Главная страница

Протокол № от руководителя поувр нурлатской школы №1



Скачать 385.59 Kb.
НазваниеПротокол № от руководителя поувр нурлатской школы №1
страница3/3
Дата12.02.2016
Размер385.59 Kb.
ТипПротокол
1   2   3

92-93

Прямоугольный параллелепипед п20

2



Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда; учить решать задачи на нахождение площади поверхности или объема прямоугольного параллелепипеда

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.










94-95

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П21

2




Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

https://school-collection.edu.ru








96

Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

1

Проверить сформированность умения вычислять площадь и объём.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










§5. Обыкновенные дроби(27 часов)

97-99

Окружность и круг п22

3

Ознакомить учащихся с окружностью и кругом; учить строить окружность с помощью циркуля.

Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.










100-104

Доли. Обыкновенные дроби п23

5

Познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для ведения десятичных дробей

Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

https://school-collection.edu.ru








105-107

Сравнение дробей п24

3

Учить сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче.

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.










108-111

Правильные и неправильные дроби п25

4

Ознакомить с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл.

Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.










112

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

1

Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










113-116

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26

4

Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

https://school-collection.edu.ru








117-118

Деление и дроби п27

2

Научить понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту-как знак деления

Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.










119-120

Смешанные числа п28

2


Ознакомить с понятием «смешанного числа»; учить выделять целую часть из неправильной дроби.

Формировать навыки выполнения сложения и вычитания смешанных чисел; учить решать уравнения со смешанными числами.

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.










121-122

Сложение и вычитание смешанных чисел п29

2

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел


Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.










123

Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Проверить сформированность умения выполнять сложения и вычитания смешанных чисел; решать задачи и уравнения со смешанными числами

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (14 часов)

124-126

Десятичная запись дробных чисел. п30

3



Выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.










127-128

Сравнение десятичных дробей п31

2

Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.










129-132

Сложение и вычитание десятичных дробей п32

4

Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.










133-136

Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33

4

Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел.

Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.










137

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, а также проверить умение учащихся выполнять округление чисел.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










§7. Умножение и деление десятичных дробей (33 часа)

138-141

Умножение и деление десятичных дробей п 34

4



Выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями

Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.


Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

https://school-collection.edu.ru








142-147

Деление десятичных дробей на натуральные числа п35

6

Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.










148

Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1

Проверить сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










149-154

Умножение десятичных дробей п36

6


Подвести учащихся к пониманию правила умножения, деление десятичных дробей; учить выполнять умножение и деление десятичных дробей.

Знать: правило умножения десятичных дробей.

Уметь: умножать десятичные дроби.

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

https://school-collection.edu.ru








155-163

Деление на десятичную дробь

9

Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.










164-168

Среднее арифметическое

5

Дать понятие среднего арифметического; учить находить среднее арифметическое

Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.










169

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Проверить сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










§8. Инструменты для измерений (20 часов)

170

Микрокалькулятор

1


Сформировать умение решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов; продолжить работу с текстовыми задачами.

Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.










171-177

Проценты

7

Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.


Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

https://school-collection.edu.ru








178

Контрольная работа №12 «Проценты»

1

Проверить сформированность умения решать задачи на проценты.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










179-182

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

4



Дать понятие угла; учить читать и записывать углы; ознакомить с прямым и развернутым углом.

Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.

Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

https://school-collection.edu.ru








183-186

Измерение углов. Транспортир.

4

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.










187-188

Круговые диаграммы

2

Ознакомить учащихся с диаграммами и их использованием; учить читать и строить круговые диаграммы

Знать: понятие диаграммы.

Уметь: читать и строить круговые диаграммы.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.










189

Контрольная работа №13 «Измерение углов»

1

Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










190-208

Повторение


20

Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить решать текстовые и комбинированные задачи; развивать математическую речь учащихся.
















209

Контрольная работа №14

1

Проверить сформированность умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи .




Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.










210

Анализ контрольной работы

1

Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.



















1   2   3