Тема | Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
|
план
| коррекция
|
71(29)
| Дробные выражения
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Презентация ПК
| Знать и понимать:
- понятие дробного выражения
Уметь:
- вычислять значение дробного выражения
|
|
|
|
72(30)
| Урок-практикум по теме: «Дробные выражения»
| 1
| Математический диктант
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ
|
|
|
|
73(31)
| Обобщение по теме: «Дробные выражения»
| 1
| тестирование
| CD-ROM №7- задание №30,31, карточки
|
|
|
|
74(32)
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»
| 1
| Контрольная работа
| карточки
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
|
|
|
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ – 19
|
75(1)
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
76(2)
| Отношения, п.20
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Тетрадь для замеров скорости вычислений
| Знать и понимать:
|
|
|
|
77(3)
| Урок — практикум по теме: «Отношения»
| 1
| Математический диктант
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк
|
|
|
|
78(4)
| Урок-практикум по теме: «Отношения»
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| CD-ROM №7- задание №32
| Знать и понимать:
Пропорции.
Основное свойство пропорции.
Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
Уметь:
Составлять и решать пропорции.
- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
|
|
|
|
79(5)
| Самостоятельная работа по теме: «Отношения»
| 1
| С/Р обучающего характера.
| карточки
|
|
|
|
80(6)
| Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти.
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Олимпиадные задания
|
|
|
|
81(7)
| Пропорции
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Презентация ПК
|
|
|
|
82(8)
| Урок-практикум по теме: «Пропорции»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №33
|
|
|
|
83(9)
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости,
| 1
| тестирование
| Презентация ПК
|
|
|
|
84(10)
| Урок-практикум по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №34
|
|
|
|
85(11)
| Обобщение по теме: «Отношения и пропорции»
| 1
| Тестирование по теме
| карточки
|
|
|
|
№
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
|
план
| коррекция
|
86(12)
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»
| 1
| Контрольная работа
| карточки
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
|
|
|
87(13)
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
88(14)
| Масштаб
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №35
Презентация ПК
| Знать и понимать:
Формула длины окружности.
Формула площади круга.
Масштаб. Шар.
Уметь:
Решать задачи по формулам.
- Решать задачи с использованием масштаба.
|
|
|
|
89(15)
| Длина окружности и площадь круга
| 1
| тестирование
| Презентация ПК
|
|
|
|
90(16)
| Урок-практикум по теме: «Длина окружности и площадь круга»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №36,37
|
|
|
|
91(17)
| Шар
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Презентация ПК
|
|
|
|
92(18)
| Обобщение по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| карточки
|
|
|
|
93(19)
| Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
| 1
| Контрольная работа
| карточки
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
|
|
|
ГЛАВА II. Рациональные числа – 64
|
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - 13
|
94(1)
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
95(2)
| Координаты на прямой
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Презентация ПК
| Знать и понимать:
|
|
|
|
96(3)
| Урок-практикум по теме: «Координаты на прямой»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №36,37
|
|
|
|
№
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
|
план
| коррекция
|
97(4)
| Противоположные числа
| 1
| тестирование
| Презентация ПК
| Знать и понимать:
Противоположные числа.
Координаты на прямой.
Модуль числа.
Уметь:
Находить для числа противоположное ему число.
Находить модуль числа.
Сравнивать рациональные числа.
|
|
|
|
98(5)
| Проверочная работа по теме: «противоположные числа»
| 1
| С/Р обучающего характера.
| CD-ROM №7- задание №38
|
|
|
|
99(6)
| Модуль числа
|
| Фронтальный контр., беседа
| Таблица 10, диск
|
|
|
|
100(7)
| Урок-практикум по теме: «Модуль числа»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №39
|
|
|
|
101(8)
| Сравнение чисел
| 1
| тестирование
| Презентация ПК
|
|
|
|
102(9)
| Урок-практикум по теме: «Сравнение чисел»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №40,41
|
|
|
|
103(10)
| Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел»
| 1
| С/Р обучающего характера.
| карточки
|
|
|
|
104(11)
| Изменение величин
| 1
| Индивидуальный опрос по карточкам
| Таблица 1-5, диск
|
|
|
|
105(12)
| Обобщение по теме: «положительные и отрицательные числа»
| 1
| тестирование
| карточки
|
|
|
|
106(13)
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30
| 1
| Контрольная работа
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
|
|
|
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. – 11
|
107(1)
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
108(2)
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Таблица №9,10 диск
| Знать и понимать:
Правило сложения отрицательных чисел.
Правило сложения двух чисел с разными знаками.
Уметь:
Складывать числа с помощью координатной плоскости.
|
|
|
|
109(3)
| Сложение отрицательных чисел
| 1
| Математический диктант
| Презентация ПК
|
|
|
|
110(4)
| Проверочная работа по теме: «сложение отрицательных чисел»
| 1
| С/Р обучающего характера.
| Карточки
|
|
|
|
111(5)
| Сложение чисел с разными знаками
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| CD-ROM №7- задание №42
|
|
|
|
№
п/п
|
|