Часть 1. (задания с выбором ответа)
№1 Укажите числа, кратные 9, удовлетворяющие неравенству: 142 < у 153.
1) 149; 154 2) 144; 152 3) 145; 150 4) 144; 153
№2 Расположите числа −2,3; −6,7; − − в порядке убывания.
1) − 6,7; − −2,3 2) − −2,3; − ; − 6,7
3) − −6,7; −2,3; − 4) − − ; −2,3; −6,7 №3 Решите уравнение: =
1) 1,23 2) −12,3 3) 12,3 4) −1,23 №4 Найдите значение выражения (−10) ∙ ( −
1) 21 2) −21 3) 19 4) −19
№5 На координатной прямой (см. рис.) изображено число а, соответствующее точке А.
Укажите неверное утверждение.
1) Число а положительное. 2) Число а больше единицы.
3) Число а расположено правее нуля. 4) Число 0 < а < 1. №6 Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ и луча СD, если А(−2; −7), В(7; −1), С(6; −9), D(5; −6).
1) (1; −5) 2) (2; −4) 3) (4; −3) 4) (3; 0) 5) точек пересечения нет №7 Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами −3 и 8?
1) 10 2) 12 3) 9 4) 7 Часть 2. (запишите развёрнутое решение)
№8 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: −0,6 ∙ (8 – 3x) – ∙ (5 – x)
№9 Решите уравнение x – 0,2 = x + 0,85
№10 Количество учащихся школы, обучающихся в 6-х классах, представлено в виде диаграммы. Сколько учащихся обучается в 6 «В» классе, если всего в шестых классах 60 учащихся?
Вариант 2.
Часть 1. (задания с выбором ответа)
№1№1Укажите числа, кратные 3, удовлетворяющие неравенству: 123 у < 132.
1) 123; 126; 129 2) 123; 126; 132 3) 120; 123; 126 4)123; 125; 129 №2 Расположите числа −3,7; − ; −5,2; − в порядке возрастания.
1) − ; −3,7; − ; −5,2; 2) −5,2; −3,7; − ; −
3) −3,7; − −5,2; − ; 4) −5,2; −
№3 Решите уравнение: = 1) 1,25 2) 23,12 3) 20 4) 12,5
№4 Найдите значение выражения (−6) ∙ ( − 1) −7 2) 14 3) −14 4) 7
№5 На координатной прямой (см. рис.) изображено число а, соответствующее точке А.
Укажите верное утверждение.
1) Число а положительное. 2) Число а расположено правее нуля.
3) Число а меньше нуля. 4) Число а противоположно числу 1. №6 Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СD, если А(−2; −1), В(3; 0), С(6; −2), D(10; 4).
1) точек пересечения нет 2) (8; 1) 3) (6; 1) 4) (7; 2) 5) (4; −5) №7 Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами −2 и 5? 1) 8 2) 5 3) 6 4) 4 Часть 2. (запишите развёрнутое решение)
№8 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 7 ∙ (8 – 3x) – ∙ (0,5 – x)
№9 Решите уравнение x + 1,2 = x + 0,78
№10 Одна из групп, покорявшая горную вершину Эверест, состояла из спортсменов, проводников и носильщиков. Их соотношение представлено в виде диаграммы. Сколько было носильщиков, если вся группа насчитывала 60 человек?
Ответы.
№ задания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| Вариант 1
| 4
| 2
| 4
| 1
| 4
| 3
| 1
| 3,8х – 14,8
| -3,15
| 18
| Вариант 2
| 1
| 2
| 4
| 4
| 3
| 2
| 2
| -19х + 55
| 1,8
| 36
|
Нормы оценивания.
За каждое задание первой части выставляется 1 балл, за каждое задание второй части выставляется 2 балла. Всего 13 баллов – 100%, 1балл − 7,69%.
«5» − от 81% до 100%;
«4» − от 61% до 80%;
«3» − от 50% до 60%;
«2» − менее 50%.
Критерии оценивания выполнения задания № 8
| Баллы
| Правильно раскрыты скобки и приведены подобные слагаемые, получен верный ответ
| 2
| Правильно раскрыты скобки и приведены подобные слагаемые, но при решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа.
| 1
| Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям
| 0
| Максимальный балл
| 2
|
Критерии оценивания выполнения задания № 9
| Баллы
| Верно решено уравнение, полечен верный ответ
| 2
| Ход решения верный, но при решении допущена вычислительная ошибка, получен неверный ответ
| 1
| Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям
| 0
| Максимальный балл
| 2
|
Критерии оценивания выполнения задания № 10
| Баллы
| Решение верное
| 2
| Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но не даны объяснения или допущена одна вычислительная ошибка, в результате получен неверный ответ
| 1
| Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям
| 0
| Максимальный балл
| 2
| |