Главная страница

Протокол №1 2013г приказ №193/1ос от 02. 09. 2013г от 03. 09. 2013 Рабочая учебная программа



НазваниеПротокол №1 2013г приказ №193/1ос от 02. 09. 2013г от 03. 09. 2013 Рабочая учебная программа
страница4/5
Дата13.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

  1. 29

Степень с рациональным показателем.

1

п.34

комбинированный

Составление опорного конспекта

Ввести понятие степени с рациональным показателем, показать, что при таком понятии сохраняются основные свойства

Знать определение степени с рацион показателем; свойства степени

Умение доказывать основные свойства степени для рациональных показателей




14.11




  1. 30

Степень с рациональным показателем

1

Закрепление знаний и умений

Решение упражнений, математический диктант

Применение тождеств сокращенного умножения к действиям над степенями, выработка навыка сравнения чисел, используя свойства

Уметь применять тождества сокращенного умножения к действиям над степенями

Умение применять знания свойств степеней с рациональным показателем

Домашняя контр работа

18.11




  1. 31

Обобщение понятия степени.

1

Обобщение и систематизация

Составление опорного конспекта, фронтальный опрос

Степень с любым целочис- ленным показателем, свой- ства степени, иррациональ- ные уравнения, методы решения иррац уравн

Знать, как находить значения степени с рацион показателем; проводить преобразования выражений по формулам и правилам преобразования выражений, включающих степени

Уметь находить значения степени с рацион показателем; проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени; составлять текст научного стиля

Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени; передавать информацию сжато, полно, выборочно

Подготовиться к контр работе

20.11




  1. 32

Контрольная работа №3.

1

проверить усвоение изученного материала

Контрольные задания




Уметь:

- обобщать и систематизировать знания развернуто обосновывать решения

Уметь обобщать и систематизировать знания на сложных примерах. Владеть навыками самоконтроля и самоанализа

Создание базы тестовых заданий

21.11







§ 10. Показательная и логарифмическая функции, 16 часов

Цель:

- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графики и свойства;

- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции. Решать показательные уравнения и неравенства;

- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

№ уро

ка

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня

Д/З

сроки изучения

план

факт

  1. 33

Показательная функция.

1

п.35

комбинированный

Опорный конспект, ответы на вопросы

Степень с иррациональным показателем, показательная функция, свойства показат ф-ции, график, симметрия

Имеет представл о показатель- ной функции; её свойствах и графике.

Уметь определять значение ф-ии по аргументу при различных способах задания ф-ии; строить графики.

Уметь вступать в речевое общение

Знание свойств функции. Умение исследовать ф-ию по схеме, выполнять построение графика, используя геометрические преобразования; самостоятельно искать и отбирать нужную информацию; умение пользоваться справочной литературой

Дифференцирован задания

25.11




  1. 34

1

Закрепление

Решение упражнений. Индивид работа

Построение графиков, описание свойств по графику, графическое решение показательных уравнений

Знать определение оказат ф-ии.

Уметь формулировать св-ва, строить схематически график описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику наибольшие и наименьшие значения

Индивидуальные задания

27.11




  1. 35

Решение показательных уравнений

1

п. 36

комбинированный

Ответы на вопросы, решение упражнений

Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной


Иметь представление о показат уравнении.

Уметь решать простейшие показат уравн и их системы. Использовать для приближенного решения графический метод

Умение решать показат уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатн плоскости мн-ва решений простейш- их уравнений и их систем

Создание презентации своего проекта по обоб щению

28.11




  1. 36

Решение показательных неравенств

1

п. 36

комбинированный

Построение алгоритма решения упражнений

Показательные неравенства, методы решения неравенств, равносильные неравенства

Иметь представление о показат неравенстве

Уметь решать простейшие показат неравенства, их системы Использовать для приближенного решения графический метод

Умение решать показател неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатн плоскости мн-ва решений простейш- их неравенств и их систем

Работа со справочной лит-рой

02.12




  1. 37

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Учебный практикум

Построение алгоритма решения упражнений




Знать показат уравнение и неравенство.

Уметь решать простейшие пока зательн уравнения, неравенства, их системы, использовать для приближенно- го решения графический метод

Умение решать показател уравн и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатн плоскости мн-ва решений простейших уравнений, неравенств и их систем

Подготовся к письменному зачету по п.35,36

04.12




  1. 38

Логарифмы и их свойства

1

п.37

поисковый

Фронтальный опрос, письменный зачет по п.35,36


Логарифм, основание лога -рифма, основное логарифмическое тождество, десятичный логарифм

Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом. Понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению. Находить и использовать информацию

Умение, зная понятия логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразования логарифмических выражений. Умение вычислять логарифмы чисел; собирать материал для сообщений.

Извлекать необходимую информацию из учебных текстов

Доклад «Сведения из истории»

05.12




  1. 39

Логарифмы и их свойства

1

комбинированный

Индивидуальный опрос, практикум

Знать как использовать связь между степенью и логарифмом. Понимать их взаимно противоположное значение

Уметь вычислять логарифм числа по определению, передавать информацию сжато, полно. выборочно

Поиск нужной информации

09.12




  1. 40

Логарифмическая функция

y = loga x

её свойства и график

1

п.38

проблемный

Фронтальный опрос

Логарифмическая функция y= logax.

Логарифмическая кривая, свойства логарифм функции, график.

Логарифм произведения, частного, степени. логарифмирование

Иметь представление об определении логарифм ф-ии, её свойств в зависимости от основания.

Уметь определять значение функции по аргументу при различных способах задания ф-и

Уметь применять свойства логарифм ф-и на творческом уровне исследовать функцию по схеме

Изучение дополн литературы. Подгот к зачету

11.12




  1. 41

Логарифмическая функция


1

Поисковый Письменный зачет

Построение алгоритма действий. Решение упражнений

Знать как применять определении логарифм ф-ии, её свойств в зависимости от основания.

Уметь определять значение функции по аргументу при различных способах задания ф-и, находить значения логарифма, проводить преобразования буквенных выражений

Уметь применять свойства логарифм ф-и на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеть приемами построения и исследования математических моделей.

Опорные конспекты

12.12




  1. 42

Решение логарифмических уравнений

1

п. 39

Комбинированный

Опорный конспект, решение упражнений

логарифмическое уравнение, методы решения уравнений (потенцирования, введение новой переменной, логарифм ирования)

Системы логарифм уравнений

Формула перехода к новому основанию

Иметь представление о логарифмическом уравнении.

Умет решать простейшие логарифм уравнения по определению; уметь определять понятия

Уметь решать на творческом уровне, использовать свойства функции (монотонность. знакопостоянство); приводить примеры; аргументировать, формулировать выводы, собирать информацию, передавать сжато, выборочно, полно




16.12




  1. 43

1

Практикум

Индивидуальный, фронт опрос, решение упражнений

Знать о методах решения логар уравнений., формулу перехода к новому основанию.

Уметь решать простейшие логарифм уравнения. Использовать метод введения новой переменной для сведения к равносильному




18.12




  1. 44

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

2

п. 39

Комбинированный

Опорный конспект. решение упражнений

логарифмическое неравенство, равносильные логарифм нерав-ва. методы решения

Иметь представление о логарифмическом нерав-ве в зависимости от основания.

Уметь решать простейшие логарифм нерав-ва методом замены переменных для сведения к рациональн виду

Уметь решать простейшие логарифм нерав-ва. Устно применять свойства монотонности логарифм ф-ии при решении более сложных логарифм неравенств. Использовать для приближенного решения графический метод




19.12




  1. 45




23.12




  1. 46

2

Обощение и системаьизация

Индивидуальный, фронт опрос, решение упражнений

Знать алгоритм решения логарифм уравн и неравенств

Уметь решать простейшие логарифм уравн и нерав-ва

Подготовиться к к.р.

25.12




  1. 47

26.12




  1. 48

Контрольная работа № 4

1

Проверка степени усвоения материала, выявление знаний

Решение контрольных заданий




Знать о понятии логарифма, его свойствах; о функции и свойствах, о графике, о решении простейших уравнений и неравенств

Умение свободно пользоваться знаниями о логарифме, его свойствах, о функции. Её свойствах и графике. О решении логарифм уравнений и неравенств повышенной трудности




09.01







§ 11. Производная показательной и логарифмической функций, 12 часов

Цель:

- формирование представлений о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций;

- развивать умение вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций;

-способствовать умению самостоятельно добывать учебную информацию, пользоваться дополнительными источниками и справочным материалом.

№ уро

ка

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня

Д/З

сроки изучения

План

факт

  1. 49

Производная показательной функции. Число е.

1

п.41

комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач. Работа с текстом и книгой

Число е функции y=ex.

Свойства, график функции, дифференцирование ф-ции y=ex.

Интегрирование, натуральные логарифмы, функция натурального логарифма, её свойства, график и дифференцирование

Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной функции.

Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных функций.

Умение применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

поиск нужной информации в различных источниках

13.01




  1. 50

Производная показательной функции.

1

закрепление

решение задач, работа с раздаточным материалом

Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной функций.

Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных функций.

15.01




  1. 51

Производная показательной функции.

1

Практикум

Самостоятельная работа




Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной функций.

Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных функций.

Использование справочлит-ры и мате риалы ЕГЭ

16.01




  1. 52

Производная логарифмической функции.

1

комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач. Работа с текстом и книгой

Дифференцирование логарифмической функции, исследование логарифм функции на возрастание, убывание, экстремумы, график. Интегрирование логарифмической функции.

Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной логарифмической функции.

Уметь вычислять производные и первообразные простейших логарифмических функций.

Умение применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

поиск нужной информации в различных источниках

Использование справочлит-ры и мате риалы ЕГЭ

20.01




  1. 53

Производная логарифмической функции.

1

п.42

закрепление

решение задач, работа с раздаточным материалом

Знать формулы для нахождения производной и первообразной логарифмических функций.

Уметь вычислять производные и первообразные простейших логарифмических функций.

22.01




  1. 54

Степенная функция

1

п.43

комбинированный

Составление опорного конспекта,

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, интегрирование степенной функции,

график степенной функции

Знать определение степенной функции, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.

Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

Знать свойства функций. Исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования; самостоятельно находить отбирать необходимую информацию для решения учебных задач


Работа со справочной литературой

23.01




  1. 55

Степенная функция

1

закрепление

Фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы

27.01




  1. 56

Степенная функция

1

Закрепление

Самостоятельная работа




29.01




  1. 57

Понятие о дифференциальных уравнениях


1

п.44

комбинированный




Ввести понятие дифференциальных уравнений, рассмотреть некоторые из них

Знать и различать дифференциальные уравнения







30.01




  1. 58

1

закрепление




Показать применение решений дифференциальных уравнений в физике и технике

Уметь решать простые дифференциальные уравнения







03.02.




  1. 59

1







Решение задач с применением дифференциальных уравнений

Уметь решать задачи по теме




Подготовиться к к.р.

05.02




  1. 60

Контрольная работа № 5

1

Контроль за знаниями

Решение контрольных заданий

Проверка степени усвоения материала, выявление знаний

Уметь:

- обобщать и систематизировать знания развернуто обосновывать решения

Уметь обобщать и систематизировать знания на сложных примерах. Владеть навыками самоконтроля и самоанализа

Создание базы тестовых заданий

06.02







1   2   3   4   5