Главная страница

Протокол №1 2013г приказ №193/1ос от 02. 09. 2013г от 03. 09. 2013 Рабочая учебная программа



НазваниеПротокол №1 2013г приказ №193/1ос от 02. 09. 2013г от 03. 09. 2013 Рабочая учебная программа
страница3/5
Дата13.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5



№ уро

ка

Тема урока

Ково час

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня

Д/З

сроки изучения

план

факт




Глава III. Первообразная и интеграл (18 часов)

Цель:

- формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;

- овладение умениями применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур;

- развитие умений формулировать вывод, находить аргументы.

§ 7. Первообразная, 9 часов

  1. 5

Определение первообразной

1

п 26

Урок нового материала; лекция

Составление опорного

конспекта

Понятие первообразной. Дифференцирование, интегрирование.

Знать:

-Определение первообразной

Уметь:

-проверять, является ли ф-я первообразной для заданной;

-работать с учебником. Отбирать и конструировать материал

Уметь:

- находить первообразную для суммы ф-ий и произведения ф-ии на число, используя справочные материалы

Умение доказывать, что ф-ия является первообразной в более сложных ситуациях.

Формулировать выводы


П.26

Конспекты уч-ся

11.09




  1. 6

Определение первообразной

1

Комбинированный, самостоятельная работа

Фронтальный, индивидуальный опрос, упражнения

Умение приводить примеры, составлять первообразные, подбирать аргументы

Повторить теорему Лагра нжа п.19

12.09




  1. 7

Основное свойство первообразных

1

п. 27

лекция

ответы на вопросы по теории, упражнения

Признак постоянства функции, основное свойство первообразных и геометрический смысл основного свойства,

таблица первообразных


Знать:

-основное свойство, геометрич смысл; таблицу первообразных

Уметь:

- строить графики первообраз ных; находить первообразные

Доказательство признака постоянства и основного свойства

Умение передавать информацию кратко, сжато, полно, выборочно

Дифференц за дания, таблица первообразн

16.09




  1. 8

Основное свойство первообразных

1

Закрепление


Фронт опрос, Программированный контроль

Уметь:

-находить общий вид первообразных по таблице

Находить первообразную для сложных функций




18.09




  1. 9

Три правила нахождения первообразных

1

п. 28

комбинированный

Фронт, индивид опрос, составление конспекта.

Упражнения

Правила нахождения первообразных.

Выработка умений находить первообразную, график которой проходит через заданную точку с применением таблицы и трех правил

Знать:

-три правила нахождения первоо составлять самостоятельно

Уметь:

-применять понятие первообразной, находить первообразные

Умение пользоваться понятием первообразной

К зачету §7

19.09




  1. 10

Три правила нахождения первообразных

1

комбинированный

Фронт, индивид опрос, составление конспекта.

Упражнения

Умение пользоваться понятием первообразной, применять правила




23.09




  1. 11

Три правила нахождения первообразных

1

Закрепление знаний и умений

Работа с конспектом, учебником. упражнения

Умение пользоваться понятием первообразной, применять правила

К зачету §7

25.09




  1. 12

Три правила нахождения первообразных

1

Проверка знаний и умений,

Самостоятельная работа

Нахождение первообразных функции. Сводящихся к применению таблицы и трем правилам; рассмотреть более сложные упражнения

Применять понятие первообразной, находить первообразные

Умение пользоваться понятием первообразной в более сложных упражнениях

Подготовиться к.р.

26.09




  1. 13

Контрольная работа № 1

1

Контроль обобщение и коррекция

Решение контрольных заданий

Проверить умения и навыки по теме «первообразная»

Уметь:

- обобщать и систематизировать знания по теме; развернуто обосновывать решения;

- собирать материал для сообщения по теме

Уметь обобщать и систематизировать знания на сложных примерах. Владеть навыками самоконтроля и самоанализа

Сообщение о ученых-математиках

30.09







§ 8. Интеграл 9 часов













  1. 14

Площадь криволинейной трапеции


1

п.29

Объяснение нового материала

Составление опорного конспекта, алгоритма

Ввести понятие криволинейной трапеции и рассмотреть её площадь

Знать понятие криволинейной трапеции и её площади;

Уметь вычислять площадь кривол трапеции

Доказывать теорему о вычислении площади

Индивид карточки

02.10




  1. 15

1

Закрепление. Проверка степени усвоения

Работа с конспектом, учебником. упражнения. Сам. работа

Нахождение площади криволинейной трапеции

Находить площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями

Вычислять площади фигуры, ограниченной линиями в более сложных ситуациях

Сообщения о Ньютоне и Лейбнице

03.10




  1. 16

Интеграл. Фрмула Ньютона-Лейбница

1

п. 30

комбинированный

Фронт опрос, ответы на вопросы. Составление конспекта

Ввести понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница

Вычисление интеграла, пределы интегрирования

Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.

Уметь:

-применять формулу для вычислений площади кривол трапеции в простейших задачах;

- объяснять изученное на конкретных примерах

Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь кривол трапеции в более сложных заданиях. Обосновывать суждения. Давать определения. Приводить примеры




07.10




  1. 17

1

закрепление

Построение алгоритма действий, упражнения, ответы на вопросы

Вычисление площади криволинейной трапеции по алгоритму

Знать:

- формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь:

-вычислять площади с использованием первообразных в простейших задачах;

-извлекать информацию из дополнит источников

Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница в сложных творческих заданиях для вычисления площади с использованием первообразной. Подбирать аргументы, приводить примеры, формулировать выводы

Повтор уравн касательной п.19

09.10




  1. 18

Интеграл. Фрмула Ньютона-Лейбница

1

Отработка умений и навыков. Самостоят работа

Решение упражнений, фронтальный опрос

Вычисление площади криволинейной трапеции по алгоритму

Уметь:

-использовать формулу Ньютона-Лейбница.

- вычислять площади с использованием первообразных в простейших задачах;

Применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площади; развернуто обосновывать суждения

Дифференцир материал

14.10




  1. 19

Применение интеграла

1

П.31

Урок лекция

Составление конспекта

Интеграл и вычисление объемов тел. Интеграл и работа переменной силы. Интеграл и вычисление массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.

Уметь вычислять интеграл по формулам

Применение формулы Ньютона-Лейбница. Вычислять работу, количество энергии, центр масс.

Изучение доп литерат

Подготовка к зачёту

16.10




  1. 20

Применение интеграла

1

комбинированный

Построение алгоритма действий, фронтальный опрос

Объемы тел фигур вращения

Знать примеры применения интеграла на практике, в других областях.

Уметь вычислять площади фигур, ограниченных линиями, вычислять интегралы




Подготовка к зачёту

17.10




  1. 21

Применение интеграла

1

Практикум

Зачёт по теме «Первообразная и интеграл»

Проверить степень понимания и усвоения

Организация учащихся на зачет по теме

Уметь: демонстрировать теоретич и практич знания по теме;

Привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

Составлять текст научного стиля

Свободное применение знаний и умений по теме. Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно; объяснять изученные положения; использовать справочную литературу.

Подготовка к контр работе

21.10




  1. 22

Контрольная работа №2

1

Контроль обобщение коррекция

Решение контрольных заданий

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Уметь:

Находить первообразную ф-ции. Проходящей через точку, общий вид первообр; вычислять площади фигур, ограниченных линиями, вычислять интегралы




Повторить из 9 корень п-ой степени и св-ва

23.10




Глава IV. Показательная и логарифмическая функции (38 часов)

§ 9. Обобщение понятие степени, 10 часов

Цель:

- Формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень п-ой степени из действительного числа и степенной функции»;

- Овладение умением применения свойств корня п-ой степени; преобразование выражений, содержащих радикалы;

- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

- формирования умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.










№ уро

ка

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня

Д/З







факт

  1. 23




Корень n – ой степени и его свойства

1

1

п.32

комбинированный


Опорный конспект

Корень п-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал.

Свойства корня п-ой степени

Иметь представление об определении корня п-ой степени и его свойствах.

Уметь выполнять преобразова- ния выражений, содержащих радикалы; вступать в речевое общение

Умение применять определение корня п-ой степени и его свойства. Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.




24.10




  1. 24




28.10




  1. 25

Корень n – ой степени и его свойства

1

проблемный

Проверить усвоение материала.Отработка алгорит ма действий, решение упраж нений, ответы на вопросы

Уметь решать простейшие уравнения, содержащие корень п-ой степени; выполнять преобразования выражений содержащих радикалы,

Самостоятельно искать и отбирать нужную информацию для решения учебных задач

Умение выполнять арифм действия сочетая устные и письменные приемы; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; составлять текст научного содержания

Раздаточный дифференцированный материал

30.10




  1. 26

Иррациональные уравнения.

1

п.33

Урок-лекция

Опорный конспект. Ответы на вопросы

Понятие иррациональных уравнений, способы их решения

Знать определение иррациональных уравнений

Уметь решать простейшие уравнения, содержащие корень п-ой степени;

Умение решать уравне- ния, используя понятие корня п-ой; работать с учебником; отбирать и структурировать материал




31.10




  1. 27

Иррациональные уравнения.

1

Решение типовых задач

Решение упражнений; отработка алгоритмов решения уравнений

Решение некоторых типов иррациональных уравнений, способствовать развитию навыка решения иррациональных уравнений

Знать способы решения иррациональных уравнений.

Уметь решать уравнения, в которых переменная под знаком корня

Умение решать более сложные уравнения; передавать материал сжато, полно, выборочно




11.11




  1. 28

Иррациональные уравнения.

1

Проверка усвоения изученного материала

Самостоятельная работа

Рассмотреть решение систем уравнений

Умение решать системы уравнений; пользоваться учебником; собирать информацию для сообщения по заданной теме




13.11



1   2   3   4   5