Главная страница

Протокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина



НазваниеПротокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина
страница3/5
Дата15.03.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5






БЛОК 5 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)




ГЛАВА IV. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

Цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

12










§22. ПРОСТЕЙШИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Знать и понимать:

  • тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;

  • однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;

  • формулы для решения  тригонометрических уравнений;

  • графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств

Уметь:

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным;

  • показывать решение на единичной окружности







5







87

Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях, п. 1




1







88

Решение уравнения cos t = a, п. 2




1







89

Решение уравнения sin x = a, п. 3




1







90

Решение уравнений tg x = a,. ctg x = a, п. 4




1







91

Простейшие тригонометрические уравнения, п. 5




1










§23. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ




5







92

Метод замены переменной, п. 1




1







93

94

Метод разложения на множители, п. 2




2










95

96

Однородные тригонометрические уравнения, п. 3




2










97

98

Контрольная работа № 4 по теме: «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ», §22 – 23

Контрольная работа

2













БЛОК 6 (ГЕОМЕТРИЯ)




ГЛАВА II. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями

20










§1. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ

Знать и понимать:

  • метод доказательства от противного;

  • лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой;

  • определение прямой, перпендикулярной к плоскости;

  • признак перпендикулярности прямой и плоскости;

  • теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой);

  • понятие расстояния от точки до плоскости,

  • перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной;

  • теорему о тех перпендикулярах;

  • связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром

Уметь:

  • применять изученную теорию к решению задач;

  • доказывать основные теоремы;

  • находить угол между прямой и плоскостью, между плоскостями






6







99

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости, п. 15, 16




1







100

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п. 17, 18




1







101

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости, п. 18




1







102

103

104

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости




3
















§2. ПЕРПЕНДИКУЛЯР И НАКЛОННЫЕ. УГОЛ МЕЖДУ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТЬЮ




6







105

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах, п. 19, 20




1







106

Угол между прямой и плоскостью, п. 21




1







107

108

109

110

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью, п. 19-21.




4



















111

112

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ




Тест

2













II ПОЛУГОДИЕ

Алгебра и начала математического анализа – 93 ч.; Геометрия – 33 ч.




БЛОК 6 (ГЕОМЕТРИЯ) - продолжение




§3. ДВУГРАННЫЙ УГОЛ. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ

Знать и понимать:

  • определение двугранного угла;

  • свойство двугранного угла, часто применяющееся при решении задач;

  • геометрическую интерпретацию угла между прямой и плоскостью, двугранного и линейного угла;

  • определение перпендикулярных плоскостей;

  • признак перпендикулярности плоскостей;

  • понятие прямоугольного параллелепипеда;

  • свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда

Уметь:

  • применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы




8







113

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла, п. 22




1







114

Признак перпендикулярности двух плоскостей, п. 23




1







115

Прямоугольный параллелепипед. Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда, п. 24







1







116

Перпендикулярность прямых и плоскостей, перпендикулярность плоскостей







1







117

118

119

Решение задач по всей теме





3













120

Контрольная работа № 3 по теме: «ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ», п. 15 – 24

Контрольная работа

1










БЛОК 7 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)




ГЛАВА 5.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений

26







121

122

123

§24. СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ

Знать и понимать:

  • формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;

  • формулы сложения аргументов;

  • преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;

  • преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

  • формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого

Уметь:

  • преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;

  • выполнять преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t);

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, содержащим тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства






3













124

125

§25. ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ




2










126

127

§26. ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ




2










128

129

130

131

§27. ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. ФОРМУЛЫ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ




4
















132

133

134

135

§28. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ




4
















136

137

138

§29. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММЫ




3










139

140

§30. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ A sin x + B cos x

К ВИДУ C sin (x + t)







2










141

142

143

144

§31. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ (продолжение)




4
















145

146

Контрольная работа № 5 по теме: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ», §24 – 31

Контрольная работа

2






1   2   3   4   5