Главная страница

Протокол № 2010г. 2010г. От 2010г. Рабочая учебная программа



Скачать 430.75 Kb.
НазваниеПротокол № 2010г. 2010г. От 2010г. Рабочая учебная программа
страница2/3
Дата25.02.2016
Размер430.75 Kb.
ТипПротокол
1   2   3

38

Контрольная работа №3 по теме

«Свойства арифметического квадратного корня»

Квадратный корень из произведения, дроби, степени



















39

Вынесение множителя из-под знака корня



Квадратный корень из произведения, возведение множителя в квадрат.

Знать формулы преобразования корней

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.




Фронт.опрос.

407(бгез)408(бге)

410(бге)







40

Внесение множителя под знак корня





Карточки

490(бге)491,492(бг)







41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Квадратный корень из произведения, дроби, степени внесение множителя под знак корня

Знать формулы преобразования корней

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Преобразование двойных радикалов

Матем. диктант

421,426,418







42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Карточки

430,432,436







43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

С.р.21№1,2

С.р.22№1,3,4

493(а-д) 500(б),435







44

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Фронт.опрос.

482(а,б)440,441(а)







45

Контрольная работа № 4 по теме

«Применение свойств арифметического квадратного корня»






















46

Преобразование двойных радикалов










Фронт.опрос.













Глава III. Квадратные уравнения

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

Развивать: умение самостоятельно работать по алгоритму; анализировать, делать выводы, обобщать.

Воспитывать: самодисциплину, самоконтроль, аккуратность, умение выслушать собеседника, терпение, повышенную работоспособность.

47

Неполные квадратные уравнения

Квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений,

Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами




Фронт.опрос.

519,518,523







48

Неполные квадратные уравнения




Матем. диктант

525,531(б)







49

Формула корней квадратного уравнения

Формула корней квадратного уравнения

Знать определение уравнения, приведенного квадратного уравнения; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения,

Уметь решать квадратные уравнения по формуле




Карточки

536,529,556







50

Формула корней квадратного уравнения




Матем. диктант

541,527,528







51

Формула корней квадратного уравнения




С.р.25№6,7,9

539(дежз)540(дежз)







52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Формула корней квадратного уравнения, неполные квадратные уравнения

Знать как составить уравнение по задаче.

Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

Фронт.опрос.

561,564,568







53

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Карточки

654(а-г),655(а-г)







54

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Фронт.опрос.

661,664,668







55

Теорема Виета

Формулировка и пременение т. Виета

Знать теорему Виета и обратную ей

Уметь решать уравнения используя теорему




Матем. диктант

581,586,587







56

Теорема Виета




С.р.-27№2,3,4,5

590,595,599







57

Контрольная работа №5 по теме

«Квадратные уравнения»






















58

Решение дробных рациональных уравнений

Дробные рациональные уравнения,

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом,




Фронт.опрос.

600(бвежз601(бведз

603(е)







59

Решение дробных рациональных уравнений




Индив.опрос.

603(б)605(бве)607(бг)







60

Решение дробных рациональных уравнений




Матем. диктант

606(ав)609(аб)613







61

Решение дробных рациональных уравнений




С.р.30№1,2,4

611(б)690(авдж)693







62

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Задачи на движение, на совместную работу

Знать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики

Уметь решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.




Матем. диктант

619,620,636(б)







63

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

Карточки

626,629,630







64

Решение задач с помощью рациональных уравнений

С.р.31№1,2,3

700,701,708







65

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Карточки

703,704,716







66

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные рациональные уравнения»


























Глава IV. Неравенства

Цель: выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Развивать: культуру математической речи; умение самостоятельно работать по алгоритму.

Воспитывать: самодисциплину, самоконтроль, аккуратность, умение выслушать собеседника, терпение, повышенную работоспособность.

67

Числовые неравенства

Сравнение чисел

Знать определение числового неравенства с одной переменной,

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой




Фронт.опрос.

729,731(вг)732







68

Числовые неравенства




Матем. диктант

743,745







69

Свойства числовых неравенств

Теоремы о свойствах

числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств,

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем




Карточки

749,750,752







70

Свойства числовых неравенств




С.р.32№3,5

758,760







71

Сложение и умножение числовых неравенств

Теоремы о свойствах

числовых неравенств

Знать правила умножения и сложения неравенств

Уметь решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.




Фронт.опрос.

726,727,780







72

Сложение и умножение числовых неравенств

Уравнения с параметром

С.р.34№1,2,4

769,771,774







73

Погрешность и точность приближения

Погрешность и точность приближения

Уметь находить Погрешность и точность приближения




Карточки

930,932,829







74

Контрольная работа № 7 по теме

«Свойства числовых неравенств»






















75

Пересечение и объединение множеств

Обозначение пересечения и объединения множеств

Знать обозначение пересечения и объединения множеств




С.р.40№1

802,806,808







76

Числовые промежутки




Знать как представить графически

Уметь читать




С.р.41№1,2,3

814,816,826







77

Числовые промежутки




Матем. диктант

828,832







78

Решение неравенств с одной переменной

Свойства числовых неравенств, правила решения неравнств с одной переменной

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем




Карточки

837,839,840(дз)







79

Решение неравенств с одной переменной




Матем. диктант

841,844,845







80

Решение систем неравенств с одной переменной




С.р.42№3

849,852,854







81

Решение систем неравенств с одной переменной




Карточки

853,941,865







82

Решение систем неравенств с одной переменной




Матем. диктант

878,879,882







83

Контрольная работа №8 по теме

«Неравенства с одной переменной и их системы»

























1   2   3