| № уро
 
 ка
 
 | Тема урока
 
 | Ково час
 
 | Тип урока
 
 | Вид контроля, измерители
 
 | Элементы содержания урока
 
 | Требования к уровню подготовки
 
 | Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня
 
 | Д/З
 
 | сроки изучения
 
 | 
  | план
 
 | факт
 
 | 
  | 
 
 
 | Глава III. Первообразная и интеграл (18 часов)
 
 Цель:
 
 - формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
 
 - овладение умениями применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур;
 
 - развитие умений формулировать вывод, находить аргументы.
 
 § 7. Первообразная, 9 часов
 
 | 
  |  5
 
 | Определение первообразной
 
 | 1
 
 п 26
 
 | Урок нового материала; лекция
 
 | Составление опорного
 
 конспекта
 
 | Понятие первообразной. Дифференцирование, интегрирование.
 
 | Знать:
 
 -Определение первообразной
 
 Уметь:
 
 -проверять, является ли ф-я первообразной для заданной;
 
 -работать с учебником. Отбирать и конструировать материал
 
 Уметь:
 
 - находить первообразную для суммы ф-ий и произведения ф-ии на число, используя справочные материалы
 
 | Умение доказывать, что ф-ия является первообразной в более сложных ситуациях.
 
 Формулировать выводы
 
 
 | П.26
 
 Конспекты уч-ся
 
 | 11.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  6
 
 | Определение первообразной
 
 | 1
 
 | Комбинированный, самостоятельная работа
 
 | Фронтальный, индивидуальный опрос, упражнения
 
 | Умение приводить примеры, составлять первообразные, подбирать аргументы
 
 | Повторить теорему Лагра нжа п.19
 
 | 12.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  7
 
 | Основное свойство первообразных
 
 | 1
 
 п. 27
 
 | лекция
 
 | ответы на вопросы по теории, упражнения
 
 | Признак постоянства функции, основное свойство первообразных и геометрический смысл основного свойства,
 
 таблица первообразных
 
 
 | Знать:
 
 -основное свойство, геометрич смысл; таблицу первообразных
 
 Уметь:
 
 - строить графики первообраз ных; находить первообразные
 
 | Доказательство признака постоянства и основного свойства
 
 Умение передавать информацию кратко, сжато, полно, выборочно
 
 | Дифференц за дания, таблица первообразн
 
 | 16.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  8
 
 | Основное свойство первообразных
 
 | 1
 
 | Закрепление
 
 
 | Фронт опрос, Программированный контроль
 
 | Уметь:
 
 -находить общий вид первообразных по таблице
 
 | Находить первообразную для сложных функций
 
 | 
 
 
 | 18.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  9
 
 | Три правила нахождения первообразных
 
 | 1
 
 п. 28
 
 | комбинированный
 
 | Фронт, индивид опрос, составление конспекта.
 
 Упражнения
 
 | Правила нахождения первообразных.
 
 Выработка умений находить первообразную, график которой проходит через заданную точку с применением таблицы и трех правил
 
 | Знать:
 
 -три правила нахождения первоо составлять самостоятельно
 
 Уметь:
 
 -применять понятие первообразной, находить первообразные
 
 | Умение пользоваться понятием первообразной
 
 | К зачету §7
 
 | 19.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  10
 
 | Три правила нахождения первообразных
 
 | 1
 
 | комбинированный
 
 | Фронт, индивид опрос, составление конспекта.
 
 Упражнения
 
 | Умение пользоваться понятием первообразной, применять правила
 
 | 
 
 
 | 23.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  11
 
 | Три правила нахождения первообразных
 
 | 1
 
 | Закрепление знаний и умений
 
 | Работа с конспектом, учебником. упражнения
 
 | Умение пользоваться понятием первообразной, применять правила
 
 | К зачету §7
 
 | 25.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  12
 
 | Три правила нахождения первообразных
 
 | 1
 
 | Проверка знаний и умений,
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Нахождение первообразных функции. Сводящихся к применению таблицы и трем правилам; рассмотреть более сложные упражнения
 
 | Применять понятие первообразной, находить первообразные
 
 | Умение пользоваться понятием первообразной в более сложных упражнениях
 
 | Подготовиться к.р.
 
 | 26.09
 
 | 
 
 
 | 
  |  13
 
 | Контрольная работа № 1
 
 | 1
 
 | Контроль обобщение и коррекция
 
 | Решение контрольных заданий
 
 | Проверить умения и навыки по теме «первообразная»
 
 | Уметь:
 
 - обобщать и систематизировать знания по теме; развернуто обосновывать решения;
 
 - собирать материал для сообщения по теме
 
 | Уметь обобщать и систематизировать знания на сложных примерах. Владеть навыками самоконтроля и самоанализа
 
 | Сообщение о ученых-математиках
 
 | 30.09
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | § 8. Интеграл 9 часов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  14
 
 | Площадь криволинейной трапеции
 
 
 | 1
 
 п.29
 
 | Объяснение нового материала
 
 | Составление опорного конспекта, алгоритма
 
 | Ввести понятие криволинейной трапеции и рассмотреть её площадь
 
 | Знать понятие криволинейной трапеции и её площади;
 
 Уметь вычислять площадь кривол трапеции
 
 | Доказывать теорему о вычислении площади
 
 | Индивид карточки
 
 | 02.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  15
 
 | 1
 
 | Закрепление. Проверка степени усвоения
 
 | Работа с конспектом, учебником. упражнения. Сам. работа
 
 | Нахождение площади криволинейной трапеции
 
 | Находить площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями
 
 | Вычислять площади фигуры, ограниченной линиями в более сложных ситуациях
 
 | Сообщения о Ньютоне и Лейбнице
 
 | 03.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  16
 
 | Интеграл. Фрмула Ньютона-Лейбница
 
 | 1
 
 п. 30
 
 | комбинированный
 
 | Фронт опрос, ответы на вопросы. Составление конспекта
 
 | Ввести понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница
 
 Вычисление интеграла, пределы интегрирования
 
 | Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.
 
 Уметь:
 
 -применять формулу для вычислений площади кривол трапеции в простейших задачах;
 
 - объяснять изученное на конкретных примерах
 
 | Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь кривол трапеции в более сложных заданиях. Обосновывать суждения. Давать определения. Приводить примеры
 
 | 
 
 
 | 07.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  17
 
 | 1
 
 | закрепление
 
 | Построение алгоритма действий, упражнения, ответы на вопросы
 
 | Вычисление площади криволинейной трапеции по алгоритму
 
 | Знать:
 
 - формулу Ньютона-Лейбница.
 
 Уметь:
 
 -вычислять площади с использованием первообразных в простейших задачах;
 
 -извлекать информацию из дополнит источников
 
 | Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница в сложных творческих заданиях для вычисления площади с использованием первообразной. Подбирать аргументы, приводить примеры, формулировать выводы
 
 | Повтор уравн касательной п.19
 
 | 09.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  18
 
 | Интеграл. Фрмула Ньютона-Лейбница
 
 | 1
 
 | Отработка умений и навыков. Самостоят работа
 
 | Решение упражнений, фронтальный опрос
 
 | Вычисление площади криволинейной трапеции по алгоритму
 
 | Уметь:
 
 -использовать формулу Ньютона-Лейбница.
 
 - вычислять площади с использованием первообразных в простейших задачах;
 
 | Применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площади; развернуто обосновывать суждения
 
 | Дифференцир материал
 
 | 14.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  19
 
 | Применение интеграла
 
 | 1
 
 П.31
 
 | Урок лекция
 
 | Составление конспекта
 
 | Интеграл и вычисление объемов тел. Интеграл и работа переменной силы. Интеграл и вычисление массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.
 
 | Уметь вычислять интеграл по формулам
 
 | Применение формулы Ньютона-Лейбница. Вычислять работу, количество энергии, центр масс.
 
 | Изучение доп литерат
 
 Подготовка к зачёту
 
 | 16.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  20
 
 | Применение интеграла
 
 | 1
 
 | комбинированный
 
 | Построение алгоритма действий, фронтальный опрос
 
 | Объемы тел фигур вращения
 
 | Знать примеры применения интеграла на практике, в других областях.
 
 Уметь вычислять площади фигур, ограниченных линиями, вычислять интегралы
 
 | 
 
 
 | Подготовка к зачёту
 
 | 17.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  21
 
 | Применение интеграла
 
 | 1
 
 | Практикум
 
 Зачёт по теме «Первообразная и интеграл»
 
 | Проверить степень понимания и усвоения
 
 | Организация учащихся на зачет по теме
 
 | Уметь: демонстрировать теоретич и практич знания по теме;
 
 Привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;
 
 Составлять текст научного стиля
 
 | Свободное применение знаний и умений по теме. Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно; объяснять изученные положения; использовать справочную литературу.
 
 | Подготовка к контр работе
 
 | 21.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  22
 
 | Контрольная работа №2
 
 | 1
 
 | Контроль обобщение коррекция
 
 | Решение контрольных заданий
 
 | Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала
 
 | Уметь:
 
 Находить первообразную ф-ции. Проходящей через точку, общий вид первообр; вычислять площади фигур, ограниченных линиями, вычислять интегралы
 
 | 
 
 
 | Повторить из 9 корень п-ой степени и св-ва
 
 | 23.10
 
 | 
 
 
 | 
  | Глава IV. Показательная и логарифмическая функции (38 часов)
 
 § 9. Обобщение понятие степени, 10 часов
 
 Цель:
 
 - Формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень п-ой степени из действительного числа и степенной функции»;
 
 - Овладение умением применения свойств корня п-ой степени; преобразование выражений, содержащих радикалы;
 
 - обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
 
 - формирования умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | № уро
 
 ка
 
 | Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Тип урока
 
 | Вид контроля, измерители
 
 | Элементы содержания урока
 
 | Требования к уровню подготовки
 
 | Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня
 
 | Д/З
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | факт
 
 | 
  |  23
 
 
 
 
 | Корень n – ой степени и его свойства
 
 | 1
 
 1
 
 п.32
 
 | комбинированный
 
 
 | Опорный конспект
 
 | Корень п-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал.
 
 Свойства корня п-ой степени
 
 | Иметь представление об определении корня п-ой степени и его свойствах.
 
 Уметь выполнять преобразова- ния выражений, содержащих радикалы; вступать в речевое общение
 
 | Умение применять определение корня п-ой степени и его свойства. Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.
 
 | 
 
 
 | 24.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  24
 
 | 
 
 
 | 28.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  25
 
 | Корень n – ой степени и его свойства
 
 | 1
 
 | проблемный
 
 | Проверить усвоение материала.Отработка алгорит ма действий, решение упраж нений, ответы на вопросы
 
 | Уметь решать простейшие уравнения, содержащие корень п-ой степени; выполнять преобразования выражений содержащих радикалы,
 
 Самостоятельно искать и отбирать нужную информацию для решения учебных задач
 
 | Умение выполнять арифм действия сочетая устные и письменные приемы; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; составлять текст научного содержания
 
 | Раздаточный дифференцированный материал
 
 | 30.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  26
 
 | Иррациональные уравнения.
 
 | 1
 
 п.33
 
 | Урок-лекция
 
 | Опорный конспект. Ответы на вопросы
 
 | Понятие иррациональных уравнений, способы их решения
 
 | Знать определение иррациональных уравнений
 
 Уметь решать простейшие уравнения, содержащие корень п-ой степени;
 
 | Умение решать уравне- ния, используя понятие корня п-ой; работать с учебником; отбирать и структурировать материал
 
 | 
 
 
 | 31.10
 
 | 
 
 
 | 
  |  27
 
 | Иррациональные уравнения.
 
 | 1
 
 | Решение типовых задач
 
 | Решение упражнений; отработка алгоритмов решения уравнений
 
 | Решение некоторых типов иррациональных уравнений, способствовать развитию навыка решения иррациональных уравнений
 
 | Знать способы решения иррациональных уравнений.
 
 Уметь решать уравнения, в которых переменная под знаком корня
 
 | Умение решать более сложные уравнения; передавать материал сжато, полно, выборочно
 
 | 
 
 
 | 11.11
 
 | 
 
 
 | 
  |  28
 
 | Иррациональные уравнения.
 
 | 1
 
 | Проверка усвоения изученного материала
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Рассмотреть решение систем уравнений
 
 | Умение решать системы уравнений; пользоваться учебником; собирать информацию для сообщения по заданной теме
 
 | 
 
 
 | 13.11
 
 | 
 
 
 |