|
|
| а
| Приведение подобных слагаемых
| 3.4.
| Р
| ЗИ
| СП
|
|
| а
| Проверочная работа «Приведение подобных слагаемых»
| 3.4.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Зачёт № 3 «Введение в алгебру»
| 3.1-3.4
| ПКЗУ
| РК
|
| Глава 4. Уравнения – 16 ч
|
| а
| Алгебраический способ решения задач
| 4.1.
| ОК, ДМ
| ПП, ИР
| Знать: смысл понятий «корни уравнения»,
«решить уравнение» Уметь: находить корни уравнения Знать: правила преобразования уравнений, смысл понятия «линейное уравнение» Уметь: применять правила решения уравнений на практике, т.е. решать уравнения Знать: как перевести условие задачи на язык математики, как составить уравнение по условию задачи; разные способы решения задач Уметь: переводить условие задачи на математический язык, составлять уравнение по условию задачи, решать задачи разными способами
| К
| УО
|
|
| а
| Решение задач алгебраическим способом
| 4.1.
| Р
| ЗИ
| СП
|
|
| а
| Проверочная работа «Решение задач алгебраическим способом»
| 4.1.
| ОК, ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Корни уравнения
| 4.2.
| ОК
| ПП, ИР
| К
| СП
|
|
| а
| Нахождение корней уравнения
| 4.2.
| Р, ТР
| ПЗУ
| У
|
|
| а
| Правила преобразования уравнений
| 4.3.
| ОК, ДМ
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Преобразование уравнений
| 4.3.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Линейное уравнение
| 4.3.
| Р, ТР
| К
| ИО
|
|
| а
| Решение уравнений
| 4.3.
| ЗИ
| У
|
|
| а
| Проверочная работа «Решение уравнений»
| 4.3.
|
| ПР
|
|
| а
| Перевод условия задачи на язык математики
| 4.4.
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Составление уравнения по условию задачи
| 4.4.
| Р
| ЗИ
| ТО
|
|
| а
| Решение задач с помощью уравнений
| 4.4.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Решение задач разными способами
| 4.4.
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Проверочная работа «Решение задач с помощью уравнений»
| 4.4.
| К
| ПР
|
|
| а
| Зачёт № 4 «Уравнения»
| 4.1-4.4
| ПКЗУ
| З
|
| Глава II. Треугольники – 17 ч
|
| г
| Треугольники
| §1, п.14
| ОК
| ПП, ИР
|
Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировки трёх признаков равенства треугольников; определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника; определение равнобедренного и равностороннего треугольников, формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию
Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке; решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием трёх признаков равенства треугольников; строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника
| К
| ФО
|
|
| г
| Первый признак равенства треугольников
| §1, п.15
| ОНМ
| УО
|
|
| г
| Решение задач на применение первого признака равенства треугольников
| §1
| ОК
ЧИИ
| Р
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| г
| Медианы, биссектрисы высоты треугольника
| §2,
пп.16, 17
| ИР
| ОНМ
| ВП
|
|
| г
| Свойства равнобедренного треугольника
| §2, п.18
| ОК
ЧИИ
| ИР
| К
| ФО
|
|
| г
| Решение задач «Равнобедренный треугольник»
| §2
| Р
| ЗИ
| ФО, СР
|
|
| г
| Второй признак равенства треугольников
| §3, п.19
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| г
| Решение задач на применение второго признака равенства треугольников
| Р
| ЗИ
| СР, ВП
|
|
| г
| Третий признак равенства треугольников
| §3, п.20
| ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| г
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников
| §§1-3
| Р
| ПЗУ
| УО
|
|
| г
| Окружность
| §4, п.21
| ИР
| К
| ПДЗ
|
|
| г
| Примеры задач на построение
| §4,
пп.22, 23
| ФО
|
|
| г
| Решение задач на построение
| §4,
пп.22, 23
| ОК, ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| УО
|
|
| г
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников
| §§1-3
| ПДЗ
|
|
| г
| Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки
| §4
| ОК, ДМ
ЧИИ
| ВП
|
|
| г
| Решение задач «Треугольники»
| §§1-4
| ИО
|
|
| г
| Контрольная работа № 2 «Треугольники»
| Глава 2
| ЧИИ, ОК
| ТР
| ПКЗУ
| КР
|
| Глава 5. Координаты и графики – 14 ч
|
| а
| Числовые промежутки
| 5.1.
| ЧИИ, ОК
| ПП, ИР
| Знать: смысл понятий «открытый луч», «замкнутый луч», «отрезок», «интервал»; как изображать числовые промежутки на координатной прямой
Уметь: различать числовые промежутки и изображать их на координатной прямой
Знать: что представляет собой расстояние между точками, как его находить AB = b - a
Уметь: находить расстояние между точками координатной прямой
Знать: основные элементы координатной плоскости (декартова система координат, координатные оси, начало отсчёта, единичный отрезок, абсцисса, ордината), как изображать множества точек на координатной плоскости
Уметь: строить систему координат и изображать в координатной плоскости множества точек
Знать: смысл понятия «график»; как графически изображать зависимости координат
Уметь: строить графики, изображать множества точек
Знать/иметь представление: о зависимостях y = x 2 и y = x 3 , их названия, элементы, графики
Уметь: узнавать эти зависимости и строить их графики
Знать: смысл понятий «график температуры», «сейсмограмма», «кардиограмма», «линия производственных возможностей»
Уметь: видеть графики окружающей действительности, решать задачи с использованием графиков
| К
| УО
|
|
| а
| Изображение множеств точек на координатной прямой
| 5.1.
| Р, ТР
| ПЗУ
| СП
|
|
| а
| Расстояние между точками координатной прямой
| 5.2.
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Нахождение расстояния между точками координатной прямой
| 5.2.
| Р, ТР
| ЗИ
| РК
|
|
| а
| Координатная плоскость
| 5.3.
| ЧИИ, ОК
| ИР
| ОНМ
| ТО
|
|
| а
| Множества точек на координатной плоскости
| 5.3.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Изображение множеств точек на координатной плоскости
| 5.3.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Графики
| 5.4.
| ПП, ИР
| К
| У
|
|
| а
| Построение графиков
| 5.4.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ТО
|
|
| а
| График зависимости y = x 2
| 5.5.
| ЧИИ
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| График зависимости y = x 3
| 5.5.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Графики вокруг нас
| 5.6.
| ЧИИ
ДМ
| ПП, ИР
| К
| ТО
|
|
| а
| Решение задач с использованием графиков
| 5.6.
| Р
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Зачёт № 5 «Координаты и графики»
| 5.1-5.6
| Р, ТР
| ПКЗУ
| З
|
|
|
|
|