№
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
|
план
| коррекция
|
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби- 93
|
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ - 20
|
1(1)
| Стартовая контрольная работа
| 1
| Контрольная работа
| карточки
| Знать и понимать:
Делители и кратные числа.
Признаки делимости на 2,3,5,10.
Простые и составные числа.
Разложение числа на простые множители.
Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное.
Уметь:
Находить делители и кратные числа.
Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
- Раскладывать число на простые множители.
|
|
|
|
2(2)
| Делители и кратные, п.1
| 1
| беседа
| Таблица «Делители и кратные»
|
|
|
|
3(3)
| Урок — практикум по теме: «Делители и кратные»
| 1
| Групповой контроль.
| Таблица «Делители и кратные»
|
|
|
|
4(4)
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| 1
| беседа
| Презентация «Признаки делимости»
|
|
|
|
5(5)
| Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2»
| 1
| МД. Взаимный и индивидуальный контроль.
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки
|
|
|
|
8(8)
| Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3.»
| 1
| Самостоятельная работа обучающая..
| CD-ROM №7- задание №1
|
|
|
|
9(9)
| Простые и составные числа, п.4
| 1
| Математический диктант
| Таблица простых чисел
|
|
|
|
10(10)
| Самостоятельная работа по теме: «Простые и составные числа»
| 1
| Самостоятельная работа обучающая.
| Таблица простых чисел
|
|
|
|
11(11)
| Разложение на простые множители п.5
| 1
| Проверочная работа
| Таблица простых чисел
|
|
|
|
12(12)
| Урок - практикум по теме: «Разложение на простые множители»
| 1
| С/Р проверочного характера.
| Таблица простых чисел
|
|
|
|
13(13)
| Наибольший общий делитель. «Взаимно простые числа»
| 1
| Математический диктант
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк
|
|
|
|
14(14)
| Урок - практикум по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
| 1
| Графический диктант
| CD-ROM №7- задание №2
|
|
|
|
№
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
|
план
| коррекция
|
15(15)
| Самостоятельная работа по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
| 1
| С/Р проверочного характера.
| карточки
| Знать и понимать:
Делители и кратные числа.
Признаки делимости на 2,3,5,10.
Простые и составные числа.
Разложение числа на простые множители.
Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное.
Уметь:
Находить делители и кратные числа.
Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
Раскладывать число на простые множители.
|
|
|
|
16(16)
| Наименьшее общее кратное
| 1
| Графический диктант
| Презентация «НОК»
|
|
|
|
17(17)
| Урок - практикум по теме: «Наименьшее общее кратное»
| 1
| Групповой индивидуальный контр.
| CD-ROM №7- задание №3
|
|
|
|
18(18)
| Самостоятельная работа по теме: «Наименьшее общее кратное»
| 1
| С/Р
| Тетрадь для замеров скорости вычислений
|
|
|
|
19(19)
| Обобщение по теме: «Делимость чисел»
| 1
| Тестирование по теме
| Тетрадь для замеров скорости вычислений,
|
|
|
|
20(20)
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.
| 1
| К/Р
| карточки
| Уметь применять теоретический материал при решении задач.
|
|
|
|
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ - 22
|
21(1)
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| Графический диктант
|
|
|
|
|
22(2)
| Основное свойство дроби
| 1
| Самоконтроль, ИК
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ
| Знать и понимать:
Обыкновенная дробь, сократимая дробь, несократимая дробь, основное свойство дроби.
Уметь:
|
|
|
|
№
п/п
| Тема
| Кол-во
часов
| Контроль
знаний
| Средства обучения
| ЗУН
|
Коррекция знаний
| Дата
|
план
| коррекция
|
23(3)
| Сокращение дробей
| 1
| Самоконтроль, ИК
| Презентация «Сокращение дробей»
| Знать и понимать: Уметь:
Сокращать дроби
|
|
|
|
24(4)
| Урок- практикум по теме: «Сокращение дробей»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №4
|
|
|
|
25(5)
| Самостоятельная работа по теме: «Сокращение дробей»
| 1
| С/Р обучающего характера.
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ
| Знать и понимать:
Сокращение дробей.
Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
Сокращать дроби.
Приводить дроби к общему знаменателю.
Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
|
|
|
|
26(6)
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 1
| С/Р обучающего характера.
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ
|
|
|
|
27(7)
| Урок- практикум по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»
| 1
| Индивид.контроль
| CD-ROM №7- задание №5
|
|
|
|
28(8)
| Самостоятельная работа по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»
| 1
| С/Р обучающего характера.
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ
|
|
|
|
29(9)
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11
| 1
| Фронтальный контр., беседа
| Презентация по теме
|
|
|
|
30(10)
| Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| С/Р обучающего характера.
| CD-ROM №7- задание №6,7
|
|
|
|
31(11)
| Самостоятельная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| С/Р
| Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ
|
|
|
|
32(12)
| Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Математический диктант
| CD-ROM №7- задание №8
|
|
|
|
33(13)
| Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Проверочная работа
| CD-ROM №7- задание №9
|
|
|
|