Главная страница

Протокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина



НазваниеПротокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина
страница2/5
Дата15.03.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5







БЛОК 2 (ГЕОМЕТРИЯ)




ВВЕДЕНИЕ

Цель: сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве

4







34

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии, п. 1, 2.

Знать и понимать:

  • основные свойства плоскости;

  • некоторые следствия из аксиом

Уметь:

  • применять аксиомы стереометрии и некоторые их следствия к решению задач




1







35

Некоторые следствия из аксиом, п. 3.




1







36

37

Решение задач на применение аксиом их следствий




2













ГЛАВА I.

ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Цель: дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве

19










§1. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ

Знать и понимать:

  • основные свойства плоскости;

  • некоторые следствия из аксиом;

  • взаимное расположение двух прямых в пространстве;

  • понятие параллельных и скрещивающихся прямых;

  • лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми;

  • теорему о трех параллельных прямых;

  • взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве;

  • понятие параллельности прямой и плоскости;

  • признак параллельности прямой и плоскости;

  • признак скрещивающихся прямых;

  • свойства параллельных плоскостей;

  • теорему существования и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства;

  • теорему об углах с сонаправленными сторонами;

  • понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей;

  • теорему о проведении через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой

Уметь:

  • доказывать основные теоремы;

  • применять метод доказательства от противного при решении задач и доказательстве теорем;

  • применять изученную теорию к решению задач;




4







38

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых, п. 4, 5




1







39

Параллельность прямой и плоскости, п. 6




1







40

41

Решение задач на параллельность прямых и плоскостей




2













§2. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ. УГОЛ МЕЖДУ ДВУМЯ ПРЯМЫМИ




4







42

Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых

плоскости, параллельной другой прямой, п. 7




1







43

Угол с сонаправленными сторонами, п. 8




1







44

Угол между прямыми, п. 9




1







45

Решение задач по теме




1







46

Контрольная работа № 1 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ», п. 1 – 9

  • применять аксиомы стереометрии и их следствий к решению задач;

  • изображать пространственные фигуры на плоскости;

  • изображать параллельные прямые, параллельные прямую и плоскость, параллельные плоскости в пространстве;

  • иллюстрировать изученные понятия, связанные с взаимным расположением прямых и плоскостей на примере треугольной пирамиды

Контрольная работа

1













БЛОК 3 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)




ГЛАВА 3. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Цель: сформировать у учащихся представления о числовой окружности на координатной плоскости; сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; овладеть умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений; овладеть навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x

30







47

48

§11. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ

Знать и понимать:

  • понятие числовой окружности;

  • радианное измерение углов;

  • определение синуса, косинуса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций, введенных в курсе планиметрии;

  • соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа);

  • знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки, изображающей число на числовой окружности.

  • тригонометрические функции;

  • синусоида, тангенсоида;

  • свойства и графики тригонометрических функций

Уметь:

  • строить графики основных тригонометрических функций;

  • читать по графикам их свойства;

  • применять теоретический материал при выполнении письменных заданий






2










49

50

51

§12. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ




3
















§13. СИНУС И КОСИНУС. ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС




3







52

53

Синус и косинус, п. 1




2










54

Тангенс и котангенс, п. 2




1







55

56

57

§14. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА




3













58

59

§15. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА




2













§16. ФУНКЦИИ y = sin x, y = cos x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ




3







60

61

Функция y = sin x, п. 1




2







62

Функция y = cos x, п. 2







1







63

64

§17. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ y = m f(x)

Знать и понимать:

  • арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;

  • математическое представление гармонических колебаний; графики гармонических колебаний;

  • свойства и графики функций y = tg x, y = ctg x;

  • обратные тригонометрические функции, их свойства и графики;

  • преобразование графиков тригонометрических функций (параллельный перенос, растяжения и сжатия вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и относительно прямой y=x)

Уметь:

  • вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений;

  • строить графики основных тр. функций;

  • строить графики функций вида y = m f(x), путем преобразования графика y = f(x);

  • строить графики функций вида y = f(kx), путем преобразования графика функции y = f(x);

  • описывать свойства тригонометрических функций y = tg x, y = ctg x;

  • уметь определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний




2










65

66

67

§18. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ y = f(kx)




3










68

69

§19. ГРАФИК ГАРМОНИЧЕСКОГО КОЛЕБАНИЯ




2










70

71

§20. ФУНКЦИИ y = tg x, y = ctg x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ




2













§21. ОБРАТНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ




4







72

Функция y=arcsin x, п. 1




1







73

Функция y=arccos x, п. 2




1







74

Функция y=arctg x. Функция y=arcctg x, п. 3-4




1







75

76

Контрольная работа № 3 по тем:е «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ», § 11 – 16

Контрольная работа

2













БЛОК 4 (ГЕОМЕТРИЯ)




§3. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ

Знать и понимать:

  • понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей;

  • теорему существования и единственности плоскости параллельной данной и проходящей через данную точку пространства;

  • свойства параллельных плоскостей;

  • тетраэдр, параллелепипед. Свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда;

  • способы изображения пространственных фигур на плоскости;

  • понятие сечения фигур;

  • понятие прямоугольного параллелепипеда;

  • свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда

Уметь:

  • изображать пространственные фигуры на плоскости;

  • решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда






4







77

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей, п. 10




1







78

Свойства параллельных плоскостей, п. 11




1







79

80

Решение задач на параллельность плоскостей, свойства параллельных плоскостей




2













§4. ТЕТРАЭДР И ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД




5







81

Тетраэдр, п. 12




1







82

Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда, п. 13




1







83

84

85

Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда, п. 14




3













86

Контрольная работа № 2 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ. ТЕТРАЭДР. ПАРАЛЛЕЛЕПМПЕД», п. 10 – 14

Контрольная работа

1






1   2   3   4   5