|
| БЛОК 5 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)
|
| ГЛАВА IV. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ
| Цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
| 12
|
|
|
| §22. ПРОСТЕЙШИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
| Знать и понимать:
тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;
однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;
формулы для решения тригонометрических уравнений;
графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств
Уметь:
решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным;
показывать решение на единичной окружности
|
| 5
|
|
| 87
| Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях, п. 1
|
| 1
|
|
| 88
| Решение уравнения cos t = a, п. 2
|
| 1
|
|
| 89
| Решение уравнения sin x = a, п. 3
|
| 1
|
|
| 90
| Решение уравнений tg x = a,. ctg x = a, п. 4
|
| 1
|
|
| 91
| Простейшие тригонометрические уравнения, п. 5
|
| 1
|
|
|
| §23. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
|
| 5
|
|
| 92
| Метод замены переменной, п. 1
|
| 1
|
|
| 93
94
| Метод разложения на множители, п. 2
|
| 2
|
|
|
| 95
96
| Однородные тригонометрические уравнения, п. 3
|
| 2
|
|
|
| 97
98
| Контрольная работа № 4 по теме: «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ», §22 – 23
| Контрольная работа
| 2
|
|
|
| БЛОК 6 (ГЕОМЕТРИЯ)
|
| ГЛАВА II. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
| Цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями
| 20
|
|
|
| §1. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ
| Знать и понимать:
метод доказательства от противного;
лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой;
определение прямой, перпендикулярной к плоскости;
признак перпендикулярности прямой и плоскости;
теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой);
понятие расстояния от точки до плоскости,
перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной;
теорему о тех перпендикулярах;
связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром
Уметь:
применять изученную теорию к решению задач;
доказывать основные теоремы;
находить угол между прямой и плоскостью, между плоскостями
|
| 6
|
|
| 99
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости, п. 15, 16
|
| 1
|
|
| 100
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п. 17, 18
|
| 1
|
|
| 101
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости, п. 18
|
| 1
|
|
| 102
103
104
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
|
| 3
|
|
|
|
|
| §2. ПЕРПЕНДИКУЛЯР И НАКЛОННЫЕ. УГОЛ МЕЖДУ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТЬЮ
|
| 6
|
|
| 105
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах, п. 19, 20
|
| 1
|
|
| 106
| Угол между прямой и плоскостью, п. 21
|
| 1
|
|
| 107
108
109
110
| Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью, п. 19-21.
|
| 4
|
|
|
|
|
|
| 111
112
| ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ
|
| Тест
| 2
|
|
|
| II ПОЛУГОДИЕ
Алгебра и начала математического анализа – 93 ч.; Геометрия – 33 ч.
|
| БЛОК 6 (ГЕОМЕТРИЯ) - продолжение
|
| §3. ДВУГРАННЫЙ УГОЛ. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ
| Знать и понимать:
определение двугранного угла;
свойство двугранного угла, часто применяющееся при решении задач;
геометрическую интерпретацию угла между прямой и плоскостью, двугранного и линейного угла;
определение перпендикулярных плоскостей;
признак перпендикулярности плоскостей;
понятие прямоугольного параллелепипеда;
свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда
Уметь:
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
| 8
|
|
| 113
| Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла, п. 22
|
| 1
|
|
| 114
| Признак перпендикулярности двух плоскостей, п. 23
|
| 1
|
|
| 115
| Прямоугольный параллелепипед. Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда, п. 24
|
|
| 1
|
|
| 116
| Перпендикулярность прямых и плоскостей, перпендикулярность плоскостей
|
|
| 1
|
|
| 117
118
119
| Решение задач по всей теме
|
| 3
|
|
|
|
| 120
| Контрольная работа № 3 по теме: «ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ», п. 15 – 24
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| БЛОК 7 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)
|
| ГЛАВА 5.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
| Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений
| 26
|
|
| 121
122
123
| §24. СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ
| Знать и понимать:
формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;
формулы сложения аргументов;
преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;
преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого
Уметь:
преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;
выполнять преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t);
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, содержащим тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
| 3
|
|
|
|
| 124
125
| §25. ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ
|
| 2
|
|
|
| 126
127
| §26. ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ
|
| 2
|
|
|
| 128
129
130
131
| §27. ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. ФОРМУЛЫ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ
|
| 4
|
|
|
|
|
| 132
133
134
135
| §28. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ
|
| 4
|
|
|
|
|
| 136
137
138
| §29. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММЫ
|
| 3
|
|
|
| 139
140
| §30. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ A sin x + B cos x
К ВИДУ C sin (x + t)
|
|
| 2
|
|
|
| 141
142
143
144
| §31. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ (продолжение)
|
| 4
|
|
|
|
|
| 145
146
| Контрольная работа № 5 по теме: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ», §24 – 31
| Контрольная работа
| 2
|
|
| |
|
|