№ п/п
| Структура аннотации
| Содержание аннотации
|
1
| 2
| 3
|
1
| ФИО
| Малясова Людмила Геннадьевна
|
2
| Должность, преподаваемый предмет
| Учитель математики, математика
|
3
| Образование (когда и что окончил)
| В 1996 ЧГПУ (Челябинский Государственный Педагогический Университет)
|
4
| Квалификационная категория
| Первая
|
5
| Стаж педагогической работы
| 16,5 лет
|
6
| Вид и тема итоговой выпускной работы
| Конспект урока
|
7
| Тема учебного занятия/организационно-управленческого мероприятия
| Законы арифметических действий
|
8
| Класс, предмет, профиль (если имеется)
| 5 класс, математика
|
9
| Компетенции, формируемые на учебном занятии
| Формируются ключевые компетенции – универсальная целостная система знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности:
Ценностно-смысловая компетенция.
Общекультурная компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Коммуникативная компетенция
|
10
| Формы учебного занятия/организационно-управленческого мероприятия
| Урок изучения нового материала.
|
11
| Основные методы обучения
| Фронтальная работа, математический диктант (самостоятельная работа), работа в парах, взаимопроверка.
|
12
| Обоснование актуальности применения ИКТ на данном учебном занятии
| На данном уроке организую мотивационно-познавательную деятельность учащихся, формирую заинтересованность ученика в восприятии информации, использую для наглядной демонстрации учебного материала описательного характера
для контроля определенного уровня знаний и умений (Устный счёт, наглядность для изучения нового материала, математический диктант, проверка).
|