Главная страница

Протокол № от 2012 г. Утверждаю: Директор мбоу «Куйбышевская сош»



НазваниеПротокол № от 2012 г. Утверждаю: Директор мбоу «Куйбышевская сош»
страница3/5
Дата27.02.2016
Размер0.89 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5



Иррациональные числа

1.4.3

Иррациональное число

Иметь представление о понятии « иррациональное число». Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретно примерах

П.11, Учебник - Задачник
Ф.Р.
И.Р.
УМК –Тест,8кл,(5) с.18



Множество действительных чисел

1.1.1

Понятие действительного числа.

Сформировать понятие действительного числа.

П.12,Учебник - Задачник
Ф.Р. И.Р.



Множество действительных чисел

1.1.1

Понятие действительного числа.

Сформировать понятие действительного числа. Уметь применять полученные понятия при решении упражнений, распознавании действительных чисел

П.12,Учебник - Задачник
Ф.Р. И.Р.



Функция у = ,

ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

График функции и её свойства.

Уметь строить график данной функции, знать ее свойства, уметь приводить примеры

П.13, Учебник - Задачник
Ф.Р.



Функция у= ,

ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения неотрицательных чисел и квадратный корень из частного.

Знать свойства квадратных корней. Уметь применять эти свойства при нахождении значений выражений.

П.13, Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Функция у= ,

ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения неотрицательных чисел и квадратный корень из частного.

Уметь применять эти свойства при нахождении значений выражений. Добывать информацию по теме в источниках различного типа

П.13, Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Свойства квадратных корней

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Свойства квадратных корней: квадратный корень из произведения неотрицательных чисел и квадратный корень из частного.

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

П.14, Учебник–Задачник Ф.Р.
И.Р.



Свойства квадратных корней

1.4.3

Свойства квадратных корней

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

П.14, Задачник
С.Р.



Свойства квадратных корней

1.4.3

Свойства квадратных корней

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней Формировать вопросы и задачи, создавать проблемные ситуации

П.14, Задачник
С.Р.



Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1.4.3

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.

Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня

П.15, Задачник
Ф.Р.
И.Р.




Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1.4.3

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.

Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня. Уметь применять при решении упражнений

П.15, Задачник
И.Р.
УМК-С.Р,8кл,

С.17-18





Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1.4.3

Освобождение от иррациональности в знаменателе

Знать об операции освобождения от иррациональности в знаменателе. Уметь развернуто обосновывать суждения

П.15 Задачник
Ф.Р.
И.Р.
УМК –Тест,8кл, с. 28-29





Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1.4.3

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.

Уметь выполнять преобразования, освобождаясь от иррациональности в знаменателе

П.15, З
И.Р.

Тесты7-9кл(2),
с.64-65



Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1.4.3

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.

Уметь выполнять преобразования, освобождаясь от иррациональности в знаменателе

П.15, З
И.Р.

Тесты7-9кл(2),
с.64-65



Контрольная работа «Функция у = .

Свойства квадратного корня»

1.1.

1.1.3

1.4.3

3.1.1

3.1.2

3.1.3




Уметь расширять и обобщать знания. Владеть самоконтролем при выполнении заданий

П.9-14
дидактика К.Р,8кл(4), с. 24-25



Модуль действительного числа

1.4.6

Модуль неотрицательного действительного числа. Модуль отрицательного действительного числа.

Иметь представление о модуле действительного числа, его геометрический смысл. Уметь применять свойства модуля; находить и использовать данную информацию

П.16

Учебник, Задачник
Ф.Р.



Модуль действительного числа

1.4.6

Геометрический смысл модуля действительного числа

Уметь строить график данной функции, распознавать его свойства

П.16, Зад.
Ф.Р.
И.Р.

УМК-С.Р,8кл(6)
с.20



Модуль действительного числа

1.4.6

Свойства модуля. Тождество.

Знать и применять свойства модуля и данное тождество при решении упражнений.

П.16, Зад.
И.Р.





Модуль действительного числа

1.4.6

Свойства модуля. Тождество.

Знать и применять свойства модуля и данное тождество при решении упражнений. Уметь развернуто обосновывать суждения, проводить самооценку собственных суждений

П.16, Зад.
И.Р.
Тест(7-9)
стр.70-71



Функция у = кх2, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.

Иметь представление о функции данного вида, о ее графике и свойствах. Уметь объяснять изученные понятия самостоятельно на конкретных примерах

П.17,Учебник, Задачник
Ф.Р.



Функция у = кх2, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь строить ее график.

П.17, Задачник
Ф.Р.
И.Р.





Функция у = кх2, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь строить ее график.

П.17, Задачник
УМК8кл,(6)



Функция у = кх2, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятие квадратичной функции. Понятия: парабола, ветви параболы, вершина параболы, ось симметрии параболы, ограниченность сверху, снизу.

Уметь добывать информацию по данной теме в различных источниках. Участвовать в диалоге

П.17, Задачник
С.Р.
с.21,УМК8кл,(6)



Функция у = к/х, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.

Иметь представление о функции данного вида, о ее графике и свойствах. Уметь строить ее график, объяснять различное ее положение в координатных плоскостях.

П.18, Учебник,

Задачник
Ф.Р.
И.Р.





Функция у = к/х, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь строить ее график.

П.18,Задачник
И.Р.
Ф.Р.





Функция у = к/х, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.

Уметь использовать эти понятия при построении графиков функций

П.18,Задачник
И.Р.
Ф.Р.





Функция у = к/х, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Понятия: гипербола, коэффициент обратной пропорциональности, ветви гиперболы, асимптоты.

Уметь добывать информацию по данной теме в различных источниках. Участвовать в диалоге

П.18,Задачник
И.Р.
Ф.Р.
УМКС.Р.8кл(6),с22



Контрольная работа «Квадратичная функция. Функция

у = к/х»

3.1.1

3.1.2

3.1.3




Уметь самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий. Уметь расширять и обобщать полученные знания по теме

П.16-18
дидактика,

К.Р, 8кл,(4), с.20-21



Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график данной функции. Уметь делать свои обоснования

П.19, Учебник,

Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Как построить график функции у = f(х +l), если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Алгоритм построения графика. Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.

Знать алгоритм построения данного графика. Уметь использовать его при построении

П.19. Задачник
И.Р.
Ф.Р.





Как построить график функции у = f(х +l), если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Алгоритм построения графика. Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.

Уметь использовать строить данных функций

П.19. Задачник
И.Р.
Ф.Р.





Как построить график функции у = f(х)+m,если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график данной функции. Уметь обосновывать свои суждения

П.20, Учебник,
Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Как построить график функции у = f(х)+m , если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Понятия: параллельный перенос вправо, влево по оси абсцисс.

Знать алгоритм построения графика. Уметь пользоваться им при построении, в диалоге

П.20,Задачник
И.Р.
УМК-С.Р.8кл(6),
с.23



Как построить график функции у = f(х + l)+m, если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Алгоритм построения графика. Движения по оси абсцисс и ординат.

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график данной функции. Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории



П.21,Учебник, Задачник
Ф.Р.
И.Р.

УМК, Тест-3,8кл(5), с.30-31



Как построить график функции у = f(х + l)+m , если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Алгоритм построения графика. Движения по оси абсцисс и ординат.

Уметь строить график данной функции, описывать ее свойства по ее графику; использовать для решения познавательных задач дополнительную литературу и источники

П.21,Задачник
И.Р.
УМК - С.Р,8кл(6) с.25



Как построить график функции у = f(х + l)+m , если известен график функции у = f(х)

3.1.5

Алгоритм построения графика. Движения по оси абсцисс и ординат.

Уметь использовать строить данных функций

П.21,Задачник
И.Р.
УМК - С.Р,8кл(6) с.25



Функция у = ах2+вх+с, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Квадратный трёхчлен, его коэффициенты, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член.

Сформировать представление о квадратном трехчлене, его коэффициентах. Уметь по коэффициентам составлять квадратный трехчлен.

П.22,Учебник, Задачник
Ф.Р.



Функция у = ахi+вх+с , ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен, его коэффициенты, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член.

Знать понятие квадратичной функции, ее свойства и график. Уметь строить график и описывать свойства по графику

П.22, Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Функция у = ах2+вх+с, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.4

Ограниченность функции сверху, снизу. Наибольшее, наименьшее значения функции на отрезке, луче, интервале.

Иметь представление об ограниченности функции. Уметь строить график и описывать свойства по графику, строить графики кусочных функций, основываясь на ранее изученных функциях

П.22, Задачник
Ф.Р.
И.Р.
УМК-С.Р,8кл(6), с.26





Функция у = ах2+вх+с, ее свойства и график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Ограниченная функция. Ограниченность функции сверху, снизу. Наибольшее, наименьшее значения функции на отрезке, луче, интервале.

Знать понятие ограниченной функции. Уметь применять при решении упражнений. Уметь строить график и описывать свойства по графику, основываясь на ранее изученных функциях

Уметь делать обоснования, вести диалог

П.22,Задачник
И.Р.
С.Р.
УМК – Тест8кл,(5),
с.36



Графическое решение квадратных уравнений

2.1.10

Квадратное уравнение. Графическое решение квадратных уравнений.

Уметь строить график и описывать свойства по графику, основываясь на ранее изученных функциях

Уметь делать обоснования, вести диалог

П.23, Учебник, Задачник
Ф.Р.
И.Р.
УМК – Тест8кл(5),
с.44



Графическое решение квадратных уравнений

2.1.10

Квадратное уравнение. Графическое решение квадратных уравнений.

Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию

П.23, Учебник, Задачник
Ф.Р.
И.Р.
УМК – Тест8кл(5),
с.44



Контрольная работа «Построение графика функции у = f(х + l)+m, квадратичная функция, ее свойства и график, построение и чтение графиков кусочных функций, графическое решение квадратных уравнений»

3.1.5




Уметь расширять и обобщать знания об алгоритме построения графиков, графическом решении квадратных уравнений. Уметь анализировать свою деятельность

П. 19-23

Дидактика, К. Р 8кл(4),
с.22-23



Основные понятия

2.1.1

Понятие квадратного уравнения. Полное и неполное квадратное уравнение.

Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения, найти и устранить причины возникших трудностей

П.24, Учебник, Задачник
Ф.Р.



Основные понятия

2.1.1

Метод разложения на множители, метод выделения полного квадрата

Сформировать умения решения квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата

П.24, Задачник
Ф.Р.
И.Р.
УМК -Тесты 8кл (5) ,с.67



Формулы корней квадратных уравнений

2.1.1

Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения. Алгоритм решения.

Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения

П.25,Учебник,
Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Формулы корней квадратных уравнений

2.1.1

Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения.

Знать, как найти дискриминант квадратного уравнения, определить по нему, сколько решений имеет уравнение. Уметь использовать формулы корней квадратного уравнения

П.25,Задачник
И.Р.
Ф.Р.





Формулы корней квадратных уравнений

2.1.1

Понятие уравнения с параметрами. Приёмы решения уравнений с параметрами.

Уметь решать простейшие уравнения с параметром и проводить исследование всех корней квадратного уравнения

П.25 Задачник
И.Р.
УМК - С.Р.8кл(6)
с.28





Рациональные уравнения

2.1.2

Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.

Иметь представление о рациональных уравнениях и об их решении. Знать алгоритм решения рациональных уравнений. Уметь отделить основную информацию от второстепенной

П.26,Учебник
Задачник,
Ф.Р.
И.Р.
Тесты 8-9кл, с.74-75 (2)





Рациональные уравнения

2.1.2

Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.

Уметь решать биквадратные уравнения. Излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

П.26,Задачник
И.Р.
Ф.Р.
УМК-С.Р.8кл (6), с.29



Рациональные уравнения

2.1.2

Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.

Уметь решать уравнения с введением новой переменной.


П.26,Задачник
И.Р.



Рациональные уравнения

2.1.2

Рациональные уравнения. Биквадратные уравнения. Метод введения новой переменной.

Уметь решать уравнения с введением новой переменной. Уметь излагать информацию, обосновывая свой собственный опыт

П.26,Задачник
УМК - Тесты , 8кл(5)
с.70-71
И.Р.



Контрольная работа «Решение квадратных уравнений»

2.1.2




Уметь расширять и обобщать знания о решении квадратного уравнения по формулам и другие приемы решения квадратного уравнения

П.24-26
Дидактика, Контрольные работы,8кл(4), с.28-29



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

2.1.2

Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Уметь решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

П.27,Учебник, Задачник,
Ф.Р.
И.Р.

УМК С.Р.8кл(6),
с.30-31





Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

2.1.2

Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Уметь решать задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования. Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника

П.27, Задачник,
Ф.Р. И.Р.
материалы ГИА-9



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

2.1.2

Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Уметь решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования, самостоятельно находить и отбирать нужную информацию, необходимую для решения задач

П.27,Задачник,
И.Р.

Материалы ГИА-9
УМК-С.Р. 8кл(6), с.30



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

2.1.2

Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Уметь решать задачи на работу, на покупки, выделяя основные этапы моделирования, самостоятельно находить и отбирать нужную информацию для решения задач

П.27, Задачник
Ф.Р.
И.Р.

Материалы ГИА-9



Еще одна формула корней квадратного уравнения

2.1.1

Чётный второй коэффициент, дискриминант

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант. Уметь решать уравнения по алгоритму

П.28,Учебник, Задачник,
Ф.Р.
И.Р.



Еще одна формула корней квадратного уравнения

2.1.1

Чётный второй коэффициент, дискриминант

Уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формуле корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант, передавать информацию, четко и сжато

П.28,Задачник
И.Р.
УМК–Тесты , 8кл(5),
с.76-77



Теорема Виета

2.1.1

Понятие приведённого квадратного уравнения. Теорема Виета. Сумма корней квадратного уравнения, произведение корней квадратного уравнения…

Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме, теореме Виета, симметрических выражениях с двумя переменными. Уметь развернуто обосновывать суждения

П.29,Учебник, Задачник
Ф.Р. И.Р.



Теорема Виета

2.1.1

Понятие приведённого квадратного уравнения. Теорема Виета. Сумма корней квадратного уравнения, произведение корней квадратного уравнения.

Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители

П.29, Задачник
И.Р.
Ф.Р.




Теорема Виета

2.1.1

Понятие приведённого квадратного уравнения. Теорема Виета. Сумма корней квадратного уравнения, произведение корней квадратного уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения, используя теорему, обратную теореме Виета

П.29, Задачник
И.Р.
Ф.Р.

УМК-С.Р.(6),
с.31-32



Контрольная работа «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Разложение квадратного трехчлена на множители»

2.1.1

2.1.2




Уметь расширить и обобщить знания о разложении квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения

П.27-29
Дидактика, Контрольные работы,8кл(4), с.28-32



Иррациональные уравнения

2.1.3

Понятие иррационального уравнения.

Иметь представление о иррациональном уравнении. Уметь решать их, методом возведения в квадрат, проверка корней

П.30,Учебник, Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Иррациональные уравнения

2.1.3

Равносильное и неравносильное преобразование иррациональных уравнений

Иметь представление о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений

П.30,Задачник И.Р.
материалы ГИА-9



Иррациональные уравнения

2.1.3

Равносильные преобразования

Уметь решать уравнения, применяя свойства равносильных преобразований. Уметь обнаруживать посторонние корни, делая проверку

П.30,Задачник,





Иррациональные уравнения

2.1.3

Равносильные преобразования

Уметь решать уравнения, применяя свойства равносильных преобразований.

П.30,Задачник,
УМК-С.Р. 8кл (6) , с.31



Свойства числовых неравенств




Понятие числового неравенства. Неравенства одинакового и противоположного смысла

Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла

П.31,Учебник, Задачник
Ф.Р.
И.Р.



Свойства числовых неравенств




Среднее арифметическое, геометрическое, неравенство Коши

Иметь представление о среднем арифметическом, среднем геометрическом, о неравенстве Коши

П.31, Задачник
И.Р.
УМК –Тесты 8кл, (5)
с.79,83



Свойства числовых неравенств




Числовые неравенства

Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию, собирая материал для сообщения по данной теме

П.31,Задачнк





Свойства числовых неравенств




Числовые неравенства

Уметь применять свойства числовых неравенств

П.31,Задачнк
Тесты7-9(2),
с.76



Исследование функции на монотонность

3.2.1

Возрастающая, убывающая и монотонная функция

Иметь представление о возрастающей, убывающей и монотонной функциях на промежутке, рассмотреть на примерах графиков, уметь анализировать по графику



П.32,Учебник, Задачник, Ф.Р.
И.Р.



Исследование функции на монотонность

3.2.1

Возрастающая, убывающая функция на промежутке

Знать определение возрастающей и убывающей функции на промежутке. Уметь исследовать функции

П.32,Задачник
И.Р.
Ф.Р.
Материалы ГИА-9



Исследование функции на монотонность

3.2.1

Монотонность линейной, квадратичной и обратной пропорциональности

Уметь строить и исследовать функции на монотонность: линейную, квадратичную и обратной пропорциональности

П.32, Задачник

И.Р.
Ф.Р.
Тесты 7-9(2), с.78-79



Решение линейных неравенств

2.2.2

Понятие линейных неравенств с одной переменной

Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств с одной переменной

П.33,Учебник, Задачник, Ф.Р.
И.Р.
УМК –Тесты 8кл(5), с.83,86



Решение линейных неравенств

2.2.2

Понятие линейных неравенств с одной переменной

Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы

П.33, Задачник
УМК



Решение линейных неравенств

2.2.2

Понятие линейных неравенств с одной переменной

Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы

П.33, Задачник
УМК-С.Р.(6),

С.32



Решение квадратных неравенств

2.2.2

Квадратное неравенство, знак объединения множеств.

Иметь представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов

П.34, учебник, Задачник
Ф.Р.



Решение квадратных неравенств

2.2.2

Алгоритм решения квадратных неравенств

Уметь решать квадратные неравенства, используя алгоритм решения.

П.34, Задачник, Ф.Р.
И.Р.



Решение квадратных неравенств

2.2.2

Алгоритм решения квадратных неравенств

Уметь решать квадратные неравенства.

Уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

П.34, Задачник, Ф.Р.
И.Р.



Решение квадратных неравенств

2.2.2

Метод интервалов

Уметь решать квадратное неравенство по методу интервалов, давать оценку информации по теме

П.34,Задачник
УМК- Тест-8кл(5), С.84,87
УМК-С.Р. 8кл(6), с.35



Контрольная работа «Решение неравенств»

2.1.3

2.2.2

3.2.1




Уметь расширить обобщить и углубить знания по теме решение неравенств. Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ решения неравенств

П.31-34 Дидактика, Контрольные работы 8кл(4), с.40-41



Приближенные значения действительных чисел

2.1.12

Приближённое значение по недостатку, по избытку, погрешность приближения, абсолютная и относительная погрешность

Знать о приближенном значении по недостатку. по избытку. об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь развернуто обосновывать суждения

П.35,Учебник, Задачник
Ф.Р.



Приближенные значения действительных чисел

2.1.12

Приближённое значение по недостатку, по избытку, погрешность приближения, абсолютная и относительная погрешность приближения.

Уметь использовать знания при решении задач. Уметь развернуто делать обоснования, проводить суждения

П.35, Задачник
И.Р.
материалы ГИА-9



Стандартный вид положительного числа

2.1.12

Стандартный вид положительного числа, порядок числа

Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартном виде. Уметь применять при решении упражнений. Уметь развернуто обосновывать суждения

П.36,Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

1.1.3

1.1.4

1.4.1

1.4.2


Алгебраические дроби

Уметь выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями, применяя знания в нестандартных ситуациях

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

1.1.5

Свойства арифметического квадратного корня из неотрицательного числа

Уметь упрощать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня. Формулировать полученные результаты. Анализировать свои действия

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

2.1.1

Квадратные уравнения

Знать алгоритм решения квадратных уравнений. Уметь их решать.

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

2.1.1

Квадратные уравнения

Уметь решать квадратные уравнения. Самостоятельно находить и отбирать нужную информацию, вступать в диалог

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

2.2.2

Линейные и квадратные неравенства

Уметь решать неравенства. Формировать вопросы и задачи, создавать разрешимую проблемную ситуацию

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

3.1.1

3.1.2

3.1.3

График прямой и обратной пропорциональности

Уметь строить графики прямой и обратной пропорциональности, график квадратичной функции, уметь двигать их по осям: вправо, влево, вниз и вверх. Знать, как строить асимптоту. Уметь самостоятельно отбирать нужную информацию по теме

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

1.1.

1.1.3

1.4.3

3.1.1

3.1.2

3.1.3

График функции у=

Уметь строить график данной функции, знать ее свойства, уметь приводить примеры

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

3.1.1

3.1.2

3.1.3

График квадратичной функции

Уметь строить график данной функции, знать ее свойства

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9



Обобщающее повторение

3.1.1

3.1.2

3.1.3

График квадратичной функции

Уметь строить график данной функции, знать ее свойства, уметь приводить примеры

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

2.1.12

Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Уметь решать задачи на работу, движение, покупки, выделяя основные этапы математического моделирования. Уметь самостоятельно подбирать задачи

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

2.1.12

Математическая модель: составление математической модели, работа с составленной моделью, ответ на вопрос задачи.

Уметь составлять модель по условию задачи, работать с моделью и отвечать на вопрос задачи грамотно, делая проверку по условию задачи

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Обобщающее повторение

2.1.12

Стандартный вид числа.

Знать запись любого положительного числа в стандартном виде. Поделиться информацией из смежных дисциплин на задачах записи чисел в стандартном виде. Рассмотреть решение задач из ГИА-9

Учебник, Задачник

Материалы ГИА-9
Дидактика



Итоговая контрольная работа




Дидактика, Контрольные работы,8кл
1   2   3   4   5