Главная страница


Протокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина



НазваниеПротокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина
страница1/5
Дата15.03.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5

Рассмотрено

на заседании ШМО учителей математики и информатики

протокол № ___________ от

«____»____________2011 г.

Руководитель ШМО

_______________/Т.Е.Терехина

Календарно-тематическое планирование

по математике 10 класс

(профильный уровень)

2011/2012 учебный год

Алгебра и начала математического анализа
Количество часов:

  • на учебный год: 170

  • в неделю: 5

Плановых контрольных уроков:

I полугодие: 4

II полугодие: 5

Итого: 9

Геометрия
Количество часов:

  • на учебный год: 68

  • в неделю: 2

Плановых контрольных уроков:

I полугодие: 2

II полугодие: 3

Итого: 5





Тематическое планирование составил: Старкова Ольга Павловна Дата Подпись






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Количество

часов

ИКТ

Примечание







I ПОЛУГОДИЕ

Алгебра и начала математического анализа – 77 ч.; Геометрия – 35 ч.







БЛОК 1 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)

БЛОК 1 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)




ПОВТОРЕНИЕ

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по основным темам курса алгебры 7 – 9 классов

5










1

Сокращение алгебраических дробей

Уметь:

  • решать рациональные уравнения (линейные, дробно-рациональные, квадратные);

  • решать рациональные неравенства (линейные, дробно-



1










2

Рациональные уравнения и неравенства

1










3

Иррациональные выражения

1










4

5

Входной срез

Тест

2













ГЛАВА 1.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Цель: повторение, углубление и расширение представлений учащихся о действительных числах

16













§1. НАТУРАЛЬНЫЕ И ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА

Знать и понимать:

  • алгоритм Евклида (линейное представление НОД, критерий взаимной простоты двух чисел); алгоритм Евклида для определения соизмеримости отрезков, несоизмеримость диагонали квадрата с его стороной;

  • условие разрешимости уравнения a+x=b в множестве натуральных чисел и операция вычитания;

  • условие разрешимости уравнения ax=b в множестве натуральных чисел и операция деления;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • аксиоматику действительных чисел; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • принцип математической индукции

Уметь:

  • выполнять каноническое разложение числа;

выполнять переход от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной;

  • решать уравнения и неравенства с модулем (линейные, квадратные);

  • строить простейшие графики с модулем;

выполнять арифметические действия с действительными




4










6

Делимость чисел. Признаки делимости, п. 1-2




1










7

Простые и составные числа. Деление с остатком, п. 3-4




1










8

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, п. 5




1










9

Основная теорема арифметики натуральных чисел, п. 6




1










10

11

§2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА




2
















12

13

§3. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА




2



















§4. МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ

ЧИСЕЛ




2










14

Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства. Числовые промежутки, п. 1-3




1










15

Аксиоматика действительных чисел, п. 6




1










16

17

§5. МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА




2
















18

19

20

§6. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ

числами (точными и приближенными), сравнивать числа;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • применять метод математической индукции




3






















21

Контрольная работа № 1 по теме: «ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА», § 1 – 6

Контрольная работа

1













ГЛАВА 2.

ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся

12










22

23

§7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛОВОЙ ФУНКЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ЗАДАНИЯ

Знать и понимать:

  • понятие числовой функции; способы задания функции;

  • область определения; область значений;

  • график функции, преобразование графиков функций (параллельный перенос, растяжения и сжатия вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и относительно прямой y=x);

  • свойства функций (четность, нечетность; возрастание и убывание; нули функции и промежутки знакопостоянства; наибольшее и наименьшее значения, периодичность); отражение свойств функции на графике;

  • понятие функции как соответствие между множествами;

  • элементарные функции, их свойства и графики;

  • функции y=[x], y={x}, обратную функцию

Уметь:

  • определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости;

  • строить графики кусочно-заданных функций; функций, связанных с модулем; взаимообратных функций




2
















24

25

26

§8. СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ




3






















27

28

§9. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ




2
















29

30

31

§10. ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ




3






















32

33

Контрольная работа № 2 по теме: «ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ», § 7 – 10

Контрольная работа

2









  1   2   3   4   5