Главная страница


Рабочий лист ученика /Группа 1 Фамилия Имя Класс Блок 1 Постройте фигуру Поставьте точку. Поднимитесь на десять клеток вверх и поставьте в десятой клетке точку.



Скачать 104.74 Kb.
НазваниеРабочий лист ученика /Группа 1 Фамилия Имя Класс Блок 1 Постройте фигуру Поставьте точку. Поднимитесь на десять клеток вверх и поставьте в десятой клетке точку.
Дата05.03.2016
Размер104.74 Kb.
ТипУрок

Рабочий лист ученика /Группа 1

Фамилия Имя______________________________________

Класс____________
Блок 1 Постройте фигуру

Поставьте точку. Поднимитесь на десять клеток вверх и поставьте в десятой клетке точку. Соедините последние две точки. Пройдите 5 клеток вправо. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Спуститесь вниз на 10 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Повернитесь налево. Пройдите 5 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки.
Ответьте на вопросы:

Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___

Кто исполнитель?__________ ваш балл___

Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___

Что является результатом?_____________ ваш балл___
Блок 2

Тема урока:_______________________________________________

Запомни!

Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
Блок конца алгоритма Действие алгоритма

(вычисление)




Блок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков
Запомни!

Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом.
Блок 3

Постройте блок-схему алгоритма БЛОКА 1. ваш балл___

Алгоритм – это_____________________________________________________ ваш балл__

Ученику 3 «а» класса выдали алгоритм нахождения суммы двух чисел на марсианском языке. Какое свойство алгоритма не учли?_________________ ваш балл___

«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____

Рабочий лист ученика /Группа 2

Фамилия Имя______________________________________

Класс____________
Блок 1 Постройте фигуру




























2 .

.

.

.

.

3 .







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







1 .

.

.

.

.

4 .




























Ответьте на вопросы:

Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___

Кто исполнитель?__________ ваш балл___

Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___

Что является результатом?_____________ ваш балл___
Блок 2

Тема урока:_______________________________________________

Запомни!

Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
Блок конца алгоритма Действие алгоритма

(вычисление)




Блок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков
Запомни!

Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом.

Блок 3

Постройте блок-схему алгоритма в БЛОКE 1. ваш балл___

Исполнитель – это_________________________________________________ ваш балл__

В алгоритме приготовления чая, в одном из шагов указывается: «Положить сахар по вкусу». Какое свойство не выполняется? ваш балл___

«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____
Рабочий лист ученика /Группа 3

Фамилия Имя______________________________________

Класс____________
Блок 1 Постройте фигуру

Поставьте точку. Поднимитесь на десять клеток вверх и поставьте в десятой клетке точку. Соедините последние две точки. Пройдите 5 клеток вправо. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Спуститесь вниз на 10 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Повернитесь налево. Пройдите 5 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки.
Ответьте на вопросы:

Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___

Кто исполнитель?__________ ваш балл___

Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___

Что является результатом?_____________ ваш балл___
Блок 2

Тема урока:_______________________________________________

Запомни!

Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
Блок конца алгоритма Действие алгоритма

(вычисление)




Блок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков
Запомни!

Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом.
Блок 3

Постройте блок-схему алгоритма БЛОКА 1. ваш балл___

Алгоритм – это_____________________________________________________ ваш балл__

Ученику 3 «а» класса выдали алгоритм нахождения суммы двух чисел на марсианском языке. Какое свойство алгоритма не учли?_________________ ваш балл___

«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____

Рабочий лист ученика /Группа 4

Фамилия Имя______________________________________

Класс____________
Блок 1 Постройте фигуру




























2 .

.

.

.

.

3 .







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







.













.







1 .

.

.

.

.

4 .




























Ответьте на вопросы:

Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___

Кто исполнитель?__________ ваш балл___

Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___

Что является результатом?_____________ ваш балл___
Блок 2

Тема урока:_______________________________________________

Запомни!

Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
Блок конца алгоритма Действие алгоритма

(вычисление)




Блок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков
Запомни!

Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом.

Блок 3

Постройте блок-схему алгоритма в БЛОКE 1. ваш балл___

Исполнитель – это_________________________________________________ ваш балл__

В алгоритме приготовления чая, в одном из шагов указывается: «Положить сахар по вкусу». Какое свойство не выполняется? ваш балл___

«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____