Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их помогать им, развивать внимание, ловкость, быстроту.
Материал: Веревка, шапочки.
Ход игры: Дети сидят или стоят. На одной стороне площадки веревкой отгорожен "курятник", где помещаются "цыплята" (дети) с "наседкой". Сбоку в стороне находится "большая птица" (один из малышей). "Наседка" покидает "курятник", подлезает под веревку и отправляется на поиски корма.
Она зовет "цыплят": "Ко-ко-ко", "цыплята" на ее зов подлезают под веревку и вместе с ней гуляют на площадке ("клюют зернышки": наклоняются, приседают и т. д.). При словах взрослого: "Летит большая птица!", "цыплята" убегают домой. Из игры выбывают "цыплята", пойманные "большой птицей".
Игра «Где чьи цыплята»
Цель: знакомить с понятием «много-мало», развивать мелкую моторку рук.
Материал: вырезанное из бумаги изображение курицы — 2 шт., карточка с изображением 5 цыплят, карточка с изображением 2 цыплят.
Ход игры: Расскажите малышу сказку о том, как две курочки вышли погулять со своими цыплятами. У одной курочки было много цыплят (покажите картинку с пятью цыплятами), а у другой - мало (вторая картинка). Вспомните, как квохчет курочка, как пищат цыплята, какие цыплята маленькие и желтые. Продолжите рассказ: цыплята разбежались, и курочки не могут их найти, помоги курочкам. При этом положите обе картинки с цыплятами на видное место. Показывая на одну из курочек, скажите: «у этой курочки мало цыплят, давай поищем, где они». Пусть ребенок покажет соответствующую карточку. Так же найдите карточку с большим количеством цыплят.
Пальчиковая игра «Цыпленок».
Бедный маленький цыпленок
Кушать захотел спросонок.
Пальчиком, как клювом, бьет -
Будто бы пшено клюет.
Вот вся петушиная семья.
Папа – кто?.. Мама – кто?.. Дети – кто?..
Каждый член этой семьи знает свою песенку.
Как пищат цыплята?..
Как кудахчет курочка?..
Как поет петушок?..
Вот веселая семейка: петушок да курица
Песни весело поют, никогда не хмурятся!
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.
Материал: шапочка волка, игрушка гуся, веревка.
Ход игры: На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг. Выбираются дети исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.
Пастух: Гуси, гуси! Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите? Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите.
Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!
Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать. После нескольких перебежек подсчитывается количество пойменных.
Подвижная игра «Подбрось»
Цель: развивать глазомер, ловкость, воспитывать интерес к играм.
Материал: игрушка гуся, колечки.
Ход игры:
- Дети подбегают к красивой коробке, находят в ней гуся с колечками.
- Ребята, наверно гусь хочет с нами поиграть.
- как вы думаете, зачем колечки?
Правильно, у гуся длинная белая шея, на которую мы будем бросать колечки.
Словесная игра «Кто как кричит?»
Цель: познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух.
Материал: книга А.Барто,
Ход игры:
Читаю стихотворение А. Барто «Кто как кричит». Затем говорит: « Сейчас проверю, умеете ли вы отгадывать загадки. Будьте внимательны. Не спешите отвечать, чтобы не ошибиться. «Кукареку! Кур стерегу!» Кто так кричит?
- «Га-га-га!» Кто так кричит?
- «Кря-кря-кря» Это что за птица? и так далее.
Словесная игра «Птичий двор».
Цель: формировать способность к диалогической речи , упражнять в звукоподражании голосом домашних птиц.
Материал: фланеграф, вырезанные из бумаги дом и забор, девочки Маши, домашних птиц.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, вы хотите побывать на птичьем дворе? Мы с вами узнаем, как живут птицы – обитатели двора и кто их кормит.
Выставляю на фланелеграфе, вырезанные из бумаги дом и забор.
- Что на картинке? Это забор, за забором птичий двор. Давайте посмотрим, кто живет в домике. Выставляю фигуру девочки Маши.
- Это девочка Маша, она вышла во двор и зовет своих птиц: «Цып-цып-цып», но они не слышат. Давайте поможем ей.
Дети и воспитаиель зовут птиц. Затем педагог выставляет картинку петушка.
- Кто услышал нас? Маша дала петушку зернышки и петушок запел. Как запел петушок? (Ку-ка-ре-ку!)
- А кто еще спешит поклевать зернышки? (Курочка). За ней бегут маленькие…(Цыплята.) Что они делают? (клюют зернышки.)
Прикрепляю на фланелеграф силуэты гуся и корыта.
- Ребята, кто еще так важно шагает к корыту? Гусь не хочет клевать зернышки, он ест кашу. Что он делает? (Гусь ест кашу). Гусь поел и запел песенку. Как гусь поет песню? Га-га-га.
Дидактическая игра "Утка с утятами"
Цель: закреплять умение детей внимательно слушать, правильно отвечать на поставленные вопросы (один, много), учить описывать (утку) с помощью воспитателя, составляя небольшой рассказ. Закреплять основные цвета. Материал: Утка с утятами, кубики.
Ход игры: К нам в гости пришла уточка и принесла с собой чистоговорку: «Ут-ут-ут-утка плавает в пруду». Теперь мы все вместе повторим чистоговорку (2 раза).
Сейчас я вам прочитаю рассказ «Утка с утятами» (чтение рассказа).
Ребята, а вы знаете, утка пришла не одна, а со своими детишками. А как называют детей утки? (утята). Давайте построим для них заборчик, чтобы их не съела лиса. Дети по очереди ставят кубики и называют их цвет и форму.
Молодцы, теперь им никто не страшен. Ребята, а давайте посмотрим, какие они красивые. Какого цвета утка? Какие у нее глазки? А какого цвета утята? Сколько утят? Ребята, а где живут утки? (ответы детей).
Зарядка для утят.
Уточка луговая Ходят, переваливаясь с ноги на ногу
Утят на речку ведет,
Сама плывет и утяток зовет:
- подплывайте, детки ко мне,
Будем вместе плыть, рыбешек ловить. Медленная ходьба семенящим шагом.
|
|
|