Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Спец.
| Тема урока
| Уч.матер.
дом.зад.
| Средства обучения
| Метод обучения
| Требования к базовому уровню подготовки
| Тип урока
| Вид контроля
| Дата
| Глава 1. Дроби и проценты – 16 ч
|
| а
| Правила сравнения обыкновенных дробей
| 1.1.
| ОК
| ПП, ИР
|
Знать: как сравнить дроби, перекрёстное правило сравнения дробей
Уметь: сравнивать дроби, применять перекрёстное правило
Знать: способ преобразования десятичных дробей в обыкновенные и обыкновенных в десятичные; как выполнять вычисления с рациональными числами
Уметь: преобразовывать десятичные дроби в обыкновенные и наоборот, выполнять вычисления с рациональными числами Знать: смысл понятия «степень с натуральным показателем», как находить значение степени с натуральным показателем
Уметь: находить значение степени с натуральным показателем Знать: как выразить часть величины в процентах, как выразить часть величины десятичной дробью; способы решения задач на проценты
Уметь: выражать часть величины в процентах и десятичной дробью; решать задачи на проценты Знать: смысл понятий «среднее арифметическое». «мода», «размах», как находить эти статистические характеристики
Уметь: находить основные статистические характеристики (среднее арифметическое, мода, размах)
| К
| УО
|
|
| а
| Сравнение дробей
| 1.1.
| Р
| ПЗУ
| ФО
|
|
| а
| Преобразование дробей (обыкновенных в десятичные и наоборот)
| 1.2.
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| ТО
|
|
| а
| Вычисления с рациональными числами
| 1.2.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Проверочная работа «Вычисления с рациональными числами»
| 1.2.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Степень с натуральным показателем
| 1.3.
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Вычисление степени с натуральным показателем
| 1.3.
| Р
| ПЗУ
| ФО
|
|
| а
| Проверочная работа «Степень с натуральным показателем»
| 1.3.
| Р, ТР
| ЗИ
| ПР
|
|
| а
| Выражение части величины в процентах и десятичной дробью
| 1.4.
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| У
|
|
| а
| Способы решения задач на проценты
| 1.4.
| Р
| ЗИ
| ИО
|
|
| а
| Решение задач на проценты
| 1.4.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ФО
|
|
| а
| Проверочная работа «Задачи на проценты»
| 1.4.
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Среднее арифметическое, мода, размах
| 1.5.
| ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Нахождение статистических характеристик
| 1.5.
| Р
| К
| У
|
|
| а
| Проверочная работа «Статистические характеристики»
| 1.5.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Зачёт № 1 «Дроби и проценты»
| 1.1-1.5
| Р, ТР
| ПКЗУ
| З
|
| Глава I. Начальные геометрические сведения – 10 ч
|
| г
| Прямая и отрезок
| §1
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ИР
| Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов; определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах
Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир; пользоваться геометрическим языком для описания окружающих предметов, использовать приобретённые знания в практической деятельности: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезку; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла; строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника; решать задачи на нахождение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых, выполнять чертежи по условию задачи
| К
| ФО
|
|
| г
| Луч и угол
| §2
| УО
|
|
| г
| Сравнение отрезков и углов
| §3
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ФО
|
|
| г
| Измерение отрезков
| §4
| ПДЗ
|
|
| г
| Решение задач «Измерение отрезков»
| §4
| Р, ТР
| ПЗУ
| ВП
|
|
| г
| Измерение углов
| §5
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| г
| Смежные и вертикальные углы
| §6, п.11
| ПП, ИР
| УО
|
|
| г
| Перпендикулярные прямые
| §6, п.12
| ПДЗ
|
|
| г
| Решение задач «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»
| §§1-6
| ОК
ЧИИ
| Р
| ПЗУ
| ИО
|
|
| г
| Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения»
| Глава 1
| Р, ТР
| ПКЗУ
| КР
|
| Глава 2. Прямая и обратная пропорциональности – 11 ч
|
| а
| Зависимости и формулы
| 2.1.
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
|
Знать: смысл понятий «зависимости», «формулы»; как составлять формулы
Уметь: видеть зависимости и составлять к ним формулы, решать задачи с применением формул Знать: определение прямой и обратной пропорциональностей; как решать задачи на прямую и обратную пропорциональности
Уметь: различать прямую и обратную пропорциональности; решать задачи на прямую и обратную пропорциональности
Знать; смысл понятия «пропорция», основное свойство пропорции
Уметь: применять основное свойство пропорции, находить её неизвестный член, решать задачи с помощью пропорций
Знать: смысл понятия «пропорциональное деление»
Уметь: решать задачи на пропорциональное деление
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Решение задач с применением формул
| 2.1.
| Р, ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Прямая пропорциональность
| 2.2.
| ПП, ИР
| ОНМ
| ТО
|
|
| а
| Обратная пропорциональность
| 2.2.
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Решение задач на прямую и обратную пропорциональности
| 2.2.
| Р
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Пропорция. Основное свойство пропорции
| 2.3.
| ОК
| ПП, ИР
| ОНМ
| ТО
|
|
| а
| Нахождение неизвестного члена пропорции
| 2.3.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Решение задач с помощью пропорций
| 2.3.
| ОК, ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Пропорциональное деление
| 2.4.
| ПП, ИР
| ОНМ
| ТО
|
|
| а
| Решение задач на пропорциональное деление
| 2.4.
| Р
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Зачёт № 2 «Прямая и обратная пропорциональности»
| 2.1-2.4
| Р, ТР
| ПКЗУ
| З
|
| Глава 3. Введение в алгебру – 12 ч
|
| а
| Буквенная запись свойств действий над числами
| 3.1.
| ОК, ДМ
| ПП, ИР
| Знать: свойства действий над числами, как записать их с помощью букв
Уметь: читать и составлять буквенные выражения Знать: правила преобразования буквенных выражений
Уметь: преобразовывать буквенные выражения, решать задачи на составление и преобразование буквенных выражений Знать: распределительный закон умножения, правило раскрытия скобок
Уметь: раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения и правила раскрытия скобок Знать: смысл понятия «подобные слагаемые», правило приведения подобных слагаемых
Уметь: находить и приводить подобные слагаемые Знать: суть алгебраического способа решения задач
Уметь: решать задачи алгебраическим способом
| К
| ФО
|
|
| а
| Составление буквенных выражений
| 3.1.
| Р, ТР
| ОНМ
| У
|
|
| а
| Правила преобразования буквенных выражений
| 3.2.
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Преобразование буквенных выражений
| 3.2.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Решение задач на составление и преобразование буквенных выражений
| 3.2.
| Р, ТР
| ПЗУ
| СП
|
|
| а
| Правила раскрытия скобок
| 3.3.
| ПП, ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Раскрытие скобок
| 3.3.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Проверочная работа «Раскрытие скобок»
| 3.3.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Подобные слагаемые
| 3.4.
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
| |