Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано» заместитель директора по ур мбоу «Биляр-Озёрская сош»



Скачать 118.78 Kb.
НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано» заместитель директора по ур мбоу «Биляр-Озёрская сош»
Дата26.02.2016
Размер118.78 Kb.
ТипПротокол

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Биляр - Озерская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан»


«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________Токарева Е.Г.

Протокол № от « »______2013 г.

«Согласовано»

заместитель директора по УР

МБОУ «Биляр-Озёрская СОШ»

____________Панина М.В.

«___» _________2013 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ

«Биляр-Озёрская СОШ»

___________ Граф А.А.

Приказ №________ от

«___» __________ 2013 г.



Рабочая программа

учебного предмета

«Математика», 6 класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 26 августа 2013 г.


Составитель/автор преподаватель первой квалификационной категории Токарева Е.Г.


с. Биляр-Озеро, 2013 г.
Содержание


  1. Пояснительная записка 3-4

  2. Учебно-тематическое планирование 5-12

  3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение 13-14



  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» в 6 классе составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования, рабочего Учебного плана МБОУ «Биляр-Озерская СОШ» г. 2013/2014, на основе Примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина




Цели программы:

● формирование представлений о математике как универсальном языке;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности;

  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;

  • обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.

Основные задачи:

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;



Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Рабочая программа учебного предмета «Математика-6» составлена в соответствии с количеством часов, указанных в рабочем учебном плане МБОУ «Биляр-Озерская СОШ» 2013/2014 уч.г.. Предмет изучается в 6 классе в объеме 175 часов, из расчета 5часов в неделю.
Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса математики 6-го класса учащиеся должны уметь:

  • переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;

  • уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;

  • сравнивать рациональные и действительные числа;

  • округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости;

  • овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональностью величин (прямой и обратной), процентами; свободно применять эти умения в ходе решения математических и практических задач, задач из смежных предметов;

  • использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

    • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений;

    • интерпретация результата решения задач.



  1. Учебно-тематическое - планирование по математике

Класс 6

Учитель Токарева Е.Г.

Количество часов:

Всего: 175 часов; в неделю 5 часов.

Плановых контрольных уроков 15 .

Административных контрольных уроков по графику школы.

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования

Учебник Н..Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. – : М. Мнемозина, 2008

Содержание курса математики 6 класса включает следующие тематические блоки:

№ темы

Название темы

Количество часов

Плановых контрольных работ

1.

Делимость чисел

20

1

2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

3

4.

Отношения и пропорции

19

2

5.

Положительные и отрицательные числа

13

1

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

1

7.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

1

8.

Решение уравнений

15

2

9.

Координаты на плоскости

13

1

10.

Повторение

18

1




ИТОГО

175

15


Календарно-тематическое планирование уроков



Тема

Тип урока

Планируемые результаты


Виды контроля, измерители

ЦОР

Дата

план

факт

Делимость чисел

1

Делители и кратные. Определения

Комб
















2

Нахождение делителей и кратных чисел

ЗИ
















3

Делители и кратные. Самостоятельная работа

ПЗУН
















4

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

ОНМ
















5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

ЗИ
















6

Применение признаков делимости на 10, на 5 и на 2.

ПЗУН
















7

Признаки делимости на 9 и на 3.

ОНМ
















8

Применение признаков делимости на 9 и на 3. Самостоятельная работа

ПЗУН
















9

Простые и составные числа

ОНМ
















10

Простые и составные числа. Решение задач

ЗИ
















11

Разложение на простые множители

ОНМ
















12

Разложение на простые множители.

ЗИ
















13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

ОНМ
















14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

ЗИ
















15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Комбин
















16

Наименьшее общее кратное

ОНМ
















17

Наименьшее общее кратное

ЗИ
















18

Наименьшее общее кратное

Комбин
















19

Наименьшее общее кратное.

ОСЗ
















20

Контрольная работа №1: по теме «Делимость чисел».

КЗУН
















Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

21

Основное свойство дроби.


ОНМ
















22

Основное свойство дроби. Сравнение дробей.

ЗИ

















23

Сокращение дробей

ОНМ
















24

Сократимые и несократимые дроби.

ЗИ
















25

Сокращение дробей. Решение задач.

Комбин
















26

Приведение дробей к общему знаменателю. Дополнительный множитель.


ОНМ
















27

Приведение дробей к общему знаменателю. Наименьший общий знаменатель.

ЗИ
















28

Приведение дробей к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители.

ЗИ
















29

Сравнение дробей с разными знаменателями.

Комбин
















30

сложение дробей с разными знаменателями.

ОНМ
















31

вычитание дробей с разными знаменателями.

Комбин
















32

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

ЗИ
















33

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.



















34

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.



















35

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями»



















36

Сложение и вычитание смешанных чисел.



















37

Сложение и вычитание смешанных чисел.



















38

Сложение и вычитание смешанных чисел.



















39

Сложение и вычитание смешанных чисел.



















40

Сложение и вычитание смешанных чисел.



















41

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.



















42

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.