|
| 38
| Контрольная работа №3 по теме
«Свойства арифметического квадратного корня»
| Квадратный корень из произведения, дроби, степени
|
|
|
|
|
|
| 39
| Вынесение множителя из-под знака корня
| Квадратный корень из произведения, возведение множителя в квадрат.
| Знать формулы преобразования корней
Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
|
| Фронт.опрос.
| 407(бгез)408(бге)
410(бге)
|
|
| 40
| Внесение множителя под знак корня
|
| Карточки
| 490(бге)491,492(бг)
|
|
| 41
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| Квадратный корень из произведения, дроби, степени внесение множителя под знак корня
| Знать формулы преобразования корней
Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| Преобразование двойных радикалов
| Матем. диктант
| 421,426,418
|
|
| 42
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| Карточки
| 430,432,436
|
|
| 43
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| С.р.21№1,2
С.р.22№1,3,4
| 493(а-д) 500(б),435
|
|
| 44
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| Фронт.опрос.
| 482(а,б)440,441(а)
|
|
| 45
| Контрольная работа № 4 по теме
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
|
|
|
|
|
|
|
| 46
| Преобразование двойных радикалов
|
|
|
| Фронт.опрос.
|
|
|
|
| Глава III. Квадратные уравнения
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
Развивать: умение самостоятельно работать по алгоритму; анализировать, делать выводы, обобщать.
Воспитывать: самодисциплину, самоконтроль, аккуратность, умение выслушать собеседника, терпение, повышенную работоспособность.
| 47
| Неполные квадратные уравнения
| Квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение
| Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений,
Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами
|
| Фронт.опрос.
| 519,518,523
|
|
| 48
| Неполные квадратные уравнения
|
| Матем. диктант
| 525,531(б)
|
|
| 49
| Формула корней квадратного уравнения
| Формула корней квадратного уравнения
| Знать определение уравнения, приведенного квадратного уравнения; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения,
Уметь решать квадратные уравнения по формуле
|
| Карточки
| 536,529,556
|
|
| 50
| Формула корней квадратного уравнения
|
| Матем. диктант
| 541,527,528
|
|
| 51
| Формула корней квадратного уравнения
|
| С.р.25№6,7,9
| 539(дежз)540(дежз)
|
|
| 52
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| Формула корней квадратного уравнения, неполные квадратные уравнения
| Знать как составить уравнение по задаче.
Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики
| Фронт.опрос.
| 561,564,568
|
|
| 53
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| Карточки
| 654(а-г),655(а-г)
|
|
| 54
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| Фронт.опрос.
| 661,664,668
|
|
| 55
| Теорема Виета
| Формулировка и пременение т. Виета
| Знать теорему Виета и обратную ей
Уметь решать уравнения используя теорему
|
| Матем. диктант
| 581,586,587
|
|
| 56
| Теорема Виета
|
| С.р.-27№2,3,4,5
| 590,595,599
|
|
| 57
| Контрольная работа №5 по теме
«Квадратные уравнения»
|
|
|
|
|
|
|
| 58
| Решение дробных рациональных уравнений
| Дробные рациональные уравнения,
| Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом,
|
| Фронт.опрос.
| 600(бвежз601(бведз
603(е)
|
|
| 59
| Решение дробных рациональных уравнений
|
| Индив.опрос.
| 603(б)605(бве)607(бг)
|
|
| 60
| Решение дробных рациональных уравнений
|
| Матем. диктант
| 606(ав)609(аб)613
|
|
| 61
| Решение дробных рациональных уравнений
|
| С.р.30№1,2,4
| 611(б)690(авдж)693
|
|
| 62
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| Задачи на движение, на совместную работу
| Знать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики
Уметь решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.
|
| Матем. диктант
| 619,620,636(б)
|
|
| 63
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики
| Карточки
| 626,629,630
|
|
| 64
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| С.р.31№1,2,3
| 700,701,708
|
|
| 65
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| Карточки
| 703,704,716
|
|
| 66
| Контрольная работа №6 по теме
«Дробные рациональные уравнения»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава IV. Неравенства
Цель: выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Развивать: культуру математической речи; умение самостоятельно работать по алгоритму.
Воспитывать: самодисциплину, самоконтроль, аккуратность, умение выслушать собеседника, терпение, повышенную работоспособность.
| 67
| Числовые неравенства
| Сравнение чисел
| Знать определение числового неравенства с одной переменной,
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой
|
| Фронт.опрос.
| 729,731(вг)732
|
|
| 68
| Числовые неравенства
|
| Матем. диктант
| 743,745
|
|
| 69
| Свойства числовых неравенств
| Теоремы о свойствах
числовых неравенств
| Знать свойства числовых неравенств,
Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем
|
| Карточки
| 749,750,752
|
|
| 70
| Свойства числовых неравенств
|
| С.р.32№3,5
| 758,760
|
|
| 71
| Сложение и умножение числовых неравенств
| Теоремы о свойствах
числовых неравенств
| Знать правила умножения и сложения неравенств
Уметь решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
|
| Фронт.опрос.
| 726,727,780
|
|
| 72
| Сложение и умножение числовых неравенств
| Уравнения с параметром
| С.р.34№1,2,4
| 769,771,774
|
|
| 73
| Погрешность и точность приближения
| Погрешность и точность приближения
| Уметь находить Погрешность и точность приближения
|
| Карточки
| 930,932,829
|
|
| 74
| Контрольная работа № 7 по теме
«Свойства числовых неравенств»
|
|
|
|
|
|
|
| 75
| Пересечение и объединение множеств
| Обозначение пересечения и объединения множеств
| Знать обозначение пересечения и объединения множеств
|
| С.р.40№1
| 802,806,808
|
|
| 76
| Числовые промежутки
|
| Знать как представить графически
Уметь читать
|
| С.р.41№1,2,3
| 814,816,826
|
|
| 77
| Числовые промежутки
|
| Матем. диктант
| 828,832
|
|
| 78
| Решение неравенств с одной переменной
| Свойства числовых неравенств, правила решения неравнств с одной переменной
| Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем
|
| Карточки
| 837,839,840(дз)
|
|
| 79
| Решение неравенств с одной переменной
|
| Матем. диктант
| 841,844,845
|
|
| 80
| Решение систем неравенств с одной переменной
|
| С.р.42№3
| 849,852,854
|
|
| 81
| Решение систем неравенств с одной переменной
|
| Карточки
| 853,941,865
|
|
| 82
| Решение систем неравенств с одной переменной
|
| Матем. диктант
| 878,879,882
|
|
| 83
| Контрольная работа №8 по теме
«Неравенства с одной переменной и их системы»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|