| ПОВТОРЕНИЕ
| Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по основным темам курса алгебры 7 – 9 классов
| 5
|
|
|
|
1
| Сокращение алгебраических дробей
| Уметь:
решать рациональные уравнения (линейные, дробно-рациональные, квадратные);
решать рациональные неравенства (линейные, дробно-
|
| 1
|
|
|
|
2
| Рациональные уравнения и неравенства
| 1
|
|
|
|
3
| Иррациональные выражения
| | 1
|
|
|
|
4
5
| Входной срез
| Тест
| 2
|
|
|
|
| ГЛАВА 1.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
| Цель: повторение, углубление и расширение представлений учащихся о действительных числах
| 16
|
|
|
|
| §1. НАТУРАЛЬНЫЕ И ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА
| Знать и понимать:
алгоритм Евклида (линейное представление НОД, критерий взаимной простоты двух чисел); алгоритм Евклида для определения соизмеримости отрезков, несоизмеримость диагонали квадрата с его стороной;
условие разрешимости уравнения a+x=b в множестве натуральных чисел и операция вычитания;
условие разрешимости уравнения ax=b в множестве натуральных чисел и операция деления;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
аксиоматику действительных чисел; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
принцип математической индукции
Уметь:
выполнять каноническое разложение числа;
выполнять переход от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной;
решать уравнения и неравенства с модулем (линейные, квадратные);
строить простейшие графики с модулем;
выполнять арифметические действия с действительными
|
| 4
|
|
|
|
6
| Делимость чисел. Признаки делимости, п. 1-2
|
| 1
|
|
|
|
7
| Простые и составные числа. Деление с остатком, п. 3-4
|
| 1
|
|
|
|
8
| Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, п. 5
|
| 1
|
|
|
|
9
| Основная теорема арифметики натуральных чисел, п. 6
|
| 1
|
|
|
|
10
11
| §2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
|
| 2
|
|
|
|
|
|
12
13
| §3. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
|
| 2
|
|
|
|
|
|
| §4. МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ
|
| 2
|
|
|
|
14
| Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства. Числовые промежутки, п. 1-3
|
| 1
|
|
|
|
15
| Аксиоматика действительных чисел, п. 6
|
| 1
|
|
|
|
16
17
| §5. МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА
|
| 2
|
|
|
|
|
|
18
19
20
| §6. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ
| числами (точными и приближенными), сравнивать числа;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
применять метод математической индукции
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
21
| Контрольная работа № 1 по теме: «ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА», § 1 – 6
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
|
| ГЛАВА 2.
ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
| Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения о числовых функциях, углубить и расширить функциональные представления учащихся
| 12
|
|
|
|
22
23
| §7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛОВОЙ ФУНКЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ЗАДАНИЯ
| Знать и понимать:
понятие числовой функции; способы задания функции;
область определения; область значений;
график функции, преобразование графиков функций (параллельный перенос, растяжения и сжатия вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и относительно прямой y=x);
свойства функций (четность, нечетность; возрастание и убывание; нули функции и промежутки знакопостоянства; наибольшее и наименьшее значения, периодичность); отражение свойств функции на графике;
понятие функции как соответствие между множествами;
элементарные функции, их свойства и графики;
функции y=[x], y={x}, обратную функцию
Уметь:
определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости;
строить графики кусочно-заданных функций; функций, связанных с модулем; взаимообратных функций
|
| 2
|
|
|
|
|
|
24
25
26
| §8. СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
27
28
| §9. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
|
| 2
|
|
|
|
|
|
29
30
31
| §10. ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
32
33
| Контрольная работа № 2 по теме: «ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ», § 7 – 10
| Контрольная работа
| 2
|
|
|
|