|
Рабочий лист ученика /Группа 1 Фамилия Имя Класс Блок 1 Постройте фигуру Поставьте точку. Поднимитесь на десять клеток вверх и поставьте в десятой клетке точку. Рабочий лист ученика /Группа 1
Фамилия Имя______________________________________
Класс____________ Блок 1 Постройте фигуру
Поставьте точку. Поднимитесь на десять клеток вверх и поставьте в десятой клетке точку. Соедините последние две точки. Пройдите 5 клеток вправо. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Спуститесь вниз на 10 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Повернитесь налево. Пройдите 5 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Ответьте на вопросы:
Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___
Кто исполнитель?__________ ваш балл___
Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___
Что является результатом?_____________ ваш балл___ Блок 2
Тема урока:_______________________________________________
З апомни!
Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
 Блок конца алгоритма Действие алгоритма
(вычисление)

Б лок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков Запомни!
Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом. Блок 3
Постройте блок-схему алгоритма БЛОКА 1. ваш балл___
Алгоритм – это_____________________________________________________ ваш балл__
Ученику 3 «а» класса выдали алгоритм нахождения суммы двух чисел на марсианском языке. Какое свойство алгоритма не учли?_________________ ваш балл___
«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____
Рабочий лист ученика /Группа 2
Фамилия Имя______________________________________
Класс____________ Блок 1 Постройте фигуру
-
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 .
| .
| .
| .
| .
| 3 .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| 1 .
| .
| .
| .
| .
| 4 .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ответьте на вопросы:
Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___
Кто исполнитель?__________ ваш балл___
Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___
Что является результатом?_____________ ваш балл___ Блок 2
Тема урока:_______________________________________________
З апомни!
Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
 Блок конца алгоритма Действие алгоритма
(вычисление)

Б лок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков Запомни!
Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом.
Блок 3
Постройте блок-схему алгоритма в БЛОКE 1. ваш балл___
Исполнитель – это_________________________________________________ ваш балл__
В алгоритме приготовления чая, в одном из шагов указывается: «Положить сахар по вкусу». Какое свойство не выполняется? ваш балл___
«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____ Рабочий лист ученика /Группа 3
Фамилия Имя______________________________________
Класс____________ Блок 1 Постройте фигуру
Поставьте точку. Поднимитесь на десять клеток вверх и поставьте в десятой клетке точку. Соедините последние две точки. Пройдите 5 клеток вправо. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Спуститесь вниз на 10 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Повернитесь налево. Пройдите 5 клеток. Поставьте точку. Соедините последние две точки. Ответьте на вопросы:
Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___
Кто исполнитель?__________ ваш балл___
Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___
Что является результатом?_____________ ваш балл___ Блок 2
Тема урока:_______________________________________________
З апомни!
Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
 Блок конца алгоритма Действие алгоритма
(вычисление)

Б лок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков Запомни!
Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом. Блок 3
Постройте блок-схему алгоритма БЛОКА 1. ваш балл___
Алгоритм – это_____________________________________________________ ваш балл__
Ученику 3 «а» класса выдали алгоритм нахождения суммы двух чисел на марсианском языке. Какое свойство алгоритма не учли?_________________ ваш балл___
«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____
Рабочий лист ученика /Группа 4
Фамилия Имя______________________________________
Класс____________ Блок 1 Постройте фигуру
-
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 .
| .
| .
| .
| .
| 3 .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| .
|
|
|
|
| .
|
|
| 1 .
| .
| .
| .
| .
| 4 .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ответьте на вопросы:
Является ли последовательность действий алгоритмом?_____ ваш балл___
Кто исполнитель?__________ ваш балл___
Сколько шагов выполнено?_________ ваш балл___
Что является результатом?_____________ ваш балл___ Блок 2
Тема урока:_______________________________________________
З апомни!
Блок начала алгоритма Блок вывода данных (результата)
 Блок конца алгоритма Действие алгоритма
(вычисление)

Б лок ввода исходных данных Обозначается направление (последовательность) выполнения блоков Запомни!
Алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом, и каждое действие выполняется только один раз называется __________________ или______________________алгоритмом.
Блок 3
Постройте блок-схему алгоритма в БЛОКE 1. ваш балл___
Исполнитель – это_________________________________________________ ваш балл__
В алгоритме приготовления чая, в одном из шагов указывается: «Положить сахар по вкусу». Какое свойство не выполняется? ваш балл___
«5» = 7 б., «4» = 5- 6 б. Менее 5 баллов – нет оценки. Итого баллов: Оценка:_____ |
|
|