Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница2/5
Дата12.03.2016
Размер0.65 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5



Календарно-тематическое планирование

урока

Спец.

Тема урока

Уч.матер.

дом.зад.

Средства обучения

Метод обучения

Требования к базовому уровню подготовки

Тип урока

Вид контроля

Дата

Глава 1. Дроби и проценты – 16 ч



а

Правила сравнения обыкновенных дробей

1.1.

ОК

ПП, ИР


Знать: как сравнить дроби, перекрёстное правило сравнения дробей

Уметь: сравнивать дроби, применять перекрёстное правило

Знать: способ преобразования десятичных дробей в обыкновенные и обыкновенных в десятичные; как выполнять вычисления с рациональными числами

Уметь: преобразовывать десятичные дроби в обыкновенные и наоборот, выполнять вычисления с рациональными числами
Знать: смысл понятия «степень с натуральным показателем», как находить значение степени с натуральным показателем

Уметь: находить значение степени с натуральным показателем
Знать: как выразить часть величины в процентах, как выразить часть величины десятичной дробью; способы решения задач на проценты

Уметь: выражать часть величины в процентах и десятичной дробью; решать задачи на проценты
Знать: смысл понятий «среднее арифметическое». «мода», «размах», как находить эти статистические характеристики

Уметь: находить основные статистические характеристики (среднее арифметическое, мода, размах)


К

УО






а

Сравнение дробей

1.1.

Р

ПЗУ

ФО






а

Преобразование дробей (обыкновенных в десятичные и наоборот)

1.2.

ОК, ДМ

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

ТО






а

Вычисления с рациональными числами

1.2.

Р

ЗИ

ВП






а

Проверочная работа «Вычисления с рациональными числами»

1.2.

Р, ТР

ПЗУ

ПР






а

Степень с натуральным показателем

1.3.

ОК, ДМ

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

ФО






а

Вычисление степени с натуральным показателем

1.3.

Р

ПЗУ

ФО






а

Проверочная работа «Степень с натуральным показателем»

1.3.

Р, ТР

ЗИ

ПР






а

Выражение части величины в процентах и десятичной дробью

1.4.

ОК, ДМ

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

У






а

Способы решения задач на проценты

1.4.

Р

ЗИ

ИО






а

Решение задач на проценты

1.4.

Р, ТР

ПЗУ

ФО






а

Проверочная работа «Задачи на проценты»

1.4.

ПЗУ

ПР






а

Среднее арифметическое, мода, размах

1.5.

ДМ

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Нахождение статистических характеристик

1.5.

Р

К

У






а

Проверочная работа «Статистические характеристики»

1.5.

Р, ТР

ПЗУ

ПР






а

Зачёт № 1 «Дроби и проценты»

1.1-1.5

Р, ТР

ПКЗУ

З




Глава I. Начальные геометрические сведения – 10 ч



г

Прямая и отрезок

§1

ОК, ДМ

ЧИИ

ИР

Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов; определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах

Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир; пользоваться геометрическим языком для описания окружающих предметов, использовать приобретённые знания в практической деятельности: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезку; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла; строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника; решать задачи на нахождение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых, выполнять чертежи по условию задачи

К

ФО






г

Луч и угол

§2

УО






г

Сравнение отрезков и углов

§3

ОК, ДМ

ЧИИ

ПП, ИР

ФО






г

Измерение отрезков

§4

ПДЗ






г

Решение задач «Измерение отрезков»

§4

Р, ТР

ПЗУ

ВП






г

Измерение углов

§5

ПП, ИР

К

ФО






г

Смежные и вертикальные углы

§6, п.11

ПП, ИР

УО






г

Перпендикулярные прямые

§6, п.12

ПДЗ






г

Решение задач «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»

§§1-6

ОК

ЧИИ

Р

ПЗУ

ИО






г

Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения»

Глава 1

Р, ТР

ПКЗУ

КР




Глава 2. Прямая и обратная пропорциональности – 11 ч



а

Зависимости и формулы

2.1.

ОК, ДМ

ЧИИ

ПП, ИР


Знать: смысл понятий «зависимости», «формулы»; как составлять формулы

Уметь: видеть зависимости и составлять к ним формулы, решать задачи с применением формул
Знать: определение прямой и обратной пропорциональностей; как решать задачи на прямую и обратную пропорциональности

Уметь: различать прямую и обратную пропорциональности; решать задачи на прямую и обратную пропорциональности

Знать; смысл понятия «пропорция», основное свойство пропорции

Уметь: применять основное свойство пропорции, находить её неизвестный член, решать задачи с помощью пропорций

Знать: смысл понятия «пропорциональное деление»

Уметь: решать задачи на пропорциональное деление


ОНМ

УО






а

Решение задач с применением формул

2.1.

Р, ТР

ПЗУ

РК






а

Прямая пропорциональность

2.2.

ПП, ИР

ОНМ

ТО






а

Обратная пропорциональность

2.2.

ЗИ

ВП






а

Решение задач на прямую и обратную пропорциональности

2.2.

Р

ПЗУ

ИО






а

Пропорция. Основное свойство пропорции

2.3.

ОК

ПП, ИР

ОНМ

ТО






а

Нахождение неизвестного члена пропорции

2.3.

Р

ЗИ

ВП






а

Решение задач с помощью пропорций

2.3.

ОК, ДМ

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Пропорциональное деление

2.4.

ПП, ИР

ОНМ

ТО






а

Решение задач на пропорциональное деление

2.4.

Р

ПЗУ

ВП






а

Зачёт № 2 «Прямая и обратная пропорциональности»

2.1-2.4

Р, ТР

ПКЗУ

З




Глава 3. Введение в алгебру – 12 ч



а

Буквенная запись свойств действий над числами

3.1.

ОК, ДМ

ПП, ИР

Знать: свойства действий над числами, как записать их с помощью букв

Уметь: читать и составлять буквенные выражения
Знать: правила преобразования буквенных выражений

Уметь: преобразовывать буквенные выражения, решать задачи на составление и преобразование буквенных выражений
Знать: распределительный закон умножения, правило раскрытия скобок

Уметь: раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения и правила раскрытия скобок
Знать: смысл понятия «подобные слагаемые», правило приведения подобных слагаемых

Уметь: находить и приводить подобные слагаемые
Знать: суть алгебраического способа решения задач

Уметь: решать задачи алгебраическим способом



К

ФО






а

Составление буквенных выражений

3.1.

Р, ТР

ОНМ

У






а

Правила преобразования буквенных выражений

3.2.

ПП, ИР

ОНМ

ФО






а

Преобразование буквенных выражений

3.2.

Р

ЗИ

ВП






а

Решение задач на составление и преобразование буквенных выражений

3.2.

Р, ТР

ПЗУ

СП






а

Правила раскрытия скобок

3.3.

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Раскрытие скобок

3.3.

Р

ЗИ

ВП






а

Проверочная работа «Раскрытие скобок»

3.3.

Р, ТР

ПЗУ

ПР






а

Подобные слагаемые

3.4.

ОК, ДМ

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

ФО



1   2   3   4   5