Главная страница

Протокол № от 20 13 г. «Утверждено»



НазваниеПротокол № от 20 13 г. «Утверждено»
страница6/7
Дата27.02.2016
Размер0.92 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7



Лист корректировки программы

Тема

Кол-во

часов

Контроль

знаний


Средства обучения

ЗУН


Коррекция знаний

Дата

план

коррекция

152(8)

Столбчатые диаграммы

1

Индивидуальный опрос по карточкам

Презентация ПК

Знать и понимать:

  • Столбчатая диаграмма.

График зависимости.

Уметь:

  • Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей










153(9)

Урок-практикум по теме: «Столбчатые диаграммы»

1

Математический диктант

CD-ROM №8- задание №1










154(10)

Графики

1

Математический диктант

Презентация ПК










155(11)

Урок-практикум по теме «Графики»

1

Индивидуальный опрос по карточкам

CD-ROM №8- задание №21,22











156(12)

Обобщение по теме: «Координатная плоскость»

1

тестирование

карточки










157(13)

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»

1

Контрольная работа

карточки

Уметь

применять изученный теоретический материал при выполнении










Итоговое повторение- 18

158(1)

Анализ контрольной работы

1



















159(2)

Делимость чисел

1

Фронтальный контр., беседа

карточки

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.










160(3)

Делимость чисел

1

Математический диктант

карточки











161(4)

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,

1

тестирование

карточки










162(5)

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,

1

Индивидуальный опрос по карточкам

карточки










163(6)

164(7)

Отношения и пропорции

1

Математический диктант

карточки










165(8)

166(9)

Действия с рациональными числами

1

Индивидуальный опрос по карточкам

карточки










167(10)

168(11)

Решение уравнений,

1

Графический диктант



карточки












п/п

Тема

Кол-во

часов

Контроль

знаний


Средства обучения

ЗУН


Коррекция знаний

Дата

план

коррекция

169(12)

Координаты на плоскости

1

Фронтальный контр., беседа

карточки













170(13)

Координаты на плоскости

1

Математический диктант

карточки

Уметь:

Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.










171(14)

Подготовка к контрольной работе

1

Индивидуальный опрос по карточкам

карточки










172 (15)-173(16)

Итоговая контрольная работа №15

1

карточки

карточки

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы










174(17)

Анализ контрольной работы

1



















175(18)

Итоговое занятие.

1




Олимпиадные задания













дата

причина

корректировка

Тема урока

Подпись учителя

Подпись руководителя МО


















































































































































































































































































Приложение №1

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




Тема

Дата

1.

Стартовая контрольная работа




2.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.




3.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»




4.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»




5.

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»,




6.

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»




7.

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»




8.

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»




9.

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»




10.

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30




11.

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»




12.

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»




13.

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»




14.

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»




15.

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»




16.

Итоговая контрольная работа





Приложение №2

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

  1. Вычислите: 205 * 206

  1. 5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930




  1. Вычислите: 13056 : 32

  1. 48 2) 480 3) 408 4) 4105




  1. Представьте в виде неправильной дроби 8

  1.  2)  3)  4)




  1. Замените неправильную дробь смешанным числом 

  1. 5 2) 5 3) 2 4) 5




  1. Вычислите: 14,57 – 2,8

  1. 12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77




  1. Вычислите: 0,6 * 0,32

  1. 0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192




  1. Вычислите: 20,5 : 0,5

  1. 4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410




  1. Округлите число 0,2837 до десятых

  1. 0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3




  1. Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801

1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784
10. Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше. Сколько километров проехал турист на автомобиле?

  1. 5 км 2) 5 км 3) 2 км 4) 1 км


11. Выразите в килограммах 0,018 т

  1. 1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т


12. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.

  1. 22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см2


13. Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

  1. 2у – 0,8 2) 2у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6


14. Сколько процентов составляет число 12 от 100?

  1. 0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%


15. В катушке было 83 м провода. Сначала отрезали 16 % провода. Сколько метров провода осталось в катушке?

  1. 69,72 м 2) 13,28 м 3) 70,72 м 4) 69,82 м


16. Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.



Ответ: ______________

17. Градусная мера угла 118º. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый


18. Вычислите 82 – 42

  1. 8 2) 48 3) 16 4) 60


19. Число 7 является корнем уравнения

  1. 8m19 = 43 2) 77 : m + 25 = 36 3) 2m + 5 = 13 4) 252 – 19m = 62


20. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

1) P = ab 2) P = 4 * (a + b) 3) S = ab 4) V = a2 b2
Вариант 2

  1. Вычислите: 405 * 104

  1. 42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120




  1. Вычислите: 12464 : 41

  1. 304 2) 3400 3) 340 4) 34




  1. Представьте в виде неправильной дроби 6

 2)  3)  4)


  1. Замените неправильную дробь смешанным числом 

  1.  2) 4 3) 3 4) 2




  1. Вычислите: 4,67 + 1,8

  1. 5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87




  1. Вычислите: 0,25 * 0,9

1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225


  1. Вычислите: 20,4 : 0,6

  1. 34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34




  1. Округлите число 0,2513 до сотых

  1. 0,3 2) 0,25 3) 0,26 4) 0,2




  1. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437

1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302 3) 1,43; 1,4302; 1,437; 4) 1,4302; 1,43; 1,437
10. В магазине в первый день продали 4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?

  1.  т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т

  1. Выразите в километрах 23 м

  1. 0,23 км 2) 0,023 км 3) 2300 км 4) 0,00023 км




  1. Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.

  1. 21 см2 2) 108 см 3) 42 см2 4) 108 см2




  1. В одном ящике х кг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?

  1. х + 1,2 2) 2х – 1,2 3) 2х + 1,2 4) х + 2,4




  1. Сколько процентов составляет число 28 от 100?

  1. 2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%




  1. За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

1)…35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т


  1. Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.



Ответ: ______________


  1. Градусная мера угла 180º. Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый




  1. Вычислите: 42 + 32

  1. 49 2) 25 3) 14 4) 13




  1. Число 3 является корнем уравнения

  1. 10 – х = 13 2) 8 + 4х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15х = 80




  1. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника

  1. Р =  2) Р = 2 * (a + b) 3) Р = 4 * (a + b) 4) Р = 4a +4b

1 вариант

2

3

3

1

2

1

3

4

4

2

2

4

3

2

3

56º

4

2

2

2


2 вариант

4

1

4

3

2

4

3

2

3

3

2

3

1

3

1

112º

3

2

2

3



Нормы оценивания.

За каждое задание выставляется 1 балл. Всего 20 баллов – 100%, 1балл – 5%.

«5» − от 81% до 100%;

«4» − от 61% до 80%;

«3» − от 50% до 60%;

«2» − менее 50%.

Приложение №3

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1.

1   2   3   4   5   6   7