|
| БЛОК 8 (ГЕОМЕТРИЯ)
|
| ГЛАВА III.
МНОГОГРАННИКИ
| Цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями
| 12
|
|
|
| §1. ПОНЯТИЕ МНОГОГРАННИКА. ПРИЗМА
| Знать и понимать:
понятие многогранника, основные виды многогранников, изображение многогранников на плоскости;
призмы и их элементов, виды призм;
формулу для вычисления площади боковой поверхности прямой призмы;
формулу для вычисления площади боковой поверхности наклонной призмы;
понятие пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды;
формулу для вычисления площади полной поверхности пирамиды;
свойства пирамид, имеющих равные боковые ребра; равные апофемы;
понятие правильного многогранника
Уметь:
применять изученную теорию к решению задач;
выводить формулы
|
| 4
|
|
| 147
| Понятие многогранника. Призма (определение, элементы), п. 25-27
|
| 1
|
|
| 148
| Виды призм. Площадь поверхности прямой призмы, п.27
|
| 1
|
|
| 149
| Наклонная призма. Площадь поверхности наклонной призмы, п. 27
|
| 1
|
|
| 150
| Построение сечений призмы
|
| 1
|
|
|
| §2. ПИРАМИДА
|
| 5
|
|
| 151
| Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды, п. 28
|
| 1
|
|
| 152
| Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды, п. 29
|
| 1
|
|
| 153
| Ключевые задачи. Свойства пирамид, имеющих равные боковые ребра; равные апофемы, п. 28-29
|
| 1
|
|
| 154
| Усеченная пирамида. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды, п. 30
|
| 1
|
|
| 155
| Решение задач по теме: «Пирамида», п.28-30
|
| 1
|
|
|
| §3. ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ
|
| 2
|
|
| 156
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников, п. 31-33
|
| 1
|
|
| 157
| Правильные многогранники, п. 31-33
|
| 1
|
|
| 158
| Контрольная работа № 4 по теме: «МНОГОГРАННИКИ», п. 25 – 33.
| Контрольная работа
| 1
|
|
|
| БЛОК 9 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)
|
| ГЛАВА 7.
ПРОИЗВОДНАЯ
| Цель: ознакомить учащихся с методами дифференциального исчисления, научить использовать приобретенные знания и умения в простейших случаях, в практической деятельности и повседневной жизни
| 35
|
|
|
| §37. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
| Знать и понимать:
сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;
окрестность точки, радиус окрестности;
сумма бесконечной геометрической прогрессии;
предел функции на бесконечности;
предел функции в точке;
приращение функции, приращение аргумента
Уметь:
находить приращение по формулам;
определять некоторые пределы последовательностей, предел функции на бесконечности, предел функции в точке.
|
| 3
|
|
| 159
| Определение числовой последовательности и способы ее задания, п. 1
|
| 1
|
|
| 160
161
| Свойства числовых последовательностей, п. 2
|
| 2
|
|
|
|
| §38. ПРЕДЕЛ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
|
| 2
|
|
| 162
| Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей, п. 1-2
|
| 1
|
|
| 163
| Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, п. 3-4
|
| 1
|
|
|
| §39. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ
|
| 3
|
|
| 164
| Предел функции на бесконечности, п. 1
|
| 1
|
|
| 165
| Предел функции в точке, п. 2
|
| 1
|
|
| 166
| Приращение аргумента, приращение функции, п. 3
|
| 1
|
|
|
| §40. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗВОДНОЙ
| Знать и понимать:
производная, ее геометрический и физический смысл;
дифференцируемая функция;
правила дифференцирования,
формулы дифференцирования;
алгоритм отыскания производной;
уравнение касательной к графику функции;
таблица производных основных элементарных функций;
производная функции вида ;
Уметь:
вычислять производные элементарных функций, применяя
|
| 2
|
|
| 167
| Задачи, приводящие к понятию производной, п. 1
|
| 1
|
|
| 168
| Определение производной, п. 2
|
| 1
|
|
|
| §41. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ
|
| 4
|
|
| 169
| Формулы дифференцирования, п.1
|
| 1
|
|
| 170
171
| Правила дифференцирования, п. 2
| правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
вычислять производную суммы, произведения, частного функций;
находить производную сложной функции;
находить уравнение касательной, координаты точек касания;
уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;
определять угол наклона касательной
|
| 2
|
|
|
| 172
| Понятие и вычисление производной n-го порядка, п. 3
|
| 1
|
|
| 173
174
175
| §42. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ФУНКЦИИ
|
| 3
|
|
|
|
| 176
177
178
| §43. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ
|
| 3
|
|
|
|
| 179
180
| Контрольная работа № 6 по теме: «ПРОИЗВОДНАЯ», §37 – 43
| Контрольная работа
| 2
|
|
|
| §44. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
| Знать и понимать:
точка экстремума (максимума, минимума) функции;
стационарная точка, критическая точка функции;
алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;
алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке;
понятие о непрерывности функции.
Уметь:
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
решать геометрические, физические, экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
|
| 4
|
|
| 181
| Исследование функций на монотонность, п. 1
|
| 1
|
|
| 182
| Отыскание точек экстремума, п. 2
|
| 1
|
|
| 183
184
| Применение производной для доказательства тождеств и неравенств, п. 2.
|
| 2
|
|
|
| 185
186
| §45. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
|
| 2
|
|
|
|
| §46. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН
|
| 5
|
|
| 187
188
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, п. 1
|
| 2
|
|
| 189
190
191
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, п.2
|
|
| 3
|
|
|
|
| 192
193
| Контрольная работа № 7 по теме: «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ», §44 – 46
| Контрольная работа
| 2
|
|
|
| БЛОК 10 (ГЕОМЕТРИЯ)
|
| ГЛАВА IV.
ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ
| Цель: обобщить изученный в базовой школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве.
| 8
|
|
|
| §1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА В ПРОСТРАНСТВЕ
| Знать и понимать:
понятие вектора на плоскости (из курса базовой школы);
понятие вектора в пространстве;
правила сложения, вычитания и умножения вектора на число;
понятие компланарных векторов;
правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма);
теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам
Уметь:
использовать векторный метод при решении задач;
выполнять действия над векторами в пространстве;
раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам;
доказывать теоремы
|
| 2
|
|
| 194
195
| Понятие вектора. Длина вектора. Коллинеарные векторы. Равенство векторов, п. 34, 35
|
| 2
|
|
|
|
| §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ. УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО
|
| 2
|
|
| 196
| Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов, п. 36, 37
|
| 1
|
|
| 197
| Умножение вектора на число, п. 38. Действия над векторами, п. 34-38
|
| 1
|
|
|
| §3. КОМПЛАНАРНЫЕ ВЕКТОРЫ
|
| 3
|
|
| 198
| Компланарные векторы, п. 39
|
| 1
|
|
| 199
| Правило сложения трех некомпланарных векторов (правило параллелепипеда), п. 40
|
| 1
|
|
| 200
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам, п. 41
|
| 1
|
|
| 201
| Контрольная работа № 5 по теме: «ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ», п. 34-41
| Контрольная работа
| 1
|
|
| |
|
|