Главная страница

Протокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы



Скачать 433.46 Kb.
НазваниеПротокол № от. 2013г. Утверждаю Директор школы
страница2/4
Дата13.02.2016
Размер433.46 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4


Основное содержание.

V класс.

Натуральные числа (46ч).

Десятичная система счисления. Римская нумерация .Числовые и буквенные выражения. Язык геометрических рисунков. Прямая. Отрезок. Луч. Сравнение отрезков. Длина отрезка. Ломаная. Координатный луч. Округление натуральных чисел. Прикидка результата действия. Вычисления с многозначными числами. Прямоугольник. Формулы. Законы арифметических действий. Уравнения. Упрощение выражений. Математический язык.

Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представления о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломаной, луче, прямоугольнике; овладели умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполняли вычисления с многозначными числами; решать уравнения. Создание условий для того, чтобы учащиеся  развивали  логическое, математическое мышления и интуицию, творческие способности в области математики.
Обыкновенные дроби (35 ч)
Деление с остатком. Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Окружность и круг. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел . Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.

Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся  сформировали представление об обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах, о круге и окружности, их радиусах и диаметрах. Овладели умением отыскания части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число; навыками деления с остатком, применения основного свойства дроби. Создание условий для того, чтобы учащиеся продолжили развитие познавательного интереса, творческих способностей
Геометрические фигуры (20 ч)

Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением . Измерение углов. Биссектриса угла. Треугольник. Площадь треугольника. Свойство углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые . Серединный перпендикуляр. Свойство биссектрисы угла.

Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся  сформировали представление о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой, сформировали умения находить расстояние между двумя точками, применяя масштаб; построить серединный перпендикуляр к отрезку; решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла. Овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников. Овладение навыками нахождения площади треугольника по формуле с применением свойств углов треугольника при решении задач на построении треугольника. Создание условий для того, чтобы учащиеся повышали свои интеллектуальные, творческие способности.

Десятичные дроби (43 ч)

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. Д. Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Степень числа. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной десятичную дробь. Понятие процента. Задачи на проценты. Микрокалькулятор.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся  сформировали представление о десятичной дроби, степени числа, проценте; сформировали умения чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором. Овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей. Овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты.
Геометрические тела (10 ч)

Прямоугольный параллелепипед. Развертка прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся  сформировали представление о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме; овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда; овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда.

Введение в вероятность (4 ч)

Достоверные, невозможные и случайные события. : Комбинаторные задачи.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся  сформировали представление о достоверных, невозможных, случайных событиях; овладение умением составлять дерево возможных вариантов; овладение навыками решения простейших комбинированных задач. Создание условий для того, чтобы учащиеся могли применять полученные знания.
Итоговое повторение (17ч)
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся обобщили и систематизировали знания по темам: «Натуральные числа», «Обыкновенные дроби», «Десятичные дроби», «Геометрические фигуры и тела», курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности. Формирование понимания у учащихся возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебно-тематический план 5класса

Учебно–тематическое планирование по математике

Класс 5

Учитель Бирих Е.И.

Количество часов:Всего 175час; в неделю5час.

Плановых контрольных уроков 10

Планирование составлено на основе Примерной программы по математике и Программы по математике под редакцией А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой

Учебник «Математика» 5класс, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика» 5 кл., Москва ,Мнемозина 2007 г


№ урока

Изучаемый материал

Кол-во часов

Сроки проведения

Глава I. Натуральные числа 46ч




1

§ 1. Десятичная система счисления

1




2

§ 1. Десятичная система счисления

1




3

§ 1. Десятичная система счисления

1




4

§ 2. Числовые и буквенные выражения

1




5

§ 2. Числовые и буквенные выражения.

1




6

§ 2. Числовые и буквенные выражения.

1




7

§ 3. Язык геометрических рисунков

1




8

§ 3. Язык геометрических рисунков

1




9

§ 3. Язык геометрических рисунков







10

§ 4. Прямая. Отрезок. Луч

1




11

§ 4. Прямая. Отрезок. Луч. Геометрические построения

1




12

§ 5. Сравнение отрезков. Длина отрезка

1




13

§ 5. Сравнение отрезков. Длина отрезка

1




14

§ 6. Ломаная

1




15

§ 6. Ломаная

1




16

§ 7. Координатный луч

1




17

§ 7. Координатный луч. Изображение точек на луче.

1




18

Итоговый урок по теме «Натуральные числа»

1




19

Контрольная работа1 Натуральные числа

1




20

§ 8. Округление натуральных чисел

1




21

§ 8. Округление натуральных чисел

1




22

§ 9. Прикидка результата действия

1




23

§ 9. Прикидка результата действия

1




24

§ 9. Прикидка результата действия

1




25

§ 10. Вычисления с многозначными числами на сложение

1




26

§ 10. Вычисления с многозначными числами на вычитание

1




27

§ 10. Вычисления с многозначными числами. Умножение чисел

1




28

§ 10. Вычисления с многозначными числами. Деление

1




29

Контрольная работа № 2 Округление. Вычисления с натуральными числами

1




30

§ 11. Прямоугольник

1




31

§ 11. Прямоугольник

1




32

§ 12. Формулы

1




33

§ 12. Формулы

1




34

§ 13. Законы арифметических действий

1




35

§ 13. Законы арифметических действий

1




36

§ 14. Уравнения

1




37

§ 14. Уравнения

1




38

§ 15. Упрощение выражений

1




39

§ 15. Упрощение выражений

1




40

§ 15. Упрощение выражений

1




41

§ 15. Упрощение выражений

1




42

§ 16. Математический язык

1




43

§ 16. Математический язык

1




44

§ 17. Математическая модель

1




45

Итоговый урок по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

1




46

Контрольная работа № 3 «Использование свойств действий при вычислениях»

1




Глава II. Обыкновенные дроби 35ч




47

§ 18. Деление с остатком

1




48

§ 18. Деление с остатком. Равенство a=bn+r

1




49

§ 18. Деление с остатком. Решение задач.

1




50

§ 19. Обыкновенные дроби

1




51

§ 19. Обыкновенные дроби.

1




52

§ 20. Отыскание части от целого и целого по его части

1




53

§ 20. Отыскание части от целого и целого по его части

1




54

§ 20. Отыскание части от целого и целого по его части

1




55

§ 21. Основное свойство дроби

1




56

§ 21. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1




57

§ 21.Основное свойство дроби.Приведение к общему знаменателю.

1




58

§ 21. Основное свойство дроби. Решение задач.

1




59

§ 22. Правильные и неправильные дроби.

1




60

§ 22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

1




61

§ 22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

1




62

§ 23. Окружность и круг

1




63

§ 23. Окружность и круг

1




64

§ 23. Окружность и круг. Орнаменты.

1




65

Итоговый урок по теме «Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби»

1




66

Контрольная работа4 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.

1




67

§ 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1




68

§ 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1




69

§ 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1




70

§ 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1




71

§ 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1




72

§ 25. Сложение и вычитание смешанных чисел

1




73

§ 25. Сложение и вычитание смешанных чисел

1




74

§ 25. Сложение и вычитание смешанных чисел

1




75

§ 25. Сложение и вычитание смешанных чисел

1




76

§ 25. Сложение и вычитание смешанных чисел

1




77

§ 26. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1



1   2   3   4