Главная страница

Протокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина



НазваниеПротокол № от 2011 г. Руководитель шмо /Т. Е. Терехина
страница4/5
Дата15.03.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5







БЛОК 8 (ГЕОМЕТРИЯ)




ГЛАВА III.

МНОГОГРАННИКИ

Цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями

12










§1. ПОНЯТИЕ МНОГОГРАННИКА. ПРИЗМА

Знать и понимать:

  • понятие многогранника, основные виды многогранников, изображение многогранников на плоскости;

  • призмы и их элементов, виды призм;

  • формулу для вычисления площади боковой поверхности прямой призмы;

  • формулу для вычисления площади боковой поверхности наклонной призмы;

  • понятие пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды;

  • формулу для вычисления площади полной поверхности пирамиды;

  • свойства пирамид, имеющих равные боковые ребра; равные апофемы;

  • понятие правильного многогранника

Уметь:

  • применять изученную теорию к решению задач;

  • выводить формулы






4







147

Понятие многогранника. Призма (определение, элементы), п. 25-27




1







148

Виды призм. Площадь поверхности прямой призмы, п.27




1







149

Наклонная призма. Площадь поверхности наклонной призмы, п. 27




1







150

Построение сечений призмы




1










§2. ПИРАМИДА




5







151

Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды, п. 28




1







152

Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды, п. 29




1







153

Ключевые задачи. Свойства пирамид, имеющих равные боковые ребра; равные апофемы, п. 28-29




1







154

Усеченная пирамида. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды, п. 30




1







155

Решение задач по теме: «Пирамида», п.28-30




1










§3. ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ




2







156

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников, п. 31-33




1







157

Правильные многогранники, п. 31-33




1







158

Контрольная работа № 4 по теме: «МНОГОГРАННИКИ», п. 25 – 33.

Контрольная работа

1













БЛОК 9 (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)




ГЛАВА 7.

ПРОИЗВОДНАЯ

Цель: ознакомить учащихся с методами дифференциального исчисления, научить использовать приобретенные знания и умения в простейших случаях, в практической деятельности и повседневной жизни

35










§37. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Знать и понимать:

  • сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;

  • окрестность точки, радиус окрестности;

  • сумма бесконечной геометрической прогрессии;

  • предел функции на бесконечности;

  • предел функции в точке;

  • приращение функции, приращение аргумента

Уметь:

  • находить приращение по формулам;

  • определять некоторые пределы последовательностей, предел функции на бесконечности, предел функции в точке.






3







159

Определение числовой последовательности и способы ее задания, п. 1




1







160

161

Свойства числовых последовательностей, п. 2




2













§38. ПРЕДЕЛ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ




2







162

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей, п. 1-2




1







163

Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, п. 3-4




1










§39. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ




3







164

Предел функции на бесконечности, п. 1




1







165

Предел функции в точке, п. 2




1







166

Приращение аргумента, приращение функции, п. 3




1










§40. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗВОДНОЙ

Знать и понимать:

  • производная, ее геометрический и физический смысл;

  • дифференцируемая функция;

  • правила дифференцирования,

  • формулы дифференцирования;

  • алгоритм отыскания производной;

  • уравнение касательной к графику функции;

  • таблица производных основных элементарных функций;

  • производная функции вида ;

Уметь:

  • вычислять производные элементарных функций, применяя




2







167

Задачи, приводящие к понятию производной, п. 1




1







168

Определение производной, п. 2




1










§41. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ




4







169

Формулы дифференцирования, п.1




1







170

171

Правила дифференцирования, п. 2

  • правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • вычислять производную суммы, произведения, частного функций;

  • находить производную сложной функции;

  • находить уравнение касательной, координаты точек касания;

  • уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;

  • определять угол наклона касательной







2










172

Понятие и вычисление производной n-го порядка, п. 3




1







173

174

175

§42. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ФУНКЦИИ




3













176

177

178

§43. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ




3













179

180

Контрольная работа № 6 по теме: «ПРОИЗВОДНАЯ», §37 – 43

Контрольная работа

2










§44. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ

Знать и понимать:

  • точка экстремума (максимума, минимума) функции;

  • стационарная точка, критическая точка функции;

  • алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;

  • алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке;

  • понятие о непрерывности функции.

Уметь:

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • решать геометрические, физические, экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.






4







181

Исследование функций на монотонность, п. 1




1







182

Отыскание точек экстремума, п. 2




1







183

184

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств, п. 2.




2










185

186

§45. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ




2













§46. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН




5







187

188

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, п. 1




2







189

190

191

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, п.2





3













192

193

Контрольная работа № 7 по теме: «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ», §44 – 46

Контрольная работа

2













БЛОК 10 (ГЕОМЕТРИЯ)




ГЛАВА IV.

ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

Цель: обобщить изученный в базовой школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве.

8










§1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА В ПРОСТРАНСТВЕ

Знать и понимать:

  • понятие вектора на плоскости (из курса базовой школы);

  • понятие вектора в пространстве;

  • правила сложения, вычитания и умножения вектора на число;

  • понятие компланарных векторов;

  • правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма);

  • теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам

Уметь:

  • использовать векторный метод при решении задач;

  • выполнять действия над векторами в пространстве;

  • раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам;

  • доказывать теоремы







2







194

195

Понятие вектора. Длина вектора. Коллинеарные векторы. Равенство векторов, п. 34, 35




2













§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ. УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО




2







196

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов, п. 36, 37




1







197

Умножение вектора на число, п. 38. Действия над векторами, п. 34-38




1










§3. КОМПЛАНАРНЫЕ ВЕКТОРЫ




3







198

Компланарные векторы, п. 39




1







199

Правило сложения трех некомпланарных векторов (правило параллелепипеда), п. 40




1







200

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам, п. 41




1







201

Контрольная работа № 5 по теме: «ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ», п. 34-41

Контрольная работа

1






1   2   3   4   5