Главная страница

Протокол № от 20 13 г. «Утверждено»



НазваниеПротокол № от 20 13 г. «Утверждено»
страница2/7
Дата27.02.2016
Размер0.92 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Тематическое планирование


(5 часов в неделю, всего175 ч)

  1. Делимость чисел –20 ч

  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч

  3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 ч

  4. Отношения и пропорции – 19 ч

  5. Положительные и отрицательные числа – 13 ч

  6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч

  7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч

  8. Решение уравнений – 15 ч

  9. Координаты на плоскости – 13 ч

  10. Повторение. Решение задач – 13 ч+5 ч согласно годового календарного графика


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны:

знать/понимать:

  • существо понятия алгоритма;

  • как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;


уметь:

  • выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, в куб;

  • переходить от одной записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

  • находить значение числовых выражений;

  • решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;

  • распознавать и изображать перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнений, включая задачи, связанные с дробями и процентами.


Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Календарно - тематическое планирование



п/п

Тема

Кол-во

часов

Контроль

знаний


Средства обучения

ЗУН


Коррекция знаний

Дата

план

коррекция


ГЛАВА I. Обыкновенные дроби- 93


§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ - 20

1(1)

Стартовая контрольная работа

1



Контрольная работа

карточки

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

- Раскладывать число на простые множители.










2(2)

Делители и кратные, п.1

1

беседа

Таблица «Делители и кратные»










3(3)

Урок — практикум по теме: «Делители и кратные»

1

Групповой контроль.

Таблица «Делители и кратные»










4(4)



Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1


беседа

Презентация «Признаки делимости»










5(5)

Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2»

1

МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки










8(8)

Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3.»

1

Самостоятельная работа обучающая..

CD-ROM №7- задание №1










9(9)


Простые и составные числа, п.4

1

Математический диктант

Таблица простых чисел










10(10)

Самостоятельная работа по теме: «Простые и составные числа»

1

Самостоятельная работа обучающая.

Таблица простых чисел










11(11)

Разложение на простые множители п.5

1

Проверочная работа

Таблица простых чисел











12(12)

Урок - практикум по теме: «Разложение на простые множители»

1

С/Р проверочного характера.

Таблица простых чисел










13(13)

Наибольший общий делитель. «Взаимно простые числа»

1

Математический диктант

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк











14(14)


Урок - практикум по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»


1

Графический диктант

CD-ROM №7- задание №2












п/п

Тема

Кол-во

часов

Контроль

знаний


Средства обучения

ЗУН


Коррекция знаний

Дата

план

коррекция

15(15)

Самостоятельная работа по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

1

С/Р проверочного характера.

карточки

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители.










16(16)

Наименьшее общее кратное

1

Графический диктант

Презентация «НОК»










17(17)

Урок - практикум по теме: «Наименьшее общее кратное»

1

Групповой индивидуальный контр.

CD-ROM №7- задание №3










18(18)

Самостоятельная работа по теме: «Наименьшее общее кратное»


1

С/Р

Тетрадь для замеров скорости вычислений










19(19)

Обобщение по теме: «Делимость чисел»

1

Тестирование по теме

Тетрадь для замеров скорости вычислений,










20(20)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.

1

К/Р

карточки

Уметь применять теоретический материал при решении задач.












§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ - 22


21(1)

Анализ контрольной работы

1




Графический диктант












22(2)

Основное свойство дроби

1

Самоконтроль, ИК

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

Знать и понимать:

  • Обыкновенная дробь, сократимая дробь, несократимая дробь, основное свойство дроби.

Уметь:

  • Сокращать дроби.















п/п

Тема

Кол-во

часов

Контроль

знаний


Средства обучения

ЗУН


Коррекция знаний

Дата

план

коррекция

23(3)


Сокращение дробей

1

Самоконтроль, ИК

Презентация «Сокращение дробей»

Знать и понимать:

  • Сокращение дробей.

Уметь:

Сокращать дроби










24(4)

Урок- практикум по теме: «Сокращение дробей»

1

Математический диктант

CD-ROM №7- задание №4










25(5)

Самостоятельная работа по теме: «Сокращение дробей»

1

С/Р обучающего характера.

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

Знать и понимать:

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.











26(6)

Приведение дробей к общему знаменателю

1

С/Р обучающего характера.

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ










27(7)

Урок- практикум по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»


1

Индивид.контроль

CD-ROM №7- задание №5










28(8)

Самостоятельная работа по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»

1

С/Р обучающего характера.

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ










29(9)

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11

1

Фронтальный контр., беседа

Презентация по теме










30(10)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

С/Р обучающего характера.

CD-ROM №7- задание №6,7










31(11)

Самостоятельная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

С/Р

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ










32(12)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Математический диктант

CD-ROM №7- задание №8










33(13)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»



1

Проверочная работа

CD-ROM №7- задание №9









1   2   3   4   5   6   7