|
29
| Степень с рациональным показателем.
| 1
п.34
| комбинированный
| Составление опорного конспекта
| Ввести понятие степени с рациональным показателем, показать, что при таком понятии сохраняются основные свойства
| Знать определение степени с рацион показателем; свойства степени
| Умение доказывать основные свойства степени для рациональных показателей
|
| 14.11
|
|
30
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Закрепление знаний и умений
| Решение упражнений, математический диктант
| Применение тождеств сокращенного умножения к действиям над степенями, выработка навыка сравнения чисел, используя свойства
| Уметь применять тождества сокращенного умножения к действиям над степенями
| Умение применять знания свойств степеней с рациональным показателем
| Домашняя контр работа
| 18.11
|
|
31
| Обобщение понятия степени.
| 1
| Обобщение и систематизация
| Составление опорного конспекта, фронтальный опрос
| Степень с любым целочис- ленным показателем, свой- ства степени, иррациональ- ные уравнения, методы решения иррац уравн
| Знать, как находить значения степени с рацион показателем; проводить преобразования выражений по формулам и правилам преобразования выражений, включающих степени
Уметь находить значения степени с рацион показателем; проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени; составлять текст научного стиля
| Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени; передавать информацию сжато, полно, выборочно
| Подготовиться к контр работе
| 20.11
|
|
32
| Контрольная работа №3.
| 1
| проверить усвоение изученного материала
| Контрольные задания
|
| Уметь:
- обобщать и систематизировать знания развернуто обосновывать решения
| Уметь обобщать и систематизировать знания на сложных примерах. Владеть навыками самоконтроля и самоанализа
| Создание базы тестовых заданий
| 21.11
|
|
| § 10. Показательная и логарифмическая функции, 16 часов
Цель:
- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графики и свойства;
- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции. Решать показательные уравнения и неравенства;
- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
|
№ уро
ка
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Вид контроля, измерители
| Элементы содержания урока
| Требования к уровню подготовки
| Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня
| Д/З
| сроки изучения
|
план
| факт
|
33
| Показательная функция.
| 1
п.35
| комбинированный
| Опорный конспект, ответы на вопросы
| Степень с иррациональным показателем, показательная функция, свойства показат ф-ции, график, симметрия
| Имеет представл о показатель- ной функции; её свойствах и графике.
Уметь определять значение ф-ии по аргументу при различных способах задания ф-ии; строить графики.
Уметь вступать в речевое общение
| Знание свойств функции. Умение исследовать ф-ию по схеме, выполнять построение графика, используя геометрические преобразования; самостоятельно искать и отбирать нужную информацию; умение пользоваться справочной литературой
| Дифференцирован задания
| 25.11
|
|
34
| 1
| Закрепление
| Решение упражнений. Индивид работа
| Построение графиков, описание свойств по графику, графическое решение показательных уравнений
| Знать определение оказат ф-ии.
Уметь формулировать св-ва, строить схематически график описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику наибольшие и наименьшие значения
| Индивидуальные задания
| 27.11
|
|
35
| Решение показательных уравнений
| 1
п. 36
| комбинированный
| Ответы на вопросы, решение упражнений
| Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной
| Иметь представление о показат уравнении.
Уметь решать простейшие показат уравн и их системы. Использовать для приближенного решения графический метод
| Умение решать показат уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатн плоскости мн-ва решений простейш- их уравнений и их систем
| Создание презентации своего проекта по обоб щению
| 28.11
|
|
36
| Решение показательных неравенств
| 1
п. 36
| комбинированный
| Построение алгоритма решения упражнений
| Показательные неравенства, методы решения неравенств, равносильные неравенства
| Иметь представление о показат неравенстве
Уметь решать простейшие показат неравенства, их системы Использовать для приближенного решения графический метод
| Умение решать показател неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатн плоскости мн-ва решений простейш- их неравенств и их систем
| Работа со справочной лит-рой
| 02.12
|
|
37
| Решение показательных уравнений и неравенств
| 1
| Учебный практикум
| Построение алгоритма решения упражнений
|
| Знать показат уравнение и неравенство.
Уметь решать простейшие пока зательн уравнения, неравенства, их системы, использовать для приближенно- го решения графический метод
| Умение решать показател уравн и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатн плоскости мн-ва решений простейших уравнений, неравенств и их систем
| Подготовся к письменному зачету по п.35,36
| 04.12
|
|
38
| Логарифмы и их свойства
| 1
п.37
| поисковый
| Фронтальный опрос, письменный зачет по п.35,36
| Логарифм, основание лога -рифма, основное логарифмическое тождество, десятичный логарифм
| Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом. Понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению. Находить и использовать информацию
| Умение, зная понятия логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразования логарифмических выражений. Умение вычислять логарифмы чисел; собирать материал для сообщений.
Извлекать необходимую информацию из учебных текстов
| Доклад «Сведения из истории»
| 05.12
|
|
39
| Логарифмы и их свойства
| 1
| комбинированный
| Индивидуальный опрос, практикум
| Знать как использовать связь между степенью и логарифмом. Понимать их взаимно противоположное значение
Уметь вычислять логарифм числа по определению, передавать информацию сжато, полно. выборочно
| Поиск нужной информации
| 09.12
|
|
40
| Логарифмическая функция
y = loga x
её свойства и график
| 1
п.38
| проблемный
| Фронтальный опрос
| Логарифмическая функция y= logax.
Логарифмическая кривая, свойства логарифм функции, график.
Логарифм произведения, частного, степени. логарифмирование
| Иметь представление об определении логарифм ф-ии, её свойств в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по аргументу при различных способах задания ф-и
| Уметь применять свойства логарифм ф-и на творческом уровне исследовать функцию по схеме
| Изучение дополн литературы. Подгот к зачету
| 11.12
|
|
41
| Логарифмическая функция
| 1
| Поисковый Письменный зачет
| Построение алгоритма действий. Решение упражнений
| Знать как применять определении логарифм ф-ии, её свойств в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по аргументу при различных способах задания ф-и, находить значения логарифма, проводить преобразования буквенных выражений
| Уметь применять свойства логарифм ф-и на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеть приемами построения и исследования математических моделей.
| Опорные конспекты
| 12.12
|
|
42
| Решение логарифмических уравнений
| 1
п. 39
| Комбинированный
| Опорный конспект, решение упражнений
| логарифмическое уравнение, методы решения уравнений (потенцирования, введение новой переменной, логарифм ирования)
Системы логарифм уравнений
Формула перехода к новому основанию
| Иметь представление о логарифмическом уравнении.
Умет решать простейшие логарифм уравнения по определению; уметь определять понятия
| Уметь решать на творческом уровне, использовать свойства функции (монотонность. знакопостоянство); приводить примеры; аргументировать, формулировать выводы, собирать информацию, передавать сжато, выборочно, полно
|
| 16.12
|
|
43
| 1
| Практикум
| Индивидуальный, фронт опрос, решение упражнений
| Знать о методах решения логар уравнений., формулу перехода к новому основанию.
Уметь решать простейшие логарифм уравнения. Использовать метод введения новой переменной для сведения к равносильному
|
| 18.12
|
|
44
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| 2
п. 39
| Комбинированный
| Опорный конспект. решение упражнений
| логарифмическое неравенство, равносильные логарифм нерав-ва. методы решения
| Иметь представление о логарифмическом нерав-ве в зависимости от основания.
Уметь решать простейшие логарифм нерав-ва методом замены переменных для сведения к рациональн виду
| Уметь решать простейшие логарифм нерав-ва. Устно применять свойства монотонности логарифм ф-ии при решении более сложных логарифм неравенств. Использовать для приближенного решения графический метод
|
| 19.12
|
|
45
|
| 23.12
|
|
46
| 2
| Обощение и системаьизация
| Индивидуальный, фронт опрос, решение упражнений
| Знать алгоритм решения логарифм уравн и неравенств
Уметь решать простейшие логарифм уравн и нерав-ва
| Подготовиться к к.р.
| 25.12
|
|
47
| 26.12
|
|
48
| Контрольная работа № 4
| 1
| Проверка степени усвоения материала, выявление знаний
| Решение контрольных заданий
|
| Знать о понятии логарифма, его свойствах; о функции и свойствах, о графике, о решении простейших уравнений и неравенств
| Умение свободно пользоваться знаниями о логарифме, его свойствах, о функции. Её свойствах и графике. О решении логарифм уравнений и неравенств повышенной трудности
|
| 09.01
|
|
| § 11. Производная показательной и логарифмической функций, 12 часов
Цель:
- формирование представлений о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций;
- развивать умение вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций;
-способствовать умению самостоятельно добывать учебную информацию, пользоваться дополнительными источниками и справочным материалом.
|
№ уро
ка
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Вид контроля, измерители
| Элементы содержания урока
| Требования к уровню подготовки
| Дополнительные знания. Умения требования повышенного уровня
| Д/З
| сроки изучения
|
План
| факт
|
49
| Производная показательной функции. Число е.
| 1
п.41
| комбинированный
| Составление опорного конспекта, решение задач. Работа с текстом и книгой
| Число е функции y=ex.
Свойства, график функции, дифференцирование ф-ции y=ex.
Интегрирование, натуральные логарифмы, функция натурального логарифма, её свойства, график и дифференцирование
| Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной функции.
Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных функций.
| Умение применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.
| поиск нужной информации в различных источниках
| 13.01
|
|
50
| Производная показательной функции.
| 1
| закрепление
| решение задач, работа с раздаточным материалом
| Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной функций.
Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных функций.
| 15.01
|
|
51
| Производная показательной функции.
| 1
| Практикум
| Самостоятельная работа
|
| Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной функций.
Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных функций.
| Использование справочлит-ры и мате риалы ЕГЭ
| 16.01
|
|
52
| Производная логарифмической функции.
| 1
| комбинированный
| Составление опорного конспекта, решение задач. Работа с текстом и книгой
| Дифференцирование логарифмической функции, исследование логарифм функции на возрастание, убывание, экстремумы, график. Интегрирование логарифмической функции.
| Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной логарифмической функции.
Уметь вычислять производные и первообразные простейших логарифмических функций.
| Умение применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.
| поиск нужной информации в различных источниках
Использование справочлит-ры и мате риалы ЕГЭ
| 20.01
|
|
53
| Производная логарифмической функции.
| 1
п.42
| закрепление
| решение задач, работа с раздаточным материалом
| Знать формулы для нахождения производной и первообразной логарифмических функций.
Уметь вычислять производные и первообразные простейших логарифмических функций.
| 22.01
|
|
54
| Степенная функция
| 1
п.43
| комбинированный
| Составление опорного конспекта,
| Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, интегрирование степенной функции,
график степенной функции
| Знать определение степенной функции, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.
Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.
| Знать свойства функций. Исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования; самостоятельно находить отбирать необходимую информацию для решения учебных задач
| Работа со справочной литературой
| 23.01
|
|
55
| Степенная функция
| 1
| закрепление
| Фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы
| 27.01
|
|
56
| Степенная функция
| 1
| Закрепление
| Самостоятельная работа
|
| 29.01
|
|
57
| Понятие о дифференциальных уравнениях
| 1
п.44
| комбинированный
|
| Ввести понятие дифференциальных уравнений, рассмотреть некоторые из них
| Знать и различать дифференциальные уравнения
|
|
| 30.01
|
|
58
| 1
| закрепление
|
| Показать применение решений дифференциальных уравнений в физике и технике
| Уметь решать простые дифференциальные уравнения
|
|
| 03.02.
|
|
59
| 1
|
|
| Решение задач с применением дифференциальных уравнений
| Уметь решать задачи по теме
|
| Подготовиться к к.р.
| 05.02
|
|
60
| Контрольная работа № 5
| 1
| Контроль за знаниями
| Решение контрольных заданий
| Проверка степени усвоения материала, выявление знаний
| Уметь:
- обобщать и систематизировать знания развернуто обосновывать решения
| Уметь обобщать и систематизировать знания на сложных примерах. Владеть навыками самоконтроля и самоанализа
| Создание базы тестовых заданий
| 06.02
|
|
|
|