92-93
| Прямоугольный параллелепипед п20
| 2
|
Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда; учить решать задачи на нахождение площади поверхности или объема прямоугольного параллелепипеда
| Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.
Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
|
|
|
|
94-95
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П21
| 2
|
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| https://school-collection.edu.ru
|
|
|
96
| Контрольная работа №6 «Площади и объемы»
| 1
| Проверить сформированность умения вычислять площадь и объём.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
§5. Обыкновенные дроби(27 часов)
|
97-99
| Окружность и круг п22
| 3
| Ознакомить учащихся с окружностью и кругом; учить строить окружность с помощью циркуля.
| Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.
Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
|
|
|
|
100-104
| Доли. Обыкновенные дроби п23
| 5
| Познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для ведения десятичных дробей
| Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.
Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| https://school-collection.edu.ru
|
|
|
105-107
| Сравнение дробей п24
| 3
| Учить сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче.
| Знать: понятие сравнения дробей.
Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
|
|
|
|
108-111
| Правильные и неправильные дроби п25
| 4
| Ознакомить с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл.
| Знать: понятие правильной и неправильной дроби.
Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
|
|
|
|
112
| Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
| 1
| Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
113-116
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26
| 4
| Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| https://school-collection.edu.ru
|
|
|
117-118
| Деление и дроби п27
| 2
| Научить понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту-как знак деления
| Знать: понятие деление и дроби.
Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
|
|
|
|
119-120
| Смешанные числа п28
| 2
|
Ознакомить с понятием «смешанного числа»; учить выделять целую часть из неправильной дроби.
Формировать навыки выполнения сложения и вычитания смешанных чисел; учить решать уравнения со смешанными числами.
| Знать: понятие смешанного числа
Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
|
|
|
|
121-122
| Сложение и вычитание смешанных чисел п29
| 2
| Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
|
|
|
|
123
| Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Проверить сформированность умения выполнять сложения и вычитания смешанных чисел; решать задачи и уравнения со смешанными числами
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (14 часов)
|
124-126
| Десятичная запись дробных чисел. п30
| 3
|
Выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей
| Знать: понятие десятичной дроби.
Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
|
|
|
|
127-128
| Сравнение десятичных дробей п31
| 2
| Знать: правило сравнения десятичных дробей.
Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
|
|
|
|
129-132
| Сложение и вычитание десятичных дробей п32
| 4
| Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
|
|
|
|
133-136
| Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33
| 4
| Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел.
| Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.
Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
|
|
|
|
137
| Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, а также проверить умение учащихся выполнять округление чисел.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
§7. Умножение и деление десятичных дробей (33 часа)
|
138-141
| Умножение и деление десятичных дробей п 34
| 4
|
Выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями
| Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| https://school-collection.edu.ru
|
|
|
142-147
| Деление десятичных дробей на натуральные числа п35
| 6
| Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
|
|
|
|
148
| Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
| 1
| Проверить сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
149-154
| Умножение десятичных дробей п36
| 6
|
Подвести учащихся к пониманию правила умножения, деление десятичных дробей; учить выполнять умножение и деление десятичных дробей.
| Знать: правило умножения десятичных дробей.
Уметь: умножать десятичные дроби.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| https://school-collection.edu.ru
|
|
|
155-163
| Деление на десятичную дробь
| 9
| Знать: правило деления на десятичную дробь.
Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
|
|
|
|
164-168
| Среднее арифметическое
| 5
| Дать понятие среднего арифметического; учить находить среднее арифметическое
| Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.
Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
|
|
|
|
169
| Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»
| 1
| Проверить сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
§8. Инструменты для измерений (20 часов)
|
170
| Микрокалькулятор
| 1
|
Сформировать умение решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов; продолжить работу с текстовыми задачами.
| Знать: правила вычислений на МК.
Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
|
|
|
|
171-177
| Проценты
| 7
| Знать: определение процента.
Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| https://school-collection.edu.ru
|
|
|
178
| Контрольная работа №12 «Проценты»
| 1
| Проверить сформированность умения решать задачи на проценты.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
179-182
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 4
|
Дать понятие угла; учить читать и записывать углы; ознакомить с прямым и развернутым углом.
| Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.
Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| https://school-collection.edu.ru
|
|
|
183-186
| Измерение углов. Транспортир.
| 4
| Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.
Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
|
|
|
|
187-188
| Круговые диаграммы
| 2
| Ознакомить учащихся с диаграммами и их использованием; учить читать и строить круговые диаграммы
| Знать: понятие диаграммы.
Уметь: читать и строить круговые диаграммы.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
|
|
|
|
189
| Контрольная работа №13 «Измерение углов»
| 1
| Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
190-208
| Повторение
| 20
| Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить решать текстовые и комбинированные задачи; развивать математическую речь учащихся.
|
|
|
|
|
|
209
| Контрольная работа №14
| 1
| Проверить сформированность умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи .
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
|
|
|
210
| Анализ контрольной работы
| 1
| Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся.
|
|
|
|
|
|