|
Тема | Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
| план
| коррекция
| 152(8)
| Столбчатые диаграммы
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| Презентация ПК
| Знать и понимать: График зависимости.
Уметь:
Строить столбчатые диаграммы.
Находить значения величин по графикам зависимостей
|
|
|
| 153(9)
| Урок-практикум по теме: «Столбчатые диаграммы»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №8- задание №1
|
|
|
| 154(10)
| Графики
| 1
| Математический диктант
| Презентация ПК
|
|
|
| 155(11)
| Урок-практикум по теме «Графики»
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| CD-ROM №8- задание №21,22
|
|
|
| 156(12)
| Обобщение по теме: «Координатная плоскость»
| 1
| тестирование
| карточки
|
|
|
| 157(13)
| Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»
| 1
| Контрольная работа
| карточки
| Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении
|
|
|
| Итоговое повторение- 18
| 158(1)
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
| 159(2)
| Делимость чисел
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| карточки
| Знать и понимать:
Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.
|
|
|
| 160(3)
| Делимость чисел
| 1
| Математический диктант
| карточки
|
|
|
|
161(4)
| Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,
| 1
| тестирование
| карточки
|
|
|
| 162(5)
| Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| карточки
|
|
|
| 163(6)
164(7)
| Отношения и пропорции
| 1
| Математический диктант
| карточки
|
|
|
| 165(8)
166(9)
| Действия с рациональными числами
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| карточки
|
|
|
| 167(10)
168(11)
| Решение уравнений,
| 1
| Графический диктант
|
карточки
|
|
|
| №
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
| план
| коррекция
| 169(12)
| Координаты на плоскости
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| карточки
|
|
|
|
| 170(13)
| Координаты на плоскости
| 1
| Математический диктант
| карточки
| Уметь:
Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.
|
|
|
| 171(14)
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| карточки
|
|
|
| 172 (15)-173(16)
| Итоговая контрольная работа №15
| 1
| карточки
| карточки
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
|
|
| 174(17)
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
| 175(18)
| Итоговое занятие.
| 1
|
| Олимпиадные задания
|
|
|
|
|
Лист корректировки программы
дата
| причина
| корректировка
| Тема урока
| Подпись учителя
| Подпись руководителя МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №1
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№
| Тема
| Дата
| 1.
| Стартовая контрольная работа
|
| 2.
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.
|
| 3.
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
|
| 4.
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
| 5.
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»,
|
| 6.
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
|
| 7.
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»
|
| 8.
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»
|
| 9.
| Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
|
| 10.
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30
|
| 11.
| Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
|
| 12.
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»
|
| 13.
| Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»
|
| 14.
| Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
|
| 15.
| Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»
|
| 16.
| Итоговая контрольная работа
|
|
Приложение №2
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
Вычислите: 205 * 206
5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930
Вычислите: 13056 : 32
48 2) 480 3) 408 4) 4105
Представьте в виде неправильной дроби 8
2) 3) 4)
Замените неправильную дробь смешанным числом
5 2) 5 3) 2 4) 5
Вычислите: 14,57 – 2,8
12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77
Вычислите: 0,6 * 0,32
0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192
Вычислите: 20,5 : 0,5
4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410
Округлите число 0,2837 до десятых
0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3
Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801
1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784 10. Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше. Сколько километров проехал турист на автомобиле?
5 км 2) 5 км 3) 2 км 4) 1 км
11. Выразите в килограммах 0,018 т
1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т
12. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.
22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см2
13. Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?
2у – 0,8 2) 2у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6
14. Сколько процентов составляет число 12 от 100?
0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%
15. В катушке было 83 м провода. Сначала отрезали 16 % провода. Сколько метров провода осталось в катушке?
69,72 м 2) 13,28 м 3) 70,72 м 4) 69,82 м
16. Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.
Ответ: ______________
17. Градусная мера угла 118º. Какой это угол?
прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
18. Вычислите 82 – 42
8 2) 48 3) 16 4) 60
19. Число 7 является корнем уравнения
8m – 19 = 43 2) 77 : m + 25 = 36 3) 2m + 5 = 13 4) 252 – 19m = 62
20. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника
1) P = ab 2) P = 4 * (a + b) 3) S = ab 4) V = a2 b2 Вариант 2
Вычислите: 405 * 104
42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120
Вычислите: 12464 : 41
304 2) 3400 3) 340 4) 34
Представьте в виде неправильной дроби 6
2) 3) 4)
Замените неправильную дробь смешанным числом
2) 4 3) 3 4) 2
Вычислите: 4,67 + 1,8
5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87
Вычислите: 0,25 * 0,9
1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225
Вычислите: 20,4 : 0,6
34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34
Округлите число 0,2513 до сотых
0,3 2) 0,25 3) 0,26 4) 0,2
Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437
1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302 3) 1,43; 1,4302; 1,437; 4) 1,4302; 1,43; 1,437 10. В магазине в первый день продали 4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?
т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т
Выразите в километрах 23 м
0,23 км 2) 0,023 км 3) 2300 км 4) 0,00023 км
Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.
21 см2 2) 108 см 3) 42 см2 4) 108 см2
В одном ящике х кг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?
х + 1,2 2) 2х – 1,2 3) 2х + 1,2 4) х + 2,4
Сколько процентов составляет число 28 от 100?
2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%
За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?
1)…35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т
Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.
Ответ: ______________
Градусная мера угла 180º. Какой это угол?
прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
Вычислите: 42 + 32
49 2) 25 3) 14 4) 13
Число 3 является корнем уравнения
10 – х = 13 2) 8 + 4х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15х = 80
Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника
Р = 2) Р = 2 * (a + b) 3) Р = 4 * (a + b) 4) Р = 4a +4b
1 вариант
| 2
| 3
| 3
| 1
| 2
| 1
| 3
| 4
| 4
| 2
| 2
| 4
| 3
| 2
| 3
| 56º
| 4
| 2
| 2
| 2
| 2 вариант
| 4
| 1
| 4
| 3
| 2
| 4
| 3
| 2
| 3
| 3
| 2
| 3
| 1
| 3
| 1
| 112º
| 3
| 2
| 2
| 3
|
Нормы оценивания.
За каждое задание выставляется 1 балл. Всего 20 баллов – 100%, 1балл – 5%.
«5» − от 81% до 100%;
«4» − от 61% до 80%;
«3» − от 50% до 60%;
«2» − менее 50%.
Приложение №3
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1.
|
|