| Иррациональные числа
| 1.4.3
| Иррациональное число
| Иметь представление о понятии « иррациональное число». Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретно примерах
| П.11, Учебник - Задачник Ф.Р. И.Р. УМК –Тест,8кл,(5) с.18
|
| Множество действительных чисел
| 1.1.1
| Понятие действительного числа.
| Сформировать понятие действительного числа.
| П.12,Учебник - Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Множество действительных чисел
| 1.1.1
| Понятие действительного числа.
| Сформировать понятие действительного числа. Уметь применять полученные понятия при решении упражнений, распознавании действительных чисел
| П.12,Учебник - Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Функция у = ,
ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| График функции и её свойства.
| Уметь строить график данной функции, знать ее свойства, уметь приводить примеры
| П.13, Учебник - Задачник Ф.Р.
|
| Функция у= ,
ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения неотрицательных чисел и квадратный корень из частного.
| Знать свойства квадратных корней. Уметь применять эти свойства при нахождении значений выражений.
| П.13, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Функция у= ,
ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения неотрицательных чисел и квадратный корень из частного.
| Уметь применять эти свойства при нахождении значений выражений. Добывать информацию по теме в источниках различного типа
| П.13, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Свойства квадратных корней
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения неотрицательных чисел и квадратный корень из частного.
| Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней
| П.14, Учебник–Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Свойства квадратных корней
| 1.4.3
| Свойства квадратных корней
| Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней
| П.14, Задачник С.Р.
|
| Свойства квадратных корней
| 1.4.3
| Свойства квадратных корней
| Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней Формировать вопросы и задачи, создавать проблемные ситуации
| П.14, Задачник С.Р.
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1.4.3
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.
| Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня
| П.15, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1.4.3
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.
| Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня. Уметь применять при решении упражнений
| П.15, Задачник И.Р. УМК-С.Р,8кл,
С.17-18
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1.4.3
| Освобождение от иррациональности в знаменателе
| Знать об операции освобождения от иррациональности в знаменателе. Уметь развернуто обосновывать суждения
| П.15 Задачник Ф.Р. И.Р. УМК –Тест,8кл, с. 28-29
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1.4.3
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.
| Уметь выполнять преобразования, освобождаясь от иррациональности в знаменателе
| П.15, З И.Р.
Тесты7-9кл(2), с.64-65
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1.4.3
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.
| Уметь выполнять преобразования, освобождаясь от иррациональности в знаменателе
| П.15, З И.Р.
Тесты7-9кл(2), с.64-65
|
| Контрольная работа «Функция у = .
Свойства квадратного корня»
| 1.1.
1.1.3
1.4.3
3.1.1
3.1.2
3.1.3
|
| Уметь расширять и обобщать знания. Владеть самоконтролем при выполнении заданий
| П.9-14 дидактика К.Р,8кл(4), с. 24-25
|
| Модуль действительного числа
| 1.4.6
| Модуль неотрицательного действительного числа. Модуль отрицательного действительного числа.
| Иметь представление о модуле действительного числа, его геометрический смысл. Уметь применять свойства модуля; находить и использовать данную информацию
| П.16
Учебник, Задачник Ф.Р.
|
| Модуль действительного числа
| 1.4.6
| Геометрический смысл модуля действительного числа
| Уметь строить график данной функции, распознавать его свойства
| П.16, Зад. Ф.Р. И.Р.
УМК-С.Р,8кл(6) с.20
|
| Модуль действительного числа
| 1.4.6
| Свойства модуля. Тождество.
| Знать и применять свойства модуля и данное тождество при решении упражнений.
| П.16, Зад. И.Р.
|
| Модуль действительного числа
| 1.4.6
| Свойства модуля. Тождество.
| Знать и применять свойства модуля и данное тождество при решении упражнений. Уметь развернуто обосновывать суждения, проводить самооценку собственных суждений
| П.16, Зад. И.Р. Тест(7-9) стр.70-71
|
| Функция у = кх2, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.
| Иметь представление о функции данного вида, о ее графике и свойствах. Уметь объяснять изученные понятия самостоятельно на конкретных примерах
| П.17,Учебник, Задачник Ф.Р.
|
| Функция у = кх2, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.
| Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь строить ее график.
| П.17, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Функция у = кх2, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.
| Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь строить ее график.
| П.17, Задачник УМК8кл,(6)
|
| Функция у = кх2, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.
| Уметь добывать информацию по данной теме в различных источниках. Участвовать в диалоге
| П.17, Задачник С.Р. с.21,УМК8кл,(6)
|
| Функция у = к/х, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.
| Иметь представление о функции данного вида, о ее графике и свойствах. Уметь строить ее график, объяснять различное ее положение в координатных плоскостях.
| П.18, Учебник,
Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Функция у = к/х, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.
| Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь строить ее график.
| П.18,Задачник И.Р. Ф.Р.
|
| Функция у = к/х, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.
| Уметь использовать эти понятия при построении графиков функций
| П.18,Задачник И.Р. Ф.Р.
|
| Функция у = к/х, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.
| Уметь добывать информацию по данной теме в различных источниках. Участвовать в диалоге
| П.18,Задачник И.Р. Ф.Р. УМКС.Р.8кл(6),с22
|
| Контрольная работа «Квадратичная функция. Функция
у = к/х»
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
|
| Уметь самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий. Уметь расширять и обобщать полученные знания по теме
| П.16-18 дидактика,
К.Р, 8кл,(4), с.20-21
|
| Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.
| Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график данной функции. Уметь делать свои обоснования
| П.19, Учебник,
Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Как построить график функции у = f(х +l), если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Алгоритм построения графика. Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.
| Знать алгоритм построения данного графика. Уметь использовать его при построении
| П.19. Задачник И.Р. Ф.Р.
|
| Как построить график функции у = f(х +l), если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Алгоритм построения графика. Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.
| Уметь использовать строить данных функций
| П.19. Задачник И.Р. Ф.Р.
|
| Как построить график функции у = f(х)+m,если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.
| Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график данной функции. Уметь обосновывать свои суждения
| П.20, Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Как построить график функции у = f(х)+m , если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.
| Знать алгоритм построения графика. Уметь пользоваться им при построении, в диалоге
| П.20,Задачник И.Р. УМК-С.Р.8кл(6), с.23
|
| Как построить график функции у = f(х + l)+m, если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Алгоритм построения графика. Движения по оси абсцисс и ординат.
| Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график данной функции. Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории
| П.21,Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р.
УМК, Тест-3,8кл(5), с.30-31
|
| Как построить график функции у = f(х + l)+m , если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Алгоритм построения графика. Движения по оси абсцисс и ординат.
| Уметь строить график данной функции, описывать ее свойства по ее графику; использовать для решения познавательных задач дополнительную литературу и источники
| П.21,Задачник И.Р. УМК - С.Р,8кл(6) с.25
|
| Как построить график функции у = f(х + l)+m , если известен график функции у = f(х)
| 3.1.5
| Алгоритм построения графика. Движения по оси абсцисс и ординат.
| Уметь использовать строить данных функций
| П.21,Задачник И.Р. УМК - С.Р,8кл(6) с.25
|
| Функция у = ах2+вх+с, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Квадратный трёхчлен, его коэффициенты, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член.
| Сформировать представление о квадратном трехчлене, его коэффициентах. Уметь по коэффициентам составлять квадратный трехчлен.
| П.22,Учебник, Задачник Ф.Р.
|
| Функция у = ахi+вх+с , ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен, его коэффициенты, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член.
| Знать понятие квадратичной функции, ее свойства и график. Уметь строить график и описывать свойства по графику
| П.22, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Функция у = ах2+вх+с, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
3.2.4
| Ограниченность функции сверху, снизу. Наибольшее, наименьшее значения функции на отрезке, луче, интервале.
| Иметь представление об ограниченности функции. Уметь строить график и описывать свойства по графику, строить графики кусочных функций, основываясь на ранее изученных функциях
| П.22, Задачник Ф.Р. И.Р. УМК-С.Р,8кл(6), с.26
|
| Функция у = ах2+вх+с, ее свойства и график
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| Ограниченная функция. Ограниченность функции сверху, снизу. Наибольшее, наименьшее значения функции на отрезке, луче, интервале.
| Знать понятие ограниченной функции. Уметь применять при решении упражнений. Уметь строить график и описывать свойства по графику, основываясь на ранее изученных функциях
Уметь делать обоснования, вести диалог
| П.22,Задачник И.Р. С.Р. УМК – Тест8кл,(5), с.36
|
| Графическое решение квадратных уравнений
| 2.1.10
| Квадратное уравнение. Графическое решение квадратных уравнений.
| Уметь строить график и описывать свойства по графику, основываясь на ранее изученных функциях
Уметь делать обоснования, вести диалог
| П.23, Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р. УМК – Тест8кл(5), с.44
|
| Графическое решение квадратных уравнений
| 2.1.10
| Квадратное уравнение. Графическое решение квадратных уравнений.
| Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию
| П.23, Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р. УМК – Тест8кл(5), с.44
|
| Контрольная работа «Построение графика функции у = f(х + l)+m, квадратичная функция, ее свойства и график, построение и чтение графиков кусочных функций, графическое решение квадратных уравнений»
| 3.1.5
|
| Уметь расширять и обобщать знания об алгоритме построения графиков, графическом решении квадратных уравнений. Уметь анализировать свою деятельность
| П. 19-23
Дидактика, К. Р 8кл(4), с.22-23
|
| Основные понятия
| 2.1.1
| Понятие квадратного уравнения. Полное и неполное квадратное уравнение.
| Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения, найти и устранить причины возникших трудностей
| П.24, Учебник, Задачник Ф.Р.
|
| Основные понятия
| 2.1.1
| Метод разложения на множители, метод выделения полного квадрата
| Сформировать умения решения квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата
| П.24, Задачник Ф.Р. И.Р. УМК -Тесты 8кл (5) ,с.67
|
| Формулы корней квадратных уравнений
| 2.1.1
| Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения. Алгоритм решения.
| Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения
| П.25,Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Формулы корней квадратных уравнений
| 2.1.1
| Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения.
| Знать, как найти дискриминант квадратного уравнения, определить по нему, сколько решений имеет уравнение. Уметь использовать формулы корней квадратного уравнения
| П.25,Задачник И.Р. Ф.Р.
|
| Формулы корней квадратных уравнений
| 2.1.1
| Понятие уравнения с параметрами. Приёмы решения уравнений с параметрами.
| Уметь решать простейшие уравнения с параметром и проводить исследование всех корней квадратного уравнения
| П.25 Задачник И.Р. УМК - С.Р.8кл(6) с.28
|
| Рациональные уравнения
| 2.1.2
| Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.
| Иметь представление о рациональных уравнениях и об их решении. Знать алгоритм решения рациональных уравнений. Уметь отделить основную информацию от второстепенной
| П.26,Учебник Задачник, Ф.Р. И.Р. Тесты 8-9кл, с.74-75 (2)
|
| Рациональные уравнения
| 2.1.2
| Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.
| Уметь решать биквадратные уравнения. Излагать информацию, обосновывая свой собственный подход
| П.26,Задачник И.Р. Ф.Р. УМК-С.Р.8кл (6), с.29
|
| Рациональные уравнения
| 2.1.2
| Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.
| Уметь решать уравнения с введением новой переменной.
| П.26,Задачник И.Р.
|
| Рациональные уравнения
| 2.1.2
| Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.
| Уметь решать уравнения с введением новой переменной. Уметь излагать информацию, обосновывая свой собственный опыт
| П.26,Задачник УМК - Тесты , 8кл(5) с.70-71 И.Р.
|
| Контрольная работа «Решение квадратных уравнений»
| 2.1.2
|
| Уметь расширять и обобщать знания о решении квадратного уравнения по формулам и другие приемы решения квадратного уравнения
| П.24-26 Дидактика, Контрольные работы,8кл(4), с.28-29
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 2.1.2
| Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.
| Уметь решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| П.27,Учебник, Задачник, Ф.Р. И.Р.
УМК С.Р.8кл(6), с.30-31
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 2.1.2
| Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.
| Уметь решать задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования. Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника
| П.27, Задачник, Ф.Р. И.Р. материалы ГИА-9
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 2.1.2
| Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.
| Уметь решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования, самостоятельно находить и отбирать нужную информацию, необходимую для решения задач
| П.27,Задачник, И.Р.
Материалы ГИА-9 УМК-С.Р. 8кл(6), с.30
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 2.1.2
| Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.
| Уметь решать задачи на работу, на покупки, выделяя основные этапы моделирования, самостоятельно находить и отбирать нужную информацию для решения задач
| П.27, Задачник Ф.Р. И.Р.
Материалы ГИА-9
|
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
| 2.1.1
| Чётный второй коэффициент, дискриминант
| Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант. Уметь решать уравнения по алгоритму
| П.28,Учебник, Задачник, Ф.Р. И.Р.
|
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
| 2.1.1
| Чётный второй коэффициент, дискриминант
| Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формуле корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант, передавать информацию, четко и сжато
| П.28,Задачник И.Р. УМК–Тесты , 8кл(5), с.76-77
|
| Теорема Виета
| 2.1.1
| Понятие приведённого квадратного уравнения. Теорема Виета. Сумма корней квадратного уравнения, произведение корней квадратного уравнения…
| Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме, теореме Виета, симметрических выражениях с двумя переменными. Уметь развернуто обосновывать суждения
| П.29,Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Теорема Виета
| 2.1.1
| Понятие приведённого квадратного уравнения. Теорема Виета. Сумма корней квадратного уравнения, произведение корней квадратного уравнения.
| Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители
| П.29, Задачник И.Р. Ф.Р.
|
| Теорема Виета
| 2.1.1
| Понятие приведённого квадратного уравнения. Теорема Виета. Сумма корней квадратного уравнения, произведение корней квадратного уравнения.
| Уметь решать квадратные уравнения, используя теорему, обратную теореме Виета
| П.29, Задачник И.Р. Ф.Р.
УМК-С.Р.(6), с.31-32
|
| Контрольная работа «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Разложение квадратного трехчлена на множители»
| 2.1.1
2.1.2
|
| Уметь расширить и обобщить знания о разложении квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения
| П.27-29 Дидактика, Контрольные работы,8кл(4), с.28-32
|
| Иррациональные уравнения
| 2.1.3
| Понятие иррационального уравнения.
| Иметь представление о иррациональном уравнении. Уметь решать их, методом возведения в квадрат, проверка корней
| П.30,Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Иррациональные уравнения
| 2.1.3
| Равносильное и неравносильное преобразование иррациональных уравнений
| Иметь представление о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений
| П.30,Задачник И.Р. материалы ГИА-9
|
| Иррациональные уравнения
| 2.1.3
| Равносильные преобразования
| Уметь решать уравнения, применяя свойства равносильных преобразований. Уметь обнаруживать посторонние корни, делая проверку
| П.30,Задачник,
|
| Иррациональные уравнения
| 2.1.3
| Равносильные преобразования
| Уметь решать уравнения, применяя свойства равносильных преобразований.
| П.30,Задачник, УМК-С.Р. 8кл (6) , с.31
|
| Свойства числовых неравенств
|
| Понятие числового неравенства. Неравенства одинакового и противоположного смысла
| Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла
| П.31,Учебник, Задачник Ф.Р. И.Р.
|
| Свойства числовых неравенств
|
| Среднее арифметическое, геометрическое, неравенство Коши
| Иметь представление о среднем арифметическом, среднем геометрическом, о неравенстве Коши
| П.31, Задачник И.Р. УМК –Тесты 8кл, (5) с.79,83
|
| Свойства числовых неравенств
|
| Числовые неравенства
| Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию, собирая материал для сообщения по данной теме
| П.31,Задачнк
|
| Свойства числовых неравенств
|
| Числовые неравенства
| Уметь применять свойства числовых неравенств
| П.31,Задачнк Тесты7-9(2), с.76
|
| Исследование функции на монотонность
| 3.2.1
| Возрастающая, убывающая и монотонная функция
| Иметь представление о возрастающей, убывающей и монотонной функциях на промежутке, рассмотреть на примерах графиков, уметь анализировать по графику
| П.32,Учебник, Задачник, Ф.Р. И.Р.
|
| Исследование функции на монотонность
| 3.2.1
| Возрастающая, убывающая функция на промежутке
| Знать определение возрастающей и убывающей функции на промежутке. Уметь исследовать функции
| П.32,Задачник И.Р. Ф.Р. Материалы ГИА-9
|
| Исследование функции на монотонность
| 3.2.1
| Монотонность линейной, квадратичной и обратной пропорциональности
| Уметь строить и исследовать функции на монотонность: линейную, квадратичную и обратной пропорциональности
| П.32, Задачник
И.Р. Ф.Р. Тесты 7-9(2), с.78-79
|
| Решение линейных неравенств
| 2.2.2
| Понятие линейных неравенств с одной переменной
| Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств с одной переменной
| П.33,Учебник, Задачник, Ф.Р. И.Р. УМК –Тесты 8кл(5), с.83,86
|
| Решение линейных неравенств
| 2.2.2
| Понятие линейных неравенств с одной переменной
| Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы
| П.33, Задачник УМК
|
| Решение линейных неравенств
| 2.2.2
| Понятие линейных неравенств с одной переменной
| Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы
| П.33, Задачник УМК-С.Р.(6),
С.32
|
| Решение квадратных неравенств
| 2.2.2
| Квадратное неравенство, знак объединения множеств.
| Иметь представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов
| П.34, учебник, Задачник Ф.Р.
|
| Решение квадратных неравенств
| 2.2.2
| Алгоритм решения квадратных неравенств
| Уметь решать квадратные неравенства, используя алгоритм решения.
| П.34, Задачник, Ф.Р. И.Р.
|
| Решение квадратных неравенств
| 2.2.2
| Алгоритм решения квадратных неравенств
| Уметь решать квадратные неравенства.
Уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге
| П.34, Задачник, Ф.Р. И.Р.
|
| Решение квадратных неравенств
| 2.2.2
| Метод интервалов
| Уметь решать квадратное неравенство по методу интервалов, давать оценку информации по теме
| П.34,Задачник УМК- Тест-8кл(5), С.84,87 УМК-С.Р. 8кл(6), с.35
|
| Контрольная работа «Решение неравенств»
| 2.1.3
2.2.2
3.2.1
|
| Уметь расширить обобщить и углубить знания по теме решение неравенств. Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ решения неравенств
| П.31-34 Дидактика, Контрольные работы 8кл(4), с.40-41
|
| Приближенные значения действительных чисел
| 2.1.12
| Приближённое значение по недостатку, по избытку, погрешность приближения, абсолютная и относительная погрешность
| Знать о приближенном значении по недостатку. по избытку. об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь развернуто обосновывать суждения
| П.35,Учебник, Задачник Ф.Р.
|
| Приближенные значения действительных чисел
| 2.1.12
| Приближённое значение по недостатку, по избытку, погрешность приближения, абсолютная и относительная погрешность приближения.
| Уметь использовать знания при решении задач. Уметь развернуто делать обоснования, проводить суждения
| П.35, Задачник И.Р. материалы ГИА-9
|
| Стандартный вид положительного числа
| 2.1.12
| Стандартный вид положительного числа, порядок числа
| Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартном виде. Уметь применять при решении упражнений. Уметь развернуто обосновывать суждения
| П.36,Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 1.1.3
1.1.4
1.4.1
1.4.2
| Алгебраические дроби
| Уметь выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями, применяя знания в нестандартных ситуациях
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 1.1.5
| Свойства арифметического квадратного корня из неотрицательного числа
| Уметь упрощать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня. Формулировать полученные результаты. Анализировать свои действия
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 2.1.1
| Квадратные уравнения
| Знать алгоритм решения квадратных уравнений. Уметь их решать.
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 2.1.1
| Квадратные уравнения
| Уметь решать квадратные уравнения. Самостоятельно находить и отбирать нужную информацию, вступать в диалог
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 2.2.2
| Линейные и квадратные неравенства
| Уметь решать неравенства. Формировать вопросы и задачи, создавать разрешимую проблемную ситуацию
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| График прямой и обратной пропорциональности
| Уметь строить графики прямой и обратной пропорциональности, график квадратичной функции, уметь двигать их по осям: вправо, влево, вниз и вверх. Знать, как строить асимптоту. Уметь самостоятельно отбирать нужную информацию по теме
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 1.1.
1.1.3
1.4.3
3.1.1
3.1.2
3.1.3
| График функции у=
| Уметь строить график данной функции, знать ее свойства, уметь приводить примеры
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| График квадратичной функции
| Уметь строить график данной функции, знать ее свойства
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9
|
| Обобщающее повторение
| 3.1.1
3.1.2
3.1.3
| График квадратичной функции
| Уметь строить график данной функции, знать ее свойства, уметь приводить примеры
| Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 2.1.12
| Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.
| Уметь решать задачи на работу, движение, покупки, выделяя основные этапы математического моделирования. Уметь самостоятельно подбирать задачи
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 2.1.12
| Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.
| Уметь составлять модель по условию задачи, работать с моделью и отвечать на вопрос задачи грамотно, делая проверку по условию задачи
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Обобщающее повторение
| 2.1.12
| Стандартный вид числа.
| Знать запись любого положительного числа в стандартном виде. Поделиться информацией из смежных дисциплин на задачах записи чисел в стандартном виде. Рассмотреть решение задач из ГИА-9
| Учебник, Задачник
Материалы ГИА-9 Дидактика
|
| Итоговая контрольная работа
|
| Дидактика, Контрольные работы,8кл
|